Руническая Хиромантия: теория.ЧТЕНИЕ ПО ЛАДОНИ .ПАЛЬЦЫ.Хенир – филосо (Материал из книги – «Руническая хиромантия»/ Джон Сен-Жермен.)
Автор
Сообщение
Deirdre Пользователь
Сообщения : 3014 Баллы : 978040 Репутация : 1001 Дата регистрации : 2020-11-16 Возраст : 32 Откуда : Galway
Тема: Руническая Хиромантия: теория.ЧТЕНИЕ ПО ЛАДОНИ .ПАЛЬЦЫ.Хенир – филосо (Материал из книги – «Руническая хиромантия»/ Джон Сен-Жермен.) Пн Мар 15, 2021 8:09 pm
Руническая Хиромантия: теория.ЧТЕНИЕ ПО ЛАДОНИ .ПАЛЬЦЫ.Хенир – философ (Материал из книги – «Руническая хиромантия»/ Джон Сен-Жермен.)
Средний палец - это палец Хенира. Хенир был братом Одина и вместе с третьим братом Лодуром они создали мир. Как-то Один, Хенир и Лодур, прогуливаясь по берегу, набрели на два дерева, Эска и Эмбль. Три брата решили освободить эти деревья из земли, из них они создали первых людей. Каждый брат одарил людей особым даром. В «Старшей Эдде» так поется о первых людях:
Они не дышали, в них не было духа, румянца на лицах, тепла и голоса; дал Один дыханье, а Хенир - дух, а Лодур — тепло и лицам румянец.
Так Хенир наделил человека здравым смыслом и способностью отличать добро от зла. В рунической хиромантии палец Хенира символизирует нравственность, самоанализ и эмоциональную стабильность. Кольцо на среднем пальце говорит о подсознательном стремлении к уединению. Неудивительно, что именно на этом пальце многие носят кольцо бывшего возлюбленного или возлюбленной. С метафизической точки зрения, раньше считалось, что искривленный средний палец говорит о безнравственности. Однако современные хироманты связывают эту черту с неуравновешенностью нравственной позиции. Направление искривления показывает, как воспитание повлияло на формирование нравственных установок человека. Если средний палец склоняется к Одину (указательному пальцу) (рис. 4.4), он попадает под влияние авторитарной энергии, формируя у человека мрачный взгляд на будущее. Такие люди постоянно ощущают неуверенность в своих силах; сомневаясь в успехе любых своих начинаний. Иногда они настолько неуверенны в себе, что навсегда застревают на этапе планирования, так и не перейдя к реализации своих проектов. Впадая в крайность, они так боятся малейшего возможного риска, что даже не пытаются что-либо предпринять. Предпочитая синицу в руках, они редко предлагают новые или прогрессивные идеи.
Репрессия
О склонности к депрессии говорит значительное искривление среднего пальца в сторону Браги (к безымянному пальцу) (рис. 4.5.). Заметив такое строение пальцев, вы можете с уверенностью сказать, что перед вами человек, являющийся своим самым безжалостным критиком. Такие люди беспощадны к себе. Когда кто-то пытается их похвалить за хорошо выполненную работу, они отвечают: «Нет, нет, вы слишком добры. Я плохо поработал. Я не уточнил все детали». Они никогда не бывают довольны собой. В последнее десятилетие из всех душевных состояний человека именно депрессии уделяется самое пристальное внимание. Влияя на тело, мозг и психическое состояние, клиническая депрессия связана с выделением (выпуском) нейротрансмиттера серотонина. Так как тело, мозг и душевное состояние влияют друг на друга, успешное лечение депрессии должно касаться всех этих аспектов. Одними медикаментами здесь не обойтись, так как мозг и психическое состояние человека тоже нуждаются в лечении. Вот где хироманты действительно могут помочь своим клиентам. Подверженные депрессии люди обладают экстраординарными способностями, о которых мы вскоре поговорим более подробно. Проблемы у этих людей возникают в результате того, что они не могут свободно реализовать свои уникальные способности в нашем обществе. Представьте, что подверженные депрессии люди - это своеобразные антенны нашего общества, которые мысленно связаны со всем, что происходит вокруг них. Психологи говорят о том, что на человека, подверженного депрессии, огромное влияние оказывает его окружение. Даже младенцами они более энергично реагируют на движения и звуки вокруг них. А взрослые реагируют на такие эмоционально незначительные вещи, о которых мы даже не задумываемся. Они чувствуют, когда что-то идет не так или выпадает из общей картины. Психологи называют таких людей «чувствительными». В родоплеменном обществе чувствительные люди становились шаманами и исполняли роль психологов, разрешавших конфликты и восстанавливавших душевное равновесие в обществе. На раннем этапе развития общества наличие такого человека было очень желательно, так как он предчувствовал приближение опасности, и соплеменники почитали его за это. Сегодня это уже не так актуально. Наше технократическое общество практически не нуждается в таких людях, чувствительность у нас не в цене. Разве нам не говорят, как детям: «Камнем можно ранить человека, а словом нет»? Но слова могут ранить, как и взгляды, жесты или упрек. Чувствительные люди вынуждены сдерживать свои чувства, скрывать свой дар и относиться к своему главному богатству как к уродству. Как можно удивляться, что после всего этого эти одинокие люди впадают в отчаянье! Мы не можем недооценивать эту проблему. Если депрессию не вылечить, человек может покончить жизнь самоубийством. Это неудивительно, ведь без питания любой организм погибает. Это видно даже на примере ископаемых, но, что важнее, это происходит прямо у нас на глазах. Люди, подверженные депрессии, являются хранителями духовности в обществе. Чувствительные люди должны найти приемлемый способ выражения своего дара. Можно реализовать эту задачу в одиночестве, углубившись в самоанализ и тратя энергию на беспокойство. В своей книге Нехоженые тропы» М. Скотт Пек называет такие проявления депрессии душевным кризисом». Находясь в депрессивном состоянии, эти люди пытаются найти свою душу, и, чтобы излечиться, они обязаны ее отыскать. С другой стороны, пройдя сквозь ужас депрессии, эти люди получают возможность увидеть новую, удивительную перспективу. Сопереживание облегчает боль. Человек, переживший депрессию, полон сочувствия, он а интуитивном уровне понимают сущность боли. Один мой друг, страдавший от депрессии и алкоголизма, как-то сказал: «Пережив депрессию пристрастие к алкоголю, я понял, что есть боль. Можете ударить по моим яичкам десятикилограммовой кувалдой, и я рассмеюсь в ответ: «И это вы называете болью?!» (Должен сознаться, некоторые мои друзья любят мелодраматические эффекты). Медикаментозное лечение депрессии дает отличные результаты, но чувствительные люди (как и все мы) сами должны понять, как они могут послужить нашему обществу. Депрессия отступает, если человек чувствует себя любимым и востребованным. Как только он найдет свой путь в том мире, ему будет легче нести бремя депрессии. Хенир учил человека максимально использовать таланты, которыми наградили его боги. К сожалению, мы упустили из виду этот простой, но очень важный урок.
Хенир как философ
Есть, конечно, и другие черты характера, которые связывают с Хениром. Так как этот палец управляет вопросами нравственности, он представляет ту часть нашего сознания, что отвечает на вопрос о добре и зле, то невероятно важный компонент, влияющий на уравновешенность человека. В «Речах Высокого» Один напоминает нам: «нету в пути драгоценней ноши, чем мудрость житейская». Дети учатся нравственности у взрослых. Это загадочный и противоречивый процесс. Некоторые родители разрешают детям играть в лужах, другие же это запрещают. Копать во дворе можно, но не на цветочных клумбах. Вот вам ситуация для размышлений: «Мамочка, тебе звонят». «Скажи, что меня нет». «Но это же неправда!» «Просто скажи им так, ладно? Это ничего, можно». Повзрослев, ребенок хорошо усвоит этот урок. Стремясь исправить свою ошибку, родители говорят: «Не надо брать с меня пример, лучше делай так, как я тебе сказал». Как же! А на вас бы подействовал такой аргумент? Неудивительно, что большинство из нас выросло, так и не поняв, как же быть. Мы постоянно взвешиваем возможные последствия наших действий и сомневаемся, правильно ли поступаем.
Неоднозначность понятия «неправильно»
Нравственные вопросы еще более неоднозначны для воспитывавшихся в неблагоприятных семьях. В таких семьях вопрос «добра» и «зла» зачастую решается неоднозначно. Некоторые вещи запрещены, но не во всех ситуациях. «Не укради, если только это не имущество компании, правительства или того, кто может себе позволить богатство». «Не лги, кроме тех случаев, когда это может помочь тебе избежать опасности или ответственности». «Насилие ничего не решает, кроме тех случаев, когда твой пьяный отец решил избить всех членов семьи». Палец Хенира помогает нам понять, как мы воспринимаем все эти нравственные вопросы. Если палец значительно ближе к Одину, это характеризует нравственную неопределенность человека. Скорее всего, такие люди нуждаются в указаниях других. В новой ситуации они теряются, не зная, как правильно себя повести. У таких людей нет однозначных ответов, и они не делят мир на черное и белое. Они делают то, что им скажет авторитетный для них человек. Для тех, у кого Хенир ближе к Браги, на первом месте стоит сострадание.
Аморальность
Если палец Хенира небольшой, недоразвит или покрыт мелкими линиями, это говорит о возможной аморальности. Аморальность - это неспособность определить, что есть хорошо, а что есть плохо. Аморальность служит сама себе. Действия аморальных людей направлены на удовлетворение собственных нужд независимо от чувств окружающих. Такие люди считают, что мир был создан для служения им, они редко чувствуют раскаяние, угрызения совести или неуверенность в себе. Надеюсь, вам не придется часто встречаться с такими людьми.
Благодетели-догматики
На другом полюсе находятся люди, воспитывавшиеся в авторитарной семье со строгими понятиями о нравственности. С детства наученные несгибаемой нравственной логике, они четко делят мир на белое и черное. Обычно это люди строгих религиозных и политических убеждений, где нет места сомнениям в правильности нравственного выбора. Они могут быть довольно безжалостны в рамках своих понятий о нравственности. Показателем несгибаемости понятий о нравственности служит большой, негнущийся средний палец. Чтобы проверить его гибкость, попробуйте мягко отклонить средний палец назад. Если сделать это будет не просто, это говорит о несгибаемом характере. Проблема таких людей заключается в том, что, придя к какому-либо решению, они больше не задумываются над ним. Они не принимают никаких новых идей, их нравственная крепость не впустит другую точку зрения - процесс обучения завершен. Это называется твердолобостью. Если вам встретился несгибаемый Хенир, можете посоветовать ему немного расслабиться, а он пусть решает, послушаться вас или нет. Моя любимая тетушка говорит, что хорошо бы им дать пинка, чтобы они немного расслабились.
Гибкий Хенир
Равновесие опять-таки важно. Хироманты должны научиться определять твердость, прямоту и гибкость пальца Хенира. Уравновешенный Хенир исповедует нравственные понятия, которые часто помогают ему избежать проблем. Такие люди открыты и восприимчивы для новых идей и способны изменить свои убеждения под влиянием новых концепций. Эти гибкие люди становятся прекрасными родителями, поощряя детей к самостоятельному принятию решений.
Хенир как учитель
Прирожденного учителя можно узнать, если у него все три фаланги (секции) среднего пальца равной длины. Избегая крайностей, такие люди отыщут золотую середину. Изучая нравственную сторону какого-то конкретного действия, эти пытливые особы хотят понять все на собственном опыте. Они постоянно проверяют и перепроверяют каждый аспект системы своих убеждений. Особенно ярко это проявляется на примере религиозных учений. Прирожденный учитель уверен, что непрочувствованная вера не может быть самой сильной. Человек с уравновешенной нравственной позицией до конца своих дней будет задавать вопросы, стремиться к новым знаниям и с радостью делиться своими наблюдениями с другими.
Что такое нравственность?
Обсудив все детали, связанные с нравственностью, мы так и не пришли к точному определению того, о чем мы, собственно, говорим. Что есть правильное поведение с точки зрения нравственности? Нравственность - это не этика, заключающаяся в своде правил поведения в конкретной ситуации; это не долг, связанный с выполнением обязанностей. В действительности долг, этика и нравственность могут иногда противоречить друг другу. В двух словах, нравственность - это любое действие, продиктованное состраданием. Мы можем усложнить это понятие (что мы и делаем, а в результате у нас возникает так много проблем с этой простой концепцией), но в реальной жизни сострадательный человек автоматически поступает правильно. Сострадание идет от сердца, а не от головы, и, действуя из сострадания, человек выражает таким образом свою способность любить. Сострадание показывает нам, что разделение на «ты» и «я» иллюзорно, в действительности все, что ты делаешь для меня, ты делаешь и для себя. Все очень просто. Не нужен никакой список правил, нужно просто прислушиваться к своему сердцу. Если вам этого мало, вспомните слова великого учителя: «Поступай с другими так, как ты хочешь, чтобы поступали с тобой» и «Возлюби ближнего своего, как самого себя». Вот прекрасные правила, по которым следует жить. Проще не бывает, не так ли?
Руническая Хиромантия: теория.ЧТЕНИЕ ПО ЛАДОНИ .ПАЛЬЦЫ.Хенир – филосо (Материал из книги – «Руническая хиромантия»/ Джон Сен-Жермен.)