Сообщения : 3014 Баллы : 978040 Репутация : 1001 Дата регистрации : 2020-11-16 Возраст : 32 Откуда : Galway
Тема: Отличия между некромантией и некромаги Чт Янв 21, 2021 7:11 pm
Отличия между некромантией и некромаги
Некромагия - магия, основанная на использовании силы мощнейшего естественного эгрегора, осуществляемая посредством взаимодействия с мертвыми организмами, преимущественно человеческими. Некоторые мастера в старину и в нашу бытность эксплуатируют освобождающую (разрушающую) ипостась стихии Смерти (или если угодно 13-го аркана) для достижения магического результата
Буквально слово Necromantia происходит от греческого Necron - "Смерть", "Мёртвое тело" и Manteia - "гадание", "призывание" т. е. первоначально имелось в виду вызывание душ (теней) умерших для получения информации. В последствии произошла глобализация и подмена понятий в следствие влияния христианской церкви. Тогда термином Некромантия (путаница филологического порядка: Necromantia - Nigromantia, от niger - "тёмный", "чёрный") стали называть то, что правильнее определять как Магия Смерти или Некромагия. Некромантия – в основном, изучение состояний смерти, это общение с мертвыми. В позднем средневековье западные некромантические школы и Ордена объеденились, создав Societas Mortis - "Сообщество Смерти". В западной Традиции Магия Смерти была связана с богиней Гекатой, в северной - с Матерью Хель, в восточной - Кали Ма, славянской - Марой.
В работе с некроэнегриями для достижения более мощного эффекта совместно используются другие виды эгрегоров, например христианский, а так же часто чернокнижие. В православной культуре широко представлены элементы некромантии, такие как культ усопших святых, поклонение мощам (в алтаре любой церкви заложены мумифицированные мощи святых), жертвы мертвым (свечки, пасхальные яйца и т.д.), библейское сказание о воскрешении Лазаря.
Магия Смерти в основном всегда начинается с диагностики кладбища. Диагностика кладбища является не только основной работой некромага, но и комплексом упражнений для его развития. Эта работа включает в себя несколько задач, которые некромаг выполняет прежде, чем приступить к основной деятельности, например - по восстановлению или нарушению покоя на заданном кладбище. Соединенные в одно целое обрывки сознаний покоящихся на кладбище людей называют еще Костяным Хозяином. Фактически, это нематериальная разумная сущность, которая обеспечивает нормальное «существование» всем захороненным. Обычно он выглядит как сгусток энергии и при приближении к человеку вызывает ощущение дуновения холодного ветра, сильного озноба и общей физической слабости. Контакт неготового человека с Хозяином вполне может привести к обмороку. Обычно Хозяин Кладбища находится в одной из могил (самой старой) или блуждает по наиболее старой части кладбища, поэтому для мага, например, поиск Хозяина вполне возможен при помощи той же биорамки или маятника. Некромаг работает несколько иначе. Поиск Хозяина начинается с «подключения» к кладбищу, которое для некромага происходит с пересечением границы кладбища. Граница отстоит на несколько десятков метров от первых могил, тут же появляется ощущение множества взглядов, направленных на него откуда-то со стороны кладбища. Вообще-то у каждого возникают свои ощущения при переходе границы. Пройдя границу, некромаг начинает визуализировать карту кладбища, в какой-то момент понимая, что от каждой могилы тянется нить, а все эти нити сходятся куда-то в одну точку. Вся схема напоминает паутину с центром, смещенным от середины и представляющим собой черное или темно-серое облако. Это облако – и есть Хозяин. Если некромагу удается пройти к той могиле, где он находится и подключиться к нему, то он сможет анализировать и корректировать процессы, протекающие на кладбище с гораздо меньшей затратой сил. При визуализации паутины некоторые могилы будут лишены нитей и выглядеть темными пятнами на общей карте. Это беспокойные могилы, где лежат люди неотпетые или похороненные не по обрядам своей веры, а так же просто не успокоившиеся в смерти. Неупокоенным называется тот, кого либо вообще не похоронили, либо похоронили не по обрядам его веры, либо человек не нашел себе покоя в смерти и, соответственно, не смог уйти на перевоплощение, в результате следующих причин: осталось неоконченным дело всей жизни, причиной смерти стало убийство, с которым душа не смогла смириться после смерти, сильная привязанность к этой жизни или людям, здесь оставшимся, неупокоенность по вине мага какой-либо «конфессии». Неупокоенность в наше время может быть опасна лишь на глухих деревенских или вообще заброшенных кладбищах. В таких местах она может доходить до физическх явлений. На городских кладбищах неупокоенность нескольких могил может привести лишь к появлению призраков (бывает очень редко) и к ухудшению самочувствия тех, кто проходит мимо этих могил. Если же процент могил перевалил за 50, то тут уже дело серьёзнее – велика вероятность гибели Хозяина Кладбища или перерождения всего массива захоронений в так называемого «костяного дракона». Костяным Драконом - называется масса негатива, скопленная на месте кладбища. Проявляться она способна, как ей заблагорассудится (звуки, стоны, свечения, запахи, призраки), а на людей она может влиять крайне неблагоприятно – от упадка сил и далее.
Несколько слов о процессе умирания. Считается, что процесс перехода человека из огранического состояния в неорганическое длится три дня, в течение которых душа освобождается от плотных тел. Начинается процесс со смерти физического тела – остановки сердца и прекращения мозговой деятельности. В момент смерти сбрасывается физическое тело, с этого момента и начинается разрушение тонких тел человека, в течении трех после смерти дней распадается эфирное тело, в последующие девять дней астральное тело, затем в течении сорока дней ментальное тело. Отмирание каналов, связывающих умершего с этим миром, душа уходит в миры смерти.
Некромантия, как самостоятельная отрасль магического знания, сложилась ещё во времена предшествовавшие человечеству рас. В то время это было нормой общественной жизни, а сами некроманты были объектами всеобщего поклонения. Многие народы использовали эту страшную науку для оправления своих религиозно-мистических ритуалов, достигая при этом поистине фантастических результатов. Мифы и легенды, частично отражающие традиции ушедших тысячелетий, наполнены всевозможными намеками на некоторые сношения отдельных магов с миром мертвых. У некоторых народностей до сих пор сохраняется культ поклонения мертвым, издавна господствовавший на всей Земле. Отголоски этого культа видны в наше время повсеместно. Современные люди отстраивают грандиозные кладбищенские комплексы, создают величественные здания крематориев построенные по принципам создания древних храмов. Проводятся значительные по своей масштабности церемонии захоронения усопших. Регулярные походы на кладбище, якобы с целью помянуть родственника или усопшего друга, становятся ритуалом для каждого человека. При этом, на могилу приносят цветы и другие вещи (обычно пищу и питье), хорошо впитывающие энергии приносящего и позволяющие усопшему полноценно питаться, оставаясь при этом, в нашем мире. Но на самом деле, не только память о близком человеке, сошедшем в могилу гонит обывателя не кладбище – он движем подсознательным стремлением пойти и поклониться мертвецу, поклониться ему как проводнику Бога, имя которому Смерть. Подсознательно, каждый человек понимает, что Смерть является кульминацией жизненного пути и, одновременно итогом данной конкретной ступени его эволюции. Поэтому, Смерь – это высшая стадия бытия, итог к которому мы все подсознательно стремимся в течение всей своей жизни. И только Смерть имеет значение, всё остальное лишь подготовка к её величественным таинствам. Не только под видом дани уважения усопшим коренится в людях культ Смерти. Культ Смерти вошел во все три великие религии – христианство, иудаизм и мусульманство и растворился в них, хотя и в разной мере. В христианстве эта связь наиболее сильна. Достаточно вспомнить основную легенду христианства – Новый Завет. В нем Бог Смерти присутствует повсюду и незримо. В Библии описано 9 случаев воскресения после смерти: 1. Воскрешение отрока Ильёй 3 Царств17.21-22. 2. Воскрешение ребёнка Елисеем 4 Царств 4. 32-35 3. Воскрешение человека от прикосновения к костям Елисея 4 Царств 13. 20-21. 4. Воскрешение дочери Иаира Иисусом. Марк 5.22-42 5. Воскрешение Иисусом сына вдовы у ворот Капернаума. Лк. 7: 12-16 6. Воскрешение Лазаря Иисусом. Иоанн 11. 17-44 7. Воскресение Иисуса 8. Воскрешение Тавифы Петром. Деяния 9. 36-41. 9. Воскрешение Евтиха Павлом. Деяния 20. 9-12. Таким образом, совершенно естественно и очевидно, что Магия Смерти, пустившая корни повсюду в человеческом обществе, имеет столь сильные позиции. Отличия между некромантией и некромагией
Некромагия - магия, основанная на использовании силы мощнейшего естественного эгрегора, осуществляемая посредством взаимодействия с мертвыми организмами, преимущественно человеческими. Некоторые мастера в старину и в нашу бытность эксплуатируют освобождающую (разрушающую) ипостась стихии Смерти (или если угодно 13-го аркана) для достижения магического результата
Буквально слово Necromantia происходит от греческого Necron - "Смерть", "Мёртвое тело" и Manteia - "гадание", "призывание" т. е. первоначально имелось в виду вызывание душ (теней) умерших для получения информации. В последствии произошла глобализация и подмена понятий в следствие влияния христианской церкви. Тогда термином Некромантия (путаница филологического порядка: Necromantia - Nigromantia, от niger - "тёмный", "чёрный") стали называть то, что правильнее определять как Магия Смерти или Некромагия. Некромантия – в основном, изучение состояний смерти, это общение с мертвыми. В позднем средневековье западные некромантические школы и Ордена объеденились, создав Societas Mortis - "Сообщество Смерти". В западной Традиции Магия Смерти была связана с богиней Гекатой, в северной - с Матерью Хель, в восточной - Кали Ма, славянской - Марой.
В работе с некроэнегриями для достижения более мощного эффекта совместно используются другие виды эгрегоров, например христианский, а так же часто чернокнижие. В православной культуре широко представлены элементы некромантии, такие как культ усопших святых, поклонение мощам (в алтаре любой церкви заложены мумифицированные мощи святых), жертвы мертвым (свечки, пасхальные яйца и т.д.), библейское сказание о воскрешении Лазаря.
Магия Смерти в основном всегда начинается с диагностики кладбища. Диагностика кладбища является не только основной работой некромага, но и комплексом упражнений для его развития. Эта работа включает в себя несколько задач, которые некромаг выполняет прежде, чем приступить к основной деятельности, например - по восстановлению или нарушению покоя на заданном кладбище. Соединенные в одно целое обрывки сознаний покоящихся на кладбище людей называют еще Костяным Хозяином. Фактически, это нематериальная разумная сущность, которая обеспечивает нормальное «существование» всем захороненным. Обычно он выглядит как сгусток энергии и при приближении к человеку вызывает ощущение дуновения холодного ветра, сильного озноба и общей физической слабости. Контакт неготового человека с Хозяином вполне может привести к обмороку. Обычно Хозяин Кладбища находится в одной из могил (самой старой) или блуждает по наиболее старой части кладбища, поэтому для мага, например, поиск Хозяина вполне возможен при помощи той же биорамки или маятника. Некромаг работает несколько иначе. Поиск Хозяина начинается с «подключения» к кладбищу, которое для некромага происходит с пересечением границы кладбища. Граница отстоит на несколько десятков метров от первых могил, тут же появляется ощущение множества взглядов, направленных на него откуда-то со стороны кладбища. Вообще-то у каждого возникают свои ощущения при переходе границы. Пройдя границу, некромаг начинает визуализировать карту кладбища, в какой-то момент понимая, что от каждой могилы тянется нить, а все эти нити сходятся куда-то в одну точку. Вся схема напоминает паутину с центром, смещенным от середины и представляющим собой черное или темно-серое облако. Это облако – и есть Хозяин. Если некромагу удается пройти к той могиле, где он находится и подключиться к нему, то он сможет анализировать и корректировать процессы, протекающие на кладбище с гораздо меньшей затратой сил. При визуализации паутины некоторые могилы будут лишены нитей и выглядеть темными пятнами на общей карте. Это беспокойные могилы, где лежат люди неотпетые или похороненные не по обрядам своей веры, а так же просто не успокоившиеся в смерти. Неупокоенным называется тот, кого либо вообще не похоронили, либо похоронили не по обрядам его веры, либо человек не нашел себе покоя в смерти и, соответственно, не смог уйти на перевоплощение, в результате следующих причин: осталось неоконченным дело всей жизни, причиной смерти стало убийство, с которым душа не смогла смириться после смерти, сильная привязанность к этой жизни или людям, здесь оставшимся, неупокоенность по вине мага какой-либо «конфессии». Неупокоенность в наше время может быть опасна лишь на глухих деревенских или вообще заброшенных кладбищах. В таких местах она может доходить до физическх явлений. На городских кладбищах неупокоенность нескольких могил может привести лишь к появлению призраков (бывает очень редко) и к ухудшению самочувствия тех, кто проходит мимо этих могил. Если же процент могил перевалил за 50, то тут уже дело серьёзнее – велика вероятность гибели Хозяина Кладбища или перерождения всего массива захоронений в так называемого «костяного дракона». Костяным Драконом - называется масса негатива, скопленная на месте кладбища. Проявляться она способна, как ей заблагорассудится (звуки, стоны, свечения, запахи, призраки), а на людей она может влиять крайне неблагоприятно – от упадка сил и далее.
Несколько слов о процессе умирания. Считается, что процесс перехода человека из огранического состояния в неорганическое длится три дня, в течение которых душа освобождается от плотных тел. Начинается процесс со смерти физического тела – остановки сердца и прекращения мозговой деятельности. В момент смерти сбрасывается физическое тело, с этого момента и начинается разрушение тонких тел человека, в течении трех после смерти дней распадается эфирное тело, в последующие девять дней астральное тело, затем в течении сорока дней ментальное тело. Отмирание каналов, связывающих умершего с этим миром, душа уходит в миры смерти.
Некромантия, как самостоятельная отрасль магического знания, сложилась ещё во времена предшествовавшие человечеству рас. В то время это было нормой общественной жизни, а сами некроманты были объектами всеобщего поклонения. Многие народы использовали эту страшную науку для оправления своих религиозно-мистических ритуалов, достигая при этом поистине фантастических результатов. Мифы и легенды, частично отражающие традиции ушедших тысячелетий, наполнены всевозможными намеками на некоторые сношения отдельных магов с миром мертвых. У некоторых народностей до сих пор сохраняется культ поклонения мертвым, издавна господствовавший на всей Земле. Отголоски этого культа видны в наше время повсеместно. Современные люди отстраивают грандиозные кладбищенские комплексы, создают величественные здания крематориев построенные по принципам создания древних храмов. Проводятся значительные по своей масштабности церемонии захоронения усопших. Регулярные походы на кладбище, якобы с целью помянуть родственника или усопшего друга, становятся ритуалом для каждого человека. При этом, на могилу приносят цветы и другие вещи (обычно пищу и питье), хорошо впитывающие энергии приносящего и позволяющие усопшему полноценно питаться, оставаясь при этом, в нашем мире. Но на самом деле, не только память о близком человеке, сошедшем в могилу гонит обывателя не кладбище – он движем подсознательным стремлением пойти и поклониться мертвецу, поклониться ему как проводнику Бога, имя которому Смерть. Подсознательно, каждый человек понимает, что Смерть является кульминацией жизненного пути и, одновременно итогом данной конкретной ступени его эволюции. Поэтому, Смерь – это высшая стадия бытия, итог к которому мы все подсознательно стремимся в течение всей своей жизни. И только Смерть имеет значение, всё остальное лишь подготовка к её величественным т