Старшие Арканы отвечают на вопрос: «В чем проблема в детско-родительских отношениях» Шут - родитель считает, что ребенок - это существо, которое не умеет думать, поэтому лишает его права принимать решения и учиться на собственных ошибках, соответс
Автор
Сообщение
Lina Winter Владелец Форума
Сообщения : 2539 Баллы : 2147698747 Репутация : 8803 Дата регистрации : 2020-11-10 Возраст : 39 Откуда : Glasgow
Тема: Старшие Арканы отвечают на вопрос: «В чем проблема в детско-родительских отношениях» Шут - родитель считает, что ребенок - это существо, которое не умеет думать, поэтому лишает его права принимать решения и учиться на собственных ошибках, соответс Сб Янв 29, 2022 6:18 pm
Шут - родитель считает, что ребенок - это существо, которое не умеет думать, поэтому лишает его права принимать решения и учиться на собственных ошибках, соответственно чрезмерно его опекает, воспринимает даже уже взрослых детей как безответственных существ.
I - отсутствие вербального контакта, ссоры, разница во взглядах и суждениях, неискренность, проблемы в отношениях с братьями и сестрами, один или оба родителя отдают предпочтение одному из детей (чаще сыну);
II - мать, которая не выполняет своих обязанностей, слишком опекает ребенка либо, наоборот, отдаляется от него; карта может указывать и на ограничения и запреты, которые вызывают страх у ребенка;
III - жадность, чрезмерная любовь, которая не даст ребенку стать независимым, трудные жилищные условия так же могут негативно повлиять на развитие ребенка или отношения с родителями, неправильный пример для подражания со стороны матери или же соперничество между матерью и дочкой;
IV - отсутствие чувства безопасности, мужское доминирование в семье, злоупотребление родительской властью, отрицательный пример для подражания со стороны отца или же соперничество между отцом и сыном;
V - двойная мораль в семье, отрицательные примеры поведения, вмешательство в обучение детей, навязывание своего мировоззрения и отсутствие уважения к мнению детей, отсутствие семейных традиций, чувства принадлежности к «гнезду», особенно сильно проблемы дают о себе знать после семи лет, а пик их активности выпадает на четырнадцать лет.
VI - родители слишком заняты собой (или из-за любви, или из-за скандалов), чтобы заниматься воспитанием детей, а так же чрезмерный контроль чувственной сферы жизни в период становления;
VII - временные расставания в семье, к которым приводят путешествия и поездки, уход детей из дома, необходимость расставания с детьми. Болезненное переживание, что ребенок обретает большую автономность.
VIII - семейные судебные разбирательства, алименты, ссоры и недоразумения в семье, нестабильная семейная ситуация, борьба за детей при разводе;
IX - отсутствие близости в семье, одиночество ребенка, неправильное влияние бабушек и дедушек или других старших родных на воспитание молодого поколения.
X - резкие изменения в семейной жизни или серьезные материальные проблемы, которые негативно влияют на развитие ребенка;
XI - физическое или психическое давление на ребенка, насилие, взаимная враждебность между родителями и детьми, завышенные ожидания со стороны родителей без принятия во внимание способностей детей.
XII - проблемы, возникшие из-за злоупотребления алкоголя, наркотиков, психотропных препаратов, отсутствие спокойствия, изоляция ребенка в своем внутреннем мир и даже аутизм;
XIII - болезнь в семье (родителя или ребенка), торможение позитивных изменений и развития родителями приводит к недоразумениям и конфликтам;
XIV - отсутствие равновесия - то родитель говорит: «люблю тебя, ты замечательный», то: «ты ни на что не способен», а такая эмоциональная нестабильность негативно отражается на ребёнке;
XV - очень трудная карта, всегда указывает на злоупотребления по отношению к ребёнку, родители ставят ребёнку непосильные требования (в энергетическом плане), в каждой ситуации навязывают свою волю и ожидают полного подчинения со стороны ребёнка;
XVI - в детстве родители требуют от ребёнка безоговорочного послушания, хотят, чтобы он жил по созданному ими плану и безгранично любил своих родителей, что либо приводит к уничтожению личности ребёнка, либо к острому бунту, борьбе и непослушанию;
XVII - трудности вызывает неумение проявить чувства и эмоции, так называемое холодное воспитание, в отношениях не хватает элемента дружбы и взаимопонимания, ребёнок начинает искать их у друзей, что часто приводит к тому, что он попадает в плохую компанию;
XVIII - мать слишком опекает ребенка, бережёт от правды жизни, это приводит к тому, что ребёнок растёт оторванным от действительности. Хуже всего такая опека сказывается на сыновьях. Часто карта указывает на то, что родители хотят с помощью ребёнка воплотить в жизнь свои мечты, исполнить которые не смогли сами;
XIX - личность одного из родителей (либо обоих) настолько сильная, что угнетает ребёнка, родители требуют определённого поведения от своих детей, обращая внимание на мнение окружающих, патриархальность семьи негативно влияет на дочерей;
XX - семейные традиции определяют способы воспитания детей, разные мировоззрения приводят к конфликту поколений, негативное влияние может так же оказывать вмешательство родных и близких;
XXI - слишком прогрессивное воспитание, родители не умеют обозначить рамки дозволенного, привить правила социального поведения.
Автор: А. Хшановская
***************************************** Время - это песок. Жизнь - это вода. Слова - это ветер… Будьте осторожнее с этими компонентами… Чтобы не получилась- грязь…
Старшие Арканы отвечают на вопрос: «В чем проблема в детско-родительских отношениях» Шут - родитель считает, что ребенок - это существо, которое не умеет думать, поэтому лишает его права принимать решения и учиться на собственных ошибках, соответс