Руническая и чакровая системы
Mirror.info
Mirror.info Приветствует Вас
Рады видеть Вас на нашем Проекте
Mirror.info
Mirror.info Приветствует Вас
Рады видеть Вас на нашем Проекте
Mirror.info
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Mirror.info

Увлечения души и хобби Духа.Собираем все части себя по разным темам.Заходите-смотрите-ищите свою частичку!
 
ФорумФорум  ПорталПортал  СобытияСобытия  ПубликацииПубликации  ПоискПоиск  Астрологические таблицыАстрологические таблицы  OgamOgam  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск
Like/Tweet
Ключевые слова
рунами Магия рунические Рунический Расклад беременность ставы человек деньги Руническая трактовка рода погода канала диагностика Указывающие Карты АРХЕТИП значение арканы толкование Младшие Формулы Таро защита Руны
Последние темы
» Вёльвы – колдуньи викингов
Руническая и чакровая системы Icon_minitimeВчера в 7:02 pm автор Lina Winter

» Эриль
Руническая и чакровая системы Icon_minitimeВчера в 6:48 pm автор Lina Winter

» СЕВЕРНЫЙ ПАНТЕОН БОГОВ
Руническая и чакровая системы Icon_minitimeПн Ноя 25, 2024 9:23 am автор Lina Winter

» Азбука для СКАЛЬДА
Руническая и чакровая системы Icon_minitimeПн Ноя 25, 2024 9:09 am автор Lina Winter

» Магическая практика Севера
Руническая и чакровая системы Icon_minitimeПн Ноя 25, 2024 9:01 am автор Lina Winter

» Х’Арийские Руны и их значение. Каруна
Руническая и чакровая системы Icon_minitimeСб Ноя 16, 2024 10:44 am автор Lina Winter

» Руна Пустоты
Руническая и чакровая системы Icon_minitimeЧт Ноя 14, 2024 5:45 am автор Lina Winter

» Руна Квадрата
Руническая и чакровая системы Icon_minitimeЧт Ноя 14, 2024 5:42 am автор Lina Winter

» Руна Око Бога
Руническая и чакровая системы Icon_minitimeЧт Ноя 14, 2024 5:39 am автор Lina Winter

» Шестигранная Звезда, (Гексаграмма, Соломонова печать,Руна Целостности)
Руническая и чакровая системы Icon_minitimeЧт Ноя 14, 2024 5:36 am автор Lina Winter

» Руна Богатства
Руническая и чакровая системы Icon_minitimeЧт Ноя 14, 2024 5:33 am автор Lina Winter

» Руна Равновесия
Руническая и чакровая системы Icon_minitimeЧт Ноя 14, 2024 5:29 am автор Lina Winter

» Руна Хаоса
Руническая и чакровая системы Icon_minitimeЧт Ноя 14, 2024 5:26 am автор Lina Winter

» Руна Яда, Отравленное зелье
Руническая и чакровая системы Icon_minitimeЧт Ноя 14, 2024 5:22 am автор Lina Winter

» Руна Войны
Руническая и чакровая системы Icon_minitimeЧт Ноя 14, 2024 5:17 am автор Lina Winter

» Руна Чёрной Звезды, Руна Козла, Дьявол
Руническая и чакровая системы Icon_minitimeЧт Ноя 14, 2024 5:12 am автор Lina Winter

» Белая звезда
Руническая и чакровая системы Icon_minitimeЧт Ноя 14, 2024 5:09 am автор Lina Winter

» Триангл
Руническая и чакровая системы Icon_minitimeЧт Ноя 14, 2024 5:05 am автор Lina Winter

» Руна Пары
Руническая и чакровая системы Icon_minitimeЧт Ноя 14, 2024 4:59 am автор Lina Winter

» Руна Начала или Точка отсчета
Руническая и чакровая системы Icon_minitimeЧт Ноя 14, 2024 4:55 am автор Lina Winter

» Ничто или Ноль
Руническая и чакровая системы Icon_minitimeЧт Ноя 14, 2024 4:49 am автор Lina Winter

» Дополнительные Руны
Руническая и чакровая системы Icon_minitimeЧт Ноя 14, 2024 4:45 am автор Lina Winter

» Руна Фрейи, или Романтическая руна
Руническая и чакровая системы Icon_minitimeЧт Ноя 14, 2024 4:42 am автор Lina Winter

» Вечность, или Кольца (Бесконечность). Руна Кольца.
Руническая и чакровая системы Icon_minitimeЧт Ноя 14, 2024 4:39 am автор Lina Winter

» Руна Полет. Полет ведьмы. Полет Птицы.
Руническая и чакровая системы Icon_minitimeСр Ноя 13, 2024 9:19 pm автор Lina Winter

Гороскоп онлайн

гороскоп
Обьявления

Счастливый камень лунного дня


 

 Руническая и чакровая системы

Перейти вниз 
АвторСообщение
Lina Winter
Владелец Форума
Владелец Форума
Lina Winter

Сообщения : 2589
Баллы : 2147705497
Репутация : 8803
Дата регистрации : 2020-11-10
Возраст : 39
Откуда : Glasgow

Руническая и чакровая системы Empty
СообщениеТема: Руническая и чакровая системы   Руническая и чакровая системы Icon_minitimeСб Июл 08, 2023 11:25 am

Руническая и чакровая системы
Чакровая система используется не только для обозначения энергетических центров человека, но и для описания состояния его сознания. В целом обе эти описательные системы взаимосвязаны, так как нахождение человека в определённом состоянии сознания вносит изменения и в функционирование его энергопотоков, а изменения в функционировании энергопотоков влияют на состояние сознания. Однако часто упускают из вида, что системы эти хоть оперируют одними терминами и опираются на один источник, не являются тождественными.
Во втором варианте система чакр выступает «системой координат», в которой движется «точка сборки». Эта же система обозначается терминами «уровень восприятия» и «позиция восприятия». Тем не менее, не будем забывать, что данная система является лишь моделью. Как наиболее удобной и подходящей для того, чтобы передать определённую информацию, мы воспользуемся ей для описания влияния Рун на сознание. Систему мы будем использовать наиболее широко распространённую, семичакровую, заслужившую название «классической». Ещё раз уточню, мы будем рассматривать чакры не как энергоцентры, но более как принципы, по их свойствам и проводимым состояниям, и на этом основании строить аналогии с системой Рун.

Двигаться при сопоставлении мы будем снизу вверх, от более [грубых] уровней к более [тонким], поднимаясь как по лестнице. Всего таких «лестниц» у нас будет 3, по числу Аттов в Футарке.

Воспринимать такое движение можно как упражнение по [относительно] быстрой смене состояний, или же как своеобразную «лестницу эволюции сознания», где достижение вершины лестницы будет достижением состояния, необходимого для «подъёма» по следующей «лестнице». Таким образом мы получим поочерёдно три «результата-состояния», которые также образуют своего рода лестницу.
При проработке качеств чакр сознанием и работой с внутренней энергией всё надо закреплять деятельностью на физическом плане, в повседневной жизни, иначе все достижения останутся лишь в Вашей голове, а от вымыслов, как известно, толку мало.
Внимание: если Вы почувствовали себя плохо, а также в случае появления нежелательных побочных эффектов – немедленно и аккуратно прекратите практику, для этого пройдите уже пройденные Вами за данную сессию состояния в обратном порядке, плавно гася эффекты (спуск по «лестнице»). Если этот способ выхода не был возможен сразу – сделайте «выход» при первой же возможности. Таким же способом окончания практики следует пользоваться каждый раз, прекращая практику.
Подготовительные процедуры на Ваше усмотрение. Примите удобную позу (здесь может подойти любая поза, которую Вы сами сочтёте наиболее подходящей для действия, это может быть лотос, полулотос, «поза алмаза», стоя, лёжа, сидя с прямой спиной), расслабьтесь. Активируя соответствующий центр, подобно обычной работе с чакрами, максимально войдите в состояние, описываемое чакрой, Руной (краткие описания приведены ниже). Можно (и даже более эффективно), активировав энергии чакры и Руны, пронаблюдать за изменениями в состоянии организма, сознания и т. п. и только потом попробовать корректировать это состояние. Здесь работа с чакрой как центром идёт как вспомогательная к работе сознания в соответствующих режимах/состояниях, требуется даже не столько процесс прокачки чакры, сколько некоторая концентрация на соответствующем центре, как на той зоне, на которую приходится условный пик активности ощущений, соответствующего состояния (например, состояние радости вызывает наиболее яркие ощущения в районе сердца (Анахата-чакра), состояние желания половой близости – в нижней части живота (Свадхистана-чакра), ну а ощущение испуга уже прославлено в народных фразах, применяемых для обозначения его степени…).
Работает не только область расположения чакры, более того, в нашем варианте практики она второстепенна и служит лишь помощью в настройке, работает весь организм, передвигаясь в
системе координат-состояний. Качественно проработав одно состояние, переходите к следующему, двигаясь снизу вверх по радуге состояний, пользуясь чакрами как ступеньками: вход в состояние -> закрепление на «опорной точке» -> пребывание в состоянии -> перетекание к следующему состоянию -> вход в состояние -> …. -> достижение итогового состояния, как результата прохождения-сложения всех предыдущих.

Как Руны различают прямое и перевёрнутое положение, так и чакры могут проводить [упрощённо] два состояния. Описываемое нами состояние характерно для «уравновешенного», позитивного состояния чакры. В конце описания кратко, для информации, даются описания «неуравновешенного», негативного состояния.

Ступень 1. Муладхара-чакра – Феху

Для любой работы необходимо основание. Как Феху, так и Муладхара-чакра являются основой, с которой начинается движение, развиваются все остальные построения, системы. Даже внешне при работе и с Руной и с чакрой они представляются очень схоже – в виде красного диска-основы, развивающегося далее в конус. И Феху и Муладхара-чакра являются проводниками довольно «грубых» энергий, имеют отношение к физическому плану, обеспечивают существование физического тела и его (тела) потребности (имущество). Характер поведения человека, находящегося в состоянии Феху и человека, находящегося на «уровне Муладхары» (круг инте ресов, особенности восприятия, акценты) очень схожи. Феху также можно назвать Муладхарой Мира, так как при его создании она выполняет ту же функцию, что и Муладхара при обретении жизни (существования в физическом теле) для человека.
При проработке можно начать с представления этого конуса-основы и процесса его работы, далее работать уже с состоянием. Здесь, равно как и на других этапах, следует делать акцент не на визуализации символа Руны (многие совершают именно эту ошибку, воспринимая приведённую схему буквально и визуализируя определённые Руны на месте чакр), а на входе в соответствующее состояние, описываемое Руной.
В «большом круге» этот уровень соответствует познанию физического мира.

Rev: Страх [нехватки] (часто выражающийся в крайности
– обжорство, например), состояние жертвы, беззащитность.
Внимание, это отрывок, поэтому рекомендую купить книгу - Кысь А. Н. Руническая магия.

Ступень 2. Свадхистана-чакра – Уруз

Свадхистана-чакра «ответственна» за сексуальную функцию, воспроизводство (в простейших трактовках). Человек, получив основу – физическое тело, сначала увеличивает (тут речь, естественно, не идёт о сознательной деятельности) его в размерах, совершенствует для большего удобства использования (рост, развитие ребёнка), затем стремится выполнить вторую заложенную в него на уровне программы, функцию: инициацию процесса производства при помощи собственного физического тела других физических тел – вместилищ.
Действия Уруз-Свадхистаны – наращивание энергии, использование основы (Феху-Муладхара) для дальнейшего развития, а также экспансии (отражено в «характере» и Уруз и Свадхистаны) – будь то захват территории, благ, овладение «второй половиной» и т. д. Если в области Феху-Муладхары происходит выживание, то в области Уруз-Свадхистана происходит жизнь, появляется желание и стремление к его удовлетворению. Желания эти ещё достаточно просты и слабо поддаются контролю, равно как и энергии этого уровня ещё «сыры» и плохо управляемы. Основным желанием здесь выступает просто желание быть и быть проводником бытия (размножение). Сохраняется, приобретая большее выражение, стремление, берущее начало в Феху-Муладхаре – приобретение (в основном направленное на материальное, физическое, однако, появляется и моральная составляющая – удовлетворение. Примером такого удовлетворения человека-источника может служить стремление к преумножению рода своего и захвату территорий этим родом, проходящее через весь Ветхий завет1). «Уруз – это Свадхистана мира, это желание Мира проявить себя и продолжить, в частности, в своих копиях, «То, что наверху, подобно тому, что внизу». Здесь началом перехода можно сделать визуализацию происходящего из диска Феху-Муладхары конусообразного отростка, постепенно приобретающего оранжевый цвет, далее же ориентироваться на возникающие состояния (не забывайте, что мы работаем только сознанием, не телом). При более «глобальной» проработке, это окончание этапа исследования физического мира и начало его использования приобретения/ экспансии (ярко выраженного перехода здесь нет, состояния сменяются плавно, одно подразумевает другое). Также попробуйте поработать с этими энергиями с другой стороны, образно «вылепить на гончарном круге изделие». Впрочем, эта практика принадлежит к следующему уровню и на нём также предлагаю её повторить, чтобы чётко осознать тонкости и различия.

Rev: неудовлетворённость желаний [беспорядочный секс, наркотики, алкоголь, поиск ощущений, невозможность насыщения]. Здесь неудовлетворённость происходит не от страха нехватки, а от стремления к экспансии.

Ступень 3. Манипура-чакра – Туризас

Манипура-чакра – первый фильтр, первый инструмент контроля при подъёме по условной лестнице. На данном этапе появляется контроль над желанием и стремлением, появляется первый выбор, здесь есть возможность сказать «нет». Здесь мы видим уже не работу инстинктов, но начало деятельности интеллекта, хотя интеллект здесь похож на инеистого великана – он ещё так же неповоротлив, «прямолинеен». Здесь появляется волевой контроль процесса, именно здесь (область расположения чакры относительно физического тела) возникает ощущение воли, сдерживания. «Запереть», «взять под контроль» грубую силу, «сдержать» её может лишь равная ей сила. Физическое сдерживается физическим, но Туризас уже имеет и «духовную» составляющую – воля. Но пока, на этом этапе, это «воля к жизни», как к процессу существования в физическом теле с преимущественным закреплением сознания на физическом плане. Человек этого состояния всё ещё представляет собой единицу, отделяющую себя от остального,
противопоставляющую себя, однако уже рассчитывающую свои поступки и их последствия, пусть даже ещё на уровне полурефлекторном (ребёнок, познакомившийся с тем, что об горячее можно обжечься – «не делай так – будет больно»). Переход – ощущение «заслона», контроля (не рассеивания) энергии предыдущих ступеней, отказ, облечение стремления волей. В более широком смысле – взаимодействие с миром и себе подобными в мире, социум, преимущества и ограничения, сопоставление «Я» – «не Я» перерастает в сопоставление «Я» среди «Них», «Я» совместно с «Ними».

Rev: две крайности – постоянная борьба [гнев, беспричинный риск, «чрезмерное использование воли»…], недостаток воли [пассивность, подчинение, зависимость].

Ступень 4. Анахата-чакра – Ансуз

Достаточно резкий переход в Руническом ряду, здесь полярно меняется направление воздействия: если Феху-Уруз-Туризас действуют снизу и являются проводниками «сырых», [грубых] энергий (цветовыми соответствиями им служат красно-оранжевые оттенки, что также соответствует цветовой гамме трёх нижних чакр), то Ансуз (соответствующие цвета синий, фиолетовый) – божественное вмешательство в хаос творения, взятие сил творения под контроль. Как в чакровой, так и в Рунической системах на данном этапе мы наблюдаем появление нового элемента в системе. В Рунах – дополнительное «управляющее» начало «сверху», которое воздействует и взаимодействует с бесконтрольно развивавшимися силами/процессами, в чакрах – переход от эгоизма к любви, новому принципу, воздействующему и контролирующему уже имеющиеся.
Любовь есть первый импульс к преодолению отделения себя от Мира, Творца, Абсолюта, ets..., преображения страха потери собственной индивидуальности, осознания себя не как отделённого «Я», но как части «Я» большего, проявление желания слияния с объектом любви. Здесь теряется индивидуальность и появляется эмоция, заставляющая «забыть себя».

Само это чувство (любовь) мы можем разложить по радуге чакр: сравните, например, любовь, как стремление обладать, желание партнёра и любовь платоническую – не меняется принцип, меняется уровень…

Для нас важно выделить, что на этом этапе становится возможным самоотречение, т. е. позиция сохранения физического тела как основного параметра состояния Жизни перестаёт быть главенствующей. И всё же в этом состоянии не происходит полного отречения от тела, эмоции здесь могут быть удовольствием от жизни, чувственным наслаждением. Это позиция сочетания духовного и физического, центр, точка равновесия, клапан между состояниями индивидуальными, «закрытыми» и состояниями взаимодействия, «открытыми».

Rev: сентиментальность, болезненная привязанность.


*****************************************

Время - это песок.
Жизнь - это вода.
Слова - это ветер…
Будьте осторожнее с этими компонентами… Чтобы не получилась- грязь…
Вернуться к началу Перейти вниз
https://mirror-info.forum2x2.ru
Lina Winter
Владелец Форума
Владелец Форума
Lina Winter

Сообщения : 2589
Баллы : 2147705497
Репутация : 8803
Дата регистрации : 2020-11-10
Возраст : 39
Откуда : Glasgow

Руническая и чакровая системы Empty
СообщениеТема: Re: Руническая и чакровая системы   Руническая и чакровая системы Icon_minitimeСб Июл 08, 2023 11:25 am

Ступень 5. Вишудха-чакра – Райдо

Вишудха связана с такой функцией, как речь. На первый взгляд может показаться, что более верным будет сопоставление этой чакры с Ансуз, но всё же это не так, к тому же нарушает порядок Рун в строю, а мы уже не раз убеждались, что этого делать не следует. Речь Ансуз – это «божественная вибрация», что более имеет отношение к Анахате – первой чакре восприятия [Бога]. Обратите внимание на само слово «речь»: речь -> реченька -> река -> движение => дорога. Речь здесь выступает лишь как «тара» для информации, равно как Райдо отражает путь видимый, но суть этого пути в Райдо ещё скрыта. Речь – инструмент разума; идущая от сердца к голове, она передаёт информацию, содержащую не только текст, набор слов – разум, но и эмоциональную окраску, интонацию – сердце, посредник, носитель, путь взаимодействия. Вишудха – выражение себя разумом, через инструмент – голос.

Обратите внимание, что здесь голос уже не только внешний (выражение себя, своей воли, позиции вовне), но и голос внутренний (как выражение разума внутрь, коммуникация между сознанием и подсознанием). Также Вишудха-Райдо включает в себя сам разум как «базу данных», «структурированный опыт» сознания, память. Этот уровень продолжает появившийся в предыдущем принцип взаимодействия, в противоположность принципу сосредоточенности на себе.

Rev: бунт ради бунта, мнение ради мнения, свобода мышления как инструмент спора ради спора, восстание ради восстания.

Ступень 6. Аджна-чакра – Кано

Вот именно на этой ступени раскрывается суть пути Райдо, вектор пути разворачивается в сектор знания Кано. Аджна-чакру часто называют третьим глазом – органом зрения духовного, тем, что позволяет видеть невидимое, проникать глубже в суть явления. Аджне-Кано тесно в «нашей плоскости», если Райдо-Вишудха воплощала связи-коммуникацию [условно] ограниченной плоскости, Аджна-Кано вскрывает другие плоскости и связи, другие измерения. Этот уровень связан с прозрением (но не озарением). На данном этапе уже ярко выражено действие не только человеческого сознания, но и других составляющих разума. Здесь же проявляется и преобладает суть человека как существа, лишь временно ведущего своё существование (закрепление внимания) в мире физическом, выходы в так называемые Каналы. То, что содержалось в Райдо-Вишудхе как потенциальная теоретическая возможность в Кано-Аджне становится возможностью практической. То, что в предыдущей ступени было лишь носителем, способом передачи, здесь раскрывается, являя своё содержание, суть, меняя не только способ восприятия, но и способ обработки воспринятого, осознания, хранения (пример: мышление словами и мышление образами).

Rev: уход от реальности, иллюзии.

Ступень 7. Сахасрара-чакра – Гебо

Единение с [Богом], божественное единение. Слияние без сожаления об утрате индивидуальности, самопожертвование и дар, божественное откровение и озарение, надосознание. Полное подчинение материального духовному, состояние уравновешенности, слияния дара, дарителя и принимающего дар. Полное раскрытие, снятие ограничений, отсутствие сомнений, высшая ступень. Гармония, слияние со всем окружающим и растворение в нём, самопожертвование без жертвенности, служение другому без ущерба собственным интересам, состояние «Я – всё и ничто».

Rev: полный уход от реальности, психические заболевания, невозможность контакта.


Итог: Вуньо

Путём объединения в себе всех ступеней, когда они пройдены, познаны, приведены в гармоничное равновесие, достигается состояние Гармонии. Человек, познавший себя, осознавая
себя как целое, единое, принимает всё в себе, не делая акцента на чём-либо одном, всё в нём занимает своё место и находится в идеальном соотношении. Как единство тела, души и духа.
Не расставляя приоритетов, не отрицая и не стыдясь себя. Это состояние равновесия, наслаждения этим равновесием. Состояние покоя, отдыха и примирения.

Rev.: Лишь верно пройдя все ступени и познав все состояния можно обрести гармонию радости Вуньо, в противном случае попытки действий, например, на уровне четвёртой чакры, вызовут вместо описываемого ею состояния любви страх потери себя и приведут это состояние в вариант «охоты за трофеями», когда человек совершенно искренне влюбляется, входит в состояние, однако, добившись объекта своей любви, теряет интерес (неуравновешенность второй чакры), проявляет агрессию, излишнюю ревность (неуравновешенное состояние первой чакры) с вытекающим из этого неуравновешенным состоянием третьей чакры (это лишь один из примеров, при некоторой тренировке Вы достаточно легко сможете выделять и другие состояния разбалансировки, наблюдайте за собой и окружающими, классифицируйте) – вот и выходит состояние «Рад бы в Рай, да грехи не пускают», сложно устоять на шатающейся ветхой лестнице.
Внимание, это отрывок, поэтому рекомендую купить книгу - Кысь А. Н. Руническая магия.

Лестница 2

«Ты можешь ещё выше подняться, опираясь на то, на что упал».

Ступень 1. Муладхара-чакра – Хагалаз

Как мы уже говорили выше, эти 7 ступеней берут своё начало с площадки предыдущего достижения – Вуньо. Чтобы Хагалаз не превратилась в разрушение и катастрофу необходимо соответствующее состояние. Как мы можем видеть, первый «лестничный пролёт» научил нас одной очень важной вещи: отказ от себя – это не самоуничтожение, а трансформация, не потеря, но приобретение. Только на этой базе Хагалаз позволит построить каркас, структуру, первую ступень нового пути, первую опору. Естественно, что образование новой структуры идёт с разрушением предыдущей, но она уже обрела гармонию, достигла своей цели и потому более нет необходимости в её сохранении. Когда что-либо достигает равновесия, оно теряет динамику, а следовательно, как и всё лишённое движения, перестаёт существовать в нашей плоскости бытия и сохраняется в другой форме. По окончании строительства леса демонтируют. Пройденный нами путь был путём [для] личности, хотя и включал взаимодействие с окружением. Настоящее взаимодействие начинается здесь, на второй лестнице.
Здесь наша медитация становится более динамичной, здесь мы превращаемся в наблюдателя-охотника, который, меняя состояние собственное, ловит на него, как на наживку, состояние мира, учится его анализировать и использовать. Впрочем, обо всём по порядку. Человек, достигший гармонии с собой, уже более устойчив и может «выйти в люди» и тут его мир рушится… не следует этого бояться, опыт никуда не уходит, следует лишь правильно воспользоваться новой ситуацией, новыми условиями, «оседлать волну», а не быть захваченным ею.

Мы снова на Муладхаре, но… на Муладхаре общества, мы начинаем строительство собственной основы и положение наше весьма шатко. Общество, в которое выходит после первого этапа человек, обременено стереотипами, установками, правилами, и в первый момент видящему «пустоту» этих правил весьма непросто, но далее (и это опять же Хагалаз) приходит понимание того, что как раз эти правила, эти стереотипы и есть тот цемент, который удерживает всю структуру, главное не становиться рабом этого уровня, а быть «продвинутым пользователем».

Рассмотрим в качестве примера ситуацию, в которой действие стереотипов, постоянно влияющих на человека, находящегося в обществе, и крайне редко им замечаемых, выражено достаточно наглядно: Тёмный подземный переход. Женщина. Мужчина выхватывает у неё сумочку и…? Вот тут самое интересное – женщина возмущена тем, что «это не по правилам!», «это МОЁ», «так нельзя!». Заметьте насколько глубоко стереотип общества защищённости правилами внедрился в подсознание. Женщина цепляется за сумку, в которой пара сотен рублей, дешёвенький мобильник, кучка косметики общей стоимостью рублей пятьсот, да и сама сумка, купленная в каком-нибудь переходе или на рынке, стоит не более тысячи, и… получает удар ножом в живот, просто для устранения помехи. Преступник
скрывается, дама (в лучшем случае) отправляется в больницу. Стоило это всего того барахла? Сидя за монитором можно расслабиться и подумать, сравнить, прикинуть «если»… поверьте, дама в этот момент не думает, что такое (в нашем примере удар ножом) возможно! Она возмущена нарушением правил. Понаблюдайте за собой, как часто всплывает ключевое «так не принято», «не положено» в Вашей жизни? Действие «Муладхары общества» также хорошо иллюстрируют его представители, не следующие, на первый взгляд, общественным устоям, но это только «на первый взгляд». Например, люди, ведущие преступную деятельность, имеют явно выраженную склонность к следованию правилам (мы уже обращались к этому примеру) – вспомните жёсткую иерархию уголовного мира. Также стоит взглянуть на так называемое «дно» общества: алкоголики, бомжи и им подобные слои, от которых большинство граждан-середнячков привыкло воротить нос, если приглядеться, имеют крайне интересную структуру, правила, устои. Мы несколько увлеклись, хотя это прекрасная иллюстрация уровня, не стоит, впрочем, покупаться на её наглядность. Отражение процессов Муладхары-Хагалаз можно найти множество, в совершенно разных областях, группах, на разных уровнях общества – Хагалаз, подобно сети, удерживает общество. Пронизывает его и оплетает. Связи в любой группе создаются по одному принципу, независимо от уровня этого общества, его размеров и т. п., это можно сравнить с выстраиванием кристаллов (устои каждого отдельного сообщества, группы, пр.) по заранее выставленным путям (Хагалаз), или, вариант более простой и наглядный, ростом вьющихся комнатных растений по натянутой для них проволоке. Наша задача на этом этапе осознать их и научиться их выделять, использовать.

Rev.: «щепка в океане общества», «дно», «цемент», серая безликая масса, «мясо».


Ступень 2. Свадхистана-чакра – Науд

На ступени 1 мы наблюдали общество и связи, расходящиеся подобно ветвям Хагалаз, как основу существования, здесь мы возвращаемся к желанию, но уже другого уровня. Обратим внимание на то, что считается целью жизни в современном обществе, что выступает общими ценностями – то, что признают многие, даже не соглашающиеся с этими ценностями внутренне. Мы можем выделить два основных момента: это самореализация и семья. Самореализация на данном уровне у современного человека выражена в карьере, занятии в обществе определённого положения, семья – в партнёрстве, продолжении себя в потомстве и обеспечении оного (здесь уже симбиоз двух выделенных задач).

Сразу выделим «класс недошедших» или «скатившихся»: неблагополучные семьи – мать предпочитает общество семье, алкоголизм, безнадзорные дети, отсутствие возможности реализации себя (здесь – работа, карьера) – уровень первой ступени, но не как основы – здесь человек становится цементом, серой массой ступени подъезда, по которой Вы ежедневно проходите к своей квартире, не обращая на неё особого внимания, если, конечно, на ней не разлили что-нибудь не сильно приятное. Рассмотрим семьи благополучные, действующие на уровне 2, являющие собой «образцово-показательные» или стремящиеся к этому: сразу отметим, что чаще всего именно в образцовопоказательных семьях дети (реже, «сорвавшись», один из членов семьи) скатываются в прослойку 1 к удивлению окружающих. Да, для стороннего наблюдателя это действительно выглядит странно, ведь между «классами»/«представителями» этих уровней такая «пропасть», но для того, кто знаком с «лестницей», от второй до первой ступени лишь один шаг. Не попадайтесь в ловушку видимого успеха, учитесь реально оценивать собственное положение и положение других в системе координат. Но не только люди семейные, как можно подумать по началуописания, могут находиться на уровне 2 (сразу исключим «наседок», которые дальше потомков ничего не видят и «карьеристов/ ок», жертвующих всем остальным в безумных попытках самореализоваться, как отклонения рассматриваемого уровня), здесь также находится огромная масса людей, ищущих связь, партнёра, цель (соответствующего уровня), однако, помня значение, Науд – это не только нужда, необходимость, но и выражение состояния «здесь и сейчас», состояния нынешнего временного периода. Согласитесь, человек 19 лет находящийся на уровне Науд-Свадхистана и человек на том же уровне 75 лет имеют внешне различные цели, различную сиюминутную (здесь – соответствующую периоду, текущему времени, состоянию) нужду, но принцип этой нужды, действие её в сути будет одинаковым. Этот уровень даёт нам ещё один важный урок – он обучает нас жизни здесь и сейчас, наслаждаться моментом, но, что важно, сохранять контроль над наслаждением, а опора, выстроенная на предыдущем этапе, не даёт нам сорваться и потерять стабильность. Что ещё более важно, после урока по связям в обществе (Хагалаз-Муладхара), здесь мы познаём связи иного уровня, которые условно можно назвать более приоритетными, яркими, выраженными.

Rev.: карьеристы, наседки, жизнь ради… [далёкая цель], гонка за наслаждениями, ограниченность моментом «здесь и сейчас», «после нас хоть потоп».

Ступень 3. Манипура-чакра – Иса

На данном этапе нужда Науд сменяется обдуманным действием, если первые два уровня человек (успешно или не успешно – здесь не важно) осваивает «потому, что так принято», «как у всех», «как положено», то здесь впервые возникает «я хочу поступать по-другому» и это «новообразование» готовит сразу две ловушки:
1. Человек начинает «воевать», противопоставлять себя, отстаивать свою позицию там, где это нужно и ненужно, это состояние очень напоминает переходный возраст и конфликт с родителями, войну за самость. Хорошо, когда такой «вояка» проходит этот этап в качестве урока и переходит на уровень четвёртой чакры, где его ждёт первая любовь1, однако бывают застрявшие в этом неуравновешенном положении, их достаточно легко узнать, этих одиноких воинов с целым миром.
2. Человек, ловя себя на том, что его желания отличаются от «нормальных», «общепринятых», начинает испытывать угрызения совести за то, что он отличается от «серой массы» и превращается в угодника, пытаясь как бы загладить свою вину, ничем не выдать себя и не выделиться. Таких людей, задушивших собственную волю, также можно встретить и наблюдать. На этом уровне человек впервые выглядывает из океана общества, ещё не покидая самого этого «океана», впервые начинает бороться с течениями, этот этап учит верному использованию воли вовне. Чтобы верно использовать это состояние необходимо поймать баланс, при необходимости быть острым и прочным, подобно льду, не сворачивать и не отказываться, двигаясь к цели, при необходимости же уметь насладиться пассивностью, подобно дрейфующему айсбергу, отдавшись на волю волн, при этом, не дав истаять внутренней структуре [себя в себе].
На этом этапе человек пытается выделить Я из общества, пытается отличиться, показать себя, быть лучшим, быть несогласным, быть душой компании и т. п., возможных ролей много. Это этап взаимодействия, подобный отношениям публики и актёра, и разочарования на этом этапе напоминают эти отношения: актёру могут аплодировать стоя, а могут проводить под свист и улюлюканье.

Rev.: две ловушки.


*****************************************

Время - это песок.
Жизнь - это вода.
Слова - это ветер…
Будьте осторожнее с этими компонентами… Чтобы не получилась- грязь…
Вернуться к началу Перейти вниз
https://mirror-info.forum2x2.ru
Lina Winter
Владелец Форума
Владелец Форума
Lina Winter

Сообщения : 2589
Баллы : 2147705497
Репутация : 8803
Дата регистрации : 2020-11-10
Возраст : 39
Откуда : Glasgow

Руническая и чакровая системы Empty
СообщениеТема: Re: Руническая и чакровая системы   Руническая и чакровая системы Icon_minitimeСб Июл 08, 2023 11:26 am

Ступень 4. Анахата-чакра – Йер

Здесь мы снова подходим к «переломному моменту», к повороту, подобному площадке между двумя лестничными пролётами из трёх ступеней.
На первых трёх уровнях мы наблюдали вариант «общество и я», индивид под защитной оболочкой, отделяющей его «территорию» от всего остального мира. Здесь появляется то, что способно снять эту оболочку, дать человеку понять, что если он откроется миру, то не потеряет себя, а лишь приобретёт (к снятию этой оболочки нас «подготавливают» первые три ступени).
Чувство/потребность Анахаты-Йер выражается в виде любви личной и любви всеобщей. Если мы продолжим рассматривать в качестве примера общество, то увидим, что на данной ступени находятся коллективные уровни – это не группы уровня 2. Здесь примером могут служить группы друзей, к которым Вы испытываете любовь и получаете удовольствие, проводя с ними время и даря своё время, внимание, общение, любовь; группы по интересам (здесь возможен как вариант иерархии уровня 2, так и вариант построения группы по принципу «группы друзей», единомышленников – нас, естественно, интересует именно он). Переход от уровня 3 чакры требует коренного пересмотра всей жизни человека, «путь сердца» – это путь сильного человека, человека осознавшего собственные слабые и сильные стороны и научившегося не отрицать ничего в себе, а учитывать и использовать, достигшего уровня, пройдя определённые этапы, и опирающегося на них. Равно как Йер включает в себя не только сам урожай, но все действия/этапы его достижения, так и рассматриваемая ступень не отделена от предыдущих трёх, а включает их в себя и использует, но вносит совершенно новый принцип – раскрытие.
Любовь – самый сильный из стимулов к единению, не важно, единение ли это с определённым обществом (здесь в значении «компания», «собрание людей»), любимым делом, которому «отдаёшься полностью» (обратите внимание на это понятие, оно хорошо показывает то, о чём так часто говорят и что так сложно понять человеку, находящемуся на предыдущих трёх уровнях – утрату индивидуальной закрытости без страха и выражение себя через любовь и объединение) или, самый яркий вариант, который мы, однако, не стали использовать в описании, так как он более относится к «Лестнице 1», любовь человека к человеку (её уровни мы также упоминали) – «любовь индивидуальная». На уровне 4 нет места чувству соперничества, напротив, этот уровень характеризует сотрудничество, столь редкое явление для современного общества, в котором наиболее распространено «сотрудничество», удовлетворяющее потребности уровня 3.
Если Вы правильно перешли на этот этап, то почувствуете как мир вокруг изменяется, Вы начинаете притягивать людей, которые интуитивно чувствуют энергию/состояние, которое Вы на данном этапе проводите. Если это состояние верно, оно служит Вашей лучшей защитой от образования нежелательных связей и взаимодействий. Помните, мысль «а вдруг меня «вампирят», «используют»» и т. п. – является показателем того, что уровень не взят, и, естественно, притянет именно такие связи.

Rev.: излишнее сочувствие, сопереживание, сентиментальность, навязчивость, неспособность отделить свои проблемы от проблем окружающих, стремление переделать мир и помочь всем, неосознание необходимости равновесия.

Ступень 5. Вишудха-чакра – Эйвас

Познав любовь через отказ от индивидуальности, мы возвращаемся к собственной индивидуальности, но совершенно на новом уровне. «Собрав урожай» и миновав врата Йер, мы приобретаем возможность выражения себя, проявления собственной оригинальности (естественно, речь не идёт об оригинальности уровня 3), и здесь уже сам мир помогает нам. Это творческое вдохновение, как самовыражение, является результатом взаимодействия в объединении. Здесь мы можем сравнить происходящее с принципом, выраженным пентаграммой: 4 элемента оживляют дух – деятельность человека на данном этапе «оживляет» вдохновение (даже само слово является родственным). Именно благодаря объединению теперь Вы можете видеть и выражать суть, а не «скользить по поверхности», это обострённое восприятие и совершенно новый вид познания и передачи, уже не в виде знания, но в виде особой мудрости. Путь выражения здесь раскрывается Эйвас, «тонкое», «невыраженное», «неосознанное», «нереализованное» через человека, как посредника (Вишудха – подробнее о связи передачи информации и этой чакры см. описание «Лестницы 1»), воплощается в нашем физическом мире и становится доступным другим, но при этом само материальное выражение не есть передаваемое им, а лишь ключ, «зацепка», которая позволяет по пути Эйвас перейти к выражаемому. Именно это, возможность такого «перехода», отличает все «талантливые» произведения от «бездарных», т. е. не являющихся порталами к состоянию, принципу, ets...
Эйвас-Вишудха вообще служит отражением уровня Иса-Манипуры, многие ситуации, в которых она проявляется, схожи, но существенно различие здесь в уровнях. Например, право на личное мнение на уровне 3 и уровне 5 будет реализовываться по-разному, хотя даже ловушки, несмотря на своеобразное посвящение, пройденное на уровне 4, будут схожи, например, «восстание» против общественного мнения, основным источником которого чаще всего является неумение контролировать собственное мышление. Самовыражение через вдохновение здесь сменяется глубоким кризисом (у творческих людей такие кризисы можно наблюдать достаточно часто, во многих случаях с этих кризисов и начинается «закат» их как личностей).
Нереализованные идеи также показатель нарушения состояния равновесия: человек «видит суть», «связи», но не может провести «ниточку» их воплощения. Такие люди, отразив в зеркале себя, проблемы уровня 3 (на этом уровне у них есть возможность задержаться, например, начав борьбу за идею1 и тем самым, продолжив реализовывать себя в этой борьбе), часто заканчивают «на дне» уровня 1 (алкоголь, наркотики, пр.).

Rev.: проблемы уровня 3, саможаление и самопотакание, «непризнанный гений», невозможность реализации идей.

Ступень 6. Аджна-чакра – Перт

Вдохновение и понимание сути, по отношению к которым человек уровня 5 находился в состоянии посредника, сливается с самой сутью человека и трансформируется в непосредственное видение. Человек рождается заново в новом мире (на новом уровне нашего же многогранного мира), изменяется сам человек, изменяется мир, восприятие порождает реальность, а реальность – восприятие. Здесь находится источник Магии, как познания и сути. Мы неосознанно тоскуем по этому состоянию весь период своего земного существования, довольствуясь лишь крохами мимолётных прозрений, и всё же в нём как раз и кроется наибольшая опасность: любая неуравновешенность, ошибка в освоении состояний предыдущих – и человек вместо прозрения реальности сваливается в иллюзию, видит лишь то, что хочет, а мир, этот хитрый лис, почувствовав слабость, предоставляет ему как раз нужный набор, состояние открытого взаимодействия и ощущения реальности сменяется состоянием «реальности» внутри кокона, отдельной, личной – сумасшествия, психической смерти. Перт– Руна посвящения, Руна изменения самой сути посвящаемого и далеко не все посвящения, несмотря на огромное внимание, уделяемое подготовке, заканчиваются успешно. Осознавая опасность этого состояния, мы подсознательно избегаем его, несмотря на всю внутреннюю тягу и тоску по этому состоянию/слиянию. Вспомним «мимолётное прозрение» или «встречу с чудом»: в большинстве случаев реакцией на такое вторжение мира Аджны-Перт в нашу жизнь будет не шаг навстречу, а страх, желание отгородиться. Мы применим спасительный аргумент «совпадение» и постараемся как можно быстрее забыть обо всём, поспешно залатать брешь в коконе, который отгораживает нас от мира, вместо того, чтобы воспользоваться ею. Но потребность даёт о себе знать и что же? Человек – крайне изобретательное существо, особенно в борьбе с собой же. Всё просто – «другой мир» нам заменила «фабрика грёз», телевидение воплотило в себе наше желание оставаться в безопасности и при этом удовлетворило потребность покидать наш повседневный мир. Большую часть жизни современный человек проводит перед «голубым экраном», жадно поглощая творимые для него миры. Но телевизор, сколь бы качественным не было погружение, это всё же меняющийся мир вовне [человека], хотя и сильно влияющий на мир внутри. Окончательно потребность внутренних изменений [переживания состояний внутри себя] глушится/реализуется алкоголем (реже другими средствами, изменяющими состояние, сознание).
Уровень 6 имеет много общего и как бы отражает уровень 2. Очень много примеров, наблюдая которые, мы можем увидеть как, лишаясь духовной дисциплины, уровень, открывающий нам грани мира, сверхвоспринимаемых нашими пятью чувствами, переходит в поиск [сверхчувственных] наслаждений, реализации желаний. Можно видеть целый ряд мистиков, которые, обладая определённым уровнем и талантами, владея принципами, сваливались в зеркало 2 уровня.

Rev.: иллюзии, сумасшествие, подмена реальности, рабство желания.

Ступень 7. Сахасрара-чакра – Альгиз

На этой ступени нас встречает Божество, [Источник Миров], у него много названий и имён. Альгиз-Сахасрара – это обращение существа к [высшему] существу всем существом(такая игра слов здесь прекрасно отражает суть). Слияние с божеством, взгляд с позиции/глазами божества, проведение его воли и его сознания. Основным здесь является осознание непротивопоставления своего Я источнику, осознание единства с ним. Об этом состоянии много написано, но мало его познавших, зато мы можем наблюдать множество примеров отклонения на этом уровне: сектанты, фанатики, одержимые и подобные люди, отрекшиеся от себя, проводящие волю «паразитирующей сущности».

Rev.: «кукла эгрегора», фанатизм.

Итог: Соул
Ещё один отрезок пути пройден и итог его выражен в озарении Соул, подобному вспышке молнии и по яркости и по потенциалу-энергии. Итогом подъёма является свет божества. Предельная ясность, осознание, разум, просветление, высшее знание. Реализация Ян-принципа познания.
Внимание, это отрывок, поэтому рекомендую купить книгу - Кысь А. Н. Руническая магия.

Лестница 3

«Собрав» себя на первом этапе и «собрав» мир на втором, мы переходим к «собиранию» мира в себе. Подобно тому, как в зерне содержится новое растение, а в «куколке», в которую превращается гусеница – новое существо – бабочка, мы начинаем формировать своё же «семя», из которого «вырастет» наше новое «Я» – новый мир, подобно явлению мира из Яйца в мифологии. Это этап старости, но не немощной старости, которую мы привыкли наблюдать в обыденном мире, а старости как подготовки к личному бессмертию через Смерть. Возможность же этой подготовки мы получаем, пройдя через детство – создание себя («распаковку» – проращивание зерна, обретение формы) и зрелость – познание окружающего – среды, в которой это зерно проросло.

Ступень 1. Тюр – Муладхара

Уже на первой ступени Лестницы 3 нас встречает очень интересная «подмена»: Муладхара-чакре обычно соответствуют Руны Инь-характера, Свадхистане – Ян, тут же всё наоборот.
Поднявшись «к вершинам» по «лестнице» 2, на уровне Муладхары-Тюр, мы сохраняем динамику движения Ян, пользуясь инерцией «взрыва» озарения, мы «забрасываем» себя на первую «ступень» третьей «лестницы». Этот процесс похож на действие Кано, вспышка озарения освещает окружающее, увидев же его, мы вбираем его в себя в виде информации, знания. Тюр здесь отражает подъём энергии из основы («восходящий поток»), которую мы приобрели (1 и 2 «подъём»). Тюр – Руна Воина (здесь термин Воин близок (не тождественен) к описанному Кастанедой, см. предисловие), который, находясь в уравновешенном состоянии, осознавая свою цель, действует на базе первых двух состояний. Однако мы, помня, что принцип один, в описании пойдём другим путём, более «приземлённым», если так можно выразиться. Мы будем рассматривать границу взаимодействия «я» и мира, как среды обитания, и использовать общепринятые ценности и цели в качестве примера. Так мы поступим по причине того, что большинство людей не готово выбрать Путь Воина и подобные пути, а при их выборе обучение следованию ими в виде курса, подобного нашему, невозможно, мы же осваиваем лишь вариант использования в жизни предлагаемых схем, а потому вернёмся на «границу».
Что мы имеем?
1 – Зона «Я» – это один человек, познающий, тот, кто «шагал» по «лестнице 1».
2 – Мир, конкретнее (для тех областей, которые мы рассматривали, поднимаясь по «лестнице 2», с которыми учились взаимодействовать) – общество.
3 – Именно эта зона нас будет интересовать при работе с «лестницей 3». Это та зона, которая возникает при взаимодействии 1 и 2.
Возьмём пример: ребёнок. На «лестнице 1» это будет ребёнок – я (т. е. сам наблюдатель является ребёнком, либо происходит работа с соответствующей частью сознания). На «лестнице 2» это будет ребёнок вообще (безличный), ребёнок как член общества, обладающий определёнными признаками (возраст, функции, положение, пр.), т. е. ребёнок «не я». На «лестнице» же 3 это будет ребёнок, обладающий для наблюдателя определёнными характеристиками, к которому имеются определённые эмоциональные привязки и т. п., ребёнок как часть «более близкого» окружения, ребёнок – потомок наблюдателя, племянник, сын соседей, дочь подруги и пр. Так же будут обстоять дела с любым объектом «лестницы 3». Определившись с рассматриваемой «зоной», вернёмся к 1 «ступени» «лестницы 3». На этом уровне Тюр отразит наше состояние «Я – воин», «я – защитник», т. е. нашу функцию по отстаиванию своей собственной жизни, жизни близких, соплеменников, соотечественников и так далее, отстаивание своего жизненного пространства, своей ниши существования, своих интересов. Это может напоминать уже рассматривавшуюся нами расчистку территории для действия – т. е. кроме состояния «я», в котором происходит действие, уровень Тюр-Муладхара включит в себя и зону, образуемую этим действием, и объекты этой зоны. На данном этапе происходит осознание границ собственной территории, собственного действия – для физического мира, для мира магии наиболее подходящим аналогом может стать зона личной силы.

Rev.: не за что бороться, отсутствие «своего», связей, семьи, потомков.

Ступень 2. Беркана – Свадхистана

Для рассматриваемого нами варианта взаимодействия с миром этот этап отражает продолжение себя в потомстве, в деяниях и подобном, в том, что запомнит о нас мир внешний, мир в котором мы обитаем в данном воплощении в данный временной период. На уровне Свадхистана-Беркана начинается реализация Инь-принципа желания, желание в себе и вовне здесь более не различимы, являясь производными друг от друга, перетекая друг в друга и объединяясь. Сама Беркана и её значение служат прекрасным описанием данного уровня. По сути рассматриваемый нами пласт столь типичен для существования человека, что требует минимального количества пояснений. Если Тюр – действие вовне, на границах «мира собственного»1, «личного»2, то Беркана – действие в этом мире, по его преобразованию, «обработке», действие внутреннее, на
«отвоёванной территории».

Rev.: одиночество (ещё более полное, чем на предыдущей ступени), боязнь открыться.

Ступень 3. Эваз – Манипура

На первых двух ступенях [взаим[н]о]-действуют объединённые противоположности, здесь же возобновляется движение. Как мы можем видеть, сопоставляя уровни, это движение «партнёрское», не одиночное. Воля при движении по 3 «лестнице» выступает не как сдерживающее начало, а как движущая сила (проявление воли и результат этого проявления). Здесь происходит влияние волей не только на себя и окружающее, но и на другие существа, изменения, вносимые волей (как инициатором действия), отражаются на всей зоне действия. Если на «ступени» 1 и 2 мы видели характер взаимодействия, то на «ступени» 3 мы можем наблюдать само это взаимодействие, результатом которого является образование зоны, описанной выше, «мир собственный» как итог взаимодействия внутреннего и внешнего. Это уже не воля относительно себя самого и не воля существа противопоставленного миру вокруг («Я» – «не Я»), но воля, изменяющая, влияющая на «мир собственный», который, в свою очередь, производит обратное влияние на личность, либо реакция на влияние «мира собственного», вызывающая обратное влияние личности на «мир собственный».

Rev.: деспотизм, безвольность в отношениях с окружением, сокращение «зоны личной силы» до минимума, невозможность влияния даже на ближайшее пространство, объекты.

Ступень 4. Манназ – Анахата

Если на «ступени» 3 мы видим влияние вовне, инициируемое волей, то на «ступени» 4 «маятник» в очередной раз меняет направление движения, влияние снова идёт извне внутрь. Эта ступень, новый уровень, ещё более объединяет человека и зону его действия. На данном этапе ещё ярче проявляется нейтрализация бинера «Я – Мир» тернером «мой мир», «зона взаимодействия»; становится более выраженным построение «мира в себе», что является отличительной чертой – качеством человека, относительно других существ. Человек изменяется под влиянием внешнего мира, неся в себе [копируя в себя] информацию об этом мире. Влияние внешних условий, смешиваясь с индивидуальными особенностями (предрасположенности, склонности, таланты и подобное), создаёт человека как личность, неповторимое существо, формирует базу его опыта, мораль и прочие качества, особенности. Самый простой пример: человек как отражение эпохи, времени, в котором он живёт. К этому же уровню относятся связи с окружением, семья, друзья, коллеги, но в отличие от предыдущих уровней, связи эти носят эмоциональный, а не кровнородственный характер. Здесь человек, пройдя «ступень» воли, начинает пользоваться новым качеством – выбором. Родственников, родителей, детей выбирать невозможно, это данность и её уже не изменишь независимо от отношений. Можно перестать общаться с братом/матерью/др., но невозможно перестать на физическом уровне быть родственником этому человеку. Хотя на уровне Манназ-Анахаты кровнородственные и эмоциональные связи в большинстве своём слиты и неразделимы (большинство матерей любит своих чад, а братья – сестёр и все они вместе – бабушку…), однако становится возможен выбор: волей своей мы можем поддержать связь, а можем от неё отказаться. Хоть мы и привели в качестве примера связи между людьми, но сказанное относится и к остальным сферам.
Пример: Вам нравится Ницца, но Вы живёте в Перми, свобода уровня 4 в том, что Вы можете, воспользовавшись волей, изменить место жительства, в противовес уровню 4 проявляется несвобода уровня 2 – отсутствие средств (не «завоёвано» на уровне 1 и отсутствует желание предпринимать усилия для того, чтобы их заработать – уровень 3), привязанность к месту жительства, сложившемуся кругу общения (уровень 2 – освоение «завоёванной» территории) и т. п. В мечтах своих (4) Вы в Ницце, в реальности (1) – в Перми. Впрочем, большинству гораздо приятнее мечтать о Ницце, ведь осуществив свою мечту, потратив множество усилий, можно столкнуться с реальностью, которая не всегда мечте соответствует. Так «заземляющие» уровни обеспечивают нашу безопасность, так «возвышенные» не дают нам совсем «закопаться в землю» и превратиться в роботов.

Rev.: сокращение «мира собственного», «зоны личной силы», зоны познания, взаимодействия до минимума, «броня», «кокон», исключение людей из личной зоны.

Ступень 5. Лагуз – Вишудха

На этом уровне мы видим не только сознательное, но и бессознательное взаимодействие. Передача информации большим количеством способов, нежели в первых двух вариантах. Примерами такой передачи могут служить как стандартные способы передачи информации подсознанию, так и действия, которыемы воспринимаем и сами производим неосознанно (мимика, жест, прочее). К этому же уровню относятся НЛП, гипнотическое воздействие и подобные. Более подробную информацию о такого рода взаимодействиях можно найти в соответствующей литературе.

Rev.: «слепота», слишком буквальное восприятие действий и явлений, действие только сознанием.

Ступень 6. Ингуз – Аджна

Снова происходит возвращение к поглощению, впитыванию мира. Врата Ингуз – «третий глаз», Аджна-чакра. Это видение мы уже обсуждали, описывая предыдущий «подъём», однако, в отличие от него, на данном этапе мы не только осознаём мир за пределами основных чувств и начал интуиции, но и имеем возможность воздействия на него. К инструментам, перечисленным нами на предыдущем пятом уровне мы прибавляем новый, это воздействие уже можно назвать магическим. Поглощая и перерабатывая мир в себе, мы начинаем его осознанно творить. Здесь нельзя говорить об осознанности в привычномпонимании, скорее о контролируемом (опять же определённым образом) совместном действии сознания и подсознания. Наш мир – зона, обозначенная на схеме цифрой 3, представляет собой сумму следующих «компонентов»: действие на органы чувств внешней среды и действие человека-наблюдателя на мир (здесь речь идёт не столько о физическом воздействии, сколько о воздействии внимания, личного договора человека, примеров такого воздействия сознанием на мир масса в базовом курсе). На уровне Ингуз-Аджна воздействие сознания на мир становится осознанным и происходит по схеме, типичной для Ингуз: изучение и наблюдение мира, действующих в нём законов -> обработка полученной информации и выделение принципов (здесь речь не идёт о чистой работе сознания, «академическом изучении», большую роль играет подсознание (понимание, усвоение, переход знания в мудрость)) -> осознанное прогнозируемое влияние на мир сознанием. «Если направить внимание на подсознательное, то подсознание обнаружит своё содержимое, которое, в свою очередь, словно источник живой воды, оплодотворит сознание. Ибо сознание и подсознание, эти две половины нашей психической жизни, равно бесплодны до тех пор,пока отделены друг от друга» (К. Г. Юнг).

Rev.: отсутствие контроля влияния, оказываемого на мир (провоцирование нежелательных явлений изначально неправильным отношением – настройка на негатив притягивает негатив), неверная оценка окружающего, «розовые очки» и пр.

Ступень 7. Отал – Сахасрара

Здесь «маятник», который мы наблюдали на всех 6 «ступенях», наконец-то приходит к равновесию, но нельзя сказать, что он останавливается, скорее это положение включает в себя весь «путь» этого «маятника» взаимодействия «я» и «нея», оба аспекта, обе стороны, из познания которых рождается осознание себя как вселенной и вселенной как себя, собственных границ и безграничности, границ и безграничности вселенной, тождества всего и одновременной уникальности. На этом этапе познающий умирает как личность и возрождается как мир, но это не резкая трансформация формы, как может показаться, но трансформация – осознание мира в себе (ромб Отал) и пути себя/мира (ветви ромба), познающий после такой смерти находится во чреве вселенной и в то же время вселенная находится во чреве познающего. Здесь мир расширен до предела и в то же время бесконечная вселенная «умещается» в одном существе, созданном по образу и подобию её – человеке (микрокосм и макрокосм), вселенная одновременно ограниченная (ромб) и безграничная (ветви).

Rev.: то же явление, являющееся ложным, борьба вместо осознания.

Итог: Дагаз

Финальная трансформация. Большинство религиозных учений представляют собой описание подготовки к этой трансформации (однако у некоторых это ещё не успело развиться, во многих (особенно популярных сейчас), в настоящее время, упрощено и в большинстве своём забыто, либо воспринимается слишком буквально и редко может быть изучено без применения метода сопоставления их с другими). Задачей такой подготовки часто служит сохранение если не личности, то хотя бы её основы (не будем здесь упоминать случаи, когда вновь родившийся человек помнил прошлую жизнь, то есть личную историю другого, умершего человека (описания таких случаев можно найти в литературе, посвящённой теории реинкарнации)), далее учения расходятся: одни утверждают, чтосуществовать личность продолжит снова в нашем или подобном мире (давая альтернативу – стремление, выраженное в слиянии с божеством, нирвана и т. п.), другие говорят об изменении формы существования независимо от успехов личности, важно одно – уверенность (и не безосновательная), что прижизненные достижения личности влияют на её посмертное состояние.
Разумеется, речь не идёт о таком виде достижений как «заработать миллион» – это «тренировки» Духа (кроме источников, используемых в религиозных учениях, выражающих их основы, см., например, работы Карлоса Кастанеды (образ Орла, «пожирающего» осознание)). В целом, мы можем назвать этот период искусством умирать,как итогом освоения искусства жить. Выводы же о происходящем на этом этапе оставим каждому делать самостоятельно, литературы на данную тему в наше время достаточно, начиная от самой популярной работы, «открывшей» исследование темы – Р. Моуди. По праву лучшим источником знаний по этой теме является Тибетская Книга Мёртвых.
Внимание, это отрывок, поэтому рекомендую купить книгу - Кысь А. Н. Руническая магия.

*****************************************

Время - это песок.
Жизнь - это вода.
Слова - это ветер…
Будьте осторожнее с этими компонентами… Чтобы не получилась- грязь…
Вернуться к началу Перейти вниз
https://mirror-info.forum2x2.ru
 
Руническая и чакровая системы
Вернуться к началу 

Похожие темы

+
Comments system Cackle
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Руническая и чакровая системы
» Химико-руническая система периодических эллементов на основе системы Рыбникова Ю.С.
» Руническая Хиромантия: теория. ДРУГИЕ ВАЖНЫЕ ЗНАКИ И ЗНАМЕНИЯ . (Материал из книги – «Руническая хиромантия»/ Джон Сен-Жермен.)
» Руническая Хиромантия: теория. ЧТЕНИЕ ПО ЛАДОНИ. НИТИ НОРН. (Материал из книги – «Руническая хиромантия»/ Джон Сен-Жермен.)
» Руническая Хиромантия: теория.ЧТЕНИЕ ПО ЛАДОНИ .ПАЛЬЦЫ.Хенир – филосо (Материал из книги – «Руническая хиромантия»/ Джон Сен-Жермен.)

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Mirror.info :: Руническая школа-
Перейти:  
Быстрый переход к сервисам:JPG-NetВидеоМузыкафоторедакторТранслит
Mirror.info
Top.Mail.RuЯндекс.Метрика
Подписаться на новости!