Сейд . Шаманские путешествия в нижний мир
Mirror.info
Mirror.info Приветствует Вас
Рады видеть Вас на нашем Проекте
Mirror.info
Mirror.info Приветствует Вас
Рады видеть Вас на нашем Проекте
Mirror.info
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Mirror.info

Увлечения души и хобби Духа.Собираем все части себя по разным темам.Заходите-смотрите-ищите свою частичку!
 
ФорумФорум  ПорталПортал  СобытияСобытия  ПубликацииПубликации  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  Астрологические таблицыАстрологические таблицы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск
Like/Tweet
Ключевые слова
значение Младшие здоровье Формулы арканы защита диагностика финансы погода Таро Карты судьбы Руническая работа беременность АРХЕТИП работе рунами внешность АЛЬГИЗ Расклад Руны канала Указывающие рунические Магия
Последние темы
» Значение скандинавских рун - талисманов
Сейд .  Шаманские путешествия в нижний мир Icon_minitimeПн Фев 19, 2024 7:55 am автор Lina Winter

» Диагностика успешности ритуала
Сейд .  Шаманские путешествия в нижний мир Icon_minitimeПн Фев 12, 2024 8:23 am автор Lina Winter

» РУНИЧЕСКИЙ ГОРОСКОП
Сейд .  Шаманские путешествия в нижний мир Icon_minitimeСб Фев 10, 2024 11:43 am автор Lina Winter

» Мантика. Руны. Определение возраста, внешние характеристики и характер человека в раскладе.
Сейд .  Шаманские путешествия в нижний мир Icon_minitimeСр Янв 31, 2024 8:57 am автор Lina Winter

» КАКИЕ РУНЫ В РАСКЛАДЕ ПОКАЗЫВАЮТ СЛОЖНОСТЬ СИТУАЦИИ
Сейд .  Шаманские путешествия в нижний мир Icon_minitimeСр Янв 31, 2024 8:49 am автор Lina Winter

» Определение своей руны
Сейд .  Шаманские путешествия в нижний мир Icon_minitimeСр Янв 31, 2024 8:42 am автор Lina Winter

» Руны и стихии
Сейд .  Шаманские путешествия в нижний мир Icon_minitimeСр Янв 31, 2024 8:05 am автор Lina Winter

» РУНЫ И КАРМА
Сейд .  Шаманские путешествия в нижний мир Icon_minitimeСр Янв 31, 2024 8:01 am автор Lina Winter

» Расклады связанные со здоровьем роженицы.
Сейд .  Шаманские путешествия в нижний мир Icon_minitimeСр Янв 31, 2024 7:58 am автор Lina Winter

» Расклады ориентированные на определение сроков рождения детей
Сейд .  Шаманские путешествия в нижний мир Icon_minitimeСр Янв 31, 2024 7:53 am автор Lina Winter

» ПЕРЕВЁРНУТЫЕ ЗНАЧЕНИЯ Перевернутые Руны (значения)
Сейд .  Шаманские путешествия в нижний мир Icon_minitimeСр Янв 31, 2024 7:51 am автор Lina Winter

» ЗНАЧЕНИЕ ЗЕРКАЛЬНЫХ РУН
Сейд .  Шаманские путешествия в нижний мир Icon_minitimeСр Янв 31, 2024 7:47 am автор Lina Winter

» Расклады ориентированные на определение сроков рождения детей
Сейд .  Шаманские путешествия в нижний мир Icon_minitimeВт Янв 16, 2024 7:45 am автор Lina Winter

» Расклады связанные со здоровьем роженицы
Сейд .  Шаманские путешествия в нижний мир Icon_minitimeПн Янв 15, 2024 6:32 am автор Lina Winter

» Руны. Определение негатива у детей
Сейд .  Шаманские путешествия в нижний мир Icon_minitimeПн Янв 08, 2024 8:34 am автор Lina Winter

» МАГИЧЕСКАЯ ЛОМКА. ПРИЗНАКИ РАСКРЫТИЯ ДАРА. СНЫ, КОТОРЫЕ РАССКАЖУТ, ЧТО ВАША СИЛА ПРОБУЖДАЕТСЯ
Сейд .  Шаманские путешествия в нижний мир Icon_minitimeВт Ноя 28, 2023 9:15 am автор Lina Winter

» Англия, 1901 год.
Сейд .  Шаманские путешествия в нижний мир Icon_minitimeПн Ноя 27, 2023 7:01 am автор Lina Winter

» "Ключи"
Сейд .  Шаманские путешествия в нижний мир Icon_minitimeПн Ноя 27, 2023 6:59 am автор Lina Winter

» Вызов Духов НАВИ.
Сейд .  Шаманские путешествия в нижний мир Icon_minitimeПн Ноя 27, 2023 6:52 am автор Lina Winter

» Стихийный дух-помощник
Сейд .  Шаманские путешествия в нижний мир Icon_minitimeСб Ноя 25, 2023 7:46 am автор Lina Winter

» Вызывания умерших
Сейд .  Шаманские путешествия в нижний мир Icon_minitimeПн Ноя 20, 2023 6:33 am автор Lina Winter

» ВСТУПЛЕНИЕ В НЕКРОМАНТИЮ Три Пути Некроманта
Сейд .  Шаманские путешествия в нижний мир Icon_minitimeПн Ноя 20, 2023 6:00 am автор Lina Winter

» ВЫХОД К НЕКРОСЛОЮ
Сейд .  Шаманские путешествия в нижний мир Icon_minitimeПн Ноя 20, 2023 5:53 am автор Lina Winter

» Ритуальная некромагия
Сейд .  Шаманские путешествия в нижний мир Icon_minitimeПн Ноя 20, 2023 5:44 am автор Lina Winter

» РИТУАЛ ВЫЗОВА ДУШИ
Сейд .  Шаманские путешествия в нижний мир Icon_minitimeВс Ноя 19, 2023 8:40 am автор Lina Winter

Гороскоп онлайн

гороскоп
Обьявления

Счастливый камень лунного дня


 

 Сейд . Шаманские путешествия в нижний мир

Перейти вниз 
АвторСообщение
Lina Winter
Владелец Форума
Владелец Форума
Lina Winter

Сообщения : 2294
Баллы : 2147663497
Репутация : 7303
Дата регистрации : 2020-11-10
Возраст : 38
Откуда : Glasgow

Сейд .  Шаманские путешествия в нижний мир Empty
СообщениеТема: Сейд . Шаманские путешествия в нижний мир   Сейд .  Шаманские путешествия в нижний мир Icon_minitimeПт Фев 10, 2023 3:40 pm

Сейд

Шаманские путешествия в нижний мир для получения знаний являются уделом исключительно ётунов, и ётунша-вёльва а "Пророчестве Вёльвы" и Вафтруднир в "Речах Вафтруднира" говорят о своих путешествиях в девяти мирах в качестве источника своей мудрости. Возможно это говорит о том, что северные народы были осведомлены о многоступенчатом спуске в подземный мир, но помещали его вне своей культуры, в магический мир саамов (упоминание в сагах финнов обычно подразумевает саамов), которых связывали вдобавок с различными сверхъестественными существами. Как в случае с Вёлундом, который в "Песне о Вёлунде" называется принцем альвов, а в прозе указывается, что он приходится сыном королю Финляндии. Возможно считалось, что ётуны имеют связь с миром мёртвых, и мудрость ётунов связана с их путешествиями в глубочайшие глубины мира. Спуск Одина в Снах Бальдра носит иной характер. Он спускается к воротам Хеля, но туда не входит, а вызывает мёртвую вёльву, чтобы расспросить её о том, что выходит за пределы его знания. Также в "Прочестве Вёльвы" и в "Речах Вафтруднира" Один занимается расспросами о необходимом ему знании. Его действия носят характер некромантии, а не шаманизма.

Всё же, среди богов и богинь, Один теснее всего связан с шаманизмом, как бог мёртвых, как воплощение неистовства, как главный бог магии. Однако хотя к нему приходят умершие, он не является руководящим мёртвыми в шаманском смысле, он не указывает мёртвым путь из одного мира в другой, а является богом смерти, требующим своей доли добычи и часто жертв. Неистовство, которым он наделяется во время битвы, вероятно связано с культовым неистовством Дикой Охоты, во время которой люди временно формируют толпу безумствующих духов, здесь нет, однако, контроля и ясной цели транса, свойственных шаману. Во время добычи Одином мёда поэзии он принимает обличия змеи и орла. Однако тут тоже нельзя говорить о шаманизме, потому что история имеет общее индоевропейское происхождение, встречающееся также в ведической и древнегреческой литературе. Индра и Зевс, также как и Один, принимали форму орла. Деяния Одина в Речах Гримнира включали в себя пытки огнём, однако непонятно, почему Один должен подвергаться девятидневным испытаниям, для того чтобы обрести способность описать свой дом и своих родственников. Вполне возможно, что таким образом Один демонстрирует своё преданность близким, или упрямство, нежелая признать поражение от Фригг.

Однако, конечно, наиболее часто, говоря о шаманизме Одина, упоминают описанный в Речах Высокого процесс обретения Одином рун.

Veit ek, at ek hekk
vindgameidi a
naetr allar niu,
geiri undadr
ok gefinn Odni,
sjalfr sjalfum mer,
a theim meidi
er manngi veit
hvers af rotum renn
Vid hleifi mik saeldo
ne vid hornigi,
nysta ek nidr,
nam ek upp runar,
pandi nam,
fell ek aptr thadan

Знаю, висел я
в ветвях на ветру
девять долгих ночей,
пронзенный копьем,
посвященный Одину,
в жертву себе же,
на дереве том,
чьи корни сокрыты
в недрах неведомых.
Никто не питал,
никто не поил меня,
взирал я на землю,
поднял я руны,
стеная их поднял —
и с древа рухнул.

Подвешивание Одина при этом связывается с путешествием шамана по Мировому Древу. Иногда утверждается, что Один претерпел муки, голод и жажду для того чтобы обрести божественность и знание рун. Однако тогда фраза gefinn Odni должна означать не принесение себя в жертву Одину, посвящение своей жизни Одину, что обычно эта фраза означает в письменных источниках, а предоставленность только своим собственным магическим силам. Штром предлагает другое объяснение этого фрагмента, так напоминающего шаманскую инициацию. Нередки случаи в письменных источниках севера, когда люди, находясь на грани смерти, обретали исключительную мудрость. Возможно Один таким образом достиг промежуточного состояния между жизнью и смертью. Однако все цитируемые Штромом примеры, как из литературы, так и из фольклора связаны либо с пророчествами, либо с обещанием препротивного будущего убийце. Единственное исключение связано с Фафниром. Однако непонятно, связана ли мудрость Фафнира с тем, что он умирает, или с тем, что он является сверхестественным существом.
Тюрвиль-Петр предлагает ещё одно объяснение, предполагая что смерть Одина была не символической, а реальной. Даже жалобы Одина на то, что он оставлен (никак не определёнными неизвестными) без еды и питья, которые трактуют как то, что Один подвергался ритуальным самоограничениям, совсем не обязательно предполагают, что Один был жив во время своих испытаний. Вот как описывает англо-саксонская поэма «Муки Людей» страдания повешенного, без сомнения мёртвого.

Sum sceal on geapum galgan ridan
seomian aet swylte, oththaet sawlhord,
bancofa blodig, abrocen weorthed.
thaer him hrefn nimeth heafodsyne,
slited salwigpad sawelleasne;
nother he thy facne maeg folmum biwergan,
lathum lyftsceathan...

Ещё один по виселице отправился
Прикоснуться к смерти, висит, пока
Вместилище души былой,
Кровавое скопище костей не рассыплется в прах.
Ворон склюет его глаза,
Чернопёрый порвёт бездушную плоть.
Не может он защитить себя от
Треклятого летающего возмездия…

Как явствует из "Речей Гримнира", "Речей Хакона" и "Речей Эйрика" умершему, попадающему в Вальгаллу подается рог, из которого он утоляет жажду. Сны Бальдра говорят что это же происходит и в Хель. Джефри Руссом приводит убедительные данные, свидетельствующие о том, что германцы предлагали обречённым на убийство (преступникам или жертвам) выпить крепкий напиток. Возможно именно такого напитка ожидал Один от неизвестных.

Ещё один набор данных противоречит отнесению жертвоприношения Одина к шаманизму. Это различные данные о человеческих жертвоприношениях, совершаемых при помощи повешения и закалывания. При всём желании нельзя отнести сцену жертвоприношения на камне Хаммара у шаманистической, также и сцену убийства Викара из Gautreks saga, или описанные Адамом Бременским жертвоприношения в Упсале. Также есть и исторические описания. Прокопий описывает что «люди Тулы» первого захваченного в сражении человека приносили в жертву через повешение и также описывает сцены совершения массового самоубийства поверженных Кимбрийцев через повешение. Когда Бьярни Колбейнсон говорит, что никогда Yggs feng und hanga (под повешенным не занимался поэзией) в Jomsvikingadrapa, это указывает что труп может являться средством передачи Одином знаний вопрошающему, или даже средством получения знаний самим Одином. Но это не шаманизм. Существуют комментарии о том, что подвешивание на дереве и пронзание копьём являлись частью жертвенного культа посвященного Одину. Дерево в данном случае выступает местом жительства мёртвых, и принесение в жертву на дереве означает непосредственно жертву богу мёртвых.

Используемый в "Речах Высокого" язык поддерживает точку зрения на то, что жертва Одина в точности копирует ритуальную сферу, связанную с процедурой принесения в жертву самому Одину. Бог претерпевает такую же смерть, как и приносимые ему в жертву. При этом никто не ожидал, естественно, что жертва выживет или превратится в шамана.

Не через процесс подвешивания Один становится богом. Из Речей Высокого ясно, что Один уже является богом, принимающим себе жертву. Поскольку смерть и всё что из неё проистекает теснейшим образом связано с Одином, было бы странно, если бы сам Один находился вне рядов мёртвых, и имеющийся богатый фольклор, связанный с Дикой Охотой, это только подтверждает. В чём-то это похоже на шаманскую инициацию, однако в северных источниках только труп повешенного является источником знания

Двенадцатым я,
увидев на дереве
в петле повисшего,
так руны вырежу,
так их окрашу,
что он оживет
и беседовать будет.
(Речи Высокого)

Один брал с собой голову Мимира, и она рассказывала ему многие вести из других миров, а иногда он вызывал мертвецов из земли или сидел под повешенными. Поэтому его называли владыкой мертвецов, или владыкой повешенных. (Сага об Инглингах)
Но эти висящие трупы явно не являются шаманами. Неясно также, все ли трупы повешенных могут служить источником знаний, или же только принесённые в жертву Одину. Тем не менее, в северной культуре существует тесная связь между повешенными и знаниями, и не имеет смысла искать внешние заимствования из культур, которые ни в каком другом плане на германцев не повлияли. В целом "Речи Высокого" не показывают нам Одина как шамана.

Одержимость

Завершим обсуждение германских практик связанных с душой рассмотрением одержимости и вселения в человека богов/богинь или духов. Эти явления являются слабоизученными, поскольку требуют тренированных людей, как для предложения себя в качестве объекта вселения, так и для внешнего наблюдения за процессом. Вселение часто происходит лишь частично, в зависимости от объекта, божества или обстоятельств. Возможны также невольные искажения или фильтрация сообщений божеств со стороны подсознания объекта. В особенности если имеется в виду что-то большее, чем вещание от имени божества. Человек должен уметь полностью оставить сознательный контроль, что требует полного доверия, как к божественным сущностям, так и к окружающим людям. Также человек должен обладать высокой степенью психического и физического здоровья.

Тем не менее, имеются свидетельства, что такие практики имели место среди наших предков. Структура "Речей Высокого", со своим делением на три части, которые отмечены большими буквами в Манускрипте, указывает на то, что возможно, они были получены посредством вселения Одина в тело человека. Почти в самом начале говорится: «Дающим привет! Гость появился! Где место найдёт он? Торопится тот, кто хотел бы скорей у огня отогреться». Далее идут различные поучения вперемешку с упоминанием различных таинственных историй, «в поле я отдал одежду свою двум мужам деревянным»… Во второй части автор начинает вести свою речь с сидения тула: «Пора мне с престола тула поведать, у источника Урд…», и даёт советы Лоддфафниру, при этом сами советы предваряет фраза: «давали советы у дома Высокого, в доме Высокого так толковали». Как бы автор передаёт подсмотренное и подслушанное. Третья часть начинается всем известным: «Знаю, висел я...». Эта часть наиболее изобилует эзотерическими знаниями, в частности там приводятся заклинания, упоминаются девять песен сына Бельторна, повествуется про руны и повествование ведётся от первого лица. Это можно проинтерпретировать как выражение постепенного проявление бога в человеке.

*****************************************

Время - это песок.
Жизнь - это вода.
Слова - это ветер…
Будьте осторожнее с этими компонентами… Чтобы не получилась- грязь…
Вернуться к началу Перейти вниз
https://mirror-info.forum2x2.ru
 
Сейд . Шаманские путешествия в нижний мир
Вернуться к началу 

Похожие темы

+
Comments system Cackle
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Шаманское путешествие в Нижний Мир
» Шаманские Заговоры
»  Сейт/Сейд
» Сейд и ритуалы
» Термин «Сейд»

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Mirror.info :: Руническая школа :: Теория .Руны :: Гальд и Сейд .Звуковые рунные заклинания .-
Перейти:  
Быстрый переход к сервисам:JPG-NetВидеоМузыкафоторедакторТранслит
Mirror.info
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика