Для занятий рунической боевой магией, надо хорошо входить в рунические потоки, и выходить из них, сбрасывая состояние.
Любая руна Старшего Футарка имеет боевой аспект. Они отличаются друг от друга лишь техниками и силой воздействия. Также, очень сильный боевой аспект имеют исландские руны, которые, в отличие от рун Старшего Футарка, являются заклинаниями сущностей, духов. Именно через духов, эти сложнейшие заклинания срабатывают и действуют столетиями.
Руны – это: – карта движения энергии, – компас для этого движения, – план действия для этого, – инструкция выполнения этого плана, – договор в пространстве, потому что программирование предполагает то, что мы создаем среду, в которой будет что-то происходить, и с этой средой заключается договор о том, что там будет происходить и к какому эффекту это приведет. Атака боевого мага может производиться в следующих областях:
1) Упреждающий удар на астральном уровне – по образу противника, посредством рун. Применяется тогда, когда точно известно, что на этом уровне у противника либо никакой защиты нет, либо ее можно преодолеть, без ответного удара. 2) Наложение проклятья – мощное энергоинформационное воздействие, которое: – вызывается деструктивно программирующей сущностью, – отключает от всех эгрегоров, снимая эгрегориальную защиту, препятствуя удовлетворению потребностей, разрывая привычные, шаблонные духовные и физические связи человека с миром. Здесь можно воздействовать на родовые структуры. 3) Воздействия на энергетическом уровне, на чакры – можно подавить волю противника, навязать свою волю, вызвать энергетический вампиризм, т. е. отток энергии, влияющий на здоровье, удачу, деньги. 4) Ментальное воздействие – тотальное разрушение ключевых параметров личности, сосредоточенных во внутренней сущности. Если этот уровень нарушается, то человек теряет либо часть себя, либо полностью себя, что имеет отношение к деградации личности, к сбою предназначения. 5) Воздействие на физический уровень противника и его событийность через Стихии. 6) Использование «третьей силы» – эгрегоров, сущностей, духов. 7) Уничтожение опыта прошлых воплощений – подсознательных умений, основанных на каких-то наработках в прошлых жизнях, и в этой жизни, например, магических способностей, настроек в разные системы. Этот опыт можно распылить, и человеку придется его долго восстанавливать. В арсенале боевого мага должны быть защитные инструменты-заклинания – для себя, и для своих близких, и умение их мгновенно применять, если возникает такая необходимость. Все эти навыки требуют огромного энергетического потенциала.
Надо понимать то, что каждое воздействие подобного рода будет все равно отражаться на полевой структуре мага, особенно, если он хорошо проводит руну Гебо, т. е. будет идти искажение его тонких планов. Поэтому, требуются навыки восстановления себя – тонких тел и чакр.
При применении этих техник, надо исходить из понятий целесообразности, взвешивая каждый свой шаг. Здесь другое качество воздействия, которое так меняет мир, как ни одна другая практика. Эмоциональное равновесие при этом, обеспечивает себе безопасность. Эти навыки востребованы в обществе.
В германо-скандинавской традиции руны Старшего Футарка разделены на три атта:
• первый атт посвящен Фрейру, богу растительности в скандинавской мифологии, вклю- чает восемь рун – Фэху, Уруз, Турисаз, Анзус, Райдо, Кено, Гебо, Винью, • второй атт посвящен Хеймдаллю, богу-стражу входа в Асгард, включает восемь рун – Хагалаз, Наутиз, Иса, Джера, Эйваз, Перта, Альгиз, Соулу, • третий атт посвящен Тюру, богу победы и справедливости, включает восемь рун – Тейваз, Беркана, Эваз, Манназ, Ингуз, Лагуз, Дагаз, Отила.
Также, руны из каждого атта заклинательно соединяются в 8 групп: – Руны Победы, используются для достижения чего-то – Фэху, Хагалаз, Тейваз, – Руны Пива (Встречи), вызывают трансовое состояние – Уруз, Наутиз, Беркана, – Руны Волшбы, применяются, когда надо быстро что-то изменить – Турисаз, Иса, Эваз, – Повивальные Руны, помогают при зачатии, беременности и родах – Анзус», Джера, Манназ, – Руны Прибоя, обеспечивают интуитивное движение вперед – Райдо, Эйваз, Лагуз, – Целебные Руны, позволяют лечить организм по конкретным проблемам – Кено, Перта, Ингуз, – Руны Речи, помогают общаться, говорить, привлекать внимание – Гебо, Альгиз, Дагаз, – Руны Мысли, помогают включиться в информационные потоки – Винью, Соулу, Отила.
Рис. 1. Старший Футарк.
Сами руны уже несут в себе боевое качество воздействия. Есть парадокс в рунах – чем больше мы их познаем, тем меньше мы о них знаем. Руны – очень простая система, но одновременно с этим, она одна из самых сильных эзотерических систем, которые есть. Все магические системы, так или иначе, связаны с понятием Гения Земли (коллективного бессознательного), т. е. это земные энергии. Руны с ним не связаны, это вселенские энергии, но на Земле они проявляются сильнее всего. На основе рун, можно воздействовать на что угодно. Руны – это ментальное программирование Вселен- ной, язык программирования Высших Сфер, с помощью которого можно перепрограммировать любую систему, которая находятся ниже по иерархии, по частотности, по силе. Ими можно воздействовать, на людей, на обстоятельства, на природные процессы. Это плюс рун. Минус использования рун заключается в том, что, если человек включается в них, то сна- чала немного изменяется, потому что они часто неконтролируемо сильно разгоняют по энергетике психику и физическое тело. Тело рунного мага – это энергетическая труба, и нервная система находится под нагрузкой. К этому надо привыкнуть. Тело полностью обновляется примерно за 7 месяцев, преобразуясь в более здоровый вариант. И этот процесс связан с определенными ощущениями. В целительном плане, отличие боевой рунической магии от простого целительства заключается в том, что она воздействует и бьет по площадям – на человека в целом, на его ситуации и окружение, способствуя изменению этого человека. Боевая магия всегда связана с пространством, а не конкретно с телом. Все руны – это формирование пространства, и человек, на которого идет воздействие, находится внутри этого пространства. За счет этого, он начинает меняться вместе с пространством. Написание рун – это процесс фиксации их в пространстве, и любой руне можно придать любое значение. Руна – это карта движения энергии, формирующая какой-то договор в пространстве. Сам знак руны ничего не несет, это просто буква северного алфавита. Для того, чтобы написанный знак руны начал действовать, оператор должен войти в определенное состояние, в котором он пишет этот знак. Фактически, оператор наделяет руну тем качеством, на которое он ее рисует, формируя нужное ему пространство на астрально-ментальном плане. Тогда руна будет действовать, как амулет. Руны – это язык сознания, который это сознание разгоняет, заставляет действовать. Включиться в руны – легко, удержаться – сложнее, но если человек включился и удержался в них, то выйти из них почти нереально, потому что руны – это очень глубокие первичные слои подсознания, воздействующие всегда сверху, с вселенского уровня. В рунах нет ограничений по воздействию. Рунический маг всегда исходит из понятия целесообразности, и делает так, как ему надо. Руны воздействуют не только на пространство, но и на время. Это значит, что в рунах изменяется прошлое и будущее, они полностью воздействуют на четырехмерное пространство. За счет того, что они воздействуют на прошлое, человек, например, может забыть о своих болезнях, или о каком-то человеке или событии, т. е. у него меняется и будущее. Это сложно контролировать. рунической боевой магией
Заклинания отдельных рун
Заклинания – это программа и работа, которую можно делать в энергиях определенной руны. Вербальные (словесные) рунические заклинания называются оговором. Оговор создается или мысленно, или проговаривается вслух, где четко обозначаются все те действия, которые должны произойти с человеком, с ситуацией, с пространством. Оговор фиксируется закрепляющей руной или рунической формулой. Каждая руна Футарка состоит из двух базовых рун – Иса и Кено. Иса – это ствол (объект в данный момент времени, потенциал, статика). Ствол руны образует вертикальная линия. Везде, где есть эта руна, есть информация – какое-то информационное наполнение объекта. Эту информацию надо структурировать, потому что сама по себе эта руна – непосредственно структура. Кено – это поток, приводящий в движение этот потенциал, преобразующий статику в динамику. Все ответвления от вертикальной линии в рунах – это руна Кено, проведение Потока, энергетическое наполнение либо себя, либо пространства, созданного руной Иса. Есть два основных варианта проведения рун: – если в руне есть ствол, то будет выдаваться та информация, которую задает ствол, т. е. руна Иса, – если нет ствола, то информация будет зависеть от того, куда идет включение – в какое пространство. То есть, при помощи рун можно совершить реальную трансформацию, работу, действие. В рунических практиках, руны прописываются, начиная со ствола (в тех рунах, где он есть), т. е. сначала обозначается сам объект, пространство, ситуация и т. д., затем прописываются ветви руны: – либо в направлении ствола, когда поток энергии направляется на объект; – либо от ствола, когда поток энергии направляется наружу. Левая стороны в руне обозначает прошлое, правая сторона – будущее, ствол руны – это настоящее. Если ответвления у руны с одной стороны – она направлена в будущее, если ответвления у руны с двух сторон, то человек воздействует на прошлое и будущее, по алгоритму времени. В этом и состоит преобразовательная роль руны на определенный объект. Каждая руна условно может быть частотно разделена на планы: – нижняя часть руны – это физико-эфирный план, – средняя часть руны – это астральный план, – верхняя часть руны – это ментальный план. Вследствие этого, по конфигурации руны можно понять то, на какой план будет идти воздействие энергией этой руны. Например, руна Фэху (f) будет закачивать энергией и информацией астральный и ментальный планы, руна Лагуз (l) – выдавать информацию с ментального плана, а руна Винью (v) будет выдавать информацию с ментального плана, преобразовывать ее в энергию и закачивать астрал (т. е. в этой руне, направив внимание на какой-то объект, мы начинаем ловить его состояние – копировать качество).