Владыки тьмы
Mirror.info
Mirror.info Приветствует Вас
Рады видеть Вас на нашем Проекте
Mirror.info
Mirror.info Приветствует Вас
Рады видеть Вас на нашем Проекте
Mirror.info
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Mirror.info

Увлечения души и хобби Духа.Собираем все части себя по разным темам.Заходите-смотрите-ищите свою частичку!
 
ФорумФорум  ПорталПортал  СобытияСобытия  ПубликацииПубликации  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  Астрологические таблицыАстрологические таблицы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск
Like/Tweet
Ключевые слова
рода АРХЕТИП Формулы ставы Младшие рунические финансы Магия арканы рунами канала диагностика Руническая беременность значение трактовка человек деньги погода Таро защита Руны Расклад Карты Указывающие толкование
Последние темы
» СИЛА РОДА ИЛИ СЕМЬ ПОКОЛЕНИЙ
Владыки тьмы   Icon_minitimeПн Июл 01, 2024 6:44 pm автор Lina Winter

» Руны и состояние жилища (прямые значения)
Владыки тьмы   Icon_minitimeПн Июл 01, 2024 6:39 pm автор Lina Winter

»  Руны и стиль ( мода)
Владыки тьмы   Icon_minitimeПн Июл 01, 2024 6:37 pm автор Lina Winter

» Краткое описание ситуации (общее значение)
Владыки тьмы   Icon_minitimeПн Июл 01, 2024 6:35 pm автор Lina Winter

» СЛЕДЫ ПРОШЛЫХ ЖИЗНЕЙ В НЫНЕШНЕЙ
Владыки тьмы   Icon_minitimeЧт Июн 27, 2024 1:08 pm автор Lina Winter

» Диагностика чакр рунами
Владыки тьмы   Icon_minitimeСб Июн 08, 2024 1:46 pm автор Lina Winter

» Скандинавские руны: талисманы обладающие огромной силой
Владыки тьмы   Icon_minitimeСб Июн 08, 2024 1:41 pm автор Lina Winter

» Рунические обереги – как правильно подобрать и активировать талисман для защиты
Владыки тьмы   Icon_minitimeСб Июн 08, 2024 1:35 pm автор Lina Winter

» Скандинавские обереги и амулеты викингов
Владыки тьмы   Icon_minitimeСб Июн 08, 2024 1:32 pm автор Lina Winter

» Растения-талисманы.Магическое значение рун.Талисаны.
Владыки тьмы   Icon_minitimeСб Май 11, 2024 1:40 pm автор Lina Winter

» Руны и боги
Владыки тьмы   Icon_minitimeСб Май 04, 2024 2:07 pm автор Lina Winter

» Руны для экстренных случаев
Владыки тьмы   Icon_minitimeЧт Май 02, 2024 7:04 am автор Lina Winter

» Руны-талисманы: изготовление, использование и гадание.
Владыки тьмы   Icon_minitimeСр Май 01, 2024 11:46 am автор Lina Winter

» Какие руны для каких целей мы используем в амулетах. И какие есть тонкости в самом проведении ритуалов.
Владыки тьмы   Icon_minitimeПн Апр 29, 2024 4:28 am автор Lina Winter

» КЛАССИФИКАЦИЯ РУН ФУТАРКА
Владыки тьмы   Icon_minitimeПт Апр 26, 2024 5:03 am автор Lina Winter

» Определение негатива на жилище рунами
Владыки тьмы   Icon_minitimeПн Апр 22, 2024 4:34 am автор Lina Winter

» Нейтрализация подкладов с помощью рун
Владыки тьмы   Icon_minitimeСб Апр 20, 2024 2:05 pm автор Lina Winter

» Расклад «Предназначение».Пример трактовки расклада«Предназначение» на рунах старшего футарка.Пример трактовки расклада«Предназначение» на оракуле «Викинги».Трактовки для раскладов, связанных с предназначением.
Владыки тьмы   Icon_minitimeПн Апр 15, 2024 8:17 pm автор Lina Winter

» Толкование рун в раскладах на неудачу в продаже чего-либо
Владыки тьмы   Icon_minitimeПн Апр 15, 2024 9:35 am автор Lina Winter

» Динамика развития в рунических раскладах
Владыки тьмы   Icon_minitimeСр Апр 10, 2024 8:42 am автор Lina Winter

» Руны чистки негатива, блоков, порчи и прочих деструктивных программ
Владыки тьмы   Icon_minitimeСр Апр 10, 2024 8:36 am автор Lina Winter

» Соответствия рун Классического Футарха и Старших Арканов Таро
Владыки тьмы   Icon_minitimeСр Апр 10, 2024 6:34 am автор Lina Winter

» «Диагностика проблем с деньгами на СА»
Владыки тьмы   Icon_minitimeЧт Апр 04, 2024 10:44 pm автор Lina Winter

» «Шпаргалка таро»
Владыки тьмы   Icon_minitimeЧт Апр 04, 2024 10:37 pm автор Lina Winter

» Методичка по духовной связи к таро Уэйта.
Владыки тьмы   Icon_minitimeЧт Апр 04, 2024 10:26 pm автор Lina Winter

Гороскоп онлайн

гороскоп
Обьявления

Счастливый камень лунного дня


 

 Владыки тьмы

Перейти вниз 
АвторСообщение
Ингрид
Пользователь
Пользователь
Ингрид

Сообщения : 463
Баллы : 75608149
Репутация : 0
Дата регистрации : 2020-11-10
Возраст : 24

Владыки тьмы   Empty
СообщениеТема: Владыки тьмы    Владыки тьмы   Icon_minitimeВс Янв 02, 2022 6:11 pm

Владыки тьмы
Из книги Ричарда Кавендиша "Черная магия":

Авторы гримуаров и демонологи приводят различные классификации духов, которых может попытаться вызвать маг. Существуют духи семи планет и семи дней недели, духи знаков Зодиака и сторон света, духи двенадцати ночных и двенадцати дневных часов. Одни из них добрые, другие -- злые. Выделяется также категория "элементалов" - духов стихий. В V веке Прокл разделил духовна пять классов, четыре из которых связаны со стихиями - Огнем, Воздухом, Водой и Землей, -а пятый - с недрами земли. Михаил Пселл в XI веке добавил шестой класс, назвав его "lucifugum" - "бегущие света".

Авторы XVI - XVII столетий обычно описывают духов Огня как обитателей высших небесных сфер, не вступающих в контакт с человеком. Духи Воздуха яростны и свирепы. Они ненавидят людей; они вызывают бури и могут появиться перед человеком в зримом облике, сотворив себе временное тело из воздуха. Духи Воды - жестокие, страстные и коварные создания; обычно они являются в женском обличье. Они вызывают кораблекрушения и топят пловцов.

Духи Земли обитают в лесах. Некоторые из них настроены по отношению к людям дружелюбно, но некоторые заманивают путников в ловушки и сбивают их с пути. Подземные духи отличаются особым злонравием. Они нападают на рудокопов и кладоискателей, вызывают землетрясения и извержения вулканов, заманивают людей в пещеры и убивают их. Что же касается "бегущих света"(люцифуг), - которые, естественно, никогда не показываются в дневное время, - то эти духи совершенно непостижимы и неподвластны человеку. Они капризны, беспокойны, язвительны и злобны. Они преследуют и убивают неосторожных путников, рискнувших выступить в дорогу под покровом ночи. Вера в этих духов - пережиток распространенного в древности представления о том, что вся природа - такое же живое существо, как человек. Еще в античную эпоху человеческая фантазия населяла духами ручьи и горы, облака и ветры, деревья, травы и рощи, камни, скалы и пещеры. Духи считались непредсказуемыми и своевольными, как сама природа, иногда - добрыми, но чаще - злыми.
Но в гримуарах духам-"элементалам" уделяется не так уж много внимания.
Авторы учебников магии охотнее писали о куда более важных персонах - о великих духах зла, падших ангелах, верховных владыках тьмы. Один из первых каталогов демонов появляется в "Завете Соломона", который датируют приблизительно 100- 400 годами н. э. Здесь повествуется о том, как ангел Господень принес царю Соломону волшебный перстень. С помощью этого перстня царь мог заставить любого демона открыть ему своё истинное имя, благодаря чему получал над ним власть. Среди злых духов, упомянутых в "Завете Соломона", названы князь демонов Вельзевул и демон похоти Асмодей, который описан как наполовину дух, наполовину человек. Имена демонов восходят к еврейским, греческим, египетским, ассирийским, вавилонским и, возможно, персидским источникам. Как и в более поздних гримуарах, в "Завете Соломона" перечисляются различные функции злых духов. Один демон поджигает всходы на полях, другой -душит младенцев, третий - топит корабли. Многие насылают на людей болезни - Один демон вызывает глазные заболевания, другой - головную боль, третий - лихорадку, четвертый - воспаление горла.

Все это - наследие первобытной веры в то, что всякая болезнь либо вызывается злым духом, либо сама таковым является (аналогичные представления отражены в рассказе Кроули о Хоронзоне, который сам был проказой, оспой, чумой и прочими недугами).

В более поздней редакции "Завета Соломона" приводится другой перечень демонов; в него входят Асмодей, Астарот и Магомет. Большинство имен злых духов здесь искажены, и происхождение их неясно. Эта версия "Завета" установила своеобразный стандарт перечня бесовских имен, на который ориентировались все позднейшие гримуары: рядом с именем каждого демона приводится его "метка" - магический символ, эквивалентный истинному имени и дающий магу власть над данным злым духом.
В "Grimorium Verum" и в "Большом гримуаре" тремя верховными князьями тьмы названы Люцифер, Вельзевул и Астарот. Призвавшему его магу Люцифер является в облике миловидного мальчика, Вельзевул - в облике гигантской мухи, а Астарот - в виде человека с пятнистой черно-белой кожей. В обоих гримуарах перечисляются "Имена духов, непосредственных подчиненных этим верховным демонам, с указанием их функций и с "метками".

Перечни демонов приводятся также в "Лемегетоне" и в "Псевдомонархии демонов" - трактате XVI века, который принадлежит перу демонолога Иоганна Вейера, ученика и друга Агриппы Неттесгеймского. Вейер подробно излагает всю адскую иерархию, первое место в которой занимает Вельзевул - верховный владыка ада. На втором месте стоит Сатана; далее следуют Эвроним - Князь Смерти, Молох - Князь Земли Слез, Плутон - Князь Огня, Баалберит, верховная дьяволица Прозерпина, Астарот, Адрамелек, Нергал, Ваал - предводитель адских полчищ, Люцифер - вершитель адского правосудия, Хамос, Мельхом, Бегемот, Дагон, Асмодей - властелин игорных домов, и наконец, Антихрист, которому отведен весьма скромный статус адского шута и жонглера. Некоторые демоны выполняют, роль посланцев в различные страны:
Маммона отправляют с поручениями в Англию, Велиала - в Турцию, Риммона - в Россию, Фамуза - в Испанию.

Как отмечали многие исследователи, демонами обычно становятся боги чужих народов. Именно так обстоит дело со многими злыми духами, упомянутыми у Вейера и в "Лемегетоне". Некоторые из них первоначально были богами племен, обитавших по соседству с древними евреями, или ханаанеян, чью территорию евреи завоевали. Поскольку в Ветхом Завете эти боги упоминаются только с гневом и презрением как соперники Иеговы, то позднее они стали восприниматься как обитатели ада.
Вельзевул, Повелитель Мух, считался владыкой демонов в народных еврейских преданиях во времена Христа, которого книжники обвиняли в том, что "Он имеет в Себе веельзевула и что изгоняет бесов силою бесовского князя" (Марк, 3:22). Изначально этот демон был богом Баал-зебубом, почитавшимся в филистимском городе Екроне; царь Охозия к недовольству пророка Илии отправлял к нему послов как к оракулу. Имя этого бога можно перевести либо как "повелитель мух", либо как "повелитель, изгоняющий мух"; не исключено также, что жрецы Баал-зебуба гадали по полету мух.

Ваал (Баал) означает "владыка"; этот титул присоединялся к именам многих местных богов в Сирии и Палестине. Верховный Ваал был великим богом плодородия у ханаанеян. В Ветхом Завете говорится, что приверженцы Ваала якобы приносили ему в жертву младенцев: они "устроили высоты Ваалу, чтобы сожигать сыновей своих огнем во всесожжение Ваалу" (Иеремия, 19:5).

Детей также приносили в жертву Молоху- финикийскому и ханаанейскому богу - и Адраммелеху, культ которого, по-видимому, принесли в Самрию переселенцы из Сирии. Имя демона "Хамос" - искаженное "Хемош", а "Мельхом" - искаженное "Мильком"; Шемеш был богом моавитян, а Мильком - аммонитян. Дагон был верховным божеством филистимлян; именно в его храм они поместили Ковчег Завета, захваченный в битве с израильтянами. Сила, заключенная в Ковчеге, уничтожила идола Дагона, расколов его на куски. Риммон был богом сирийцев; в Ветхом Завете сообщается, что в Дамаске находился храм этого божества, где ему поклонялся прокаженный Нееман.
Еще один демон, первоначально бывший ханаанейским богом, - Баалберит, "владыка завета", т. е. бог договоров и соглашений. Вместе с другими бесами (в том числе Вельзевулом, Астаротом и Асмодеем) он овладел сестрой Мадлен де Демандоль, монахиней начала XVII века из монастыря урсулинок в Экс-ан-Прованс. Под влиянием демонов ее посещали видения; она танцевала и пела любовные песни, принимала непристойные позы и рассказывала леденящие кровь истории о содомии и пожирании младенцев, свидетельницей которых она была на ведьмовских шабашах. Следователи установили, что Мадлен соблазнил и околдовал ее исповедник, отец Жофриди. Он был подвергнут пыткам, а затем удавлен и сожжен в Эксе в 1611 году.

Прототипом демона по имени Астарот была богиня ханаанеян и финикийцев Астарта, тождественная вавилонской Иштар. Культ ее отличался особой пышностью, и ветхозаветные пророки постоянно осуждали ее приверженцев.
Впоследствии эта богиня превратилась в демона мужского пола, который является заклинателю в облике прекрасного ангела, но обладает зловонным дыханием. Астарот обучает мага всем наукам и открывает ему истину о прошлом, настоящем и будущем.
Нергал ("безжалостный", "беспощадный") был вавилонским богом подземного царства и отождествлялся с планетой Марс. Он повелевал войной, болезнями, наводнениями и всевозможными разрушениями. Фамуз - это Таммуз, шумерский бог-пастух, чей культ стал чрезвычайно популярным в Сирии и Финикии.

Асмодей, демон блуда, похоти и всяческих излишеств, часто упоминается в еврейских источниках. Этот персонаж, по-видимому, изначально был злым духом. Согласно некоторым легендам, у него ноги петуха - птицы, известной своим сладострастием. Именно Асмодей убил семерых мужей Сарры в "Книге Товита". Возможно, имя его восходит к персидскому "Айшме дева"; так звали "демона ранящего копья", демона страсти, гнева и ярости. Другие исследователи связывают имя Асмодея с еврейским словом "shamad" - "разрушать". В "Лемегетоне" указывается, что вызывать его нужно с непокрытой головой.
Велиал (Велиар) - "ничтожный" демон лжи; он также, по-видимому, с самого начала был духом зла. Имя его возводят к еврейскому словосочетанию "beli ya'al" - "бесполезный". Древние евреи иногда называли его верховным демоном. В тексте "Война сынов света против сынов тьмы", найденном среди рукописей Мертвого моря, Велиал выступает как предводитель войска тьмы.
"Но для порока сотворил ты Велиала, ангела вражды. Все его владения во тьме, и стремление его - нести грех и вину. Все духи, подвластные ему, - ангелы разрушения"'. Заклинателю он является в облике прекрасного ангела и говорит обманчиво ласковым, приятным голосом.

Маммон, демон стяжательства, первоначально был просто арамейским словом, обозначавшим богатство или прибыль. А демоном он стал считаться из-за того, что Иисус сказал: "Не можете служить Богу и маммоне" (Матф. 6:24).

Плутон и Прозерпина - родом из Древнего Рима, а Эвроним - из Древней Греции. Плутон был римским богом подземного мира мертвых, а Прозерпина (Персефона) - его супругой. Эвронима можно найти на знаменитой фреске из дельфийской сокровищницы книдян, где изображено нисхождение Одиссея в подземное царство. Это человекообразное чудовище, наполовино черное, наполовину синее, как навозная муха; он восседает на шкуре ястреба и, оскалив зубы в зловещей ухмылке, вгрызается в плоть умерших.

Среди множества других демонов, перечисленных в "Лемегетоне", - Феникс, названный здесь блестящим стихотворцем, и Амон, который изначально был египетским богом (имя его означает "сокровенный"; впоследствии как солнечный бог он был отождествлен с Ра и превратился в божество по имени Амон-Ра). Гримуар изображает Амона в виде волка с головой огнедышащего змея. Амон помогает заклинателю добиться любви любой женщины, а также открывает будущее. Имя демона Кимериса, восседающего на черной лошади и повелевающего всеми духами Африки, по-видимому, происходит от названия киммерийцев - народа, который, по словам Гомера, населял туманные и погруженные во тьму области Крайнего Запада. Этот демон предсказывает будущее и, возможно, тождествен Валааму, который в Ветхом Завете представлен как алчный маг, а в Новом - как символ стяжательства либо идолопоклонства и прелюбодеяния (II Петр 2:15; Откр. 2:14).
Изображение демоном в гротескных и отвратительных обличьях восходит к чрезвычайно древней традиции. Вавилоняне считали, что злые духи настолько безобразны, что в ужасе бегут, если увидят свое отражение в зеркале. Их изображали с собачьими туловищами, орлиными ногами, львиными лапами, хвостами скорпионов, человеческими черепами вместо голов, козлиными рогами и птичьими крыльями. У демонической саранчи, фигурирующей в 9-й главе Откровения Иоанна, тела, как у боевых коней, человеческие лица, длинные волосы, золотые венцы на головах, львиные зубы, шумные крылья и ядовитые хвосты, как у скорпионов. (Их предводитель - Ангел Бездны, еврейское имя которого - Аввадон ("разрушитель"), а греческое - Аполлион; он фигурирует в романе Дж. Баньяна "Путешествие пилигрима".) Раннехристианские отцы церкви описывали демонов как существ, похожих по виду на человека, но также и как львов, барсов, быков, медведей, лошадей, волков, змей, скорпионов. Иногда в облике демонов сочетались части тел различных животных.
В гримуарах облик демонов описывается для того, чтобы заклинатель сразу мог удостовериться, тот ли дух перед ним явился, которого он вызывал.

Кроме того, эти сведения о внешности демонов похожи на инструкции к изготовлению планетных талисманов у Фичино и Бруно, а также на описания планетарных духов из 4-й книги "Оккультной философии". Не исключено, что они должны были помогать магу в ходе вызывания демона, позволив ему сосредоточиться на характерном для данного духа обличье.
Согласно каббалистическому учению, все злые силы происходят от сефирот, расположенных в левой части Древа Жизни, в первую очередь - от сефиры Гебура, символизирующей суровость и гнев Божий. Зло истекает из нее так, словно бы ярость Господня, наполняющая эту сефиру, перелилась через край.
В книге "Зогар" и более поздних каббалистических текстах злых духов часто именуют "клипот", что означает "оболочки" или "скорлупки". Это излишки, отбросы или скверна, от которой освобождается "организм" вселенной.
К XIII веку сформировалось учение о десяти дьявольских сефирот, которые полярно противоположны десяти божественным сефирот. Каждой дьявольской сефирот управляет один из князей тьмы, над которыми, в свою очередь, властвует Самаэль - падший ангел, а ныне демон-отравитель. Макгрегор Мазере перечисляет их в следующем порядке:

Сатана и Молох. Вельзевул. Люцифуг. Астарот. Асмодей. Вельфегор. Ваал. Адраммелех. Лилит. Наама.

Лилит и Наама - это демоницы, фигурирующие в древнееврейских преданиях.

Они убивали новорожденных младенцев и соблазняли мужчин во сне, после чего пили их кровь. Происхождение имени Наамы неизвестно. Лилит, по-видимому, первоначально была ассирийской демоницей lilitu, которую изображали с крыльями и с длинными растрепанными волосами. Впоследствии имя ее связали с еврейским словом "layil" - "ночь", из-за чего Лилит стали представлять как косматое ночное чудовище. По одной легенде, царь Соломон поначалу принял за Лилит царицу Савскую, потому что у нее были волосатые ноги.

Возможно, именно Лилит и есть те "ужасы в ночи", о которых говорится в 90-м псалме ("Не убоишься ужасов в ночи..."). Еще одна легенда гласит, что Лилит была первой женой Адама, сотворенной Господом из глины. От Адама она родила Асмодея и множество других демонов. Ева же была создана гораздо позже. В Библии этот эпизод отсутствует, но обоснование для него находят в 3-м стихе 5-й главы Книги Бытие, где сказано, что Адам жил сто тридцать лет и "родил сына по подобию своему и по образу своему" от Евы. По мнению некоторых авторов, такая формулировка скрыто указывает на то, что прежде Адам порождал сыновей-демонов, которые были не похожи на него.

*****************************************

Þeir sem sjá um fjöll og hæðir
Те, кто видит сквозь горы и холмы

Ингрид поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Владыки тьмы
Вернуться к началу 

Похожие темы

+
Comments system Cackle
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Стихия тьмы
»  Практики Тьмы
» РИТУАЛ ЛЕЧЕНИЕ ТЬМЫ
» Символы эрегора Тьмы
» DIMMRUNIR - СВЕЧНЫЕ РУНЫ ТЬМЫ

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Mirror.info :: ДЕМОНОЛОГИЯ-
Перейти:  
Быстрый переход к сервисам:JPG-NetВидеоМузыкафоторедакторТранслит
Mirror.info
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика