Слово «руна» восходит к индогерманскому корню и означает «тайна». Руны — магические знаки и могут применяться в магии. Они могут наноситься на любой материал (кроме слюды и ртути). Их можно рисовать даже на собственном теле. Руны посвящены величественному сонму богов. В германо-скандинавской мифологии есть свои боги, но многих из них, сравнивают с римскими богами. Зевсу-Юпитеру соответствует громовержец Тор, Марсу — Тир, Меркурию — Один. Один наделен чертами могущественного шамана, мудреца, он же бог войны и раздоров, хозяин Вальхаллы, ему подчинены валькирии. У древних германцев Одину соответствовал бог Вотан, Венере — Фрейя, Кроносу — Фрейр (бог плодородия). Хроносу (богу времени) соответствовал Локи, Луне и Солнцу — Фригг и Бальдр. Число 13 издревле связывалось с севером. По легенде, когда двенадцать богов пировали в Вальхалле (чертог мертвых у скандинавов, дворец Одина, куда попадают души умерших), туда явился тринадцатый бог — Локи. Своим коварством он погубил любимого всеми бога света Бальдра. Убийство Бальдра послужило началом цепи событий, итогом которых стало падение Вальхаллы и Рагнарёк —конец света. С той поры число 13 считается зловещим у скандинавов и германцев. Руны классифицируются по нескольким признакам. 1.Классификация рун футарка по посвящению богам. По Аттам. Богу Фрейру, первый Атт, посвящены восемь рун: Фэху, Уруз, Турисаз, Анзус, Райдо, Кено, Гебо, Винью. Богу Хеймдаллю, второй Атт, посвящены следующие восемь рун футарка: Хагалаз, Наутиз, Иса, Джера, Эйваз, Перт,Альгиз, Соулу. Богу Тюру, третий Атт, посвящена следующая восьмерка рун футарка:Тейваз, Беркана, Эваз, Манназ, Лагуз, Ингуз, Дагаз, Отила.
ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые руны посвящены сразу нескольким богам и божествам, например, руна Анзус посвящена еще и хитроумному Локи, руна Хагалаз — Тору, руна Иса — великану Скандинавии Имиру, рожденному изо льда и символизирующему обновление после оцепенения и спячки. Руна Кено посвящена и богине Нерт, покровительнице охоты и рыбной ловли, руна Эйваз—еще богу Уллю, бегуну и меткому стрельцу, руна Ингуз — богу Ингу, богу мира, плотских радостей и...имбирного пива. 2.Классификация рун по стихиям
Стихии Огня принадлежат девять рун: Фэху, Турисаз, Райдо, Кено, Наутиз, Альгиз, Соулу, Тейваз, Манназ. Стихии Воды принадлежат пять рун: Эйваз, Лагуз, Перт, Хагалаз, Иса. Стихии Воздуха принадлежат три руны: Анзус, Гебо, Эваз. Стихии Земли принадлежат пять рун: Уруз, Винью, Беркана, Ингуз, Отила. Стихии Времени принадлежат две руны: Джера, Дагаз.
Руны стихий имеют особенности тех стихий, к которым принадлежат. Например, руны стихии Огня очень сильны энергетически, отвечают за творческий рост, эмоции, они словно бы «испепеляют» все пространство вокруг себя. Стихия Огня — стихия свершений всякого рода. С появлением этих рун в раскладах следует подумать о своевременном воплощении задуманного. Руны стихии Воздуха говорят о намерениях, о возможностях в связи с ними. Это руны особого вибрационного поля, «флюгеры» реальности. Куда подует ветер? Руны стихии Воды часто говорят о чувственном аспекте. Они свидетельствуют о высоком потенциале личности, об обновлении чувств, о переменах. Руны стихии Земли говорят о материальности бытия, о милосердии и воздаянии в их высшей ипостаси. Этот аспект касается материальных благ, Тельца. Руны стихии Времени повествуют о развитии процессов во времени, указывают тенденции развития, направленность, путь.
3. Классификация рун по зрительно-графическому признаку -Зеркальные руны-«перевертыши». Эти руны не имеют перевернутой позиции в рунескриптах. Это руны Гебо, Иса, Джера, Соулу, Эйваз. В разной литературе встречаются разные варианты наименований и начертаний рун. Например, руна Каньо именуется кое-где Кено, Кеназ, Наутиз — Ниед, Соулу — Соуло, Беркана — Бьяркан или Беорк, Лагуз — Лагаз, Эйваз — Эйхваз, Тейваз — Тир, Райдо — Радхо, Перт — Перп, Перхо, Гебо — Гифу. В данной работе приняты наименования рун, которые встречаются в большинстве источников. Руны-«перевертыши» очень значимы и показательны в магии и прорицании. Они часто сигнализируют о том, что действия человека не могут повлиять на уже сложившуюся ситуацию и точку зрения на предмет, и перемены в настоящее время невозможны. Однако жизнь идет по своим кармическим законам, и роль, задача рунолога — уловить ветер будущих перемен, вибрации, формирующие будущее. А истоки будущего всегда в настоящем. Руны-«перевертыши» обладают высочайшим уровнем энергетики, они успешно применяются при изготовлении талисманов и амулетов.
- «Бантовые» руны. Это руны Манназ, Ингуз, Дагаз, Отила. Эти руны словно бы завязаны бантом, они сохраняют свой внутренний потенциал, фиксируют сложившиеся ситуации своими кармическими узлами. В случае выпадения этих рун в раскладе, можно говорить об интересном явлений в вибрационном поле человека, об изменении его кармических сил, влияний, это также часто и переходы на новые уровни кармы. Какие это переходы — покажут соседние руны расклада, а значения можно проследить по таблицам сочетаний всех рун футарка, разработанным автором (приложение 3). «Бантовые» руны многовариантны в раскладах, имеют запрограммированную свободу или несвободу движения жизненных энергий.
4. Руны направленного действия. Их всего три: Фэху, Тейваз, Лагуз. Эти руны более «материальны», более привязаны к реалиям жизни, более предметны. 5. Руны внутреннего роста и созидания. Таких рун три: Кено, Перта, Беркана. 6. Руны направленного движения. Таких рун две: Манназ, Тейваз. 7. Руны преодоления. Таких рун две: Уруз, Турисаз. 8. Руна энергетической защиты. Единственная руна футарка - Соулу. 9. Руна защиты на все случаи жизни. Единственная руна футарка - Альгиз. Она наиболее часто применяется в рунической мантике. 10. Руны перемены участи к худшему. Таких рун две: Наутиз, Хагалаз. Самой негативной руной Футарка признается руна Хагалаз. 11. Классификация рун по планетному признаку.
При изготовлении средств защиты и привлечении внимания рун этот признак необходимо иметь в виду. • На рунах, посвященных Одину, рисуется астрологический символ Юпитера, он наносится рядом со знаком руны, мандалы имени человека. Его можно наносить и сверху. • На рунах, посвященных Тору, рисуется символ Марса. • На рунах, посвященных Фрейру, рисуется символ Сатурна. • На рунах, посвященных Фрейе, рисуется символ Венеры. • На рунах, посвященных Бальдру, рисуется символ Солнца. • На рунах, посвященных Локи, рисуется символ Меркурия.
Северный Бог Один, помимо того, что передал в наш мир 24 (!) руны, так ещё и разделил их на стихии. Но, у скандинавов есть ещё и пятая стихия - Лёд. Руны льда обладают замораживающим свойством. Что и для чего, я не буду объяснять. Так же как есть руны, относящиеся ко времени (без объяснений). Руны принадлежат к нескольким стихиям, это Огонь, Земля, Вода, Воздух, Время. У скандинавского эпоса есть еще одна, пятая стихия, это — Лед. К стихии Льда принадлежат руны Хагалаз и Иса. Пустая руна, Вирд, не имеет никакого соответствия и является Руной предначертания Судьбы.
Руны Времени: Рун времени две — Джера и Дагаз. Девять Рун Огня: это Руны — Фэху, Турисаз, Райдо, Кено, Наутиз, Альгиз, Соулу, Тейваз, Манназ. Руны Воздуха: это — Анзус, Гебо, Эваз. Пять Рун стихии Воды: это Руны — Эйваз, Лагуз, Перта, Хагалаз, Иса (Лед, но это и замерзшая Вода). Руны стихии Земли: это Руны — Уруз, Винью, Беркана, Ингуз и Отила.
4. ЗНАЧЕНИЕ РУН. 1. Фэху Руна собственности. В первом, наиболее распространенном рассмотрении - собственности сугубо материальной. Однако, работа с этой руной позволяет раскрыть и более глубокие ее свойства, в частности, ее связь с собственностью душевной (но не духовной! - делайте различие). Однако не следует считать ее соотношение с миром материальным чем-то приниженным - это ее основное содержание. В целом можно охарактеризовать ее не только, как руну собственности, но и как руну благополучия, не испорченного самоудовлетворением. Магическое применение руны весьма широко и связано, главным образом, с материальными ценностями. Начертанная на кольце или браслете, на может помочь выбраться из нужды, подталкивая к определенным ситуациям и указывая на открывающиеся возможности. Предохраняет от ошибок при приобретении недвижимости и помогает ее сохранить и улучшить. Этот же талисман может защитить от неприятностей при перевозке ценных грузов. Необходимо учитывать, что, хотя руна эта и способствует сохранению благополучия, в том числе и финансового, напрямую с деньгами она не связана и вряд ли окажет помощь в спекуляциях и ростовщичестве. Кроме того, существует мнение, что руна Фэху способна оказывать определенную помощь в отношениях между мужчиной и женщиной. Это, видимо, действительно так, однако прежде, чем применить эту руну к данной проблеме, необходимо вспомнить область ее действия - мир явленный, и наиболее грубые проявления мира тонкого, т.е. физическое, эфирное и витальное тела человека. 2. Уруз Руна Силы. Область действия - физический и тонкий миры, каузальный (событийный) план. Не следует понимать эту руну как руну силы довлеющей, но - как Силы, всеохватывающей и всеобъединяющей. В ней неразрывно слиты, подобно "инь" и "ян", мужская и женская компоненты, и руна эта придает мужчинам мужественность, женщинам - женственность, и уверенность - и тем, и другим. С другой стороны, любые связи могут возникнуть только там, где присутствует энергия - компонент Силы; бессильный человек не способен ни любить, ни быть другом. С этим связано второе магическое применение руны Уруз - она может помочь зарождению и укреплению любви и дружбы, заключению брака или партнерского соглашения. 3. Турисаз Могучая, но очень тяжелая руна. Энергетика Сатурна; цвет - черный, иногда багровый или густофиолетовый. Дает силы и способности для размышления, сосредоточения и принятия важных решений. Вырезанная на большом обсидиановом шаре, пластине и т.д., представляет собой идеальный талисман для медитации. 4. Анзус Одна из самых священных рун. Энергетика Меркурия. Область действия неограниченна. Руна связана с Одином, а также с его оборотной стороной - с Локи, коварным асом, темным и светлым одновременно. Магическое применение руны Анзус - дело сложное, требующее опыта и определенного количества личной силы. Может быть использована при лечении затяжных болезней. 5. Райдо Руна пути. Сфера действия широка, в основном - каузальный (событийный) план. Несет на себе отпечаток энергетики Меркурия. Работа с ней чрезвычайно эффективна для людей, чувствующих стоящую за ней красоту, живущих по принципу "дорога - это жизнь". Этим людям руна Райдо сама по себе может служить прекрасным талисманом. Кроме того, является руной объединения и гармонизации, руной завершающего синтеза, но не завершения, как такового. Применение этой руны в целях практической магии может быть описано абсолютно четко - это, как уже сказано, руна пути. Если вам предстоит путешествие, талисман с изображенной руной Райдо спрямит и сократит ваш путь, сделает его приятным и оградит вас от ненужных неприятностей. Если вы вступаете на путь какого-то иного плана, руна Райдо также поддержит ваши силы. 6. Кено Руна воплощения. Очень мощная руна; способна не только направить деятельность человека (на любом уровне) в нужном направлении, но и придать ей необходимую силу. Ральф Блюм характеризует руну Кано как "руну обновленной ясности". Магическое применение этой руны чрезвычайно широко, однако при должном анализе может быть сведено к одному - руна Кено способствует сосредоточению воли и воплощению задуманного. Женщины применяют амулеты с начертанной на них руной Кано при зачатии и беременности, чтобы придать ребенку желаемые качества. Художники, писатели, поэты и другие люди искусства могут применять эту руну для наиболее четкого и качественного воплощения задуманного. Амулет с этой руной можно порекомендовать и кладоискателям, и магам. Необходимо также отметить, что руна эта имеет и второй аспект - это еще и руна раскрытия. Очевидно, что оба аспекта взаимосвязаны - невозможно воплотить замысел, не раскрыв себя миру. Это очень важный момент, о котором следует помнить, работая с этой руной. 7. Гебо Руна единства. Вместе с некоторыми другими рунами (например, Анзус), руна Гебо входит в число наиболее сложно перерабатываемых знаков Футарка. Чтобы понять ее, необходимо четко ощущать мировой закон единства и борьбы противоположностей, в качестве которых в данном случае выступают свобода и партнерство. Искренний и плодотворный союз невозможен там, где члены его не обладают полной свободой. Так, узы истинного братства всегда оказываются крепче сил, поддерживающих целостность тирании. Но и свобода - в глубочайшем смысле этого слова - невозможна там, где "каждый тянет одеяло на себя". С этим содержанием руны Гебо связано и ее магическое применение, заключающееся в помощи при установлении партнерских отношений, будь то брак или деловое предприятие. Руна поможет и в правильном выборе партнера и в поддержании налаженных отношений. 8. Винью Светлая, радостная руна. Несет отпечаток энергетики Юпитера и Венеры, сфера действия - слишком широка для четкого определения. Магическое назначение - вызывать радость, прилив энергии, ощущение приподнятости и хорошее настроение, что гораздо важнее, чем многие склонны думать. У некоторых людей руна способна вызывать благотворное очищение астрального тела, снятие энергетических блоков и улучшение самочувствия. 9. Хагалаз Руна разрушения. Сфера действия широка, в основном - Тонкий мир и каузальный (событийный) план. Энергетика Урана и Марса; цвет чисто-алый, багровый, иногда черный. Связана с природными силами деструкции, разрушения, с энергиями стихий. При массовых бедствиях, как и при наводнениях, землетрясениях, извержениях вулканов, происходят резкие и значительные всплески энергии, аналогичной энергии этой руны. Основное магическое применение этой руны - способствовать выходу из "заколдованного круга". Простейший пример - знакомое почти всем, до боли приятное чувство жалости к самому себе. Нередко человек проводит часы и дни, смакуя собственные неприятности, отчего последние разрастаются и заслоняют свет. Состояние энергетически устойчивое и от того еще более патологическое. Осознать, что попал в такой "заколдованный круг" и находишься в плену бесконечных внутренних отражений собственной негативной энергии - это добрых три четверти освобождения. А дальше, если самостоятельно выйти вы не в состоянии, начертайте руну Хагалаз - она произведет необходимый "взрыв" и разомкнет круг. К слову - если вы видите, что в подобном положении находится другой человек, начертайте руну для него: она поможет ему и осознать ситуацию, и выйти из нее. 10. Наутиз Энергетика Сатурна. Сложная руна. Поддерживает человека в тяжелое для него время - это ее основное назначение, но требует при этом и определенной сдержанности в эмоциях и поступках и способствует проявлению этой сдержанности. Как и большинство рун, может быть нанесена не только на какой-либо специально для нее созданный амулет, но и на любой подходящий предмет (например, на авторучку) или, на руку или ноготь. 11. Иса Руна льда в прямом и переносном смысле этого слова. Область действия широка, и охватывает все тела человека от физического до ментального, распространяется и на каузальный (событийный) план. Основное магическое назначение руны Иса - "замораживание" чего бы то ни было. С ее помощью можно приостановить (но не ликвидировать!) негативный процесс болезнь (физическую или душевную), вспышку гнева (не только своего), какое-то явление в общественной жизни и т.д. В некоторых ситуациях позволяет получить необходимую передышку. 12. Джера Руна завершения. Имена руны, очевидно, взаимосвязаны, и этимологически, и по своему смыслу: именно смена времен года, в том числе и периода урожая, делает возможным само существование термина "год". С другой стороны, понятие года символизирует здесь полный цикл развития, завершающийся его "урожаем". Руна способствует успешному завершению какого-либо важного дела; можно начертать ее перед началом этого дела, вырезать на амулете или на предмете, участвующем в деле непосредственно. Кроме того, эта руна может помочь и в том случае, если уже в середине дела появились неожиданные препятствия, мешающие его благоприятному исходу. Необходимо, однако, упомянуть, что применение руны Джера требует от человека приложения личной силы и определенных затрат энергии. 13. Эйваз Одна из наиболее сложных рун футарка. Магическое применение основано на ее способности оказывать помощь в преодолении препятствий, как чисто физических (например, в спорте), так и душевных или связанных с какой-либо деятельностью. Кроме того, вы можете начертить ее, когда хотите оказать кому-то поддержку и защиту. 14. Перта Руна посвящения. Энергетика Плутона и Марса; символ внутреннего содержания этой руны - феникс, т.е. возрождение через смерть в собственном огне. Энергией, заключенной в этой руне, нередко владеют люди, в натальной карте которых Солнце находится в Скорпионе. Руна Перта подталкивает и облегчает процесс качественного изменения сознания (внутреннего посвящения) - на любом уровне. В определенных ситуациях может действовать подобно руне Хагалаз, обрывая замкнувшуюся цепь мыслей и вызываемых ими к жизни событий. Использование руны Перта в магических целях может привести к совершению акта психической смерти -- разрыву каузальных и астральных связей между прошлым и будущим человека. В одних ситуациях это может пойти на пользу, в других - приведет к обострению вызванных ею ситуаций. Посему использовать эту руну нужно с разумной осторожностью. 15. Альгиз Руна защиты. Некоторые авторы определяют ее словом "защищенность", несущим несколько иной смысл. При любом определении, однако, необходимо отметить, что защита здесь носит характер пассивный, хотя руна и требует от защищающегося определенного количества личной силы. Применение руны Альгиз создает определенные астральные и каузальные (событийные) условия, препятствующие вторжению внешних вредоносных сил - будь то чужое колдовство или падающий с крыши кирпич. В этом плане определение "руна защищенности" действительно оказывается несколько более точным. Кроме того, руна Альгиз действует подобно "глазастым" камням (кошачий, тигровый глаз), усиливая в человеке способность предчувствовать опасность или чье-то нападение, а иногда и предупреждая его тем или иным способом. 16. Соулу Руна целостности. Несет отпечаток энергетики Солнца. Некоторые авторы склонны определять руну Соулу как руну итога, и в определенном плане это имеет смысл - действительно, целостность, синтез противоположностей - это итог любого движения. На этом базируется и магическое применение этой руны, способной устремить к достижению целостности человека или создавшуюся ситуацию. Кроме того, руна Соулу может помочь вам прояснить неясную ситуацию и подтолкнуть к правильному решению. 17. Тейваз Руна Воина. Энергетика Марса в наиболее чистом ее проявлении, нередко - с оттенком Солнца, Юпитера или Плутона. Сфера действия чрезвычайно широка и охватывает практически все миры - от физического до огненного. Посвящена Тюру (Тиву) -- богу войны. Предания рассказывают об одном деянии этого аса, замечательно характеризующем и его самого, и его руну. Однажды богам удалось поймать Фенрира, Мирового Волка - причину грядущего Рагнарека (Конца мира). Дабы сдержать разрушающую силу Волка, необходимо было наложить на него специально для того сделанные крепчайшие путы. Но Волк, разумеется, не давался, и тогда Тюр положил ему в пасть свою руку в залог того, что путы будут снять! И когда Волк был закован, он откусил руку Тюра - но победа над Хаосом была достигнута. Словно в память об этом деянии Тюра руна Тейваз хранит способность помогать людям в любой их борьбе, но прежде всего -- в их борьбе с силами Хаоса собственного "Я". В древности воины рисовали эту руну на щитах и рукоятях мечей, чертили ее перед битвой, дабы укрепить свою решимость. 18. Беркана Руна роста. Энергетика Венеры, с множеством оттенков и наложений; цвет зеленый. Сфера действия руны Беркана чрезвычайно широка; рост, символизируемый ею, может быть и чисто физическим, и духовным. Это руна плодородного движения, выводящая к расцвету и созреванию. На этом базируется и магическое применение этой руны. Она может служить как стимулятором плодородия в целом, так и стимулятором роста в частности. Способствует рождению и возрождению. Может помочь при решении проблем, связанных с воспитанием детей, а также облегчить роды и исцелить от бесплодия. Не забывайте и о чисто физических проявлениях действия этой руны. 19. Эваз Руна изменений (движения, прогресса, сдвига с мертвой точки). Сфера действия - астральный и каузальный (событийный) планы. Несет сильный отпечаток энергетики Меркурия; цвет зеленый. Магическое применение следует из самого определения - руну используют, чтобы изменить, "растормошить" нечто, вошедшее в фазу застоя. Этим нечто может быть и какая -то ситуация, застрявшее дело, и хроническое заболевание, и, наконец, человек, впавший и душевную летаргию или зациклившийся на некоторой неразрешимой проблеме. В этом плане можно сказать, что руна Эваз работает точно противоположно руне Иса. Другой аспект ее действия - облегчение пути путешествующих (как говорят, особенно - путешествующих по воде). 20. Манназ Непростая руна. Ральф Блюм определяет ее как руну собственного "Я". Несет отпечаток энергетики Сатурна. Использование руны Манназ в магических целях неоднозначно и требует приложения значительного количества энергии. 21. Лагуз Сложная, но замечательная руна. Классический перевод имени ("вода") не совсем точно определяет его содержание. Имя этой руны подразумевает не просто воду, но - проточную воду, движущуюся - ту, которая формирует поток и увлекает за собой. Руна несет отпечаток энергетики Меркурия. Руна Лагуз - руна интуиции, и с этим связано ее магическое применение. Использование ее обостряет и усиливает интуитивное восприятие мира, помогает в изучении оккультных наук и в проникновении в тайну это один аспект ее действия. С другой стороны, руна способствует заключению брака, образованию новой дружбы и восстановлению старой, прекращению размолвки или ссоры. 22. Ингуз Одна из самых прекрасных и наиболее могучих рун Футарка. Руна плодородия в его репродуктивном (произрождающем) аспекте. Сфера действия широка, охватывает физический и Тонкий миры и каузальный (событийный) план. Энергетика Венеры с множеством оттенков и вариаций; цвет зеленый. Руна посвящена светлому Фрейру, богу плодородия (другое его имя - Инг или Ингви). Магическое применение руны Ингуз связано с силами светлого Фрейра; фактически, использование этой руны -- это непосредственное обращение к этому богу. Руна может быть использована везде, где ощущается недостаток природных сил плодородия: в случае женского бесплодия или мужского бессилия, неурожайности земли или неплодотворности работы. Также руна Ингуз способна снять излишнее напряжение и восстановить баланс (равновесие) витальных сил человека. 23. Отила Очень условно можно определить эту руну как руну отступления (разделения). Энергетика Сатурна, иногда с отпечатком Меркурия или Урана. Магическое применение неоднозначно, и многого требует от действующего. 24. Дагаз Очень светлая руна. Область действия чрезвычайно широка. Несет отпечаток энергетики Солнца и Юпитера; цвет - часто золотой (не желтый!). Объединяет две глобальные взаимосвязанные концепции. В плане первой из них руну Дагаз можно определить как руну трансформации. В плане второй - как руну процветания. Обе концепции объединяются в магическом применении руны - приближении конца периода тьмы ("ночи") и начала периода света и процветания ("дня"), осуществлении прорыва в каком-либо деле или сдвига его с мертвой точки
***************************************** Время - это песок. Жизнь - это вода. Слова - это ветер… Будьте осторожнее с этими компонентами… Чтобы не получилась- грязь…
Lina Winter Владелец Форума
Сообщения : 2581 Баллы : 2147704897 Репутация : 8803 Дата регистрации : 2020-11-10 Возраст : 39 Откуда : Glasgow
Основная задача рун. Основная задача рун: создать определенное пространство, с определенной частотой, с определенной информацией. Каждая руна, несет в себе энергию, в-первую очередь, несет в себе изменение пространства (это основная сложность рун), и непосредственно информацию, которая находится в том мире, который создают руны. Если брать саму руну, то фактически это пространство, которое мы накладываем на эту местность. То есть, когда мы входим в состояние руны, мы сами непосредственно входим в это пространство, и/или вводим того человека, который находится рядом с нами, либо находится на каком-то расстоянии, но в любом случае мы на него делаем проекцию мира, который и является собственно говоря руной.
Отличие от Сефирот. Сефирот - это больше информационный канал, и там состояние, которое вызывается этим арканом. А руна - это мир. Мир, который полностью изменен, в котором есть определенные плюсовые моменты, минусовые моменты. Именно поэтому, в рунах можно более эффективно работать, чем в Сефиротике, то есть работа с рунами, это: -эффективность, -быстрота действия, можно сделать то, что в Сефиротике будете долго мучиться, чтобы достичь этого результата. Что для этого требуется: нормальная крепкая психика, потому что вы включаетесь в мир, и чем сильнее вы туда включаетесь, тем этот мир становиться более сложным. И, соответственно, вы будете общаться с людьми, с не очень крепкой психикой, потому что вы будете проявлять мир, а этот мир соответственно будет выдергивать некоторых людей с неустойчивой психикой. Ну и плюс, если брать непосредственно вхождение в мир той или иной руны, так или иначе, Законы этого мира начинают на вас влиять. И вот это пространство оно начинает реально меняться. Для этого, вы должны понимать, что ваше тело, сознание, все должно быть для этого готовы. Все руны, условно можно разделить на две части. Те, которые формируют мир: Иса - это базовая руна, которая непосредственно есть в нашем мире. Сначала был Нифельхейм и Муспельхейм. Два мира, из которых был сотворен этот мир. Нифельхейм - это руна Иса, это информация, о мире, то есть: каким мир может быть; какие процессы там могут быть. Это основная базовая руна, которая есть в Футарке. Вторая руна, это Кено. Руна Кено - это: какие процессы там могут быть, как этот мир может меняться. Вот две руны, которые и сотворили Древо Иггдрасиль. Фактически, руна Иса говорит: в этом мире вот такие процессы. Если это чистая руна, то все процессы там зафиксированы, ничто не движется, либо только накапливается. Руна Кено - это поток огня Муспельхейма, которая заставляет все двигаться. Если брать руну Кено, то мы просто запускаем процесс изменения в этом мире, который мы из себя представляем. Вот это все руны в чистом виде. Все остальное детали. Если брать каждую руну по отдельности, то руна Иса - ствол, то есть, сама руна. Руна Кено, - это ветви. Руна Фэху. Есть ствол, непосредственно сама руна, формирование мира, в котором находится человек. Ветви, ветви руны Кено, набрали просто из будущего человека. Если брать энергетический параметр, то у человека сформирован мир, он его как-то думает, он настроен на будущее. И тянет будущее на себя. То есть он ускоряется по отношению к миру. Свое мнение об этом мире он начинает формировать, двигать будущее. В руне Уруз, есть две руны Иса, то есть, есть человек такой-то и у него мир такой-то, и есть человек, и его мир такой-то, в будущем. И руна Кено (ветка) показывает, что я влияю на этого человека, или я влияю на это будущее. Процесс идет за счет этого. Когда она развернута к человеку, то соответственно человек, воздействует на какое-то пространство, и его меняет активно. И это пространство резонирует с ним. То есть, он двигается активно в будущее. Турисаз. То есть разрушает просто все на своем пути вот и все. Кено - процесс изменения. Гебо, процесс изменения двух объектов. Соулу - Кено и Иса, то есть активно меняют другого человека, либо будущее. Руна Иса фиксирует не просто ситуацию, она фиксирует мир. А вы дальше думаете: В моем мире есть вот это, есть вот это... И задача в рунах, по большому счету - Построить свой мир наиболее оптимально, соответственно, для себя. То есть, мы Иса описываем - какой этот мир, а Кено, добавляет изменения, куда мы этот мир двигаем. Вот и все. Вся руническая магия она строиться на этом. То есть, есть варианты, как мы это выстраиваем. Но сам процесс он вот такой. Старайтесь любую руну разложить по полочкам, как идет процесс. Тогда будет понятно все остальное.
Разбиение рун по группам и аттам нужно, чтобы легче понять, как руны взаимодействуют между собой. Это не значит, что руны выставлены только так, и никак иначе нельзя их поставить. Просто так легче запомнить. Группа рун и как она проявляется в том или ином мире. Если брать тот или иной мир, то база мира - это определенная группа. Это система обучения, а не система построения рун и т.д. 1-й атт Фрейра, то есть это руны, которые отвечают за накопление энергии, и трансформацию этой энергии. Это база этих рун. Руной Фэху мы формируем свой мир, свое будущее. Уруз - формируем отдельно точку в пространстве, либо человека. Турисаз - убираем мешающие факторы. То есть, в любом случае это все накопления. В принципе, это все можно отнести к временам года. Как идет процесс: началась весна, Турисаз в активную фазу входит, Кено, Райдо, уже ближе к лету будет. То есть, запускаем процесс, для того чтобы что-то накопить. И каждая руна, в определенном пространстве, как можно что-то изменить, как можно что-то накопит, в зависимости от группы. Второй атт Хеймдалля. Это руны, которые защищают. Не просто защита, но и развитие. Хеймдалль - это отец людей. Эти руны - защита, помощь, трансформация сознания. И везде, где мы хотим что-то поменять, изменить, мы используем эти руны: • либо мы меняем пространство вокруг человека (1), • либо мы меняем мотивацию человека (2), • либо меняем мировоззрение человека (3), • либо мы запускаем изменения какие-то пространства (4), • либо позволяем человеку отпустить что-то (5), и т.д. То есть, все, что связано непосредственно с изменением человека, либо пространства вокруг человека.
Третий атт Тюра. Это атт - все активные руны, которые заставляют человека делать что-то. Руна Тейваз - не хочешь делать, заставим, и активно заставим. Либо сами сидите ничего не делаете, вошли в Тейваз, цель поставили и вперед. Руна Беркана, тянем на себя, но это активное действие. Можно тянуть как в Иса, просто хочу. В моем мире, я это представляю, то это, так или иначе, придет. А Беркана, это активное действие. Я не просто тяну, я беру себе, (3) я беру и еду куда -то, то есть, беру и смещаюсь куда-то (4) - подсознательные какие-то практики. То есть, все направлено на то, чтобы активизировать в себе какие-то процессы, и заставить себя двигаться. Привязка рун, к Древу Иггдрасиль. Руны победы. Победа, какая? Войти в Асгард по большому счету. Победитель тот, кто живет в Асгарде. То есть, есть Боги. Основная фиксация рун победы, это Асгард. То есть, сигнал, который мы выдаем, соответствует непосредственно Асгарду. Эти три руны, самые сильные законы, для низлежащих миров, и самые мощные рун для проявления. Что они из себя представляют? Фэху - это и есть формирование мира. Я хочу, чтобы мир был такой и такой-то, Альфхейм и Асгард эта руна соединяет. И за счет этого мы формируем этот мир. То есть, если мы берем руну Фэху, наша задача, представить что-то в своем мире, допустить это, за счет этого идет процесс. Сочетание Кено и Иса, которое формирует образ, и мы на этом, соответственно, базируемся. То есть, сама Фэху, будет давать накопление, потому что она относиться к атту Фрейра. Если брать Хагалаз, то это идет Йотунхейм, а это уже взаимодействие с людьми. Это руна и хороша, и плохая одновременно, но эта руна, позволяет менять пространство. Очень сильно его изменять. Руна - это мир, который влияет на окружающее пространство. Поэтому, контролировать эмоции надо обязательно. Почему? Потому что как только вы начали эмоционировать, вы свой мир меняете. И все руны, которые перенаправляют энергию вперед, они становятся очень жесткими. Если брать руну Хагалаз, которая идет непосредственно в Йотунхейм, это взаимодействие уже с людьми - уровень Мидгарда, то есть фактически, мы фиксируем своими эмоциями, своими действиями, в этом мире, какое-то пространство. Либо вокруг себя мы его расширяем, то есть, зону измененного пространства создаем, либо мы эту зону создаем где-то, либо в ком-то. Поэтому, идет жестко воздействие, Йотунхейм, он меняет процесс, то есть, сам по себе мир, который заведует изменением пространства. Когда мы находимся в Йотунхейме, мы говорим, что может быть так, может быть так, может быть так. Огромная сила Йотунов, помноженная на огромные знания Йотунов. Напридумывать там можно очень много. Изменения там идут физические. И вот когда мы включаем руну Хагалаз, вот это пространство, мы изменяем. Пойдет негативная эмоция, - это пространство будет негативным, разрушающим. Поэтому каждый раз включаемся только в хорошем настроении, идеальном. И в Исе его дальше фиксируем. То есть фактически мы переходим за счет нее в Йотунхейм. Следующая руна Тейваз - это Ванхейм. То есть активное действие. Сам по себе Ванхейм, он активен. Недаром это мир воинов, по большому счету. Мир Богов природы. Действие руны Тейваз, в первую очередь, это активизация. Это постановка цели, и непосредственно движение к цели. Руна Кено, которая проявляется в Тейваз - здесь действие направлено и в прошлое, и будущее одновременно. Фактически мы берем инерцию, которая заставляет нас двигаться вперед. То есть, мы создаем максимальную инерцию, что я вчера хотел вот это, завтра буду хотеть вот это, и вот это движение мы растягиваем. За счет этого можно разогнать себя, создать максимальную скорость, и соответственно достичь результата. Поэтому сам по себе Ванхейм становиться очень активным. Очень проявленным. Всегда учитываем, что энергия, которая идет сверху, формирует и мир, который эта руна начинает изменять своей силой. Но если брать дополнительную руну, которая относится к Асгарду и проходит дальше к другим мирам, то они вторичны, они больше проявляются в других мирах, это одна из рун Прибоя, которая будет давать информационную составляющую, накопление информации. И целенаправленное действие, которое относиться к Муспельхейму, и Целебным рунам. В данном случае действия этих рун идет в согласии с рунами Победы. Потому что Лагуз, это фактически половина Тейваза, будет давать информационное насыщение будущего, то есть откуда берется вся информация, а Перта, также как и Тейваз, будет давать целенаправленное действие. То есть, в целом, если мы описываем руны Асгарда, всего уровня, то все будет направлено на то, чтобы сформировать будущее. То есть его прописать в каких-то деталях. Руны Пива, либо руны Встречи. Где больше всего встреч, - это естественно в Альфхейме. Потому что это образы. Альфхейм, фактически моделирует мотивацию людей. Все руны, которые связны с Альфхеймом - это мотивации людей. Первая руна - Уруз. Это фактически вы описываете, как и себя (я такой-то, такой-то), так и что у вас в будущем (у меня в будущем события такие-то, такие-то) то есть, фактически силовым методом формируете свое будущее. Если Фэху притягивает то, что вам нужно, то Уруз создает это в точке будущего. Уруз - фактически, мы создали что-то, а Кено, непосредственно запитает это будущее, именно создаст его в пространстве. То есть, заставит мир измениться таким образом, что вы получите то, что вам необходимо. Фактически вы описываете движение, каким образом вы будете идти к цели. Это и есть руна Уруз. То есть вы Фэху притянули (мысль), а Уруз воздействует туда. Если брать сразу Фэху и Уруз, то вы понимаете в целом, что вы собой представляете, и вы понимаете, что вы хотите. И жестко себя фиксируете на достижении этой цели: какого-то события, либо это воздействие на человека. Потому что Уруз - это руна Встречи, а там много воздействия на других людей. В таком случае, одна руна Иса - это вы, вы себя описали, другой объект - это вторая руна Иса, и вы описали другого человека. И поняли, что вы воздействуете на этого человека. То есть фактически в ней вы описали другого человека.
***************************************** Время - это песок. Жизнь - это вода. Слова - это ветер… Будьте осторожнее с этими компонентами… Чтобы не получилась- грязь…
Lina Winter Владелец Форума
Сообщения : 2581 Баллы : 2147704897 Репутация : 8803 Дата регистрации : 2020-11-10 Возраст : 39 Откуда : Glasgow
Руны Встречи используются в первую очередь для воздействия на людей, либо для воздействия на себя, можно на будущее. Следующая руна Наутиз. Это мотивация людей. Когда вы говорите, что человек был таким, и становиться таким. Это формирование в Альфхейме, какого-то образа, то есть каким он должен быть. И дальше эта проекция идет непосредственно на человека, то есть на физический уровень. Альфхейм - это уровень сознания, уровень образов, а здесь на физику переходит. И за счет этого человек понимает, что он должен сделать вот это, вот это, и это самое важное в его жизни. Поэтому, если вы хотите простимулировать человека для чего-то, либо себя простимулировать, тогда вы добавляете руну Наутиз. И человек тогда понимает, куда он должен двигаться, у него появляется желание это сделать. Пример. Человек пьет, у него есть мотивация пить. Вы ему говорите, что у тебя есть мотивация деньги зарабатывать. То есть, проще всего на деньги переключить, на них направить. Через руну Наутиз, вы его активизируете. Мотивируете, что он должен для чего-то зарабатывать деньги, и у него это становиться основная цель, основное желание. Дальше он уже работает. Так же любые действия, любое изменение самого человека. То есть, что он должен хотеть. Допустим, в Фэху вы задали процесс, какое будущее формируется у него, то есть задали процесс описания мира, в котором он находится. Дальше написали Наутиз, то есть в этом мире он делает вот это, вот это, вот это. Наутиз убирает старое и формирует новое, заставляет делать что-то. Наутиз очень часто используется в ритуалах. Любой ритуал - это руна Наутиз. На ритуалах мы говорим: вот мы такие-то, такие-то. Хотим мы этого, вот этого, этого. Допустим, Бог богатства, защиты, любви и т.д. Раз есть Бог такой-то, есть энергии такие-то в Наутиз. Мы говорим: нам надо вот это, это, в соответствии с тем, что собой представляет Бог. Раз мы и есть этот Бог, раз у нас есть эти потребности, и эти энергии, то мы мотивируем на то, что должны получить. И дальше идем вперед. Любой ритуал это Мидгард. Если брать Скандинавских Богов, то Асса находится в Асгарде, и Йорг там, то Фрейя и Фрейр - они живут в Асгарде, но правят Альфхеймом. Поэтому мотивация у людей, непосредственно в этом пространстве, мотивация Фрейи и Фрейра. Через них все проходит. Следующая руна, руна Беркана, на Ванхейме. Это активное получение чего-то. Здесь мы активно что-то делаем. Есть мотивация, есть активный процесс. Беркана это не то, что просто хочу, а хочу активно. То есть, притягиваю к себе. Альфхейм создает образ - что человек хочет, то есть, какой мир он хочет, как он его меняет. Либо каких людей он хочет притянуть. Убрать какие-то препятствия. И это все уходит в Ванхейм. В Ванхейме он руководит: директор, либо хозяин. «Хочу, чтобы у меня были такие-то рабочие». Ну и подумал, что у меня рабочие такие-то. И дальше активно тянет на себя. То есть в пространство, в мир, идет импульс, что мир делаю таким-то, таким-то. Бытует заблуждение, что руна Беркана - сел, сижу ровно и больше ничего не делаю. Активное «хочу», это активно заставляю пространство меняться. Вот руна Беркана - она активно изменяет пространство. Если человек берет Беркану, то все вокруг начинают бегать. Любая работа в рунах, это «удар по площадям». Надо иметь в виду, что если вы вошли в руну, то всем кто вокруг, им всем достанется. Зависит, конечно, от ваших эмоций. Если человек вошел в Беркану, и думает: хочу вот это (хочу кристалла, машину) - все начинают суетиться, чтобы это сделать. Главное это создать и понять, что да, я действительно этого хочу. Дополнительная руна, которая есть в Альфхейме, это руна Райдо в Нифельхейм, потому что идет очень сильное воздействие на культ людей. Что такое Райдо - это в-первую очередь активное действие. Движение к цели. То есть, есть цель, мозги не понимают куда хочется, это руна другого уровня, но хочется идти туда, и убираются все препятствия, которые есть на пути. Образ Альфхейма, он заставляет человека идти. Он не видим, как в рунах встречи, но он ощущается только. Руна Гебо - это фактически воздействие. То есть, когда мы берем, и либо соединяем два мира, два пространства, либо двух людей, либо мы заставляем это пространство становиться активным, активно меняться для чего-то. Так же запускаем образ с Альфхейма, и думаем, что человек, допустим, такой-то. Суггестируем... Либо, мир меняется в такую-то сторону. И идет процесс изменения. Надо учитывать, что если мы воздействуем на человека, то часть его информации мы тоже учитываем. Потому что руна Гебо, это в том числе обмен информацией. То есть, мы читаем его мысли, желания, и часть его информации используем, из-за того, что Йотунхейм он позволяет вам понять другого. То есть, он (Йотунхейм) начинает вас включать в процесс (вы понимаете) - этот человек такой, - значит ему надо: вот это. А Альфхейм, вам позволить вот это учитывать, и сделать из этого то, что вы хотите. Но в любом случае, это образы Альфхейма. Руны Волшбы. Единственное, что они уходят вниз. То есть, фактически, они уходят на Свартальхейм. То есть, процесс идет не в Мидгарде, Мидгард он все-таки собирает все руны вместе, а он уходит на Свартальхейм. И в данном случае, эти руны являются также законами для Свартальхейма. Но это влияние других миров на Свартальхейм. Первая руна, которая здесь есть, это влияние Нифельхейма, на Свартальхейм - то есть, для того чтобы нормально накопить, нормально что-то сделать, надо убрать все лишнее, все, что мешает вам. Потому что основная проблема в накоплении чего-то, умении придумать что-то новое, умении что- то сделать, и т.д., это информация, которая уже была накоплена. Либо, когда у вас есть какие-то препятствия, и вы в них упираетесь. Если брать Нифельхейм, то это, можно сказать память, это информация о чем -то. Фактически, в Нифельхейме находится все описание мира. Два мира: Нифельхейм, Муспельхейм. Здесь (Нифельхейм), мы описываем мир, и вся сила, на самом деле, основная, она идет с Нифельхейма. Муспельхейм, он только динамизирует этот мир, то есть, делает его активным. А сама сила, она в Нифельхейме, как раз находится. Руна Турисаз, позволяет вам убрать препятствия для этой силы. То есть, позволяет вам выбрать ту информацию, которая вам нужна. Допустим, в Свартальхейме, вам надо сделать амулет. Чтобы сделать амулет, вы убираете все лишнее, фактически вы убираете фиксацию, и настраиваете человека, на какое-то событие. Здесь уровень немного пониже, поэтому, чтобы достичь цели, вы уже не фантазируете что-то, а вы просто настраиваетесь на будущее и убираете препятствия. И все. Достаточно примитивно. Снимаете вы порчу, допустим. Что такое порча, это все равно, так или иначе, информация от Нифельхейма. Вы находитесь в Свартальхейме, и вы понимаете, что вот мешающие факторы, их надо убрать. То есть, в целом будущее понятно, оно у вас прописано в Нифельхейме, и вы просто все что мешает, убираете, подчищаете, и все. То есть, что-то, кто-то, сделал когда-то, это вы убрали. А то, что у вас идеально, где-то в будущем, это оставили. Но здесь мы не можем формировать будущее. Потому что здесь уже не хватает сил, для формирования будущего. Так же и о заболеваниях. Заболевание - это тоже информация. Деформировано. То есть, вы так же просто убираете деформированную информацию. Оставляем только то, что нужно. Но оставляем, за счет каких -то рун, которые входят в Нифельхейм. Руна Иса. Руна Иса соединяет Мидгард и Свартальхейм. Это информация в чистом виде, что мир такой-то. Здесь идет такое пассивное накопление этой информации. То есть, в Свартальхейме, человек может делать, вот это, вот это, вот это. Почему китайцев не пускают на выставки. У них руна Иса хорошо отработана. Они увидели, и тут же сделали, такое же, только дешевле. Руна Иса в чистом виде. То есть, человек не понял, как это действует, но он уже сделал то же самое. Продал. А продажа - руна Эваз. При желании, вы можете воспроизвести любое действие. Любую информацию, это работа руны Иса. Потому что в Мидгарде, эта информация накапливается как объем знаний каких-то, он может учитываться, может не учитываться. А здесь вы это просто используете. Приходит человек с заболеванием. То есть, вы за счет Турисаз, убрали все лишнее, а в руне Иса вы просто решили, что вот у него раньше было все просто здоровое (печень например, глаза), или у кого - то из моих знакомых, есть здоровая печень. То есть, есть информация, ее можно скопировать (иностранные языки). Идет формула копирования. То же самое и по ситуации. То есть, вам нужен объект какой-то, для того, чтобы вы могли настроиться, взять информацию. И дальше уже идет перепись. Можно сказать, что принцип подобия постоянно. Это, похоже на то, что там было. Насколько точно скопируете, зависит от того, насколько у вас отработана эта руна.
***************************************** Время - это песок. Жизнь - это вода. Слова - это ветер… Будьте осторожнее с этими компонентами… Чтобы не получилась- грязь…
Lina Winter Владелец Форума
Сообщения : 2581 Баллы : 2147704897 Репутация : 8803 Дата регистрации : 2020-11-10 Возраст : 39 Откуда : Glasgow
Следующая руна - руна Эваз. Руна Эваз - это умение что-то менять. Умение сделать мир другим. Сделать его более подвижным. На начальных уровнях, это умение перемещаться. Умение выйти из своего описания мира, в какое-то другое описание мира. То, что говорили про руну Иса. Здесь люди такие-то находятся, мне нужны люди другие. Вы переехали соответственно в другое место. Физически, или астрально, в зависимости от того, что у вас наработано. Допустим, здесь нищие, там богатые. Взяли информацию оттуда, и переместились в мир, который резонирует больше с этим. Здесь больные, там здоровые. Переместились в мир, который более здоров. И за счет этого, вы соответственно двигаетесь. То есть, вы уже не стабильно в мире одном и том же, а вы просто меняете мир. Здесь нет такого, что вы формируете мир (Асгард). Даже руна Хагалаз - она может сформировать мир. А Эваз - она не формирует мир. Она вас перебрасывает в другой мир. Вы просто изменились, попали в другой мир. То есть, условия поменялись и вы стали другим. Как вся торговля. Меняются условия, и вы подстраиваетесь под них. А Йотунхейм, там много чего могут придумать. Могут сказать, что Мир такой -то, а завтра космические корабли уже бороздят просторы Большого театра. Послезавтра, еще чего- нибудь. Эта информация на вас периодически влияет, и вы просто двигаетесь. Главное, сильно не увлекайтесь. Здесь Эваз меняет не самого человека, а меняет мир. Поэтому надо уметь в этом мире нормально обустроиться. Это дает подвижность как раз. После применения рун, люди меняются вокруг, потому, что человек в другом пространстве находиться. Пример. Как торговец. Он находится здесь, потом поехал в другую страну. Там условия другие, но он остался тот же. Вот это и есть руна Эваз. Он поехал туда, сделал какие-то дела, потом поехал еще куда-то. То есть, он не меняется практически, а он перемещается. Изменения здесь идут, но минимальные. Просто он быстрее приспосабливается, за счет этой руны. Поэтому, в поездках очень выгодная вещь. Легче будет приспособиться. Именно, из-за специфики Йотунхейма, то есть, он будет формировать мышление другое, которое больше соответствует тому месту, куда приехал человек. Языки и т.д., легче будет усвоить, за счет этой руны, будет проще понимать. Если брать еще руны, которые входят в Свартальхейм, это руна Ингуз из Муспельхейма. Руна огня. Она позволяет вам накапливать активно в своем пространстве энергию, накапливать в своем пространстве, какие-то знания, опыт, информацию. Весь Свартальхейм, он накапливающий, собирающий, потому что ведущая руна, это руна Иса, которая и заставляет накапливать. Поэтому и руна Ингуз будет тоже накапливать. Ну не даром эта руна плодородия. Руна, которая позволяет вам сделать что -то плодородное, соответственно, посеять, вырастить и получить что-то, либо родить кого-то, либо еще что-то, то есть, все связано с увеличением того, что у вас есть. Руна Отила, это руна мысли, то есть, это информация. Поэтому в Свартальхейме, она вам позволяет накопить максимально информацию, и ее как-то обработать. Информация и, в принципе, достаток, в том числе. Повивальные руны, мир Хель. Наиболее сильные Повивальные руны, находятся в мире Хель. В мире Хель, мы рождаемся. И мы информацию начальную получаем в мире Хель. Первая руна связывает нас с Нифельхеймом. То есть, руна Анзус, фактически формирует нам ту базовую информацию, которая есть у нас. Т.е., с Нифельхейма мы получаем информацию, какой мы, какой мы человек, какой нации, какой мы расы, и т.д. Мы получили эту базу, и непосредственно здесь, она активизируется. Поэтому у нас тело такое-то, думаем мы так-то и так далее. Мы можем, за счет Турисаз, почистить наш менталитет, и сказать, что на самом деле мы другие. То есть, за счет переписи внутреннего состояния, Фактически, Анзус, нас на самом деле сильно не меняет. Анзус, нас включает просто в Гений Земли, и мы там, что-то можем. На том уровне, который у нас прописан. Если вы хотите из Анзуса сделать что-то глобальное, то вам надо информацию в Нифельхейме изменить, то есть, что вы являетесь на самом деле. И это будет действовать на будущее. В таком случае, Вы себя поменяли, и говорите, что на самом деле я граф такой-то, внутренние параметры меняются за счет этого, и уже дальше вы становитесь другим. Следующая руна, руна Джера. Она с Муспельхейма, она заставляет нас меняться постоянно. То есть, это то, что является нашей серебряной нитью, допустим. Та энергия, которая у нас есть и которая заставляет нас развиваться. Это не информационно насыщенная руна. Так же как Анзус, это информационный канал описания к кому вы принадлежите. Дальше - какие процессы у вас могут меняться. Если вы на домашнее растение провели руну Джера, оно начнет расти так, как ему нужно. Провели на человека, человек начинает расти, так как ему нужно, то есть, как заложено в его генах. На погоду настроились, и она хорошо на это работает, и она начинает меняться, так как теоретически это нужно. Как правило, в сторону дождя. И идет процесс какой-то. Поэтому, везде, где нужно запустить изменения, там применяем руну Джера. В зависимости от того, что нужно. Допустим, мы взяли Уруз, смоделировали, что человек становиться суперактивным, и эти процессы мы активизируем, запускаем, и человек постепенно начинает меняться переходить в какое-то состояние. Следующая руна, руна Манназ. Относится к Свартальхейму, соединяется с ним, т.е. это накопление опыта опять же. Но, если руна Отила, позволяет вам извне получать опыт, здесь мы получаем опыт в виде своих прошлых воплощений, то есть, ту базу, которую мы принесли с собой, Свартальхейм, нас заставляет постоянно накапливать эту информацию, а мир Хель, в руне Манас, мы получаем то, что накопили. То есть весь процесс фиксируется на этом. Дополнительно сюда идут, руна Альгиз с Йотунхейма, это умение менять события. То есть, Йотунхейм, это - есть такой вариант, есть такой вариант, есть такой вариант. Когда вы включаетесь в руну Альгиз, вы выбираете, а какой вариант должен быть, из всех которые имеются. Либо, запускаете в целом. Куда вынесет. Прежде чем запускаете руну Альгиз, подумайте, куда вы хотите прилететь. То есть, за счет каких рун. В любом случае будут изменения в мире Хель, то есть изменения на уровне физики: либо по внутреннему состоянию, либо по событийности. Изменения, которые контролировать вы будете абсолютно не способны, но зато куда-то вас вынесет, куда- то изменит. Поэтому, за счет руны Уруз, или еще тех, что повыше, вы настроились, куда бы вы хотели прилететь, запускаете, и соответственно Альгиз вас туда перенесет. Надо учитывать, что Альгиз не очень точная руна. Она хорошо помогает, если вы попали собственно, ну а куда вы попадете потом, сложно сказать. Но иногда стоит использовать, особенно если есть заболевания, если есть ситуации, где вы не знаете выхода, тогда можно использовать. Ну и руна Соулу, так же приходит, фактически это назначение качеств. То есть, когда вы информационно с Ванхейма получаете информацию, каким вы можете быть. Это уровень сознания. Тело потом догоняет. Вы за счет руны Соулу, можете поймать информацию, что вы умеете делать вот это, например, и вы прописываете у себя какие-то качества. Здесь как раз очень хорошо соединяется с руной Анзус, там есть информация, к чему вы принадлежите, вы если там чуть подправите себе, то за счет руны Соулу вы можете прописать у себя другие качества. Плюс, она заставляет ваше сознание постоянно что-то искать. Что-то нарабатывать новое и т.д. И вам будет легче сдвинутся в какой-то из миров для развития. Это первое что, прохождение непосредственно по стволу. Ну и боковые ветки. Руны Прибоя. Те, которые относятся к Нифельхейму. Нифельхейм - мир, который воздействует на все пространство, на потенциал человека, можно сказать. Первая руна, это руна Райдо. Она относиться к Альфхейму. Сам по себе Нифельхейм, заставляет человека двигаться. Дает потенциал для движения. Если вы вводите человека в руну Райдо, вы говорите ему, надо бежать туда-то, там много вкусного и т.д., вы прописали в Нифельхейме и задали потенциал. Что у него есть силы, чтобы он туда добежал, либо долетел. Зависит от того, что он из себя представляет. А что представляет, мы решаем в Нифельхейме. Мы его здесь представляем в виде какого-то объекта, даем ему потенциал для движения, и дальше он несется. Думать он здесь особо не будет, Альфхейм, создаст цель, мотивацию, а мы ему просто даем толчок для движения. Либо сами включаемся. Например. Лень вам что-то делать, а нужно. Взяли, запустили процесс в сознании, что хочу сделать вот это, а дальше включили руну, получили силу Нифельхейма, которая нас заставит дойти до этого. То есть, два аспекта включили и все. Следующая руна - руна Эйваз. Это горизонтальная руна, она относиться к взаимодействию с людьми, это показатель того, что человек фактически не должен фиксироваться на людях. Эта руна, она относиться к Нифельхейму, она говорит. Есть ты, у тебя цель такая. А все, что было в прошлом. Это твой опыт, это твоя информация и все. Это твоя память. Поэтому, если вы память хотите усилить, делайте руну Эйваз. И если вы хотите ее перевести больше в информацию, делайте руну Эйваз. Вы не забудете, что было, но зато вы не будете фиксироваться на этом. Эйваз и Турисаз - убирание вообще и фиксация, это Турисаз, а руна Эйваз позволяет вам помнить, но не учитывать и не фиксироваться на этом. Эта руна бывает медленная, из-за того, что если человек накопил в памяти много фиксаций на людях, полно грешков всяких и т.д., это его оттягивает, в руне Эйваз. Она позволяет освободиться от прошлого и спокойно двигаться в будущем. К Эйваз, желательно добавлять еще что-нибудь. Анзус, либо Фэху, то есть то, что заставит вас двигаться быстрее. Цель чтобы поставили. Если брать основные руны, которые идут сюда, это руны закона, руна Лагуз. Лагуз - это по большому счету, информация в чистом виде. То есть, куда Боги ведут. Эта руна позволяет вам включиться в нужную информацию, и ее использовать. Что такое информация? Это и есть пространство вокруг нас. Мы в Лагуз решаем, что мы должны делать то-то. Будущее будет таким. Поэтому, всегда, если вы хотите будущее немного подкорректировать, делайте руну Лагуз. Допустим, вы включили руну Фэху, вы начали тянуть что-то. Добавили руну Лагуз, вы детализируете это будущее. И добавили руну Соулу еще туда. Таким образом, вы туда придете с нужными качествами, и нужными возможностями. Всегда, когда нужна дополнительная информация, запускаем. Если брать к Нифельхейму, соответственно сюда относиться Турисаз. Когда вы поставили цель, и все лишнее убрали, в-первую очередь, убирание лишнего. И для этого нам как раз нужна руна Лагуз, Райдо, чтобы понять, что наше, что не наше. Турисаз позволяет убрать любое препятствие, любую информацию, Анзус - информация, что мы из себя представляем. Если мы включаем руны Прибоя, и накладываем на руну Анзус, то мы в результате становимся другими. Взяли Анзус и Лагуз. У нас потенциал такой-то, мы становимся такими- то, и еще и умные. Или если еще и Райдо, то и быстрые, к тому же. Бегаем хорошо. Можно еще добавить. Нифельхеймом мы вообще задаем глобальное что-то. Кем мы вообще являемся. Главное чтобы ваши мозги удержали все это. На самом деле, при желании, можно очень хорошо переписать. Но для этого надо просто использовать руны Прибоя, и фиксацию непосредственно в Нифельхейме. Одну из рун, и дальше дописываем то, что нам необходимо. Целебные руны. Это Муспельхейм, и первая руна, руна Кено - Проявление. Поэтому, как раз Муспельхейм, он больше всего ориентируется на проявление. То есть, каким человек должен быть. По большому счету, руна Кено, заставляет нас постоянно меняться. Сегодня мы такие, завтра другие. Мы не статичны. Можно отследить по некоторым людям. Если люди повторяют одни и те же ошибки, значит, руна Кено у них не проработана. Вот если они каждый раз на новые грабли наступают, тогда руна проработана. Либо они постоянно как-то меняются. Это все дает руна Кено. То есть, нет фиксации. Для фиксации нужны какие-нибудь другие руны. Уруз, Фэху, то, что заставит вас быть немножко другим. То есть, какая мотивация, куда вы меняетесь, Если в чистом виде вы Кено делаете, вы не остановитесь. И постоянно, соответственно событийность будет меняться. Поэтому обязательно что-то добавляем. Желательно с Альфхеймом, или с Асгардом связанное. Тогда будет все более качественно. Следующая руна Перта, связывает нас с Асгардом. Что такое руна Перта? Это когда мы меняемся, но в одну сторону. Это не цель, как Тейваз, вот хочу вот этого и все. А руна Перта говорит вам, сейчас я вот меняю вот это, завтра меняю вот это, у меня есть информация, кем я в будущем должен быть, то есть, я накапливаю свои изменения. Пример. Актер. Он сегодня в одной роли, завтра в другой, ... на самом деле, он просто актер. Сам он по себе каждый раз меняется, но он остается, каким был, и у него есть навык изменения. Но навык актера у него самый важный. Идет такого рода накопление изменений, различных. То есть он меняется для чего, меняется в кино, меняется в чем-то. Допустим обучение. Обучение, это тоже руна Перта, по большому счету. Вроде бы здесь нет информационного канала, он здесь на десятом месте, но вы думаете, что я хочу изучить, допустим, магию, и вы просто понимаете, что сегодня я делаю вот это, завтра я делаю вот это, есть процесс изменений. Не как Кено, сделал и забыл. А делаю, и помню, что я это делаю. Накапливаю опыт за счет этого. Следующая, это руна Ингуз. Это вы уже накопили эту информацию, и постоянно ее накапливаете. За счет этого вы можете менять эту информацию, в отличии от Анзус, где вы тоже вроде бы накопили информацию, и можете изменять что-то, выбирать из того, что вы можете изменить, Ингуз, это постоянное накопление, и постоянная трансформация. Можно сказать , что это внутренняя алхимия. Вы постоянно меняете себя внутри. Либо другого человека. Вот это как раз и есть процесс плодородия, Джера, Ингуз, это все относят к плодородию. Только Джера заставляет меняться, и изменяться, а Ингуз, она позволяет вам внутри трансформироваться постоянно. То есть, вы получаете опыт постоянно, получаете умение менять ситуацию, еще что-то, И внутри вы меняетесь. У вас опыта много, у вас энергии много и т.д. Если вы хотите накопить, не статичное, как Иса, либо как Отила, как Манназ, где все-таки опыт - он такой статичный. А если вы динамичный опыт хотите получить, делайте руну Ингуз. Это и по здоровью вы можете начать трансформировать, и по ситуациям и по всему. Будет постоянный процесс, спать не будете. По здоровью, запустили процесс, у вас есть потенциал, для того чтобы что-то поменять. Орган, допустим, взяли в Ингуз, и говорите, он должен быть другим, чтобы получить то, что нужно. Дальше, по ситуации. Если брать Фэху, вы цель ставите, а в Ингуз, вы в самой скажем фирме, видоизменяете процессы. Не притягиваете извне что-то, а в ней меняете все. То есть внутри вы меняете. Все связано с потенциалом. Дальше, к Муспельхейму относиться руна Уруз. Что такое Уруз - это количество энергии. То есть, у вас в конечном итоге есть цель из Альфхейма. Вот как Перта, конечная цель из Асгарда, то есть информация, чем вы являетесь, а в Урузе из Альтхейма. То есть, есть такое, хочу быть таким. Фантазирую или еще как представляю, а Муспельхейм дает энергию для изменений. И за счет этого идет процесс изменений. И руна Джера здесь, это постоянные изменения. Постоянное движение. Руны Речи. Это Йотунхейм. Когда вы включаетесь в Йотунхейм, вы начинаете думать, каким вы можете быть вообще. То есть, начинаете себя как-то делить. Первая руна, руна Гебо. Связана с Альфхеймом. Вы думаете, сегодня я такой, завтра такой, ... Вы образы транслируете. Эти образы влияют на вас, и на других людей. Они не стабильны. Сегодня они такие, завтра другие. Гебо, это не стабильная связь. Вообще, Йотунхейм, он не стабилен. С одной стороны, это один из древних миров, если брать Йотунов, они самые мудрые считаются. Но они видимо слишком умные, поэтому они меняют все постоянно. Запускают процессы изменений постоянно. Если брать руну Гебо, много чего можно наболтать. Воздействует, в первую очередь, конечно на других людей. Новую идею с утра, можно выдвинуть через руну Гебо. Причем и себе и другим. Если будете включаться. Следующая, руна Альгиз. Это фактически варианты, выбор вариантов. Что может быть у человека. Пример. Обычно человек вечером включается в руну Альгиз. Говорит, сам себе или другим. Что завтра я начну делать зарядку. Но он то находится в Йотунхейме, то есть он толком не может представить, какую зарядку будет делать, но ставит себе цель, накручивает, накручивает, но, утром просыпается уже другой вариант, и он говорит, вчера такой бред думал. То есть, варианты просто поменялись. Это есть руна Альгиз - всегда будет другой вариант. А в Йотунхейме вариантов очень много. Одна из рун, которая может помогать человеку врать. В других рунах с враньем очень сложно, даже если брать эти руны, они образны, и вы можете напредставлять, но это представление действует. А здесь вы реально можете говорить все, что вам выгодно, потому что, в том мире, в который вы попали, это правда. Поэтому, если вы хотите рассказать сказки, так чтобы в них все поверили, включайтесь в руну Альгиз. Там можете рассказывать про кого угодно. Про снежных людей, как они к вам заходят на обед, завтрак и т.д. Либо про летающие тарелки. Действует идеально. Потому что там, это не вранье. Когда вы будете рассказывать, вы будете видеть что это правда. К счастью, руна Альгиз переключает потом, поэтому, если часто это делать не будете, то не зайдут далеко. Обязательно попробуйте ее, веселая руна. Просто начните говорить неважно что. Всякий бред. Чем отличается профессиональный врун от не профессионального? Профессиональный - верит в то, что он говорит. А вы будете не только верить в то, что вы говорите, но и будет видеть, то, про что вы говорите. И все люди вокруг будут видеть то, что вы говорите. Эту руну используют в судах и так далее. Человек, который будет говорить, он будет 100% говорить правду, но свою правду. У Богов Локи, Йоту, она была проявлена. Один. Любимое развлечение у него было прийти к кому-то, прикинуться кем-то, и развести людей на эмоции, на деньги, еще на что-то. А потом их еще за это наказать. Недаром это помощь богов переводиться. Развлекались. Альгиз - это не вранье, не перевоплощение, это альтернативная правда. Следующая руна, руна Дагаз. Руна Дагаз - проекция наружу, непосредственно, можно сказать альтернативный мир. Руна Дагаз меняет событийность. Чаще всего меняет, конечно, в лучшую сторону. На самом деле это просто изменения. Для этого надо знать, куда вы меняетесь, либо, куда вынесет. Если вам скучно, запускаете руну Дагаз, появляется новый вариант. Вот как Эваз, вас перекидывает в какой-то вариант, Дагаз, фактически формирует мир с другим вариантом. То есть, вы не переходите из варианта в вариант, а формируете просто другой вариант. Но каждый раз новый, а дальше уже применяете, те руны, которые позволяют вам там реализоваться. Если брать добавочные руны: Эваз - умение перескочить в другой вариант, то есть, если вы создали вариант, который вам не нравиться. Перескочить в еще вариант, чтобы вас там не поймали. Ну и руна Хагалаз, формирование другого варианта. Например, запускаете Фэху, Хагалаз, или просто Хагалаз с каким-то вариантом, формируете мир, где происходит событийность в нужном варианте, добавляете Дагаз, чтобы вам там было комфортно и в плюс, прописываете максимально, и за счет этого вы перескакиваете в тот вариант, который вам нужен. Жестко, но эффективно. Главное добавить, либо Уруз, либо еще что-то. Чтобы закрепить это вариант, чтобы он был подвижный. Чтобы подконтрольный был. Если брать Хагалаз и Дагаз, это будет бесконтрольный абсолютно вариант. Но зато изменения будут очень быстрые. Руны Мысли. Руны Мысли относятся к Ванхейму. Сам по себе Ванхейм, самый стабильный, гармоничный, гармонизирующий мир. Но при этом, еще и активный мир. Первая руна, руна Вуньо. Сам мир ориентирован на проявление. Руна Вуньо, позволяет включаться в разные состояния, в разные потоки, фактически это руна информации. То есть, каким образом вы можете стать другим. Представить себя другим, видоизменить себя, и т.д. То есть, это процесс изменения своего сознания. Вы включаетесь в информационные потоки, и на какое-то время становитесь другим. Пример. Надо вам, допустим, изучить историю и кому-то рассказать, и вы рассказываете историю. Либо еще что-то. В отличие от Альгиз, здесь вы не соврете. Вы будете говорить правду. Не факт, что вы эту правду знали до этого. Допустим, рассказываете вы о рунах, включились в руну Вуньо, и вы говорите, что есть, собственно говоря, в рунах. При этом, в другой момент, вы вообще можете не знать этого. Вы можете до этого не знать, либо после этого. Но на момент трансляции информации, вы будете выдавать ту информацию, которая есть. Потому что вы включились в какой-то информационный поток, и транслируете. К сожалению, понимания в руне Вуньо не особо много, но выдача информации идеальная. Так же между собой договариваться. Сказать то, что нужно, вы можете в руне Вуньо. Поэтому ее часто переводят как радость, сексуальность, но сексуальность это Проявленность по большому счету, наверное, поэтому. Но по большому счету, это умение говорить то, что необходимо. Причем длительное время. Если в Альгиз, вы сказали и забыли, то в Винью вы можете находиться всегда. И всегда будете говорить то, что необходимо. Очень выгодная руна. Следующая руна, руна Соулу. Это стабильность, выдача информации. Вообще если брать Ванхейм, он любит учить других людей, выдавать информацию наружу. И если брать руну Соулу, вы говорите, вот этот человек умеет то-то, то-то, то-то. А вот этот человек вот это, вот это, вот это. То есть, вы фактически через руну Винья, вы даете информацию какой это человек. То есть, позволяете ему накопить эту информацию. Наделяете качествами. При этом, это делается активно. Недаром эту руну считают руной Конунга, конунги могли: к ним пришел человек, и они ему говорят - ты кузнец, и то все пошел ковать, и он идеальный кузнец. А был до этого ... Можно добавить человеку информацию, и за счет этого, он эту информацию обработает и будет уже другим. Это лидерская руна. То есть решил, что человек такой, и он такой. Руна Отила связана с Свартальхеймом, поэтому здесь накопление идет. То есть, человек, который находится в Ванхейме, включает понимание, что я умею делать вот это, вот это. И при этом, руна Винью, позволяет человеку не уметь, до того как человек начал это делать. А просто у него опыт вспоминается и все. Потому что это завязка на информационный канал. То есть, надо, допустим, лодку построить, он идет, строит лодку. Он понятия не имеет, как ее строить. Но он ее делает идеально, просто из-за того, что у него есть информационный канал, который позволяет ему это сделать. Все сказки, описывают действия как раз Ванхейма. Особенно славянские, потому что многие считают, что ваны, это и есть как раз славянские племена. Ванхейм ближе на самом деле к славянским племенам, которые контачили с людьми. Недаром, понятия Ван - князь, скорее всего это был восток по отношению к скандинавам. Поэтому в сказках описывают часто, что человек не умея, что-то делает. Это есть руна Отила. Поэтому, пришел человек, который что-то не понимает, что-то не умеет, либо ему надо меняться, а как он не знает, взяли и запустили руну Отул, добавили, и все нормально, он постепенно научится. И для закрепления Соулу, либо Вуньо, чтобы он понял, что нужно делать. К Ванхейму, относиться соответственно руна Беркана. Это умение активно что-то притягивать к себе. Именно действовать на ситуации. И руна Тейваз - целенаправленное действие. Именно это позволяет, собственно говоря, делать что-то новое, то, что дает Отила, либо Вуньо. Гений Земли, это Анзус. Если брать Манназ, в Гений Земли не включишься. Можно единственное, что вспомнить - свое первое воплощение. То есть, если вы когда-то были магом, если вы когда-то были объектом каким-то важным в системе, либо у вас было воплощение здесь непосредственно на земле, то вы можете включиться в сам Гений Земли и получить силу оттуда. Либо опыт, если были сильны в воплощении. Поэтому Манназ обязательно нужно делать, потому что вскрывает подсознательные именно силы. Это обязательно нужно делать, поэтому мы и двигаемся от мира Хель. Не с какого-то мира начинаем двигаться. А чаще с Мира Хель начинаем развиваться. То есть, те подсознательные программы, которые есть мы запускаем сначала, а потом уже реализуемся. Если мы начинаем строить какие-то заклинания, то надо понимать что в базе находится. Потому что мы деформируем пространство, которое вокруг нас. И используем эти все взаимосвязи. За счет этого мы получаем точный результат. То есть, фактически мы, когда начинаем работать, не важно, мы включаемся мудрами, либо еще чем-то, мы начинаем с того, что формируем пространство. Для этого берем какую-то руну, то есть, выбираем под ситуацию, что нам нужно. Соответственно выбор из миров. Если вы хотите сделать что-то сверху, допустим, пришел клиент, значит, вы не будете работать сразу с нижних миров. То есть как минимум, если вы хотите им руководить, то вы будете работать со среднего уровня. Если вы хотите на него воздействовать, то это либо Альфхейм, либо Асгард. Вам нужно выйти туда в любом случае. Тогда вы формируете пространство, допустим, психологические проблемы, либо еще что-то, Альфхейм включили, настроились на это мир, и начинаем формировать из рун, которые там есть. То есть первое воздействие делает оттуда. Дальше мы подбираем соответственно те руны, которые нам нужны. Запускаем, и смотрим, что требуется этому человеку. Если нам нужно повлиять на ситуацию, можно выбрать в том же Альфхейме. Если надо по здоровью, мы спускаемся вниз, в мир Хель, Свартальхейм, работаем там. Если нам надо просто его активизировать, смещаемся больше к Муспельхейму. И работаем от этих рун. С деньгами, если хочет побольше заработать - либо Ванхейм, либо Свартальхейм, и оттуда начинаем воздействовать. Если в целом нам надо гармонизировать человека, это Мидгард. От него поймать какую-то руну и повлиять на ситуацию. Подобрали руны. И в своем мире формируем то пространство, которое мы моделируем рунами. Вот это база для заклинаний. А само заклинание уже строится в зависимости от рун, которые применяются. Рассмотрение по мирам, чтобы понять сам процесс изменения. То есть. Что такое руна? Руна - это всегда изменение пространства. Дальше все зависит от того, логикой вы будете изменять пространство, либо вы будете интуитивно. Интуитивно, это включили руну, посмотрели какая руна следующая, дальше уже на ощущениях насколько получится. Здесь уже точная работа (по мирам). Но каждая руна это в любом случае изменение пространства в каком - то направлении. Всегда это учитываем. Нифельхейм - используем при здоровье, какие-то психологические проблемы, зацикленность на ком-то, это изменение направления по жизни в целом вообще. Человек в депрессии, у него переходный период, включаем Нифельхейм обязательно. Любая информация, которая была, мы можем ее изменить в Нифельхейме. Например. По бизнесу, приходит человек, а у него какие-то проблемы в прошлом. В таком случае начинаем не с Ванхейма, а с Нифельхейма, убираем проблемы, фиксации, а потом переключаем. А потом переключаемся в Ванхейм. И уже модуляция оттуда идет. Привычки тоже меняем в Нифельхейме. База оттуда. Надо понять главное - тот алгоритм, в какой мир включаться: если мы влияем на себя, или на взаимоотношения с людьми, мы можем включиться либо в Асгард, либо в Альфхейм, и в Ванхейм потом. То есть, создать эту проекцию, и тогда будет, все гармонично. Мы будем гармоничны, люди, которые к нам пришли, будут гармоничны. если мы захотим изменить все, то Муспельхейм, либо Йотунхейм. То есть, также включились сюда (Асгард), и повлияли через Муспельхейм, Йотунхейм, и людям уже весело, нормально. Когда мы включаемся в руны, мы все пространство меняем. Если к вам человек пришел, он попал, вы его уже меняете. Хотите вы этого или не хотите. Можно сразу группу рун просто взять, группа такая то, значит для этого она подходит больше всего. Находится в каком-то мире, значит, с этого мира будет проще работать. Выбираем чисто под ситуацию. В рунах Прибоя, через Лагуз подключаем поток интуиции. Он будет знать, что делать. Интуиция, это больше Райдо. Лагуз - человек начинает понимать, куда он идет. То есть, идет информация, что происходит, как получить, как сделать, для чего сделать. Идет процесс. Лагуз - не мотивация. Райдо - вот мотивация. Это Асгард - информация в чистом виде - как стать Богом. Как прийти к Богу. Как совершенствоваться. Когда мы Лагуз добавляем, человек начинает просто развиваться. Он имеет силу для развития, и получает постоянно информацию. Заложить информацию, что он должен быть таким-то, и таким-то - вы не сможете. Но сможете сделать канал, который будет воздействовать на будущее. Например. Берем Фэху и Лагуз. Мы формируем свое будущее, которое и притягиваем. Потому что информации будет хватать для обработки будущего. Либо, самая знаменитая формула: Анзус, то есть мы включились в вариант, что мы являемся вот таким-то, Лагуз - мы говорим, что на самом деле я другой, то есть был таким, стал таким- то, и Уруз - это значит что я в будущем точно такой. Иногда их меняют местами. Вот вся формула. То есть вы просто говорите в Гении Земли, что вот я больше соответствую, похож больше на такого - то, такого-то, и вообще я из такой страны и паспорт выдайте этой страны. То есть, вы информацию добавили через выбор вариантов Нифельхейм, и все это укрепили Уруз, которая задаст активные параметры достижения. Открытие Лагуз - информационный канал. А если после этого поставить Вуньо, то выдача будет нужной информации с нужной частотой. Либо Соулу второй сделали, тогда мы просто в этих частотах, в потоке информации выберем уровень, волну.
***************************************** Время - это песок. Жизнь - это вода. Слова - это ветер… Будьте осторожнее с этими компонентами… Чтобы не получилась- грязь…