Сообщения : 1661 Баллы : 4943220 Репутация : 100 Дата регистрации : 2020-11-26 Возраст : 39 Откуда : Санкт-Петербург
Тема: Снятие порчи хлебом - переклад на хлеб Сб Мар 06, 2021 5:47 am
Снятие порчи хлебом - переклад на хлеб
Автор Светлана Соколова Небольшая предыстория. Мой муж родом из Черкасской области. Понятное дело, мы туда часто ездим, так как там живут его родственники. А по соседству живет такая себе бабушка, лет 85. Так получается, что мы часто приезжаем на поминальные дни, когда во дворе собираются соседи, родственники, сидят за одним столом, угощаются, выпивают за помин души. И я с этой бабулечкой пару лет назад, скажем так, законтачила. Она дама разговорчивая, очень контактная, любит порассказать - был бы слушатель. А я - благодарный слушатель таких бабулек, потому как если они в своем уме - много интересного могут рассказать, надо только уметь их слушать и направлять разговор в нужное русло. В общем, тетка у бабки оказалась знахаркой. Бабка сама не практик, но после войны много лет прожила вместе с теткой в одном доме, много видела, слышала и наблюдала, как тетка лечила людей. Тетка специализировалась именно на снятии, лечении. Но была одинокой, замуж не выходила, передать было некому, а моя собеседница не захотела, т.к. была комсомолкой и ей это все было ни к чему. Но судя по ее рассказам, все манипуляции она видела в мельчайших подробностях, и тетка все-таки готовила ее к передаче, но не срослось. У бабки, несмотря на ее возраст, память отменная, причем не только на обрядовые действия, но и на заговоры. Потому я тихонько включала диктофон и записывала. Потом доводила до ума записанное и сейчас пользуюсь этими обрядами, некоторые (кстати, с разрешения, ибо понимаю, что иное - запрещено) давала в школе - наши ученики видели, что некоторые обряды были на украинском. Некоторые записанные мною от бабки обряды есть и тут, в разделе украинской магии. Сегодня хочу выложить метод снятия порчи с хлебом. К сожалению, он был дан без заговора, только молитвенный свод, о заговоре было сказано, что он был очень коротким (пару строк, как четверостишие) и не был особенным, что-то типа "папа сОбі забере та на себе все возьмЕ" (в этой местности папой называют хлеб). Я использовала свой заговор, который использую во многих обрядах и считаю универсальным. Обряд мною неоднократно опробован, считаю его рабочим. Один момент. В деревнях к знахарке ходили или порченого водили лично, фотографий не было. В крайнем случае - вещь, нательная ношенная (рубашка). Не знаю, настолько будет работать с фото, не пробовала. Брала либо вещь, либо делала непосредственно с клиентом. Итак, обряд. Утром ничего не есть, можно выпить глоток святой воды, если хочется пить. Порченого садят перед образами, себе - защиту, читают свой обычный свод молитв (обычно - Отче Наш, Богородице, Символ веры, 90 псалом, молитва Николаю Чудотворцу либо Михаилу Архангелу). Далее на голову порченому кладут новый белый платок. Этот платок порченный должен принести с собой, купив его утром в воскресенье и отстояв с ним за пазухой воскресную службу (любую). Также порченный должен принести знахарке 2 буханки хлеба, круглые. Одну из них знахарка будет использовать в обряде, вторую заберет себе и использует в своих нуждах. Кстати, в деревенском колдовстве есть правило - к знахарках всегда ходить с буханкой хлеба, либо с булочкой, пусть даже с тортом - главное, с хлебом, чтобы показать, что человек пришел с добрыми намерениями. И если знахарка приняла хлеб - она тем самым соглашается помочь человеку. Итак, продолжим. На голову порченому кладут платок, на платок - хлеб. Знахарка становится сзади человека со свечой в левой руке (она ее зажигает от свечи, что стоит у иконы Богородицы - если клиент мужчина, и от свечи Спасителя, если клиентка женщина, в особо тяжелых случаях используются пасхальные или сретенские красные свечи) и с хлебным (тем, которым в доме режут хлеб для семьи) ножом в правой руке. Читает по 9 раз Отче Наш, Богородицу и Исусову молитву (Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешного), где вместо "мя" читается имя порченого. То есть 1 раз Отче Наш, 1 раз Богородице Дево и Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй (ИМЯ больного) грешного. И так 9 раз. Исусову молитву читают, низко наклонясь к хлебу, прям чтобы в него шло дыхание. Дальше скрещивают нож и свечу над хлебом и читают заговор. Я использовала этот: Хлеб себе заберет, на себя с ИМЯ порченного все возьмет: все плохое, все лихое, все порченное, все уроченное, все наведенное, в сумах принесенное; всякую порчу, корчу, потягалицу, притки, призоры, привороты, привязки, завязки, наузки, зглазки, лихорадки; всякое заболевание, телесное и душевное страдание; указанное, наказанное, наперед и назад сказанное, громкое и шепотное; все, чем колдун хвалится и о чем молчит, шепотом говорит и о чем кричит; свечное, погостное, перекрестное, церковное и мирское. Все с питьем выпитое, с едой съеденное, с подкладом взятое, злым словом, дурным глазом даденое хоть отроковицею, хоть девицею, хоть молодицею, хоть старухою, хоть мужиком, хоть стариком, хоть ребенком малым, хоть покойником стылым, хоть сестрою, хоть братом, хоть отцом единственным, хоть матерью родной, хоть венчанным мужем или женой. Хоть ведьмой киевской, хоть сестрой ее ведьмой муромской, хоть теткой их коломенской, хоть колдунами, хоть ведьмаками - бабами ли мужиками, старцами, страрицами, ведунами, ведунацами, схимниками, схимницами, постсхимниками, постсхимницами, монахами, монашками, иноками, инокинями, челоком мирским али церковным али колдовским. Сила сверху (посмотреть вверх), сила снизу (посмотреть себе под ноги), да вся мне в свидетели и помогатели. Слово мое крепкое, дело мое лепкое, как сказала - так и стало. (или другой свой замок). Заговор читать 9 раз, после каждого прочтения скрещенным ножом и свечой крестить спину порченного, после чего сплюнуть себе через левое плечо. И так 9 раз. После 9 прочтения, креста и сплевывания дать свечу в руки порченому, хлеб завернуть в платок, завязав крест-накрест прямо на голове клиента, не убирать хлеб с головы. Далее читать 3 раза 90 псалом, держа в обеих руках нож, стоя за спиной клиента. Свечу клиент сам гасит пальцами, огарок ему нужно в тот же день отнести в церковь и поставить к иконе Спасителя (для женщин) или Богородицы (для мужчин). Хлеб отдаете клиенту, строго приказываете, чтобы не развязывал узел, а сразу же отнес на безлюдный перекресток и там оставил. В этот же день надо заказать сорокауст (с частичкой! это обязательно!!!) за здравие клиента и поставить по 1 большой благодарственной свече Спасителю, Богородице и либо Николаю Чудотворцу, либо Архангелу Михаилу (смотря кому читали молитву в призыве). Это делаете Вы, а не сам клиент.
"Как вода... напояет землю и дает ей родить.., так и слово Моё, которое исходит из уст Моих, ...исполняет то, что Мне угодно и совершает то, для чего Я послал его."
Lina Winter Владелец Форума
Сообщения : 2581 Баллы : 2147704897 Репутация : 8803 Дата регистрации : 2020-11-10 Возраст : 39 Откуда : Glasgow
Тема: Re: Снятие порчи хлебом - переклад на хлеб Вт Окт 26, 2021 9:16 am
Marta пишет:
Снятие порчи хлебом - переклад на хлеб
Автор Светлана Соколова Небольшая предыстория. Мой муж родом из Черкасской области. Понятное дело, мы туда часто ездим, так как там живут его родственники. А по соседству живет такая себе бабушка, лет 85. Так получается, что мы часто приезжаем на поминальные дни, когда во дворе собираются соседи, родственники, сидят за одним столом, угощаются, выпивают за помин души. И я с этой бабулечкой пару лет назад, скажем так, законтачила. Она дама разговорчивая, очень контактная, любит порассказать - был бы слушатель. А я - благодарный слушатель таких бабулек, потому как если они в своем уме - много интересного могут рассказать, надо только уметь их слушать и направлять разговор в нужное русло. В общем, тетка у бабки оказалась знахаркой. Бабка сама не практик, но после войны много лет прожила вместе с теткой в одном доме, много видела, слышала и наблюдала, как тетка лечила людей. Тетка специализировалась именно на снятии, лечении. Но была одинокой, замуж не выходила, передать было некому, а моя собеседница не захотела, т.к. была комсомолкой и ей это все было ни к чему. Но судя по ее рассказам, все манипуляции она видела в мельчайших подробностях, и тетка все-таки готовила ее к передаче, но не срослось. У бабки, несмотря на ее возраст, память отменная, причем не только на обрядовые действия, но и на заговоры. Потому я тихонько включала диктофон и записывала. Потом доводила до ума записанное и сейчас пользуюсь этими обрядами, некоторые (кстати, с разрешения, ибо понимаю, что иное - запрещено) давала в школе - наши ученики видели, что некоторые обряды были на украинском. Некоторые записанные мною от бабки обряды есть и тут, в разделе украинской магии. Сегодня хочу выложить метод снятия порчи с хлебом. К сожалению, он был дан без заговора, только молитвенный свод, о заговоре было сказано, что он был очень коротким (пару строк, как четверостишие) и не был особенным, что-то типа "папа сОбі забере та на себе все возьмЕ" (в этой местности папой называют хлеб). Я использовала свой заговор, который использую во многих обрядах и считаю универсальным. Обряд мною неоднократно опробован, считаю его рабочим. Один момент. В деревнях к знахарке ходили или порченого водили лично, фотографий не было. В крайнем случае - вещь, нательная ношенная (рубашка). Не знаю, настолько будет работать с фото, не пробовала. Брала либо вещь, либо делала непосредственно с клиентом. Итак, обряд. Утром ничего не есть, можно выпить глоток святой воды, если хочется пить. Порченого садят перед образами, себе - защиту, читают свой обычный свод молитв (обычно - Отче Наш, Богородице, Символ веры, 90 псалом, молитва Николаю Чудотворцу либо Михаилу Архангелу). Далее на голову порченому кладут новый белый платок. Этот платок порченный должен принести с собой, купив его утром в воскресенье и отстояв с ним за пазухой воскресную службу (любую). Также порченный должен принести знахарке 2 буханки хлеба, круглые. Одну из них знахарка будет использовать в обряде, вторую заберет себе и использует в своих нуждах. Кстати, в деревенском колдовстве есть правило - к знахарках всегда ходить с буханкой хлеба, либо с булочкой, пусть даже с тортом - главное, с хлебом, чтобы показать, что человек пришел с добрыми намерениями. И если знахарка приняла хлеб - она тем самым соглашается помочь человеку. Итак, продолжим. На голову порченому кладут платок, на платок - хлеб. Знахарка становится сзади человека со свечой в левой руке (она ее зажигает от свечи, что стоит у иконы Богородицы - если клиент мужчина, и от свечи Спасителя, если клиентка женщина, в особо тяжелых случаях используются пасхальные или сретенские красные свечи) и с хлебным (тем, которым в доме режут хлеб для семьи) ножом в правой руке. Читает по 9 раз Отче Наш, Богородицу и Исусову молитву (Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешного), где вместо "мя" читается имя порченого. То есть 1 раз Отче Наш, 1 раз Богородице Дево и Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй (ИМЯ больного) грешного. И так 9 раз. Исусову молитву читают, низко наклонясь к хлебу, прям чтобы в него шло дыхание. Дальше скрещивают нож и свечу над хлебом и читают заговор. Я использовала этот: Хлеб себе заберет, на себя с ИМЯ порченного все возьмет: все плохое, все лихое, все порченное, все уроченное, все наведенное, в сумах принесенное; всякую порчу, корчу, потягалицу, притки, призоры, привороты, привязки, завязки, наузки, зглазки, лихорадки; всякое заболевание, телесное и душевное страдание; указанное, наказанное, наперед и назад сказанное, громкое и шепотное; все, чем колдун хвалится и о чем молчит, шепотом говорит и о чем кричит; свечное, погостное, перекрестное, церковное и мирское. Все с питьем выпитое, с едой съеденное, с подкладом взятое, злым словом, дурным глазом даденое хоть отроковицею, хоть девицею, хоть молодицею, хоть старухою, хоть мужиком, хоть стариком, хоть ребенком малым, хоть покойником стылым, хоть сестрою, хоть братом, хоть отцом единственным, хоть матерью родной, хоть венчанным мужем или женой. Хоть ведьмой киевской, хоть сестрой ее ведьмой муромской, хоть теткой их коломенской, хоть колдунами, хоть ведьмаками - бабами ли мужиками, старцами, страрицами, ведунами, ведунацами, схимниками, схимницами, постсхимниками, постсхимницами, монахами, монашками, иноками, инокинями, челоком мирским али церковным али колдовским. Сила сверху (посмотреть вверх), сила снизу (посмотреть себе под ноги), да вся мне в свидетели и помогатели. Слово мое крепкое, дело мое лепкое, как сказала - так и стало. (или другой свой замок). Заговор читать 9 раз, после каждого прочтения скрещенным ножом и свечой крестить спину порченного, после чего сплюнуть себе через левое плечо. И так 9 раз. После 9 прочтения, креста и сплевывания дать свечу в руки порченому, хлеб завернуть в платок, завязав крест-накрест прямо на голове клиента, не убирать хлеб с головы. Далее читать 3 раза 90 псалом, держа в обеих руках нож, стоя за спиной клиента. Свечу клиент сам гасит пальцами, огарок ему нужно в тот же день отнести в церковь и поставить к иконе Спасителя (для женщин) или Богородицы (для мужчин). Хлеб отдаете клиенту, строго приказываете, чтобы не развязывал узел, а сразу же отнес на безлюдный перекресток и там оставил. В этот же день надо заказать сорокауст (с частичкой! это обязательно!!!) за здравие клиента и поставить по 1 большой благодарственной свече Спасителю, Богородице и либо Николаю Чудотворцу, либо Архангелу Михаилу (смотря кому читали молитву в призыве). Это делаете Вы, а не сам клиент.
"Как вода... напояет землю и дает ей родить.., так и слово Моё, которое исходит из уст Моих, ...исполняет то, что Мне угодно и совершает то, для чего Я послал его."
***************************************** Время - это песок. Жизнь - это вода. Слова - это ветер… Будьте осторожнее с этими компонентами… Чтобы не получилась- грязь…