Сообщения : 3014 Баллы : 978040 Репутация : 1001 Дата регистрации : 2020-11-16 Возраст : 32 Откуда : Galway
Тема: СОЗДАНИЕ, ВЫЗОВ И УНИЧТОЖЕНИЕ СУЩНОСТЕЙ. Вс Мар 07, 2021 11:23 am
СОЗДАНИЕ, ВЫЗОВ И УНИЧТОЖЕНИЕ СУЩНОСТЕЙ.
(автор Безымянный)
Преднамеренное создание сущностей происходит точно так же, как создание предмета могущества. Можно пойти по пути построения: в этом случае будет необходимо создать дух требуемой сущности, а потом привязать его к какому-либо материальному телу.
Если же использовать идеологию поиска духовного объекта, то получится схема создания сущности, которая классически называется вызовом. Эти действия могут называться как угодно, например «вызов духа» или «вызов демона».
В Сфере Духа находятся и очень старые, очень древние и потому очень мощные сущности — например, те же самые демоны, подробно описанные в мифологии различных религий. При вызове таких сущностей следует учитывать:
1.для успешного вызова личная сила мага должна быть очень высока. Необходимо помнить, что для того чтобы привязать дух сущности к материальному телу, необходимо вложить свою жизненную силу, и — чем могущественнее сущность — тем больше требуемый потенциал для ее воплощения. 2.сущность не обязана желать воплотиться. Если вы уверены в своих силах — можете ее заставить, привязав к материальному телу насильно, если не уверены — оставьте ее в покое 3.сущность может причинить вам существенный вред, поскольку могучие сущности могут обходиться со своей связующей силой так же произвольно, как человек. Поэтому не вызывайте сущностей сильнее себя самого, и в любом случае примите меры предосторожности
Для чего вообще вызывают сущностей? Отнюдь не для того, чтобы удостоверится в своем могуществе. Вызов сущности — это альтернатива «стандартному» магическому воздействию через потоки. Например, вы хотите, чтобы ваш неприятель испытал мигрень. Вы можете направить на него потоки и заставить почувствовать боль. Также можно использовать ТКС для того, чтобы боль пришла как бы «сама». Или же возможно использовать сложный агент, приносящий боль постоянно. А можно создать сущность, причиняющую боль, и поместить ее в какой-нибудь ящик стола у неприятеля — результат будет тем же. Таким образом, вызов сущности — это общий вариант достижения цели, и применять его можно в самых различных ситуациях. Выбор же варианта зависит от привычек и способностей мага — кому-то проще использовать ТКС, кому-то — сущностей.
Параллельно с вопросом о вызове сущностей встает и вопрос об их удалении. Это актуально не только тогда, когда на вас наслали демона, но и для очистки от «непреднамеренных» сущностей. Например, если вы переезжаете «на» новую квартиру (но не во вновь построенном доме), то, скорее всего, она будет переполнена «домовыми» и их влияние на вашу жизнь может оказаться очень неприятным.
Как удалять сущность? Прежде всего, ее нужно найти. Поскольку сущность обладает жизненной силой (то есть аурой) найти ее можно при помощи стандартного механизма детектирования, далее есть варианты.
Можно попробовать создать щит и перерезать потоки Жизненной Силы. Выглядит это примерно так: предмет, в котором обитает сущность, окружен аурой. Если приглядеться, то можно увидеть потоки, из которых эта аура состоит. Надо взять щит и перерезать эти потоки — лишенная своей ауры, сущность тихо умрет.
Можно также постараться развоплотить сущность. Для этого надо детально изучить материальное тело и обнаружить тот «канал», который связывает материальное тело и дух. Обнаружение надо производить одновременно и в Сфере Духа, и Сфере Материи, поскольку канал связывает эти сферы. Обнаружив канал, надо перерезать его — тогда сущность исчезнет сразу же. Однако этот метод сложен на практике, поскольку «перебить» узы, связывающие тело и дух, всегда очень трудно.
Третий вариант — перенести сущность в какой-нибудь предмет (ловушку), а потом тихо ее выкинуть. Этот прием сработает с мелкими сущностями, созданными непреднамеренно, но против демонов он бессилен.
Последний вариант — окружить сущность «барьером». Природа барьера — это щит явной силы, который препятствует прохождению потоков сущности. «Закукленная» таким образом, сущность может жить очень долго и не умирать. Щит можно использовать в сочетании с предыдущим методом. Можно использовать щит и для других целей, в частности, для транспортировки сущности – легенды о джиннах в бутылке появились не просто так.
Для воплощения сущностей также можно использовать порталы. Принцип действия портала для сущности целиком аналогичен принципу действия портала для знака. Здесь дух вызываемой сущности аналогичен базе знака, а воплощенная сущность – экземпляру знака. Разумеется, когда мы говорим о сущностях, мы не используем такие слова, как «извлекает», скорее, мы используем слово «пропускает» — однако принцип действия портала от этого не меняется.
СТИХИЙНЫЕ ДУХИ
Надлежит описать некоторых «типичных» сущностей, которые часто используются в работе, и первые, с которыми мы познакомимся, будут стихийные духи.
Под стихиями обычно понимаются следующие — огонь, вода, воздух, земля. Замечу, что такое деление стихий характерно для Европы, но не для всего мира — так, например, в Азии считают, что стихий пять. Некоторые рассуждения этого параграфа касаются лишь «типичных» стихий.
Какая же особенность у стихий и стихийных духов? Особенность в том, что их образы и характеры глубоко архетипичны, то есть они закреплены в подсознании человека — так сложилась история. Например, огню человек исторически приписывает энергию, опасность, но тепло. Также земля может быть охарактеризована как «сильная, пассивная, незыблемая», вода — «мягкая, таинственная», воздух — «легкий, веселый». Разумеется, это лишь приблизительные характеристики.
Такое отождествление предметов и каких-то качеств, которые им приписываются, привело к образованию в Сфере Духа объектов, являющихся собирательными образами предметов. Именно они называются Стихиями. Однако определение Стихий расплывчато, поскольку очень трудно сказать, что является огнем, и что им не является. Костер — это огонь, как пламя свечи, но является ли огнем электрический ток? ультрафиолетовое излучение? Поэтому сами стихии не могут быть призваны как сущности — именно в силу своей «неоформленности».
Однако образ стихии состоит из более «маленьких» (и завершенных) образов — образ конкретного пламени свечи, конкретного костра, конкретного очага. Например, сидит человек перед костром и думает: «как хорошо, какой огонь теплый, добрый, веселый» — и таким образом создается информационный образ духа этого костра — стихийного духа. Если человек достаточно силен, может так случиться, что он невольно призовет этого духа — и тогда он действительно получит Сущность, являющуюся «стихийным духом».
Следует отметить, что в одной и той же стихии духи могут быть весьма различны — в том же огне наверняка присутствуют дух костра, спасшего жизнь заблудившемуся, дух теплого камина, дух свечи, но и одновременно дух пожара, дух молнии — и кто знает, что еще. Поэтому стихийные духи обеспечивают многообразие сущностей «примерно одного плана», но могущих оказывать самые различные воздействия.
Разумеется, стихийные духи отличаются от прочих сущностей еще и тем, что их материальное тело более или менее определено. Дух воды всегда будет в чем-то жидком, дух земли — в камне или в почве.
Эти общие рассуждения справедливы для любого деления на стихии. Далее мы перейдем к практике, которая научит использовать в магических целях духов именно стихий.
Традиционно стихийные духи имеют следующие названия: духи огня — саламандры, духи воды — ундины, духи воздуха — сильфы, духи земли — гномы. Призывать их можно так же, как и обычных, однако воплощать следует в привычную для них форму. Так, при вызове ундины нужно использовать чашку с водой, при вызове саламандры — какой-нибудь огонь, и так далее.
Кстати, хочу отметить — ни одна из этих сущностей (естественно) не может воздействовать на материальный мир. Вызов саламандры не заставит свечу загореться, вызов сильфа бури не приведет к появлению града и так далее. Как эти, так и другие сущности, могут использоваться в тех же самых магических отраслях, в которых работает человек — иногда, правда, с большей эффективностью.
Вот приблизительная таблица той магии, которой обладают стихийные духи. Темные и светлые проявления духа (вернее, темные и светлые духи — как я отмечал, духи одной стихии могут весьма сильно различаться между собой) соответствуют моим понятиям темной и светлой магии.
Саламандра С.П. - Придание большей силы, помогает при магической борьбе, изгоняет другие сущности, дает сильные чувства (в том числе и любовь), исцеляет вмешательства (инфекции и прочее), повышает тонус и снимает усталость Т.П. - Сжигает человеческую душу, помогает для достижении деградации, при насылании порчи, при различных видах принуждения, для особенно сильных приворотов, пробивает чужую защиту и ломает волю
Ундина С.П. -Для медитаций, контролируемых сновидений, предсказания, ясновиденья, самоочищения, исцеляет привязанности и иллюзии, помогает увидеть истинное положение дел, дух мистицизма, интуиции и чувственности, помогает получать удовольствие, снимает чужое магическое вмешательство, наваждения Т.П. -Поможет наслать на человека иллюзию, запутать его, полезна для того, чтобы скрыть правду или для прямого обмана, ловит человека в капкан страстей, замутняет рассудок, полезна для тайного манипулирования и ТКС
Гном С.П. - Помогает строить защитные барьеры, вообще защищаться — и в магии, и в жизни, полезны при создании талисманов, для построения надежного, долговременного магического воздействия (насылания чар), придает магу большую уверенность в себе, укрепляет позиции человека Т.П. - Для обеспечения медлительности в процессе, уничтожении чужого влияния (ставится щит прямо на другого человека и это мешает ему колдовать)
Сильф С.П. - Придает мудрость, рассудительность, полезен при обучении или творческой работе, приносит легкую, естественную радость, счастье, обеспечивает хорошие и устойчивые отношения в семье, помогает при достижении правильных и обоснованных целей, изобличает ложь Т.П. - Лишает чувственности и интуиции, способен также помочь «запудрить» мозги. Самое темное проявление — «грозовое» — приносит беды, неприятности, разрушения, жертва может сама себя загнать в угол.
ПРИРОДНЫЕ ДУХИ Следующие у нас — природные духи. Природные духи — это духи леса, поляны, моря, ручейка и так далее. Разберемся в том, откуда они происходят и как с ними работать.
Начнем с «лесных» духов. Духи леса не имеют ничего общего с духом конкретного дерева. Дух дерева — это вполне определенный объект, который управляет жизнью дерева — он связан с деревом естественной жизненной силой. Соответственно, мыслить он может на уровне дерева — с точки зрения человека — никак. В самом деле, какие реакции могут быть у дерева? Сбросить листву, прорастить новую ветку, засушить старую и так далее. Так же немногочисленны улавливаемые деревом раздражители. Поэтому и память, и алгоритмы дерева (которые и составляют его дух) как такового весьма скудны. Кроме того, очевидно, что дух дерева не может «выйти» за его пределы и пойти прогуляться.
Откуда же берется то, что называют лесными духами? Примерно оттуда же, откуда берутся стихийные духи. Пришел человек в лес, сел под деревом — и так хорошо ему стало, что непреднамеренно возник «эльф», приносящий радость и счастье. Подошел человек к дубу, подумал: дескать, какой этот дуб большой, развесистый и старый — и вот, пожалуйста, непреднамеренно рождена еще одна Сущность. Однако у этих лесных сущностей есть несколько важных отличий.
Во-первых, они играют роль своеобразных паразитов — впрочем, довольно безвредных. В самом деле, создали мы сущность — и ей надо куда-нибудь поселится. Поскольку «селим» ее мы обычно в живой объект (в лесу достаточно трудно найти объект, который бы не был живым — там даже камни покрыты мхом), то у естественного духа этого объекта появляется «сожитель» — Сущность. За счет естественной Жизненной Силы окружающих объектов, природные Сущности способны жить гораздо дольше, чем, например, стихийные. Кроме того, эти сущности «блуждают» по своим владениям (чтобы не истощить своих хозяев).
То же самое касается духов воды, духов гор, полей и прочих природных сущностей. Все они созданы людьми (может быть, правда, что и животными), достаточно долго живут и прогуливаются по территории. Эти сущности способны также плодиться (а почему бы и нет?), поскольку жизненной силы в лесу хоть отбавляй. Способны они и общаться между собой. В принципе, природные духи настолько же полноправные обитатели природы, что и звери, птицы, насекомые.
Есть ли природные духи там, где не ступала нога человека? Естественно, да, поскольку там водятся животные. Однако по количеству, по силе и по «качеству» (т.е. сложности) эти природные духи уступают своим собратьям из освоенных человеком мест.
Как работать с природными духами и для чего? Природные духи удобны тем, что их много (и создавать их специально не надо, они и так уже есть), они легко доступны и достаточно развиты. Их преимущество в том, что они могут выполнять любые функции — если их как следует попросить. Стихийные духи, по большому счету, примитивны, поскольку жизнь их обычно коротка и общения между стихиалями немного. А природные духи живут долго, общаются между собой, поэтому могут выполнять разнообразные действия. Встречаются среди духов «злые» (типа «леших», «кикимор» и прочих), и «добрые» («эльфы», «дриады»). Первых надо искать в мрачных, угрюмых местностях — на болоте, в лесу ночью, в горных расщелинах — то есть тех местах, которые обычно не вызывают приятных ассоциаций (собственно, потому-то там и обитают «недобрые» духи). Вторые — наоборот, на лесных полянах, среди цветов, деревьев и прочего.
Для того чтобы уговорить (я здесь не говорю «заставить», поскольку это почти невозможно) природного духа помочь, необходимо придти в место, где они обитают (опять же, в зависимости от того, какой дух вам нужен). Необходимо прочувствовать окружающую природу, звуки, цвета, шорохи, расслабиться и настроиться на восприятия духа. Если дух пожелает (а они обычно желают) то он к вам обратиться, говорить с ним можно практически так же, как с человеком, но, естественно, без слов — все общение происходит при помощи Явной силы. Далее с ним можно просто пообщаться (духи могут знать, например, кое-что о будущем, потому как они «едва воплощены» и с Ядром связаны теснее, чем человек), а можно попытаться уговорить сделать какое-нибудь дело. Если дух согласится, то помощь от него будет такая же, как от любой вызванной сущности — т.е. довольно значительная — а разговаривать с природным духом гораздо проще, чем призывать какую-либо сущность. Дух может (в виде развлечения для него) последовать за вами и помочь в деле «на месте». Особо мощные духи (например, дух большой реки) может даже поделиться с вами своей силой.
Так же духи способны помочь, не выходя из своего места обитания. Они могут принять участие в том или ином ритуале, поспособствовать при создании предмета могущества, например. Многие любят практиковать на природе, это связано с тем, что помощь духов при ритуалах может быть очень значительна.
Однако для того, чтобы добиться от духов понимания, нужно самому их понимать. Говорить с ними надо, как с равными, без оттенка превосходства.