Сообщения : 1661 Баллы : 4935420 Репутация : 100 Дата регистрации : 2020-11-26 Возраст : 39 Откуда : Санкт-Петербург
Тема: Техники воздействия гальдором в сейте. Сб Дек 05, 2020 8:02 pm
Техники воздействия гальдором в сейте.
Введение Гальдор (колдовство, заклинание) – это звуковая вибрация, произнесенная вслух либо мысленно. На него накладываются определенные образы и действия. Они используются в разных вариантах: 1) В техниках эрилей – когда мы включаемся в какую-то руну и делаем воздействие либо на человека, либо на ситуацию, особо не погружаясь в руну, просто проводя ее через себя. В них нет измененного состояния сознания, есть мудры, работа с энергиями. К ним относится руническая йога Стадагальдр, активизация рунных ставов. Это умение выводить поток руны на плоскость и воздействовать в этом мире. В этих техниках есть рывковые гальдоры. Для компенсации недостатка погружения в руну используются мудры. 2) В техниках скальдов – производных от техник эрилей. Это различные заклинания, висы, драпы, т. е. воздействие словом. 3) В практиках сейта – погружение в руны за счет гальдора. Сейт – это тема, секретная в рунической магии, так как это управление людьми, ситуациями, связями между людьми. Это запрещалось, специалисты преследовались, им или отрубали голову, или сжигались и люди и книги. Диапазон сейта – от умения создавать связи, притягивать людей и управлять людьми до умения зомбировать людей. Начальный уровень сейта – это практики погружения в эти энергии и воздействие оттуда рунами на человека или на ситуацию через другие миры. Срок действия воздействия на чело- века зависит от силы воздействующего, и от того, что собой, человек представляет. Техники эрилей действуют быстрее, но меньше по времени, чем сейт. Основные техники гальдора заключаются в раскачке диафрагменного дыхания, чтобы почувствовать саму вибрацию, которая будет вводить в определенные руны и давать воздействие. Задача – углубиться в себя и при этом раскачать психику, чтобы нервная система реагировала на гальдор. Чем более мощный сигнал она проводит, тем более качественная работа. Гальдор воспринимается на слух, главное здесь – частота вибраций. Чем глубже человек через гальдор уходит в мир руны, тем мощнее потенциал этой руны, который можно выдать наружу. Основные позиции для начальных практик: – стоя ровно – позволяет делать точечную настройку внимания, чтобы объект воздействия был впереди. В ней можно нормально прокачать вибрацию, чтобы тело запомнило, и войти в энергию руны, а также легче воздействовать на человека, ситуации и вызывать духов. Можно сдвигаться в ту сторону, которая требуется во время работы. Работая с ситуациями, очень важно поймать ощущение области пространства, где эта ситуация будет создаваться, – сидя ровно с прямым позвоночником, – лежа – для более продвинутой работы с ситуациями и с людьми. Дыхательные упражнения для раскачки диафрагменного дыхания. 1) Надувание воздушных шариков, вкладывая в них какую-либо эмоцию. 2) Раскачка межреберного дыхания: – сдавливание руками грудной клетки, и, на вдохах, раздвигание ее, – вывод выдоха межреберного дыхания на живот для выхода вибрации вовне. Читая гальдор, эти упражнения надо периодически делать и совмещать с гальдором – пару раз проделать упражнение и читать гальдор. 3) Переходы – вдох-выдох, когда одна рука на грудной клетке, вторая на животе, с выдохом в живот. Для того, чтобы читать гальдоры мысленно, надо, чтобы тело запомнило их вибрации.
Каждая руна дает определенное действие. Действие прорисовано в самой руне, но надо знать – что делать. Техники сейта и гальдора требуют выражения – куда их направлять. Все техники гальдора – это открытие пространства руны внутри себя через вибрацию. При пропе- вании гальдора, начало и конец самого заклинания не пропевается, а только обозначается. Чем дольше тянется гальдор, тем сильнее уход в руну. По времени, для включения в руну достаточно повибрировать гальдором 1-2 минуты, чтобы войти в руну глубоко, требуется 30-40 минут. В рунах идет очень сильная динамика, которая меняет и тело, и сознание, а также жесткое ощущение «правильно – неправильно». Идет сильная раскачка подсознания, сила ощущается именно силой Потока. На расстоянии с людьми техниками сейта проще работать.
А. РУНЫ.
1. ФЭХУ. Через эту руну мы можем раскачать себя и что-то притянуть. ФЭХУ проводится на объект – либо на человека, либо на ситуацию, для притяжения объекта к себе. В результате этой практики, мы меняем себя за счет притягиваемого объекта. Гальдор ФЭЙ – делаем вдох грудной клеткой, напрягаем живот для контроля, звук Ф уходит, базовый звук ОЭ. Когда входим в эту руну, то начинаем ловить ощущения внутреннего энергетического столпа, который открываем вперед на объект, т. е. выводим в ветви. Можно при этом слегка покачиваться. Здесь мы позволяем телу двигаться, коротким перешагиванием, чтобы «поймать» то направление, где находится человек, нужный дух или пространство нужной ситуации. При работе с человеком, через вибрации гальдора мы соединяемся с ним. Практики с руной Фэху. 1) Работа с людьми и ситуациями: а) Можно притянуть к себе ситуацию, настроившись на конкретный нужный вариант развития событий – там должно быть то, что можно притянуть: деньги, предметы, люди. Абстракции притянуть трудно. б) Можно притянуть человека или изменить его, если мы ставим его в позицию ствола: – дать ему какую-то команду – назначением каких-то качеств (лечение, ситуация), – ощутить пропускную энергетическую способность человека, чтобы у него было много энергии, – по ситуациям для клиента, мы также ловим этого человека, фактически объединяемся с ним по гальдору, ощущаем его, как часть себя, т. е. ствола, и ситуацию притягиваем к нему. По ситуациям: – вначале нужно видеть ее в общем виде, пока идет разгон, – постепенно отождествиться с ситуацией, полностью войдя в нее. Гальдор позволяет ее высвечивать, – концентрировать внимание на нужном варианте ситуации. За счет того, что мы и есть эта ситуация, развернуть ее туда, куда нужно. 2) Так же, как с человеком работаем с богами, духами, животными, деревьями, Стихиями. С Огнем можно работать через свечу, держа ее на уровне рта. Фактически возникает пор- тал в миры Огня, можно работать с саламандрами – почистить себя, набрать энергию, направить на ситуацию. С Водой можно работать через штормовое море – дает мощную раскачку. Работая с богами через ФЭХУ, берем их качества. Работая с биоценозом, притягиваем жизненную силу.
Главное в ФЭХУ – поймать объект, соединиться с ним через гальдор, вибрируя вместе с ним в резонансе, притягивая пространство к себе, т. о. входим в руну и в этом пространстве начинаем работать. ПРАКТИКА. а) Вхождение в руну. б) Парное упражнение (стоя). Один работает, другой ощущает. Ловим партнера, ощущая то пространство, которое создается в соединении с ним, и решаем, что он богатый или здоровый. в) Работа с ситуацией (сидя). Задача: войти в руну ФЭХУ, поймать ситуацию, связанную с привлечением чего-то, полностью слиться с ней, и притянуть тот вариант развития событий, который нужен.
2. УРУЗ. Это мощная форма воздействия на человека. Здесь нет притяжения, а есть задача прописи качеств, фиксации информации. Можно детализировать – лечить конкретный орган, заряжать воду. Состояние руны – человек равен богу. Эту руну всегда используют во время ритуалов – вызов качества бога, вхождение в состояние бога и прописывание этих качеств на других с фиксацией, без вариантов. Это «жреческая» руна. Работа с ситуациями также идет с позиции бога. Это форма программирования – ОН ТАКОЙ или СИТУАЦИЯ ТАКАЯ (потому что бог так решил). Эта руна закрепляющего действия в каком-то состоянии. Информация бога фиксирует ситуацию или качества человека – мы позволяем ей быть такой, как нам нужно или человеку стать таким, каким мы решили, что он должен стать. В этой руне проще работать с другими людьми (есть форма покровительства). Гальдор ЮСС – произносится как звук ЮОУ, звук СС условный. При воздействии, гальдор ощущается в человеке или в ситуации – вибрации будут держать внимание в образе. ПРАКТИКА. а) Вхождение в руну. Настройка на Одина. б) Парное упражнение (стоя или сидя). Один работает, другой ощущает. Работающий решает, что партнер здоровый и богатый, настраивается на какого-то бога над головой (настройка на первый ствол), качества этого бога проводит на партнера, фиксируя их на нем. в) Работа с ситуацией (сидя). Задача: войти в руну УРУЗ, настроиться на бога, который позволяет создать нужную ситуацию, понимая, что именно он создает эту ситуацию. Позволить событию зафиксироваться в нужном варианте.
3. ТУРИСАЗ. Это боевая руна – вывод информационного потока в пространство без привязки сознания.
Работать с руной можно в двух аспектах: а) Вокруг себя по площадям: – для чистки себя и пространства вокруг себя, убирая разные негативные структуры, в т. ч. и свои эмоциональные. б) На пространство вообще: – убирание негативных привязок, нападений, – против каких-то мешающих факторов в ситуациях – разрушение связей. Руна позволяет хорошо разрешить ситуацию. При этом, надо четко контролировать то, что убирается с пути (какой мешающий фактор), чтобы не убрать саму ситуацию, поскольку разница между мешающими факторами и самой ситуацией сглажена. Целительство – можно ей убирать ненужные структуры в организме (например, камни в почках и желчном пузыре). Важен контроль и понимание того, на что направлены эмоции. В этой руне хорошо ощущаются связи между людьми и эмоционально высвечиваются мешающие факторы. Гальдор ТАУЗ (одно из имен Тора) – произносится как звук АОУ, звуки Т и З условны. ПРАКТИКА. Вхождение в руну. Ощущение пространства вокруг себя: установка для сознания – «убирание негативных структур в своем персональном пространстве».
4. АНЗУС. Это воздействие сознанием на пространство. Мы поднимаемся над этим пространством, и можем: – либо увидеть ситуацию целиком – понимание того, что эта ситуация собой представляет, – либо задать тот вариант, который наиболее благоприятен для этого мира и для этого человека. Здесь, как в УРУЗ, идет соединение с богами, но не на уровне проводника силы бога, а включение в Сознание Планеты на уровне «Я – ЕСТЬ ЭТОТ БОГ». Поэтому здесь можно работать как с собой, так и с другими людьми. Здесь надо понимать – как должно быть, потому что информация идеального состояния человека или ситуации в руне четко прописана. Видны скрытые части события. При работе с другими людьми: а) С позиции бога: – мы решаем, что человек такой-то – это уровень благословения, – далее понимаем, что он такой и есть. б) Вытягивание этого человека в АНЗУС – он начинает сам разбираться в своих ситуациях. В лечении мы легко понимаем, какие органы у человека здоровы, а какие нет, и направляем информацию руны АНЗУС туда, куда нужно. Если есть хронические заболевания, то запускаем комбинацию АНЗУС-ДЖЕРА-МАННАЗ. В работе с собой также в АНЗУС соединяемся с богом, и понимаем: – что мы собой представляем, – нужна ли нам какая-то цель, – какие взаимоотношения с людьми, – причины какой-то проблемы. Все это воздействие идет на будущее. Руна дает осознание, пути решения проблемы, и эмоцию мотивации для ее решения. Гальдор постепенно освобождает от всего лишнего, остается сердцевина, которая идеальна. Гальдор ОНСС – произносится как звук О, звук НСС условен. ПРАКТИКА. а) Вхождение в руну. б) Парное упражнение (стоя или сидя). Один работает, ощущает партнера, как событийность, как сознание – что у него лишнее (эмоции, негативные привязки, действия). Доводит партнера до идеального состояния.
5. РАЙДО. Дает ощущение того, куда идти и зачем, хорошо разгоняет психику. Здесь соединяется понимание куда идти, с желанием туда идти. Идет сканирование того, что нужно, эмоциональная и физическая активизация того, что надо делать и само действие. Причем действие может опережать понимание. Как вторичный вариант, в руне заложены еще и лидерские качества (присутствует руна Соулу). Здесь можно и диагностировать нужность ситуации – «мое – не мое», включается инту- иция. Если надо посмотреть какую-то ситуацию, то либо вслух, либо мысленно запускается эта руна, и смотрится – вплетается ли событие в эту вибрацию или нет (пойдет приток энергии или нет). Здесь всегда есть запас по энергии, чтобы делать все так, как надо. Желательно про- работать эту руну в течение месяца каждый день. Разницы между работой с собой и другими людьми нет. На ночь руну делать не надо, т. к. пойдет сильная активизация. Можно совмещать с руной АНЗУС. Гальдор РАЙД – произносится как звук А, остальные звуки условны. ПРАКТИКА. Вхождение в руну. Думаем о текущих делах.
6. КЕНО. Это умение пропускать Поток через себя, и он действует на физику и на астральный план: – либо вымывает негатив, как лечебный аспект, – либо те качества Потока, которые через нас идут, влияют на событийность. Руна дает возможность на какой-то промежуток времени идеально что-то делать. В КЕНО нет объекта, следовательно, нет фиксации. Главное, чтобы была пропускная способность Потока. Тело постепенно становится тем объектом, информация которого прока- чивается. Более глубокое погружение делает тело этим объектом целиком. Здесь можно: – включаться в биоценоз, направляя свое внимание на растения и животные, – включаться в любую Стихию, – настроится на какую-то нужную информацию и ее выдавать, – работать с богами, и какое-то время, пока Поток включен, транслировать их качества, – в плане лечения – можно настроиться сначала на руну АНЗУС, т. е. каким должен быть организм, затем настроиться на руну КЕНО, и все лишнее вымыть из тела этой энергией, – по ситуациям – Поток будет закачивать ситуацию или действия. Можно детализировать Поток, настраиваясь на какую-то чакру или часть тела, и вызывать там какие-то процессы, фиксируясь на информации того Потока, который запускается. Гальдор КАУ – произносится как звук АУ, звук К условен. ПРАКТИКА. а) Вхождение в руну. б) Парное упражнение (стоя). Один работает, другой ощущает. Работающий выдает вибрацию Кено на какой-то орган партнера, понимая, что через него идет движение Потока – закачка и сброс негатива. Затем эмоционально активизирует у партнера какое-то качество.
7. ГЕБО. Это обмен информацией с другими людьми. Через руну ГЕБО: – мы соединяемся с другим человеком, ощущаем его, понимаем, о чем он думает, – мы можем повлиять на то, о чем он думает. Сюда относится телепатия, суггестия и т. д. В полном варианте – это полная синхронизация с человеком. На первом этапе идет синхронизация по эмоциям. Человек меняется, и второй человек меняется совместно с ним. В рабочем варианте, мы входим в эту руну, настраиваемся на человека или на ситуацию в сочетании с другими рунами, тогда можно влиять на людей в этой ситуации. Начинаем ощущать и понимать, что «Я – есть этот человек», считываем его эмоции, его состояние, его мысли (но это сложно, потому что идет переход из руны Анзус в Гебо). Далее, думаем о том, что человек должен сделать или настраиваемся на какое-то состояние, и его транслируем. Ограничения: – либо включились – поработали – выключились, – либо заранее прописываем то, в каких областях должна быть синхронизация. По всем параметрам лучше не синхронизироваться. Сюда можно добавить подстройку из НЛП или настройку «Сонастройка». Можно пред- варительно войти в руны ФЭХУ или УРУЗ, чтобы вызвать в себе состояние, а потом синхронизироваться. Гальдор ГЕЙБ – произносится как звук ЭЙ, звуки Г и Б условны. ПРАКТИКА. а) Вхождение в руну. б) Парное упражнение (стоя). Один работает, синхронизируется с другим, ловит его мысли и физические ощущения. Настраивается на то, что он «и есть этот человек». Затем, вызывает у себя какие-то физические ощущения, партнер ощущает.
8. ВИНЬЮ. Позволяет включиться в Поток, поймать какую-то информацию и ее выдать. Это «петля», которую накидываем на себя или на другого человека для фиксации чего-то. По ситуациям работает слабее, больше как информационное дополнение ситуаций. Варианты применения: – включение в Поток, настройка на какого-то бога, нужное описание себя в этой настройке, трансляция этого состояния наружу. Начинаем думать по-другому или окрашиваем себя какой-то эмоцией, – включение в Поток, настройка на какого-то бога, описание другого человека в этой настройке, и он становится таким, каким мы его описываем, – включение в Поток, настройка на другого человека, с ним возникает думанье о чем- то одном (но нет синхронизации, как в ГЕБО) за счет одинаковой информации. Это будет фиксировать какую-то эмоцию или состояние. Здесь идет не сопереживание, а оценка, мысль. Может быть взаимодействие по сексуаль- ной энергетике, но слабее, чем в техниках эрилей, больше по эмоциям. Руну используют как средство привлечения, а также влияния на ситуацию, за счет развития новых качеств. Предварительно можно войти в ФЭХУ или РАЙДО, а в ВИНЬЮ запрограммировать эмоциональный результат. Это базовое состояние, позволяющее работать с информационным Потоком. Гальдор ВЭЙН – произносится как звук ВЭ, звуки Й и Н условны. ПРАКТИКА. а) Вхождение в руну. Настройка на нужную эмоцию. б) Парное упражнение (стоя). Один работает, другой сканирует. Работающий вызывает у себя ощущение того, кто он такой, партнер ловит ощущение от него.
Marta Пользователь
Сообщения : 1661 Баллы : 4935420 Репутация : 100 Дата регистрации : 2020-11-26 Возраст : 39 Откуда : Санкт-Петербург
Тема: Техники воздействия гальдором в сейте. Сб Дек 05, 2020 8:03 pm
9. ХАГАЛАЗ. Эта руна создает тоннель в пространстве для какого-то воздействия. Пространство может быть локальным, в месте своего нахождения, либо в каком-то другом месте. Это энергетический мост между мирами Древа Иггдрасиль. Из Асгарда сигнал распространяется по всем мирам. Эта руна производит сильное эмоциональное воздействие на объект, поэтому в техниках эриля она неоднозначна, т. к. масштабна и очень сильно действующая. В техниках сейта она более управляема и безопасна. В сейте мы создаем изолированное пространство с выходом на какое-то другое пространство, т. е. канал связи с каким-то миром, и этот мир выводим на то пространство, которое нам нужно, либо сами смещаемся в этот мир. Аспекты воздействия: а) Находясь в первом пространстве (первый ствол ИСА), можно выдавать какое-то эмоциональное воздействие наружу, в какое-то пространство (второй ствол ИСА). Можно использовать модуляцию пространства через пророщенное зерно или свечи (в зависимости от эмоций можно прокачать место или сжечь его). б) Находясь во втором пространстве (второй ствол ИСА), можно создать канала связи с каким-то миром (первый ствол ИСА), для того, чтобы притянуть его качества в пространство своего местонахождения. Если воздействовать на человека, то его надо делать с позиции бога (уровень Асгарда). Можно воздействовать как на одного человека, так и на группу людей.Манипулируем своим мнением о них, и это является системой управления, воздействие будет на уровне физики. Разница между работой в УРУЗ и ХАГАЛАЗ: – в УРУЗ проще взять состояние бога, идет энергетическое изменение мотивации, – в ХАГАЛАЗ оператор сам бог, назначает качества силовым методом, идет физическое изменение. Более жесткое управление без выбора. Гальдор ХАГАЛ – идет открытие горла на Х, произносится звук А, звук Г почти произ- носится, остальные звуки условны. ПРАКТИКА. а) Вхождение в руну. Ощущаем пространство здесь и смещаем сюда пространство какого-то мира или физического места. б) Парное упражнение (стоя). Один работает, другой ощущает. Работающий настраивается на состояние бога, ощущает партнера здоровым, можно выделить какой-то социальный аспект.
10. НАУТИЗ. Это состояние эмоционального разжигания человека, чтобы ему чего-то хотелось. В обычном варианте это делается вначале настройкой на УРУЗ – человеку становится интересно и ему понятно, что он должен делать, а затем включается НАУТИЗ. В чистом виде руна НАУТИЗ дает горение мотивации, желания, но может не быть понимания мотивации. Мотивация объясняется другими рунами или словесно.
Эту руну часто используют в приворотах, в ритуалах, а также для убирания психоблоков с добавлением других рун (включается руна АНЗУС, чтобы понять, какие есть блокировки, они выжигаются НАУТИЗ, на ВИНЬЮ фиксируются нужные качества). Гальдор НОЙТ – произносится как звук ОЙ, остальные звуки условны. Вибрацию можно направлять в сердце, живот, половые органы – раскачка будет идти по этим зонам. Далее, ощущаем, как человек разгорается – возникает собранность и активизация. При проработке человека, кистью руки легко управлять своей вибрацией, направляя ее в его энергетические центры. Можно таким образом захватывать энергетику. Если запускать процессы чистки, то можно делать потряхивание рукой – это позволяет вибрацию сделать более убирающей психоблоки. Позволяем телу двигаться по Потоку. ПРАКТИКА. а) Вхождение в руну. Думаем о том, что нужно сделать. б) Парное упражнение (стоя). Один работает, другой ощущает. Работающий раскачивает вибрацию НАУТИЗ, руками направляет ее в какую-то область тела партнера и говорит партнеру мотивацию на что-то.
11. ИСА. Это информация в чистом виде. Эта руна позволяет что-то забирать из окружающего мира.
Здесь идет собирание пространства внутри себя, либо внутри другого человека, причем вбирается вся энергия этого мира. Не выделяется пространство внутри тела, которое будет заморожено, а ощущается, что по отношению к миру, это пространство становится собираю- щим фактором. Энергетически это позволяет чуть-чуть охладиться по отношению к окружающему миру, для того, чтобы вбирать в себя его тепло и все качества. Эта руна собирает всю энергию и аккумулирует ее. Здесь только надо понимать то, какие качества вбираются. По отношению к другим людям – всегда надо обозначать то, что мы с ним делаем. В боевом аспекте ее можно провести на другого человека, и здесь можно легко управлять информацией, дополняя ее мыслеобразами, либо положительно влияя на человека, либо создавая человеку проблемы. При физических корректировках можно ощущать тело, и промодулировать его в том варианте, который нужен, например, откорректировать внешний вид, убрать шрамы, растяжки. По органам работать руной сложнее, надо дополнять другими рунами. Гальдор ЭЙСС – произносится как звук Э, остальные звуки условны. ПРАКТИКА. а) Вхождение в руну. б) Парное упражнение (стоя). Один работает, другой ощущает. Работающий ощущает, что партнер становится все более энергонасыщенным, и задает партнеру качество внешности (фигура, кожный покров).
12. ДЖЕРА. Руной ДЖЕРА запускаются те процессы, которые должны повторяться. Этой руной можно воздействовать на системы. В гальдоре можно запускать ускорение и обновление какой-то системы организма, например, ЖКТ, кровеносную систему, гормональную систему, т. е. любую систему, где есть процесс. Также через руну можно добирать какую-то нужную информацию и управлять погодой. Любая неравновесная система хорошо управляется руной ДЖЕРА. Можно запустить процессы регенерации.
По отдельным органам – руной ИСА описываем процесс по информации, за счет ДЖЕРА запускаем нужный процесс в органе. Гальдор ЙЕР – произносится как звук ЕЭ, остальные звуки условны. ПРАКТИКА. Вхождение в руну. Настраиваемся на свой организм и запускаем процесс обновления.
13. ЭЙВАЗ. Эта руна растягивает во времени. Мы сбрасываем все негативное и фиксируем в сознании то, что должно быть. Руна двухсторонняя, фиксирована и в будущем, и в прошлом, т. е. сознание движется в будущее, а тело растянуто по времени. Можно отпустить все, что мешает в прошлом, и двигаться вперед, т. к. освобожденное сознание понимает, куда идти. Позволяет так же как руна ДЖЕРА запустить процессы регенерации в организме, но если ДЖЕРА запускает это за счет системы, то руна ЭЙВАЗ – за счет убирания всего лишнего. Если есть лишняя информация – психологическая и физиологическая, то руна ЭЙВАЗ убирает эти дефекты. В первую очередь убирается психологическая информация, т. е. фиксация. ДЖЕРА запускает правильный процесс, а ЭЙВАЗ отпускает. Получается и чистка, и обновление организма, и набор по энергиям одновременно. По ситуациям руна запускается, если надо убрать негативные фиксации, но ситуация тогда может немного тормозить, потому что идет переработка предыдущего опыта, а это занимает время. Поэтому, если нужно быстрое развитие ситуации, эту руну не применяем. Те же процессы можно запускать у других людей. На этой руне можно работать: – с рекой, при этом заднюю ветвь руны цепляем за поток воды, верхнюю – за верховья реки, и постепенно это будет все вычищать, – с деревьями – будут идти процессы обновления, усиление самой энергии дерева. Гальдор ИВИ – произносится как звук И, остальные звуки условны. ПРАКТИКА. Вхождение в руну. Настраиваемся на тело, отпускаем все, что мешает.
14. ПЕРТА. Руна сужает вектор развития, убирая разброс желаний, собирая все воедино, выстраивая событийность, так как нужно. Руна точечно воздействует на физику (лечебный аспект) и на сознание (событийность), т. е. применяется в ситуациях и в лечении. Выстраивается иерархия целей по значимости – когда нужно какое-то событие, мы не жестко фиксируем его, а допускаем его приход и все действия направляем на него. При входе в эту руну выделяется пространство, в котором можно что-то делать: а) Если это ситуация: – можно влиять на ситуацию, – если есть варианты ситуации, то выбирается тот вариант, который нужен, и идет закачка ситуации. Здесь главное – образы. б) Если это целительство: – за счет руны выделяются какие-то части тела, какие-то органы, и ими становится проще манипулировать, – эту руну можно дополнять другими рунами для более качественной работы. Можно дополнительно применять руны ФЭХУ, АНЗУС, УРУЗ и т. д. Гальдор РЭЙ – произносится как звук Э, остальные звуки условны. ПРАКТИКА. а) Вхождение в руну. б) Парное упражнение (стоя). Один работает, другой ощущает. Работающий включается в руну, выделяет у партнера какой-то орган (он будут высвечиваться вниманием), начинает закачивать его, представляя здоровым. В) Работа с ситуацией. Высвечивается ситуация. Выбирается наилучший вариант способа достижения.
15. АЛЬГИЗ. Руна образует вихрь захвата. С помощью этой руны можно вызывать богов, либо какие- то энергии, и использовать их: – для очистки с защитой, – для контакта с какими-то природными или стихийными духами. Руна Альгиз, так же как руна Эйваз, завязана на прошлое и на будущее, собирает там информацию. Есть два варианта работы: а) При входе в руну начинает создаваться вихрь над головой, который втягиваем в себя. При очистке он проходит внутри тела, вычищая весь негатив в коконе. Параллельно с очисткой включается защита и вихрь запускается вокруг кокона. б) Также защита может строиться в виде вихря, вытягивающего либо духов Стихий, либо природных духов, либо богов (например, Одина, Тора). Это будет и защитный аспект, и аспект информационный. Вихрь также втягивается в себя. Поскольку есть информационное включение, то раскручивая этот вихрь на людей, в этом Потоке легко говорить, но необязательно правду. Поэтому добавляем после нее ВИНЬЮ – она будет давать коррекцию, либо СОУЛУ. Если вызывается богиня Хель для чистки помещений, то руна переворачивается и вытягивает Хель в пространство помещения. Гальдор ХОЛЬГ – произносится как толчковый звук Х, звук О основной, звук ЛЬГ условен. ПРАКТИКА. Вхождение в руну. Включаем вихрь, пропускаем его через себя, очищаемся, выставляем защиту. В вихре настраиваемся на Одина, включаем защиту и мудрость бога.
16. СОУЛУ. Руна позволяет раскачать себя по лидерским качествам, войти в состояние гармонии и удачи и назначать какие-то качества другим людям. Это две руны Кено. Руна обозначается в двух вариантах: а) Классический вариант, используемый для себя. Состоит из двух рун КЕНО – ловится эмоционально хорошее состояние в будущем, тянется на себя и реализуется на уровне физики. Это состояние удачи – ситуация складывается хорошо. Дается удача на уровне системного сигнала и сильное воздействие на людей. б) Вариант руны «конунга», применяемый для других людей. Состоит из двух рун ИСА – есть мы, есть другой человек, и ветка, идущая от него к нам, т. е. мы понимаем, что это за человек, и назначаем ему какое-то качество. Это назначение качеств человеку сознанием на уровне физики, т. е. физика обоих уравнивается.
Здесь позиция того, что оператор является частью бога. По действию руна похожа на УРУЗ, но в ней у оператора функция проводника Потока, а в СОУЛУ мы решаем, что у чело- века есть умение делать что-то, и прописываем его в этом умении. Здесь также наделение удачей других, когда у них что-то получается хорошо, т. е. у нас есть удача и мы этой удачей делимся. На базе этого, идет дополнительная раскачка оператора Гальдор СОУ – произносится как звук ОУ, звук С толчковый. ПРАКТИКА. а) Вхождение в руну. Настраиваемся на себя, активизируем свои лидерские качества, ловим поток на удачу. б) Парное упражнение (стоя). В этом состоянии даем качества другому человеку. Один работает, другой ощущает. Решаем, что человек имеет такие-то качества, умеет делать то-то.
17. ТЕЙВАЗ. Руна позволяет доходить до цели, четко фиксируя на ней. Здесь отсутствует: – глобальная закачка цели, как в УРУЗ, – притяжение к себе, как в ФЭХУ, – убирание препятствий с пути, как в ТУРИСАЗ. В ТЕЙВАЗ идет растяжка в прошлое, т. е. понимание того, что мы к этой цели двигались раньше (создание инерции), и воздействие на будущее. Возникает эффект «залипания» на одной цели, и энергетическая масса, которая у нас есть, фиксируется только на ней. В руне присутствуют боевые аспекты – воздействие на людей и ситуации за счет этого «залипания», но они в сейте вторичны. Использование руны: а) По ситуациям. Здесь есть понимание цели и энергетическая масса, которая позволяет дойти до нее. Инерция увеличивается в прошлое и в будущее, поэтому идет движение в этой большей энергетической массе. Есть понимание цели, есть зацепка ее руной ТЕЙВАЗ, больше ничего не интересует, пре- пятствия (события, люди) не замечаются, потому что здесь масса больше, чем в ТУРИСАЗ. Чем яснее цель, тем качественней работа. Сочетание АНЗУС, ТЕЙВАЗ И СОУЛУ дает мощную закачку цели. б) По защите. В ТЕЙВАЗ уплотняется энергетика, идет растяжка по времени и мощное движение впе- ред, поэтому любое негативное воздействие автоматически убирается. в) По целительству. Руна дает раскачку состояния. Надо научиться входить в состояние ТЕЙВАЗ во время разговора. Гальдор ТЭЙ – произносится как звук Э, звук Т толчковый и Й условен. ПРАКТИКА. Вхождение в руну. Настраиваемся на цель.
18. БЕРКАНА. Сложная руна, потому что она формирует пространство соединения трех рун ХАГАЛАЗ + ИСА + НАУТИЗ, и делает это пространство своим.
Это пространство начинает отвечать сознанию оператора, проводящего БЕРКАНУ. Идет энергетическая модуляция сознания и физики. В этом пространстве можно формировать мыслеобразы «Я – ТАКОЙ-ТО». Женщинам надо проводить эту руну аккуратно, она может вызвать внеплановые месяч- ные, поэтому надо больше фиксироваться не на женской энергии, а на теле и пространстве (дополнительно делать массаж груди – уменьшается возможность чистки). Можно этой руной прокачивать жилье. Мужчины, проводя эту руну, начинают «тормозить», потому что здесь нет активного действия, и в этой руне лучше по созданию ситуаций не работать. Можно в ней принимать ситуацию или ее ликвидировать, а также перенаправить (это нечто среднее между действием и недействием) куда-то. Руна очень сильно затягивает. Руна дает мощную прокачку по энергии. Во время ее можно просто наблюдать за миром, и позволять ему давать все, что нужно. Лучше, чтобы в этот период в жизни не было каких-то важных событий. Можно вместе с БЕРКАНА прокачивать НАУТИЗ + УРУЗ, чтобы пространство закачалось сильнее. В руне заложен мощный лечебный эффект, но ее лучше делать, когда нет текущих нужных ситуаций и активного общения с людьми. Чтобы ее отработать, нужно включиться во все руны в аспекте БЕРКАНЫ. Гальдор БЭЙ – произносится как звук Э, звук Б толчковый и звук Й условен. ПРАКТИКА. Вхождение в руну. Настраиваемся на тело и начинаем модулировать энергетическое пространство вокруг себя.
19. ЭВАЗ. Двойная руна. Это руна дает возможность: – путешествовать по разным мирам, – путешествовать по вероятностям, т. е. осуществлять перебор вариантов ситуаций и смещать сознания в тот вариант, который наиболее подходит. Руна позволяет прийти куда-то, выбрать ситуацию или привлечь кого-то. Отличается от ХАГАЛАЗ тем, что здесь есть влияние сознания, но больше выбор и понимание, а не воз- действие на ситуацию. Также эта руна дает возможность просматривать ситуацию, либо просматривать пространство, делать астральные выходы, т. е. надо войти в ЭВАЗ, настроиться на какое-то место, сместиться туда. За счет этого уплотняется астральное тело. В ситуациях идет логическая настройка на разные варианты развития событий (вторым стволом) – если событие нравится, то принимаем его, смещаемся туда и позволяем событию быть. Можно сочетать ее с руной РАЙДО, АНЗУС или ТЕЙВАЗ для усиления. Гальдор ЭЙВИ – произносится как звуки Э и ВИ, Й условен. ПРАКТИКА. Вхождение в руну. Настраиваемся на ощущение самой руны. Выбираем какое-то место, смещаемся туда, материализуемся там. Выбираем ситуацию, просматриваем варианты, смещаемся в тот вариант, который нравится.
20. МАННАЗ. Это более сильное воздействие подсознания на эмоциональную сферу. Подсознание – это основной управитель ситуаций.
Руна применяется, чтобы раскачать через подсознание своего магического двойника. Идет раскачка себя за чертой, и это позволяет: – хорошо видеть духов, различные энергии и смещаться по мирам, – активизировать прошлые воплощения – весь потенциал, который есть на каузальном теле, начинает запитываться по энергиям. В МАННАЗ проработка прошлых воплощений получается очень сильная. Включаются переживания прошлых жизней, активизируется опыт, полученный там. Просмотр жизней тут не важен, важна активность подсознания. Здесь можно переделать негативные кармические ситуации, за счет изменения отношения к ним, т. к. очень хорошо раскачивается память в движении в прошлое. Через активного осознанного двойника можно создавать ситуации. Через МАННАЗ можно понять заклинания, потому что подсознание будет выдавать их энергетическую специфику. Основной акцент здесь – контроль эмоциональной сферы, поэтому можно очень эффективно программировать себя: – в процессах, требующих физических усилий, чтобы их легко выполнять, – в делах, которые можно делать на автомате, – на перепрограммирование каких-то качеств через аффирмации. Например, заклинание создания лидера: АНЗУС + РАЙДО + ВИНЬЮ + МАННАЗ + СОУЛУ. Гальдор МАН – произносится как звук А, звук М толкающий, на звуке Н углубляемся в подсознание. В холостом варианте гальдор раскачивает подсознание в чистом виде, убирая из тела все, что не соответствует ему – в первую очередь, чужие программы. При работе с другими, можно отдельно выделить человека, представить его рядом с собой, либо войти в него и работать там с энергиями. ПРАКТИКА. Вхождение в руну. Настраиваемся на свое тело, и все, что лишнее в нем по отношению к подсознанию, вычищаем вибрациями.
21. ЛАГУЗ. Это поток нашего сознания, Поток информации. Здесь можно понять, как эффективно действовать в будущем. Руна не фиксирована на физике, работает чисто сознание. Руна дает информационную загрузку. Здесь нет влияния на событийность, как в АНЗУС. В этой руне мы просто делаем то, что надо делать, находясь в потоке жизни. Здесь нет активного воздействия, мы просто начинаем соответствовать миру в состоянии здесь и сейчас. Идет сканирование будущего подсознанием, и выбор наиболее правильного варианта. Если есть препятствия, мы их обходим, делаем так, как нужно, говорим то, что нужно. Здесь можно хорошо получать информацию и ее применять. Применение зависит от сопутствующих рун. Так же, как МАННАЗ, вычищает негативную информацию, т. к. идет выход на свой Путь, и если есть какая-то мешающая негативная программа, то ЛАГУЗ ее уберет. Гальдор ЛАГС – звук Л толчковый, звук А основной, звук ГС условен и уход в подсо- знание. ПРАКТИКА. Вхождение в руну. Настраиваемся на понимание мира и движение в будущее. Настраиваемся на конкретную информацию.
22. ИНГУЗ. Это Поток энергии, руна «плодородия». Она создает энергетическое пространство либо внутри человека, либо в каком-то помещении. Здесь нет четких характеристик пространства, есть только включение его с постоянным изменением. Действие руны похоже на действие БЕРКАНА + ХАГАЛАЗ, потому что идет воз- действие и на физику, и на сознание. При этом идет небольшое торможение, за счет увеличения инерции. Через человека идет Поток, который постоянно у него накапливается и сбрасывается вовне. Это позволяет: а) хорошо работать по здоровью, потому, что всегда есть излишек энергии, можно использовать для беременности, б) настраиваться на то, что нужно: – на богов, и прописывать их качества у себя, на руны, на Арканы, – на природные энергии, чтобы прокачать себя, в) создать Место Силы, г) работать по ситуациям, когда нужно накопление там энергии. Воздействия на ситуации здесь нет, надо добавлять какие-то активные руны. Сочетание рун ФЭХУ + ИНГУЗ + ТЕЙВАЗ притягивает клиентов. Можно применять ее, когда надо к чему-то адаптироваться. Если нужны быстрые дей- ствия, то ИНГУЗ лучше не применять, либо также добавлять еще руны. Гальдор НЬЮГ – звук Н толчковый, основной звук Ю, остальные условны. ПРАКТИКА. Вхождение в руну. Настраиваемся на свое тело.
23. ДАГАЗ. Двойная руна. Дает умение управлять временем, развивает чувствительность к времени. Здесь идет воздействие сознания на физику и энергетику. Можно воздействовать: а) на какого-то человека (тогда стволы обозначают себя и этого человека), б) на какие-то события в будущем, тогда первый ствол ИСА – «Я – сейчас», второй ствол – «Я в будущем», в) на вытягивание информации из прошлого в настоящее, тогда второй ствол – «Я – сейчас», первый ствол – «Я – в прошлом». Можно себя поменять в настоящем моменте. Приход в будущее может быть либо быстрее, либо медленнее, т. е. здесь можно либо ускорять, либо замедлять себя во времени. Вариант прихода управляется руной. Здесь надо понимать то, что работая со временем, мы отталкиваемся от других людей, и ускоряемся или замедляемся относительно их. Если мы ускоряемся, то можно быстрее всех прийти и быстрее всех сориентироваться. Если мы быстрее их двигаемся, то становимся интересны им, т. к. имеем большой потенциал движения и их ведем за собой. Здесь легко влиять на событийность, главное, понимать то, что нам нужно. Если мы замедляемся, а это уход в прошлое, то получаем противоположный эффект – становимся неинтересны людям, но накапливаем потенциал по энергии. Уходя в прошлое, можем немного тормозить. Поскольку руна влияет на физику, то смещаясь в прошлое, ей можно промодулировать тело, растянувшись назад по времени в тот возраст, когда мы нравились себе. Можно через
ДАГАЗ ускорять работу поджелудочной железы. В ней можно быстро обрабатывать информацию от собеседника в процессе разговора. Надо учитывать то, что раскачивая себя по времени, можно «залипнуть» на каком-то времени, если зафиксировались не на себе, а именно на времени по часам. Гальдор ДАГЗ – звук Д толчковый, основной звук А, остальные условны. ПРАКТИКА. Вхождение в руну. Настраиваемся на время, как на отдельное пространство, чтобы ощутить и прошлое, и будущее.
24. ОТИЛА. Руна применения опыта. Здесь мы входим в состояние, когда проводим через себя большой опыт других людей из Атмана, который фиксируется в нас, т. е. мы становимся накопителем информации, которая выдается по физике в виде личного опыта – навыка. Результат выводится на физику. Т. е. это просто знание как делать, даже если нет осознания. По мере раскачки руны, постепенно осо- знание начинает накапливаться, в первую очередь в тех областях, куда направлено внимание. Руна ОТИЛА присутствует в любом обучении и посвящении, везде, где есть навык. Здесь настраиваемся: – либо на опыт в целом, – либо выделяем ту сферу, в которой нужен опыт. Гальдор ОУТ – звучит как О, переходит в У, звук Т условен, уходит в подсознание. ПРАКТИКА. Вхождение в руну. Настраиваемся на опыт применения рун.
Б. Формы заклинаний. У нас есть база – отдельные руны и их гальдоры. Большая часть практик – это соединение разных рун, когда одна руна дополняется другой, как в рунескрипте. Берется одна руна, которая является базовой, и добавляется то, что нам нужно. Любое руническое заклинание – это процесс, описанный за счет энергии рун. Здесь надо сделать так, чтобы одна руна вплеталась в другую. Вначале надо написать рунескрипт, чтобы не запутаться. Затем вибрируется гальдор каждой руны, входящей в заклинание: – либо раздельно, по одному разу на каждую руну – либо соединено, переходя с одной руны на другую, идет плавное перетекание. Вибрируются только гласные звуки. Базовая руна заклинания всегда стоит в заклинании первой и создает пространство для других рун. Если какую-то руну надо усилить, то на ней задерживаемся, и вибрируем ее дольше, выделяя несколько раз. Вдохи на длинном заклинании делаются на тех рунах, которые надо выделить. Вдох на ней усиливает руну. Это может усиливать концовку заклинания или какую-то руну в середине, в зависимости от специфики заклинания. Надо подбирать руны так, чтобы: – либо заклинание получилось целиком, – либо получилось четкое выделение. Здесь можно отрабатывать разные техники рунических «дорожек». Они нужны, чтобы войти в руну или в состояние. В этом случае, идет:
1) либо настройка на мир, 2) либо углубление по одной руне – как рунескрипт, но акцент делается на какой-то одной руне, и идет отработка ее: – вибрируем гальдор выбранной первой руны заклинания, погружаемся в нее, – по ходу практики приходят другие руны – мы позволяем первой руне показать нам следующие, – записываем их в виде заклинания – возникает рунная «дорожка», – погружаемся в руны по ней. Так же, техника «дорожки» используется для углубления в слова, т. е. рунами записывается слово, выделяется в нем какие-то руны, и это будет рабочее заклинание, которое в этом варианте будет нести аспекты этого слова. Вибрация гальдоров этих рун, будет включать это заклинание. Можно сделать так, чтобы само слово вызывало негатив, а вибрация двух-трех рун в нем, которые нужны, вызывало позитив. Например, заговор – это несущая частота, которая передается. Считается, что если заговор передается взрослому человеку, он его обнулит. Чтобы этого не происходило, делаются одна или две руны включения на каких-то буквах заговора. Т. е. читается текст большой, а рабочее состояние заговора в нем – небольшое. Любые слова, произносимые вербально, будут накладываться на частоту этих рун. По тому же принципу создавались висы и драпы – вывод частоты рун на текст.