Сообщения : 2618 Баллы : 2147707297 Репутация : 8803 Дата регистрации : 2020-11-10 Возраст : 39 Откуда : Glasgow
Тема: ВЫСШАЯ БОЕВАЯ МАГИЯ Нападение и Защита Адаптация Вт Апр 26, 2022 9:03 am
Современному человеку нелегко приходится в жизни. Он постоянно попадает в какие-то стрессовые ситуации. Этому способствуют различные факторы: жесткий ритм жизни,недостаточная физическая активность,несоответствие того, что индивид имеет, тому что он хотел бы иметь, внешние и внутренние конфликты большие и маленькие неприятности. А тут еще дьявольщина какая-то... порча, сглаз.
Нерешенные проблемы приводят к эмоциональным перенапряжениям, которые, в свою очередь, приводят к различным неприятным болезням невротического характера.
Известно: что в основе многих заболеваний лежит ослабленная активность системы психической адаптации.
Как правило, невротические реакции и состояния являются следствием высоких психических нагрузок или резко воздействующих стрессовых факторов, которые помимо физических ощущений, приводят к дезадаптации социального положения личности.
Для появления любого невротического нарушения имеют значение три группы факторов, сопровождающих психическое напряжение:
-- биологически-конституциональный тип личности и характер реагирования на окружающее, от которых прежде всего зависят формы и вид неврозов;
-- социальные факторы и индивидуальные основы личности;
-- наличие прошлых психологических травм и связанных с ними невротических расстройств: оживление которых возможно под влиянием внешних раздражителей.
Человек -- это саморегулирующая система, обладающая огромными восстановительными возможностями.
Но почему одинаковые по силе неблагоприятные факторы у одного человека могут вызывать психические травмы и болезни, а у другого --срабатывают механизмы психологической защиты?
Способности человека к адаптации зависят от развивающихся в течении жизни особенностей личности, приобретенного человеком объема и характера знаний, направленности интересов, эмоционально-волевых качеств, моральных установок. Все это создает индивидуальные возможности, необходимые для предвидения и активного преодоления неблагоприятных психических факторов.
Система психической адаптации динамична и всегда находится в развитии.
Непосредственной нашей целью должно явится возрождение адаптированного поведения.
Биологическая организация систем саморегулирования организма такова, что они носят адаптивный характер. Если первоначальное состояние системы не является предпочтительным, энергетически сбалансированным, то она будет далее действовать таким образом, чтобы в конце концов достигнуть какого-то предпочтительного состояния.
Иными словами, должно присутствовать энергетическое равновесие между собственной энергетикой организма человека и внешней энергетикой. Если такого баланса не достигается, возникают причины для различного рода заболеваний.
Рассмотрим динамику адаптивных процессов при воздействии стрессового фактора.
На первой стадии угнетается условнорефлекторная деятельность, нарушаются временные интервалы осуществления условного и безусловного двигательно-оборонительного рефлексов, снижаются ориентировочные реакции, нарушается периодичность фаз сна. Это состояние определяется как возникновение охранительного торможения. На втором этапе осуществляется мобилизация адаптивного резерва организма: условнорефлекторная деятельность оптимизируется, активизируется синтез белков мозга, нормализуются метаболические процессы. На третьем этапе вновь преобладают проявления энергетического дефицита, нарушение метаболизма и функции нервных элементов появляются микроструктурные изменения нервной ткани.
И определенно, для человека, подвергшегося длительному воздействию стрессового фактора, предпочтительным является состояние мобилизации второго этапа. Но каким образом можно остановиться на этом этапе, какие факторы мы должны учитывать для снятия невротических состояний?
Таковыми являются:
-- коррекция психотравмирующей эмоции как основного фактора развития невроза;
-- изменение критериев оценки на внешние травмирующие обстоятельства, приводящие к стрессу, что можно охарактеризовать фразой "Мы не можем изменить внешние обстоятельства, но можем изменить свое отношение к ним".
-- выработка системы защитных реакций, направленных на подавление негативного эмоционального состояния, порождаемого психотравмирующим фактором. Используя определенные методики человек может научиться самостоятельно снимать эмоциональные напряжения.
-- выработка (воспитание) определенного поведения, направленного на подкрепление антистрессового механизма.
-- использование направленной медитации для повышения психической адаптации.
-- предотвращение перехода адаптивных реакций в патологические (ложноадаптивные). При переходе адаптивных реакций в патологические происходит активная выработка механизмов психологический защиты. Но при этом появляются новые черты характера и формы поведения, которые являются контрастными по отношению к прежним личностным чертам или нежелательными для нормального развития. Происходит нарушение наиболее тонких и высокоспециализированных функций: отдельных элементов самосознания (самоконтроль, самооценка) и социального сознания (нравственная убежденность, высшие эмоции и др.) Примером патологии характера, которая проявляется под воздействием психотравмирующей ситуации, может служить полный отказ от собственных убеждений, слепое подчинение мнению авторитетных лиц, необоснованная жестокость, подмена трезвого восприятия действительности субъективным мироощущением, смещенным в сторону фантазий, волевое подавление воспринимаемой информации, которая определяется как травмирующая.
Надо отметить, что для развития эмоционально-стрессовых состояний определяющим является не сила стрессового фактора, не реальные ситуации окружающей среды, а психологическая оценка сигнала, в которой большое значение имеет возможность управления ситуацией. Даже боль может восприниматься как положительное эмоциональное состояние, даже сильное нервное напряжение не приводят к развитию стресса, если завершаются ожидаемым результатом.
Если же нет возможности управления ситуацией и отсутствуют способы ее избегания или преодоления, она воспринимается оценочными системами головного мозга как негативная и сопровождается сильным эмоциональным возбуждением, в результате чего организм переходит на "аварийный" уровень физиологической адаптации.
Однако не всякое негативное воздействие, даже при длительном повторении, вызывает психопатологическое состояние. Стресс возникает только в том случае, когда психологические и физиологические адаптивные способности организма перенапряжены до предела.
Обычно эмоциональное возбуждение способствует активному поиску выхода из сложной ситуации, подбору оптимальных вариантов поведения, принятию решения о конкретном способе действия, ведущего к достижению цели.
Отрицательное эмоциональное состояние отражает незавершенность действия и способствует мозговой активности, направленной на поиск и подбор иных вариантов формирования адекватной деятельности. Интуитивно анализируя сложившуюся энергетическую ситуацию, вы либо формируете соответственно этой ситуации свои убеждения, взгляд на проблему, и тем самым приводите свое внутреннее состояние к состоянию комфорта, либо идете к активным действиям, чтобы изменить ситуацию к такому завершению, которое соответствует вашему представлению гармонии.
(Использованы материалы книги "Психофармакотерапия невротических расстройств", А. В. Вальдман, Ю. А.Александровский "Медицина", Москва, 1987)
Техники . . .
ЛЕДЯНОЙ ШАР (ШАР ХОЛОДА) – Поток холода исходящий из пальцев, закручивается в шар и бросается в цель. Используется для отвлечения противника, частичной или полной парализации, нанесения сильных повреждений энергетическим существам. Отбирает энергию в районе попадания в цель. Физические повреждения минимальны.
ЛЕДЯНОЙ ДИСК – Аналог ЛЕДЯНОГО ШАРА, но имеет форму диска с острыми краями. Наряду с повреждениями холодом, наносит и физические повреждения.
КОГТИ СМЕРТИ – Поток энергии выходит из пальцев в виде когтей. Позволяет наносить повреждения изнутри организма (обычно сжатием сердца), либо вырывать орган из тела не повреждая кожи. Жертва испытываеть сильную боль в области сердца и, если не усилить защиту, произойдет инфаркт, сердце будет раздавлено или вырвано из тела.
РУКА ХОЛОДА – Поток энергии выходит из руки на небольшое расстояние и отнимает энергию у любого объекта до которого он дотягивается. Объект умирает или получает сильные повреждения от холода.
ОГНЕННАЯ РУКА – Поток энергии окутывает руку в виде огненной перчатки. При дотрагивания до противника, прожигает его или сжигает.
ОБЛАКО СМЕРТИ (ОТРАВЛЯЮЩЕЕ ОБЛАКО) – Окутывает объект огромным числом (тысячи, десятки тысяч) маленьких по мощности, но чрезвычайно подвижных заклинаний. Они атакуют одновременно со всех сторон вызывая отравление и смерть. Т.к. энергия каждого из таких заклинаний в отдельности ничтожна и не несет опасности, то обнаружить применение этого заклинания можно только когда они уже собрались вместе и начали свое действие. Если защита объекта не активирована или имеет пробелы, то объект будет уничтожен.
КОПЬЕ СМЕРТИ – Поток энергии летит в направлении объекта на очень большие расстояния. Вызывает разрушение объекта на физическом и ментальном уровне. Очень быстрое. Дальность - тысячи километров. Обычно самонаводящееся. Можно поражать несколько объектов одновременно.
ВОЛНА СМЕРТИ – Поток энергии в виде волны бежит по земле и над землей (иногда на высоту десятков километров) повреждая и уничтожая объекты, обладающие определенными свойствами. Используется для массированного удара по противнику, когда необходимо поразить десятки и сотни объектов.
ПАРАЛИЗАЦИЯ – объект не может пошевелиться. Используется для того, чтобы не ответили на ваш удар. Если им попали по вам, то после его преодоления сильно болит голова и трудно соображать. Вы делаете огромное число ошибок в простейших действиях типа устного счета и письма.
Если необходимо воздействовать на объект или обекты не принося им вреда, то поднимают руку ладонью вверх, подносят ее к губам и дуют в направлении объектов. Таким образом можно погрузить объекты в сон, прекратить лай собак и др. Здесь используется рассеяный поток магической энергии.
МАГИЧЕСКИЕ НАСЕКОМЫЕ используются при невозможности нанести прямой удар. Заклинание вызывает насекомых, которые могут укусить или ужалить ядом. Эти насекомые обычно не видны в оптическом диапазоне и неслышны без специальных методов. Также возможно придание свойства ядовитого укуса безобидным обычно насекомым (мелким паукам, моли и др.). Заклинание опасно тем, что до момента укуса эти насекомые не воспринимаются как опасные и защита на них не реагирует. Если укусы не привели к смерти, то они очень долго заживают, чешутся, гноятся. Активная защита легко их обнаруживает и уничтожает, яд нейтрализуется, но можно не успеть активировать ее.
ЛЕДЯНЫЕ КЛИНКИ – появляется множество клинков треугольной формы белого цвета острием направленные на цель. Обычно их несколько десятков, они расположены на разной высоте и по площади занимают пространство в несколько мектров. Резким движением вперед они поражают цель.
МЕНТАЛЬНЫЙ УДАР – удар по сознанию. Наносится с целью внести изменение в сознание, ошеломить, парализовать на время волю, измененить поведение и принятие решения и др. Вызывает сильнейшую головную боль при нейтрализации. Не приносит физического вреда, но весьма опасен, если наносится перед применением сильного атакующего заклинания.
***************************************** Время - это песок. Жизнь - это вода. Слова - это ветер… Будьте осторожнее с этими компонентами… Чтобы не получилась- грязь…
Lina Winter Владелец Форума
Сообщения : 2618 Баллы : 2147707297 Репутация : 8803 Дата регистрации : 2020-11-10 Возраст : 39 Откуда : Glasgow
Тема: Re: ВЫСШАЯ БОЕВАЯ МАГИЯ Нападение и Защита Адаптация Вт Апр 26, 2022 9:04 am
Энергетический толчок
В начале слова заклинания, а потом уже то, как их произносить... "Di-ies Mi-ies Dzhehsh-het-t Boni-ie Doh-hsief Djuve-ima Ennhitemos-s"... Транскрипция выглядит примерно так: "Дииесс Мииесс Джехшхетт Бонииеи Доххсиеиф Дъювеиима Еннхитеимосс"... По-другому описать сложно... Далее... Читать сие надо немного нараспев, при этом постепенно возводя руки к небу из крайнего нижнего положения ("по швам")... При этом будет ощущаться некоторое недомогание, немного закружится голова - это не страшно... Как только прозвучало последнее слово заклинания - резким движением немного нагнитесь вперёд, резко выбросив руки в направлении цели, растопырив пальцы веером... Ладони при этом должны быть параллельны друг другу... Цель не только отбрасывает и ударяет потоком Силы, но в 1-м случае из 5-ти её ещё и лишает сознания минут на 10, а в 1-м случае из 15-20-ти убивает, останавливая сердце... Разброс воздействия, конечно, можно сузить, но для этого нужны тренировки... вот только на ком?... - не на прохожих же, в конце концов... Побочные действия - головная боль, несильное покалывание сердца, общая усталость...
«Падающий камень»
Назначение: Помимо общих повреждений от атаки вызывает у противника угнетённое состояние, ухудшает работу с энергетикой. Оптимальное время: Не имеет значения.
Исходное положение: Ноги на ширине плеч, руки опущены под 30 градусов от тела.
«Перчатка»
Резко поднимаете согнутую в локте под 90 град. правую руку в сторону так, чтобы кулак смотрел вверх. При этом вы явственно слышите металлический лязг. Когда рука замирает в верхнем положении, вы начинаете ощущать тяжесть железной перчатки, одетой на ваш кулак. Когда вы достаточно уверенно почувствуете её (перчатки) присутствие, можете наносить или обычный удар (он получится в несколько раз сильнее), или удар по полю противника.
«Призывание меча»
Визуализация: опускаете правую руку к левому бедру и ощупываете рукоять меча. После чего плавным движением достаёте его и наносите рубящий удар. Главное – не потерять визуализацию в момент погружения меча в поле противника.
«Гром»
Поднимаете правую руку вверх и визуализируете молнии, бьющие сверху в центр ладони. Через некоторое время вы почувствуете, что руку начинает пронизывать разрядами, которые переходят в тело. Плавно опускаете руку, собирая всю полученную от молний энергию в ладони в небольшой искрящийся шарик цвета молнии, и так же вхлёст кидаете его в противника.
«Иглы» !!!
Руки засовываются подмышки и с напряжением вынимаются оттуда. После преодоления прижимающей силы они сгибаются в локтях и поднимаются «вхлёст» вверх и назад, делая размах. После этого руки резко выбрасываются вперёд, и (визуализация) с каждого из растопыренных пальцев срывается маленькая игла голубого (или огненного, или чёрного) цвета.
«Тюльпан» !!!
Правая рука выбрасывается вперёд. В тот момент, когда она останавливается, из открытой ладони, словно по инерции вылетает сгусток энергии, похожий на бутон тюльпана. Сгусток связан с ладонью каналом в виде жгута. В момент попадания (углубления) «Тюльпана» в цель, он взрывается за счёт энергии, поступающей в него по каналу.
Файрбол
Ка-ба-геш-кум-рам При изготовлении файрболов для метания в живую мишень. 1. Ка - вкладываете холод. 2. Ба- нагреваете шар 3. Геш(или Хэш) - Покрываете чернотой (защитка, которая лопается при контакте с мишенью) 4. Кум (Хум) - Сжимаете шар до минимальных размеров 5. Рам - Посылаете его "по адресу". Можно проговаривать про себя.
Погружение во тьму
Используется для изгнания души из тела. Любой кто случайно услышит их из уст некроманта, рискует сойти с ума или умереть.
Здесь "а" - шипящее, больше похожее на выдох "хха". "Гс" - долгий межзубный шипящий звук. На последнее слово тело должно отозваться легким хрустальным звоном в мозгу некроманта.
Аура страха.
Тренироваться можно так:
Подойдите к зеркалу. Сосредоточьтесь, пусть черты расплывутся, и вылепите что-нибудь пострашнее – но это так, для начала. Чтобы непосредственно создать ауру, надо делать так (всего один из возможных методов): 1. Хоть раз впадал в состояние ужаса? Представь его себе, так, чтобы аж ноги сводило. Теперь сконцентрируй свои ощущения. 2. Усиливай их, пусть они начнут изливаться из тебя в виде тумана, на который и смотреть страшно. 3. Собери этот туман вокруг себя и очерти мысленно круг, за который он не сможет проникнуть. 4. Сделай так, чтобы он питался чужим страхом, т.е. чем сильнее боятся, тем он сильнее…
В итоге получится сфера вокруг тебя, внутри которой и будет туман…Все, кто попадут в нее, начнут испытывать беспричинный страх, но если ты подкрепишь все это тренировкой с зеркалом, бояться будут тебя.
Чёрный Щит (Мастер)
Положение: Глаза закрыты (при хорошей визуализации можно открыть), голова чуть пригнута вниз, впечатление такое, что вы с закрытыми глазами смотрите на противника из-под бровей.
Визуализация: Вокруг мастера пространство словно начинает плавиться, превращаясь в чёрную тягучую субстанцию, окружающую его сплошной, постоянно изменяющейся и колышущейся стеной. Любой энергетический сгусток, попадающий в эту субстанцию, так же растворяется и отдаёт свою энергию щиту, как бы питая его.
Достоинства: Один из самых надёжных энергетических щитов.
Недостатки: Щит двусторонен, из-за него нельзя атаковать.
«Удушение»
Назначение: Техника предназначена для воздействия типа удушения. У жертвы проявляется затруднённое дыхание, повышение давления, головная боль. При слабой сопротивляемости внушению или повышенной сенситивности[11] возможны обмороки, потери сознания. Крайний случай – инсульт.
Мантра: Звуковой мантры нет. Н короткий вдох – долгий выдох носом.
Сама техника: Руки начинают сближаться, при этом формируется ощущение, будто бы вы кладёте их на шею противника и начинаете медленно сжимать. В этот момент начинается чтение мантры. Вы чувствуете, как напрягаются его мышцы, пытаясь противостоять давлению, как пульсирует кровь. Вы видите, как краснеет его лицо, как оно приобретает неестественно синюшный оттенок, как вылезают из орбит глаза, как он пытается хватать ртом воздух…
Советы:
- При работе желательно смотреть в глаза жертве, пытаясь как бы заглянуть за, или сквозь них, вглубь головы.
- Когда увидите начальный эффект советую прекратить действие, т.к. техника обладает некоторой инерционностью, то есть эффект немного отстаёт по времени от воздействия.
«Сердце в кулаке»
Назначение: Техника предназначена для прямого воздействия на сердце. Противник начинает испытывать боль в левой половине груди, начинается затруднённое и болезненное дыхание, поднимается давление, наблюдается проявление красных пятен на лице. Крайний случай – инфаркт.
Мантра: Звуковой мантры нет. Н короткий вдох – долгий выдох носом.
Сама техника: Мастер слегка приподнимает правую руку и делает резкий рывок рукой вперёд. В этот момент идёт следующая визуализация: рука пробивает грудную клетку, ломая рёбра, и хватает сердце. В этот момент начинает читаться мантра. Под чтение мантры мастер начинает медленно сжимать сердце. Мастер видит и чувствует, как сердце пытается судорожно сокращаться, и продолжает его сжимать. Вот ткань лопается и из дыры ударяет струя крови, а сердце всё продолжает сжиматься в руке. Комок плоти в руке теряет свой красный цвет и постепенно приобретает неприятный жёлтый оттенок… На этом можно прекратить.
Советы:
- Всё время, пока производится воздействие, мастер видит не только сжимаемое сердце, но и лицо противника
- Когда увидите начальный эффект советую прекратить действие, т.к. эта техника также обладает некоторой инерционностью, как и предыдущая.
Визуализация: Начинается с медленного сгибания рук в локтях. Формируется сгусток плотной, тяжёлой энергии, по структуре похожей на камень. После этого визуализируется создание из этой энергии большого серого камня, который с подъёмом рук поднимается вверх и зависает над противником.
Резко разведя руки в стороны, камень «роняется» на противника. При этом желательна визуализация, как камень падает на тело противника, ломая его и вминая в землю. Рекомендуется некоторое время провизуализировать мучения и судороги противника.
«Побочные эффекты»: Из-за сравнительной простоты данной техники, побочных эффектов пока не наблюдалось.
Думаю воюющим это пригодится...и так выкладываю: ТЁМНАЯ МОЛНИЯ :
Использованы материалы ЗамкаНекромантов Когда вам надо на кого либо воздействовать ( это может быть вызов у кого-то головной боли , головокружения , отнятие энергии - энергитический вампиризм , заставить кого-то вспомнить о вас или наобород забыть весь ваш разговор и т.д... - воздействовать ) Представте себе , по возможности чем четче тем лучше , черную молнию направленную от вас к обьекту и некоторое время постоянную , т.е не как с неба в землю - секунда и ее уже нет. От вас она должна исходить из внутренней стороны ладони , которая должна быть направленны в сторону противника ( не обезательно вытягивать руку ) , но только коснувшись обьекта , она наченает , как бы , "качать" обратно , от него к вам... Постепенно , в вашей руке соберается , такой же черный , как и молния , энергитический шар... это энергия вашего противника , теперь представьте что этот шар затягивается в вашу руку... Вот вы и поглотили чужую энергию... Не балуйтесь с этим , вы и незаметите как станите , зависемым энерго вампиром... Не пытайтесь перейти от магии Визуализации к реализации. Тот кому суждено увидеть это увидет , кто может смотреть другим зрением , а остальным и видеть не надо. Пользы вам от этого не будет , а сделать видемой Черную молнию очень сложно ( не то слово... ) , а мощьности от этого ей все равно не прибавится...
ФАЙРБОЛ ( ОГНЕННЫЙ ШАР) : Описание: файрбол представляет собой разновидность боевой магии Стихий и выглядит как огненный шар, сгусток нестабильной плазмы и энергии, безопасный для своего создателя и могущий нанести серьёзные увечья противнику. Файрбол в 5 единиц имеет малую мощность и используется в основном для освещения на небольшие расстояния, может слегка обжечь, опалить волосы и одежду. Файрбол стоимостью в 20 единиц имеет больший размер, может служить причиной серьёзных ожогов и ранений. Файрбол в 50 единиц является самым большим и опасным, студентам-первокурсникам запрещается его использовать. Прямое попадание двух или трёх таких файрболов в противника без встречных препятствий (например, энергетический щит) приводит к незамедлительному летальному исходу; сложны в управлении, допускается использование только преподавателями и квалифицированными магами. Защита: файрбол может быть отбит несколькими способами. Самым надёжным из них является энергетический, огненный или водный щит, стоимость которого равна стоимости файрбола; при этом, затратив 30 единиц на управление, можно направить отбитый файрбол в любую точку, в том числе в пославшего его противника. Также может быть отбит другим файрболом или вотерболом равной мощности при прямом столкновении; в последних двух случаях оба файрбола или файрбол и вотербол полностью взаимоуничтожаются.
АТАКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАНТР : Вам следует сконцентрировать все силы на ударе (при этом некоторые советуют шептать мантру) Например я пользуюсь «Иманэ ашахра соэтх ритап» (примерное ее значение другое но ее можно использовать и для цели «атаки и защиты») . А также советую собрать у вас в руке очень много энергии, которая готова разрушать... (некоторые ее представляют как энергию «алого цвета», некоторые представляют ее как «шар обжигающего света» либо как «шар тьмы», принципиальный вид энергии не важен важно, чтобы вы почувствовали «силу» нужную вам )
БЕСКОНТАКТНЫЙ БОЙ : Итак, методы бесконтактного воздействия. Эта техника основана на теориях ученого Н.А.Бернштейна, об уровнях построения движений. Т.е. внося помеху в нервную систему противника, мы будем добиваться того, что он будет промахиваться, падать и т.д. 1.Первый шаг - это основа ВСЕЙ СК. Это умение попадать в скорость,фишка этого навыка в том, что если я попадаю в скорость удара и "вытягиваю" его с той же скоростью, то сознание противника НЕ реагирует на мое воздействие,(вообще то это активно использовал Уэсиба и его лучшие ученики...). Если протвник делает захват, я отвожу ту часть тела, которую он хочет схватить с той же скоростью, и он начинает тянуться за мной, теряя равновесие. 2.Второй шаг - это собственно наработка бесконтактного воздействия. Ставим партнера с закрытыми глазами, и начинаем руками "ловить" его тепловое поле, после того, как мы четко поймали тепловое поле партнера, начинаем "попадать" в его движения, говоря терминами НЛП, "подстраиваемся" к нему и начинаем тянуть руки к себе, например. При должной подстройке, партнер тоже начнет наклоняться ко мне. Так же делается и в разные стороны. 3.Третий шаг - пробуем воздействовать на партнера в движении. Принципиально ничем не отличается от номера 2. 4.Четвертый шаг - учимся вносить помеху в зрительный анализатор противника - партнер наносит удар в голову(медленно естессно), моя задача "попасть в скорость", почувствовать как моя рука удлиняется и отводит руку противника(без касания).Ключ - это попадание в скорость, в сочетании с чувствованием теплового поля руки. Далее идет долгая шлифовка и отработка сего на разных людях. Эта техника хороша как демонстрационная(работает даже на незнакомых людях) и на алкоголиках(идет мужичонка пьяненький, а мы сзади ловим его тепловое поле, попадаем в скорость и... ОПА - треснулся дядька носом в землю!
ШАРЫ: Простейший способ энергетической атаки. Ладони складываются в позу для моления на уровне груди. После чего их начинают медленно раздвигать, формируя между ними свечение, постепенно принимающее форму шара. Когда шар растянут до необходимых размеров, его ‹перекладывают› в правую (левую) руку и движением вхлёст бросают в противника, стараясь попасть в энергетические узлы (точки энергообмена, чакры - называть можно как угодно).
МЕЧ : Достаточно сложная техника, ее надо скорее не писать, а показывать, но даже тогда врят ли она так сразу получится. Распрямляете пальцы и ладони, Соединяете руки в почти, что молитвенном жесте. Пальцы с друг другом не перекрещиваются. Далее нужно вспомнить свой меч. Но можете например просто визуализировать меч в ваших ладонях. Потом заносите меч над головой и с хеканьем (чуть позже поясню) запускаете (также подробнее ниже) его во врага. Меч превращается в полосу света, она летит в противника, перерубая все на своем пути, он еще пытается сообразить что это, но эффект почти мгновенный. При правильном применении может вызвать помрачение сознания, и поговаривают что даже смерть.
визуализируется в виде прозрачного клинка с прозрачной рукоятью, по сути являясь почти что лучом света в ваших руках. Нужно поднимать руки над головой постепенно. Меч из рук не выпускается, он начинает свой разбег сверху одновременно удлиняясь. Завершив падение на голову супостата, он сам уходит из рук (подчеркиваю именно сам) просто в один момент вы понимаете, что его нет в ваших руках. Меч мелькает перед глазами в почти видимом диапазоне, в качестве плоскости, которая разрубает щиты противника и его самого вместе со всеми препятствиями на его пути надвое.
Под хеканьем я подразумевается ваша ярость, вы вкладываете в этот удар всего себя, всю свою ненависть злость и боль. Только тогда у вас получится.
КОПЬЁ ТЕНЕЙ : Из окружающих вас теней начинаете вытягивать энергию, которую складываете в копье, очень точно создаете его, так что б вы его видели, не меньше. Создав форму, вливаете в него энергию, тяжелую, вязкую, красную… до такого состояния, что начинаете чувствовать вес вашего оружия. Оно становится все тяжелей и тяжелей… очень тяжелое. Заполнив - подержите чуток, пусть уплотнится. Все, можете метать.
ЛУК: Исходное положение: Ноги на ширине плеч, мысок левой ноги и пятка правой находятся на одной линии, соединяющей вас и противника. Левая рука вытягивается вперёд на уровне подбородка, но выпрямляется не до конца, оставаясь чуть согнутой в локте. Кисть поднята вверх на 90 градусов, ребром вперёд. Правая ладонь накрывает левую.
Визуализация: Ваша левая кисть - это лук, правая удерживает тетиву. Начинаете оттягивать тетиву, раздвигая руки так, будто вы держите настоящий лук. Между руками появляется светящаяся синяя (чёрная, красная) стрела, которая увеличивается в длине, по мере увеличения расстояния между руками. В тот момент, когда напряжение достигает максимума, то есть вы понимаете, что ещё чуть-чуть и визуализация потеряется, правая рука отпускает тетиву и стрела мгновенно преодолевает расстояние до противника, поражая его.
Советы: После попадания стрелы в цель, представьте, что противник реагирует на вашу атаку, как на попадание настоящей стрелы, это усилит эффект Достоинства: Пробивает практически любую энергетическую защиту, т.к. является точечной атакой. Недостатки: Большое время подготовки атаки.
БЕЛАЯ ПЕРЧАТКА – УЛУЧШЕННАЯ ВЕРСИЯ ОБЫЧНОЙ ПЕРЧАТКИ : Визуализация - на руке появляется перчатка, начинает излучать белый свет. Чем дольше - тем ярче. Одновременно чувствуется приток энергии. Если поводить рукой, остаётся белый шлейф (если энергии накоплено достаточно). Далее принцип действия как у обычной перчатки. Даёт больший эффект.
ГАРПУН
Визуализация - в руках НЕ запутанные нити, причём не моток, а именно сложенные, на конце гарпун. Атака производится резкими движениями сначала на выброс гарпуна, а потом на натяжение нити. Атаковать лучше самые неудобные для извдечения места (например центр спины). Плюсы: Можно резко менять направление атаки, жертва на какое-то время не может изменить дистанцию боя, трудно вынуть из тела во время боя. Минусы: относительно низкая мощность атаки.
Есть одна фишка, основанная на нитях.. Проходят сквозь противника, а потом затягиваются на возвращении. Он не ожидает такого поворота. Только что летело что-то, прошло сквозь, а на возврашщении располосовало...
Нужно сконцентрироваться на аджне-чакре жертвы, проникнуть в его энергетику, "настроиться на волну жертвы"... потом надо визуализировать, как из ваших глаз тянутся нити к его аджне-чакре... нити эти - это его энергия, и она втягивается через ваши глаза к вашей аджне-чакре и оттуда распределяется по всему телу... Огромный минус - быстрое привыкание... если неделю по разу в день подпитываться то возникнет зависимость... Также после частого применения может болеть голова, потом проходит...
5.1 «Сеть»
Правая рука резко выбрасывается вперёд и вверх, кулак разжимается, выкидывая сеть, которая накрывает «тренажёр» (пень или ещё какую-то мишень на которой вы отрабатывали приёмы). Медленно опуская руку, вы делаете линии сетки гуще, а саму сеть как-бы вжимаете в землю. Когда она сравняется с поверхностью, повторите уборку ещё от одного до двух раз. Принцип этого метода основан на том, что Земля – бесконечная ёмкость. Вгоняя в неё отрицательный заряд, вы его “заземляете”.
5.2 «Аннигиляция разрывом»
Аннигиляции формируют целый раздел в способах нейтрализации негативной энергии. Аннигиляция может быть различной глубины, то есть производить нейтрализацию на различных уровнях – от простого разрушения негативной матрицы, до вызывания канала и выталкивания матрицы из нашей реальности. Рассмотрим аннигиляцию «разрывом». Это как раз тот случай, когда просто разрушается матрица негативного скопления. Исходное положение: вы стоите боком к цели, ладони сложены в позицию для моления и подняты перед собой, чуть выше лобной чакры. Визуализация: медленно опуская ладони вы разъединяете их, как бы оглаживая с боков фигуру, похожую на купол церкви. В тот момент, когда ладони начинают опускаться, вы формируете между ними вихрь чёрного цвета, сужающийся к центрам ладоней и расширяющийся к центру. В тот момент, когда ладони останавливаются, из центров ладоней возникают небольшие разряды бело-голубого цвета, которые «отрывают» вихрь от ладоней и слепляют его в шар, который оказывается как бы в сетке из этих разрядов. Последним этапом вы кидаете этот шар в цель, используя разряды как резинку рогатки, и видите как он, достигнув цели, разрывается. При этом вихрь вырывается, преодолевая удерживающую силу, и рвёт цель в клочья.
5.3 «Печать дерева»
Левая рука вытягивается по направлению к месту которое надо запечатать. Положение пальцев: мизинец и большой палец замкнуты. Остальные три пальца выпрямлены и растопырены. Мыслеформа: с пальцев срывается разряд, который попадая на цель, даёт начало росту лиан с редкими листиками, овивающих место печати. Чем больше затрачено сил, тем гуще эти лианы. Достоинства: Эту печать не нужно подпитывать. Она полностью самостоятельна.
«Аннигиляция полная»
Назначение: Ликвидация последствий тренировки в виде остаточной энергетики, ликвидация негатива, накопленного в данном месте. В крайнем случае, возможно применение в качестве боевой техники. Оптимальное время: Солнечный день. Исходное положение: Руки прижаты к телу и согнуты в локтях так, чтобы часть руки от локтя до запястья оказалась параллельна земле. Кисти – под 45 градусов от себя и вниз так, чтобы ладони оказались в плоскости груди. Ноги на ширине плеч.
Визуализация: Вокруг пламя. Всё пространство, деревья, трава, земля – горят. Медленно начинаете выдвигать руки вперёд, сдвигая их. Окружающее пламя начинает, как при вакуумном взрыве собираться в одной точке, отстоящей на 30-40 см от вашего солнечного сплетения. По мере сближения рук и увеличения концентрации пламени в образовавшемся уже шаре, цвет шара начинает меняться от огненного к белому, слепяще-яркому. Руки начинают движения, как бы оглаживая сферу, диаметром в 3-4 раза большим, чем шар. Огненный шарик тем временем продолжает изменение цвета в сторону белого и начинает издавать гул. Когда звук нарастёт до боли в голове и возникнет ощущение реального жара, шарик (не касаясь его руками) «выстреливают» в сторону объекта. Как только шар коснётся земли, в вашей визуализации следует ярко-белая вспышка и от места падения шара во все стороны взбухает огненная сфера, сжигающая всё на своём пути. «Побочные эффекты»: - К концу исполнения мастер перестаёт дышать, т.к. вся техника выполняется с постепенным замедлением дыхания и увеличением пауз между выдохом и вдохом. Это происходит само собой, совершенно неосознанно. Поэтому первый вздох после окончания работы может вызвать головокружение или потерю сознания. - При срыве в ходе исполнения возможно образование БПЗ и нанесение вреда самому исполнителю. - Возможен подъём кровяного давления и, как следствие, потемнение в глазах и шум в ушах.
«Столбы» Назначение: 1. Энергетическая атака. Помимо функций обычной атаки, временно лишает противника возможности концентрации личной энергии, вызывает временную «нестыковку» в системе энергообмена противника. 2. Подзарядка и компенсация смещённого энергетического баланса. Оптимальное время: Не имеет значения, лишь бы не было сильной усталости. Исходное положение: Ладони сложены в «молельном» положении на уровне лица. Визуализация: Начинается с медленным опусканием рук. Слева, на расстоянии вытянутой руки, вырастает столб абсолютной тьмы. Ощущение такое, что он состоит из непроницаемо-чёрной жидкости, неподвижной и очень холодной. Справа вырастает такой же столб, но он состоит из огня. Он постоянно движется, изменяясь в себе, но не меняя внешней формы. Он гудит и пышет жаром, воплощая в себе стремительность пламени и яростную жизнь. Назовём эти столбы условно «столб Инь» и «столб Ян».
Когда руки доходят до солнечного сплетения, мастер разводит их под 45 градусов вниз, одновременно поворачивая кисти ладонями вверх. Руки останавливают своё движение, когда кисти повёрнуты ладонями вверх, а предплечья направлены под 45 градусов вниз и строго в стороны соответствующих столбов. Руки полусогнуты в локтях. Далее движение начинается с левой руки. Рука резко выпрямляется в колющем ударе, проворачивая кисть ладонью вниз, и «протыкает» столб Инь. Через руку в тело мастера «бросается» волна чёрного холода. Она начинает захватывать тело и, когда половина туловища уже кажется совсем онемевшей, выпрямляется в ударе с поворотом ладони правая рука. Тут же из столба Ян через руку в тело врывается огненная энергия, которая начинает «теснить» тьму, захватывая, в свою очередь, правую половину тела. Когда на границе холода и тепла в теле мастера начинают возникать энергетические вихри, он выдёргивает левую руку из столба Инь, и сразу же следом правую из столба Ян.
Дальше – самое сложное. Собранную энергию мастер выделяет через манипура-чакру наружу, образуя из неё шар по стандартной технологии «Шар». Последним штрихом, шар выкидывается в противника. При этом нужно стараться попасть в манипура, свадхистана , или анахата -чакры. «Побочные эффекты»: - Во время исполнения мастера начинает бить дрожь. Это явление наблюдается с момента подключения с первому столбу. В момент подключения ко второму столбу дрожь усиливается. Это нормальное явление. - В ходе тренировок при правильном исполнении, но недостаточной практике, возможно начало слюнотечения и кровотечения из носа. В обоих случаях помощнику прервать исполнение техники, облив исполняющего холодной водой. - У людей, больных эпилепсией, эта техника однозначно вызовет припадок.
Атака через метку.
Используеться как светлыми магами, так и тёмными. Меяеться лишь источник энергии и его место нахождения. Жертва такой атаки захватываеться в цель с привязкой к Эгрегору. Затем тдёт команда на уничтожение. Маг становиться проводником эгрегора в этом мире на физическо-энергетическом уровне. Как выглядит подобная атака: Из жертвы выходит луч энергии, направленной к эгрегору. Затем по этому же каналу проходит атака от эгрегора. Возможна привязка к стихиям подобным образом. Можно делать цепную реакцию, направленную за последовательном поражении ряда целей. Часто эгрегор направляет на такую цель своих сущностей, элементалей и т.п. Со стороны выглядит это довольно забавно. Из человека сначало идёт столб энергии, а затем по столбу слетаеться всякие сущности и начинают поражать жертву. Плюс: Работа чужими руками, вы тратите только энергию на "метку" жертвы. Вы можете продолжать атаковать лично в тоже время, не отвлекаясь ни на что. Минус: не всегда получаеться тот результат, которого бы хотелось. Методы ухода: отрубить канал, когда он начинает появляться, сменить метку на самого вызывающего или же просто раствориться.
***************************************** Время - это песок. Жизнь - это вода. Слова - это ветер… Будьте осторожнее с этими компонентами… Чтобы не получилась- грязь…
Lina Winter Владелец Форума
Сообщения : 2618 Баллы : 2147707297 Репутация : 8803 Дата регистрации : 2020-11-10 Возраст : 39 Откуда : Glasgow
Тема: Re: ВЫСШАЯ БОЕВАЯ МАГИЯ Нападение и Защита Адаптация Вт Апр 26, 2022 9:05 am
Боевая магия
С астральными выходами тесно связана и другая область энергетики — «боевая магия». Это дисциплина, посвященная силовому воздействию на людей при помощи виты, а также защите от подобных воздействий.
Проще всего понять эти концепции, создав простейшее оружие «боевой магии» — Огненный Шар.
Для начала соберите сгусток виты между ладонями. Теперь усилием воли уплотните его. Запомните ощущения от этого действия. Это еще один универсальный знак — Концентрация. Кстати, такой уплотненный сгусток силы иногда называют еще мыслеформой.
Затем, не ослабляя внимания, вспомните что-то, что вызывает у вас гнев. Обратите силу гнева в намерение уничтожить противника. Вложите это намерение в мыслеформу в ваших руках, превращая ее в огненный шар, пылающий ярким пламенем. Выберите подходящую мишень и усилием воли (которое лучше подкрепить бросающим движением рук) направьте шар в нее. Представьте, как он взрывается, испепеляя мишень.
В принципе, полученный таким образом объект действительно обладает некоторой пробивной силой. Брошенный в ничего не подозревающего человека, он способен довольно серьезно повредить его эфирную матрицу. Однако есть ряд обстоятельств, которые мешают рассматривать заклинания «боевой магии» как подходящее оружие в конфликтах.
Во-первых, как только что было сказано, тот же Огненный Шар способен причинить вред только ничего не подозревающему человеку. Достаточно как следует заниматься йогой, цигун или аналогичной практикой, чтобы прибрести плотную, развитую виту, от которой большинство таких ударов отскакивает, как горох от стенки. Маг же, знающий о нападении, вполне способен просто поглотить и переварить агрессивную мыслеформу с большой пользой для себя.
Во-вторых, этот человек должен верить в возможность причинить ему вред таким образом. Отъявленный скептик, отрицающий магию вовсе, не только неуязвим для «боевой магии», но и испускает своего рода белый шум, который вообще сильно затрудняет магическую деятельность в пределах своей досягаемости.
И в-третьих, даже тогда, когда агрессивная мыслеформа действительно причинила вред, этот вред проявится не сразу. Например, Огненный Шар способен вызвать кратковременное (но сильное) повышение давления и температуры у своей жертвы примерно через час после попадания. Так что использовать его, чтобы отбиться от уличных гопников, не удастся.
С другой стороны, все меняется, если человек совершил астральный выход. Его сознание принадлежит в этот момент иной реальности, изменить что-либо в настоящем мире он не в состоянии, но вот создавать мыслеформы вполне способен. Более того — принадлежа тому же слою реальности, что и сам их создатель, они кажутся настоящими объектами. И способны причинить настоящий вред (разумеется, только тому, кто и сам находится в астрале). Это обстоятельство привело к тому, что «астральные маги» с удовольствием постигают «боевую» энергетику и распространяют легенды о том, что настоящие маги обязаны выяснять между собой отношения только и исключительно в астрале.
На самом деле прикладная энергетика действительно имеет и боевое применение. Многие единоборства включают в себя «жесткий цигун» — сложное, требующее многолетних тренировок искусство. Его разновидностями являются и умение каратистов разбивать голыми руками доски и кирпичи, и способность адептов «железной рубашки» переносить самые сильные удары. Но жесткий цигун практически бесполезен для мага. В силу своей сложности он не оставляет времени и сил на освоение чего-либо еще, так что стоит оставить его профессиональным бойцам.
Однако изучать «боевую магию» тем не менее, полезно. Она содержит в себе многие навыки, которые проблематично освоить каким-либо иным образом. Особенно это относится к защитным техникам.
Боевая техника. Нападение.
Техника воздействия на расстоянии на живой объект.
Условия: - знать объект в лицо; - знать его место обитания (домашний адрес), желательно очень подробно; - иметь практику перемещения своего астрального тела в пространстве.
Действия: Погрузится в среднее или глубокое состояние сознания. Переносимся в определённое, запланированное место поближе к жертве. Нужно знать, когда жертва дома. Если не знаешь, то лучше ночью. Удостоверится, если умеешь, что цель именно та, включая все законы подлости. Начинаем наносить удары, полная концентрация на объекте. Желательно наносить ножевые удары. Без напряжения, сомнения и сожаления. Видеть результаты своих действий...
Результат: Объект в реанимации с ножевыми ранениями. Но объект жив.
Проверено на практике. Разрешено к применению только в экстренных случаях. Запрещено использовать технику неуравновешенным личностям.
Боевые техи против безоружных(разоруженных) магов и людей:
Сжатие мозга
Визуализируем мозг человека,накачиваем эфирные руки энкой,после начинаем медленно сдавливать мозг руками (причем видеть как мозг сжимаеться!),очень важно чтоб МЕДЛЕННО!!! Сжимайте до появления эффекта!
Эффект: кровь из носа,ушей и глаз.
Формирование энергетического клинка.
Для этого необходимо выбрать вид оружия. Оно подразделяется на колюще-режущее, метательное и стрелковое.К первому относяться все виды ножей, мечей, аллебард и топоров. Ко второму - луки, арбалеты, пистолеты. Луки и арбалеты прдпочтительнее, так как сьрелу проще визуализировать и эффект попадания может быть более богатым. третье - кинжалы, топорики. как создать кинжал. Берёться первоочередная форма. Это может быть эскиз на бумаге (что проще для новичков), картинка с интернета или реальный прототип. Главное почувствовать форму, её тяжесть, остроту и другие параметры. Затем существует несколько способов создания. Первый способ: в рабочем пространстве мага. Для этого перемещаете сознание в это поле и начинаете визуализировать клинок. Опять же представляете его физические параметры. Когда клинок готов, наполнен энергией под завязку и в него вложена программа разрушения (яд, молнии и т.п.) просто выходите из рабочего пространства с этим клинком. Он появляеться в вашей руке на энергетичко-ментальном уровне. Второй способ: в реальном мире. Для этого необходимо умение работать с "тканью мира". Формируете форму клинка своей энергией, затем начинаете слой за слоем облеплять её энергией ткани мира. Это как кузнец в несколько заходов обрабатывает клинок, придовая ему крепость и остроту. В момент создания нужно программировать клинок на эффект поражения. Этот способ позволяет создать клинок на более длительное время, так как он подпитываетья постоянно от "ткани мира". Да и эффект поражения сильнее в несколько раз с визуальными проступлениями на теле жертвы. Третий способ: одноразывый-энергетический. Необходима подговка (как лудший вариант). Делаете "матрицу" клинка и храните в энергетическом поле своего тела. Когда необходим клинок, просто пропускаете дополнительную энергию через матрицу и клинок появляеться у вас в руках. Чётвёртый способ: подарок. Вам кто-то сделает за заказ клинок и внесёт его матрицу в ваше биополе. Можно сделать много различных матриц и держать их в рабочем пространстве. Когда необходимо, сразу берёте одну из матриц. Стрелковое оружие формируется по таким же законам. Лишь стрелы делаються отдельно и усилияться всеми возможными способами. Эффект от попадания зависит от вашей силы и фантазии. Можно совмещать несколько стрел, каждая со своим эффектом. Для стрел формируеться отдельная матрица и встраиваеться в руку или в оружие. Метательное оружие создаётся, как и стрелы, но матрица встраиваеться в руку. В конце скажу, что это лишь только основа. Развивать эту тему я не буду, дабы вы сами пофантазировали над проблемой. Но для начинающего этого материала вполне хватит.
Плюсы:
относиться к классу готового оружия, не требует времени на подзарядку и формирования, так как на бой вы выходите с готовым клинком. При должной прокачке клинка наносяться видимые повреждения на физическом уровне. Эффект от ран вполне реален, так что если бить в сердце можно и убить. для ментального боя подходит идеально.
Минусы: в физическом мире больно не помахаешь невидимым мечом. Хотя при хорошей прокачке клинок немного виден простым смертным, особенно в темноте. Так что минусов у этого класса оружия не заметил. Как закрыться: другим клинком, щитом или перестать быть видимым для атаки (уйти в Тень, например). Опять же повышение владения клинком позволяет вам уйти от атаки.
***************************************** Время - это песок. Жизнь - это вода. Слова - это ветер… Будьте осторожнее с этими компонентами… Чтобы не получилась- грязь…