Сообщения : 1661 Баллы : 4943220 Репутация : 100 Дата регистрации : 2020-11-26 Возраст : 39 Откуда : Санкт-Петербург
Тема: Боевая магия Вт Фев 09, 2021 8:30 am
Боевая магия
Сколько существует человечество, столько мы слышим о бесконечных сражениях, войнах, нападениях: племени на племя, народ на народ, стран друг на друга, общеевропейские, а затем мировые войны. Сначала колдуны и шаманы племен, затем священники бога войны Марса или Ареса, а затем христианские и мусульманские силы молились за дарование им победы. Константин Великий одержал победу под знаменем Христа и восторжествовало христианство. Перед сражением выносили иконы Казанской, Владимирской Божьей Матери и других святых. Точно так же поступали жрецы и колдуны, волхвы языческих племен.
Издревле, у человека было желание преодолеть страх перед опасностями войны. Желание найти более надежную защиту, нежели обыкновенное вооружение послужило поводом развития военной магии, где применялись обряды на заговаривание воина, его рубашки, кольчуги, военного обмундирования от сабли, меча, пули и проч. Так украинские казаки, одетые в рубашки, разгромили польских летучих гусар, одетых в железные доспехи. Упоминание о секретах славянской магии мы находим в русских былинах: о Вольге, Илье Муромце, Добрыни Никитиче. Вольга умел превращаться в различных зверей. Добрыня Никитич одолел Змея заговоренным мечом. Илью Муромца калики перехожие подняли с помощью волшебной воды и дали ему такую силу, что тот смог одолеть Соловья-Разбойника.
Секретами славянской военной магии владели: киевский князь Святослав, дядька князя Владимира Добрыня, запорожские казаки - характерныки. Умение долго находиться под водой, узнавать секреты противника на расстоянии, применять различные военные хитрости. Запорожских казаков называли колдунами. Говорили, что запорожский казак может обмануть самого черта. О их колдовских способностях писали Н.Гоголь "Вечера на хуторе близ Диканьки", П.Кулиш "Черна Рада" , Боплан "Описание Украины" и проч. Сохранились легенды и уснтые предания о П.Сагайдачном, П.Кривоносе, И.Богуне. И.Сирко за свою жизнь выиграл около 200 сражений, боев, стычек.
Наиболее ранние из известных до сих пор записей по заговорам на оружие относятся к ХUII в., затем ХUIII в. (Майков 1869; Виноградов 1907 -1909; Срезневский 1903). Написанный на листке бумаги или в небольшой тетрадке и носимый на себе во время военных действий заговор считался, способным отвратить всякое оружие и защитить от нападения и хитрости врага. Трудно с точностью сказать, что давало уверенность в спасении тому, кто носил заговор, его содержание или вера в силу заговора. Основой защитной силы против опасности служит содержание заговора, то слово или определенно точно подобранные словосочетания, обладающие чудодейственным качеством изменять течение жизненных событий .
Заговоры из тетради, приобретенной Н. Виноградовым: "Идет Адам дорогой, Несет в руках колоду. Порох - грязь, Дробь - прах... Он меня не убьет, А от мово выстрела не уйдет". (Виноградов 1909, № 46, с.47)
"Ты не стрелец, ты чернец, у тебя не ружье, у тебя кочерга; у тебя не порох, а сенная труха забита палкою" (там же, № 93, с. 71).
"Пошол Ховрон в лес, Ховрон Ховроныч, жена его Ховронья, сын его не умнее вышел, как пень, и ударил в пень, порох - сажа, железо - земля, и во веки веков аминь" (Майков 1869, № 335, с. 564).
"Заговаривается р.б. ...от пульнаго железа, пищали, от пули свинцовой; ставлю, ставлю идола идолова от востока до запада от земли до неба и во веки веков, аминь" (Майков 1869, № 332, с. 561).
В столбце Преображенского приказа (АМЮ, № 1215) 1719г. сохранился заговор от ружья, о котором сказано: кто тот заговор "будет знать, никакое ружье не возьмет" (Новомбергский 1907, с. 723 - 724); записан он со слов знавшего его: "Лежит дорога, через тое дорогу лежит колода, по той колоде идет сам сатана, несет кулек песку да ушат воды, песком ружье заряжает, водою ружье заливает; как в ухе сера кипит, так бы в ружье порох кипел, а он бы, оберегатель мой, по всегда бодр был" (Новомбергский 1907, с. 725, 726).
Этот заговор на оружие, присланный зимою 1915г. (из г. Оренбурга) и взятый у солдата, учасника войны 1914 - 1917 гг., "очень пользительный", по словам его владельца. Текст этого заговора в достаточной степени бессвязен и ясно свидетельствует о том, что тот, кто его переписывал, наполовину не понимал содержания. Начинается этот заговор так: "Имел граф слугу, которому велел (запретить) за проступок отрубить голову, палач, которому поручил принимать сие (?) не мог ему никакого вреда (сделать). На вопрос графа он показал письмо следующими буквами В. И. К. Н. В. К. В. К. Увидал сие письмо граф, повелел всем носить такое письмо..." Этот заговор называется письмом от Бога и в нем повторяется на разные лады, что это письмо приносит пользу тому, кто его носит: обладатель письма не погибнет от оружия, спасется от врага, избежит болезни. Кроме того, в тексте этого заговора встречается наставление, как жить, чтобы избежать Божьей кары, наконец, рассказывается, как явилось письмо и как узнали о его могущественной силе. Содержания же письма в заговоре нет, есть лишь восемь букв, указывающих на то, что было в письме: "он показал письмо следующими буквами В. И. К. Н. В. К. В. К".
"Имел граф слугу, котрому велел запретить за проступок отрубить голову палач которому поручил принимать сие не мог ему никакого вреда на вопрос графа он показал письмо следующими буквами В.И.К..Н.В.К.В.К. Увидал сие письмо граф повелел всем носить такое письмо у кого сильно идет кровь из носу или ран или причинит какое кровавое вред. Ежли нужно остановить кровь сама пиристает течь, кто сие не хочет верить пусть напишет эти буквы на сабли или на ружье львом м поставит таковыя буквы на месте и удостоверится. Кто носит письмо сие при себе того никакая чара и колдовство не берет и враги его не можут причинить никакого вреда и не принесут сие. Пять букв и пять ран Господа Иисуса Христа К..Н.И.Е.К.. имеет письмо сие не попадает несправедливый суд оборонит тебя от грома молонья и от всякой беде наводнения. Если женщина родит за того не может видет пусть увадит в руки письмо это лучше чем всякое доброе или оружие. Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа яко Иисуса Христа встановился на горе такой и остановится оружие видимое и не видимое при себе при себе письмо сие не бойся ни пули пи всякого оружия ибо он не бойся и не могу повредить тебе задержится по повелению Архангела Михаила. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа и вся оружие пули против письма сего, кто письмо имеет при себе на войне Господь против врага и Бог с ним будет противодействовать всякое напасть какой животный не шею пусть снимит и повесит, стрелять в него тогда увидим и уверит, кто имеет письмо сие тот не будет взят в плен врагами и не ранен оружием их, яко вы правдо умер Христос за крест нашей мучился на земле можно стрелять и колоть в поле у кого есть письмо сие. Не будет ранен плод жизни нерушимой, Свою одесную. Богу и посетителю Отцу своему нашему Иисусу Христу чтобы пуля не брала пусть она из серебра, золота и стали и свинца освободила. Меня закрой Спаситель. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа письмо сие прислана с неба замечаю буквами гомиткою. В том году 1724 письмо золотыми буквами и носилось на воздухе и хотели его взять но оно уходило из рук. В 1791 году вздумали списать. Стали в нем читать кто не празднует по воскресеньям тот проклят будет много, как скот неразумный. Повелеваю вам шесть дней работать день седьмый Господу своему служить. Слово Божие где вы не исполните я вас накажу войной, чумой и неурожаем и умором будет он стар, молод проси прощения грехов не присягайте то именем и не просить золото, серебро. Стыдытесь плохих дел и чужих имуществ. В яко скоро я вас сотворил могу уничтожить. Делайте и я вам дам здоровье и спокойство кто сие по (не) верит и (не) поступает посему будит много получит счастье в благо его вичная. Говорю вам что писано письмо сие Иисусом Христом и потому кто противоречит сему поставлен много и не будет показывать его другому, чтобы он достигали, письмо это один другому должен передавать и кто делает тому грех не будет прощения и будет мне давать отчет про жизнь свою на страшном суде прогрешения свои буду судить посправедливости. Светите и проведовайте, Дано мною через Архангела Ьихаила во имя Отца. Благослови меня, отдаюся Богу и Сыну и Св. Духу. И то три раза. Буду держать пока меня Бог милостивый жив оставит Во имя Отца и Сына и Св. Духа. Аминь 3 по 3 Пресвятая Троица спаси нас.(Е.Н.Елеонская "Сказка, заговор и колдовство в России", Москва 1994, с.136 - 139).
Заговор ратного человека, идущего на войну
Выхожу я во чисто поле, сажусь на зеленый луг, во зеленом лугу есть зелия могучие, а в них сила видима - невидимая. Срывая три былинки белые, черные, арксные. Красную былинку метать буду за Окиян - море, на остров Буян, под меч - кладенец; черную былинку покачу под черного ворона, того ворона, что свил гнездо на семи дубах, а во гнезде лежит уздечка бранная, с коня богатырского; белую былинку заткну за пояс узорчатый, а в поясе узорчатом завит, зашит колчан с каленой стрелой, с дедовской, татарской. Красная былинка притащит мне меч - кладенец, черная былинка достанет уздечку бранную, белая былинка откроет колчан с каленой стрелой. С тем мечом отобью силу чужеземную, с той уздечкою обратаю коня ярого, с тем колчаном со каленой стрелой разобью врага - супостата. Заговариваю я ратного человека такого - то на войну сим заговором. Мой заговор крепок, как камень Алатырь.
Заговор ратного человека, идущего на войну
Завяжу я, раб такой-то, по пяти узлов всякому стрельцу немирному, неверному на пищалях, луках и всяком ратном оружии. Вы, узлы, заградите стрельцам все пути и дороги, замкните все пищали, опутайте все луки, повяжите все ратные оружия. И стрельцы бы из пищалей меня не били, стрелы бы их до меня не долетали, все ратные оружия меня не побивали. В моих узлах сила могуча, сила могуча змеиная сокрыта, от змея дведесятьглавого, того змея страшного, что пролетел за Океан - море, со острова Буяна, со медного дома, того змея, что убит двенадесять богатырьми под двунадесять моромскими дубами. В моих узлах зашиты злой мачехой змеиные головы. Заговариваю я раба такого-то, ратного человека, идущего на войну, моим крепким заговором, крепко - накрепко.
Кий-Бий
Сказочное оружие, побивающее врагов по богатырскому приказу. Воин брал свое оружие; в темную безлунную ночь ложил его под большой камень, накрывая дубовыми листьями и зверобоем. Всю ночь недалеко от этого места он жег костер, сидя спиной к камню. Если раздавался крик дикой хищной птицы (сокола, орла, ястреба) или хищного зверя, значит оружие было готово к бою. Если нет, то ритуал необходимо было повторить еще раз. Когда воин брал в руки оружие первый раз после обряда, он говорил: "На защиту и бережение, против всякого лиха".
Радегаст
Божество бранной славы и войны северных славян. Город Ретра, в котором стоял его храм, был окружун священным дремучим лесом и озером, и хоть имел девять ворот, входить разрешалось только через одни, к которым вел подвесной мост.
Изображали Радегаста вооруженным с головы до ног, с боевой секирою, в шлеме, на котором распростер крылья орел, символ славы, с бычьей головой, знаком отваги, на круглом щите. Первоначально звался этот бог Ризводиц, что означало вражду, ссору и разводы, а потом начали его именовать Радегастом, "ратным гостем". В храме Радегаста всегда держали самых лучших коней, ибо воину без коня никак нельзя. Почитатели и жрецы Радегаста верили, что бог ездит по ночам верхом, и если поутру видели, что какой - то конь утомлен более прочих, то догадывались, что Радегаст именно его отличил и выбрал для своих незримых поездок. Коня - божественного избранника отныне поили чистейшею водою, кормили отборным зерном и увенчивали цветами до того времени, как его сменял новый любимец бога. Некогда Радегасту была принесена в жертву голова епископа Мекленбурского Иоанна, желавшего обратить славян в христианство.
Подобные обряды на коня - повелителя Вселенной были известны и в древнем Китае. Для коня Радегаста делали особые подковы и гвозди, закаливая их в воде, набранной в девяти источниках, настоянной на 99 травах. Каждый гвоздь на каждую подкову делали со своим заговором. Когда подковывали такого коня, накрывали попоной, чтобы никто не видел. Проводили его между костров, при этом воины гримели оружием, конь не должен был бояться этого. Во время битв и сражений он присутствовал на поле боя. Так же в храме заговаривали оружие и воины давали клятву перед сражением. Обычай давать клятву богу войны известен во многих религиях мира.
Заговоры, собранные автором в различных регионах Украины.
Как забрать силу у противника.
Одним из методов, которым пользовались запорожские казаки, был метод отбирания силы при прикосновении. Сила как бы перетекала от одного к другому. В момент прикосновения произнесите "Как течет река, так и ты, сила, теки от него ко мне". Заклинание одновременно сопровождается созданным вами мыслеобразом перетекающей реки. Это же делали на расстоянии.
Как сделать тело крепче стали.
Взять кусок старого железа, раскалить на огнем и окунуть несколько раз в емкость с колодезной водой или водой из источника. При этом сказать: "Железо, железо, напитай воду силой, будет крепче мой милый". В этой воде заваривается дубовая кора и веточки дуба. На молодой месяц, в тайне от чужих глаз, обтереть тело этой водой 7 дней подряд. Слова наговора: "Крепи вода, дуб и железо тело мое от пули от ножа, от удара в лицо, от удара в живот, от удара в спину. Как дуб живет 300 лет, так и мне (имя) не раненному, не убитому, не калеченному жить. Слово крепко во веки веков лепко". Берется небольшой плоский кусочек железа, привязывается к правой руке и говорится наговор: "Как у железа сила так у меня раба божьего (имя). Как его не прострелить, не перерубить, так и меня". Перед заговором хорошо подержать кусочек железа в росе. Делать это на молодой месяц в 1-3 день.
На перенятие силы, ловкости и хитрости у врага. Говорится на траву зверобой в ночь на Ивана Купала или на эту же траву, собранную в купальскую ночь. "Сила травы, сила ночи, обереги мои руки, мои ноги, мою голову, мое тело, мое сердце от пули летящей, от топора рубящего, от пики колющей, сабли и ножа, от железа и булата, от меди красной и зеленой, от кремени, от кости, от жимолости. Как ручьи вливаются в реку так и сила врага, его ум и хитрость, вливаются в меня. Как ни одна сила на земле не может поднять Алатырь - камень, лежащего на острове Буяне, так и не один ворог не отымет взятое мною. Как потеряет он взятое мной, так и будет он бежать в страхе в края свои, так забудет дорогу ко мне. Слова мои - ключ, дело мое - замок, ключ - потерян в океан - море, как ключ не найти, так замок не открыть".
На защиту в бою.
Говорится в день недели и час вашего рождения. Перед началом обряда рекомендуется умыться.
"На море - окияне, на острове Буяне горюч - камень лежит. Под этим горюч - камнем схованка глубокая. В той схованке я (имя) сижу. Пока до острова не доплывут, горюч - камень не подымут, схованки не откроют и меня (имя) не найдут до тех пор ни штык, ни сабля, ни топор, ни пуля, ни лихой человек меня не возьмут".
Подготовка к бою.
Накануне сражения. Подойти к источнику с водой, набрать из него в горсть и выпить со словами: "Пью воду силы, пью воду мощи, пью воду непобедимости". Выпив воду обтереть руки о оружие, как бы напитывая его силой. Обратив свой взор к солнцу, сказать: "Как вижу я (имя) этот день, так дай мне Всемогущий Боже увидеть и следующий".
КУЛАЧНЫЙ БОЙ
1. Рука сильнаго, твоей рукой содержан, а своей рукой владать. 2. Стану я, раб Божий, благословясь, пойду перекрестясь из избы в двери, из ворот в вороты, в чистое поле, в восток, в восточную сторону, к Окияну морю, и на том святом Окияне море стоит стар матер муж, и у того святого Окияна моря сырой дуб крековастый, и рубит тот старый матер муж своим булатным топором сырой дуб, и как с того сырого дуба епа летит, такожде бы и от мене, (имя), валился на сыру землю борец добрый молодец, и по всякий день и по всякий час. Аминь. Аминь. Аминь. И тем замок моим словам: ключ в море, замок на небе, отныне и до века.
Заговор на кулачный бой
Стану я, рабъ Б., благословясь, пойду перекрестясь, изъ избы въ двери, изъ ворот въ вороты, въ чистое поле, на востокъ, въ восточную сторону, къ Окiан - морю, и на томъ святомъ Окiанъ - море стоитъ стар мастер мужъ и у того святаго Окiяна - моря, сырой дубъ, и какъ съ того сырого дуба щепа летитъ, тако же бы и отъ меня, (имя рекъ) валился на сыру землю борецъ, добрый молодецъ, по всякiй день и по всякiй часъ. Аиимнь. (Трижды). Темъ моимъ словамъ, ключь в море, замок на небе, отъ ныне и до века. /1863г./
Заговор от ранений
Звезда, которая управляет сегодня оружием! Я желаю тебя заколдовать и говорю тебе, чтобы ты повиновалась мне во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. (Сделайте крестное знамение).
Заговор на железо, уклад, сталь, медь
Мать сыра - земля, ты мать всякому железу, а ты, железо, поди во свою матерь - землю, а ты, дерево, поди во свою матерь - дерево, а вы, перья, подите во свою матерь - птицу, а птица полети в небо, а клей побеги в рыбу, а ты, рыба, поплыви в море, а мне бы, рабу такому - то, было бы просторно по всей земле. Железо, уклад, сталь, медь, на меня не ходите, воротитеся ушми и боками. Как метелица не может прямо лететь и ко всякому дереву близко приставать, так бы всем вам ни мочно, ни прямо, ни тяжело падать на меня и моего коня, и приставать ко мне и моему коню. Как у мельницы жернова вертятся, так железо, уклад, сталь и медь вертелись бы кругом меня, а в меня не попадали. А тело бы мое было от вас не окровавлено, душа не осквернена. А будет мой приговор крепок и долог!
"У одного грека землепроходца, путешествовавшего, по словам его ко Св.местам, была какая - то ладанка, спасавшая от всякой пули. Надев на себя, он вызывал присутствуюших офицеров стрелять по нему; а когда никто не согласился, то он надел ладанку на лошадь, просил стрелять по ней и отвечал хозяину цену лошади. И на это не согласились, а избрали жертвою петуха. Затем, петуха привязали и сделали по нем, почти в упор ружья, около десятка или более выстрелов дробью и пулей: петух вскрикивал, подлетал, метался, но на нем не было крови; он издох уже в следующую ночь, а ощипав его, нашли, что он весь покрыт сине - багровыми рубцами".