Сообщения : 3014 Баллы : 978040 Репутация : 1001 Дата регистрации : 2020-11-16 Возраст : 32 Откуда : Galway
Тема: Истории для каждой карты Таро Вс Янв 31, 2021 3:45 pm
Истории для каждой карты Таро
У Марка МакЭлроя в его последней книге для каждой карты расписаны подходящие этапы истории (любой). С его описаниями можно не согласиться, но вдруг кому-то пригодится.
Дурак: Начало истории. Главный герой, не подозревающий о будущих трудностях. Маг: Умышленно или неосознанно, главный герой получает или контролирует ресурс, который является ключом к решению главной проблемы. Жрица: Неожиданное событие несет в себе семена разлада, который может подорвать устои жизни главного героя. Императрица: Мать или персонаж, оказывающий поддержку, напоминают главному герою о ключевых ценностях, которые отражают саму суть героя. Император: Суровый персонаж стремится контролировать или сдерживать главного героя, напоминая ему об ответственности и обязательствах. Иерофант: Опытный наставник или талантливый посвященный открывает герою секреты, необходимые ему для победы. Влюбленные: Главный герой влюбляется или должен выбирать между любовью и долгом. Колесница: Сосредоточившись на главной проблеме, герой отправляется в путешествие в конце первого акта. Сила: Герой случайно узнает о своей скрытой силе и принимает решение использовать (или не использовать) её для решения главной проблемы. Другой вариант: физическая или эмоциональная слабость мешает герою идти вперед. Отшельник: На грани отчаяния герой отступает и пытается обрести ясность видения, пребывая в уединении. Он может получить совет от мудрой персоны.
Колесо: Непредвиденное событие, совершенно неподвластное герою, меняет всё. Другой вариант: принятые в прошлом решения имеют неожиданные последствия в настоящем. Справедливость: В первом противостоянии герой сталкивается с отсутствием необходимых умений, знаний или личностных качеств. Повешенный: Выясняется, что один из союзников главного героя тайно работал на врага. Смерть: Герой верит, что всё кончено, всё пропало. Другой вариант: помощник или ценный союзник умирает или считается погибшим. Умеренность: Герой учится сдерживать импульсы или привычки, мешающие решить главную проблему. Дьявол: Герой встречается лицом к лицу с противником. Другой вариант: герой понимает, что его собственные идеи или поступки являются причиной главной проблемы. Башня: В кризисный момент кажется, что герой теряет всё. Другой вариант: полный провал в завершении второго акта. Звезда: После долгой ночи наступает рассвет! Когда ситуация выглядит особенно мрачно, герой находит способ двигаться дальше. Луна: Когда уже нечего терять, герой предпринимает опасные или малопривлекательные шаги в последнем усилии достичь цели. Солнце: Кульминация истории, победа главного героя. Суд: Одержав победу, герой иначе воспринимает себя. Другой вариант: другие персонажи видят теперь героя в новом свете. Мир: И жили они долго и счастливо.
Туз Жезлов: Герой получил возможность присоединиться к главному путешествию этой истории. 2 Жезлов: Герой столкнулся с еще одной задачей. 3 Жезлов: Первоначальные планы героя начинают воплощаться в жизнь. 4 Жезлов: Мы видим, как герой демонстрирует свой особый дар. 5 Жезлов: Главный герой принимает решение и говорит: "Хватит!" 6 Жезлов: Главный герой одерживает небольшую, но воодушевляющую победу, вызывая тем самым гнев противников. 7 Жезлов: Главный герой подвергается нападению прислужников его главного врага. 8 Жезлов: Способность главного героя приспосабливаться подвергается испытанию, когда он оказывается в круговороте непредвиденных обстоятельств. 9 Жезлов: Главный герой продолжает бороться, хотя расклад не в его пользу. 10 Жезлов: Главный герой берется за задание, к которому он явно не готов, и получает катастрофические результаты. Паж Жезлов: Герой сомневается в себе, но его сомнения рассеиваются после получения положительного опыта. Рыцарь Жезлов: Герой направляет усилия на достижение общей цели. Королева Жезлов: Герой должен убедить остальных последовать за ним. Король Жезлов: В атмосфере нерешительности, герой берет руководство на себя и дает указания другим.
Туз Кубков: Герой влюбляется или узнает свое истинное призвание. 2 Кубков: Герой укрепляет свои позиции, объединившись с единомышленниками. 3 Кубков: Поступки героя отражают его истинные чувства. 4 Кубков: Хорошо это или плохо, но главный герой отказывается пересмотреть свои чувства к важному персонажу или событию. Другой вариант: главному герою скучно. 5 Кубков: Потрясенный утратой, герой хочет прекратить это путешествие. Другой вариант: суждения героя основаны на воспоминаниях об утрате. 6 Кубков: Вопреки здравому смыслу главный герой решает оказать поддержку безнадежному делу. 7 Кубков: Героя тормозят чрезмерные ожидания или необоснованные страхи. Другой вариант: герой упорно придерживается своего первоначального видения. 8 Кубков: Внезапно герой разочаровывается в своей повседневной жизни. Он отправляется на поиски своей судьбы. 9 Кубков: Герой демонстрирует небывалую уверенность в себе. Другой вариант: герой выполняет задание, но не получает обещанную награду. 10 Кубков: Герой понимает, что существующие отношения более крепкие, чем предполагалось изначально. Паж Кубков: Герой оказывается в ситуации, в которой он словно рыба на суше, что приводит к ощущению неуверенности и неловкости. Рыцарь Кубков: Под влиянием сильных эмоций, герой спешит действовать. Королева Кубков: Главный герой играет на сочувствии, чтобы получить преимущество, или использует любовь, секс или привязанность, чтобы добиться сотрудничества. Король Кубков: Главный герой должен подавлять или контролировать эмоции, чтобы справиться с трудной задачей.
Туз Мечей: Герой должен принять важное решение, которое определит его дальнейшую судьбу. 2 Мечей: Главный герой вынужден защищать свое решение. Другой вариант: герой отказывается поверить важной информации и принимает неверное решение. 3 Мечей: Герой замечает ошибку в своих действиях и меняет курс. 4 Мечей: Главный герой уединяется и проводит время в тихом созерцании до принятия решения о дальнейших действиях. 5 Мечей: Другие персонажи шокированы или разъярены нелогичными поступками героя. Другой вариант: герой вынужден действовать, хотя это принесет боль его близким. 6 Мечей: Герой находит творческое решение непредвиденных трудностей. 7 Мечей: Герой получает возможность выиграть, используя нечестные средства. 8 Мечей: Герой должен использовать всю свою изобретательность, чтобы сбежать из ловушки. 9 Мечей: Герой мучительно переживает из-за прошлых ошибок. 10 Мечей: Герой должен признать, что, похоже, все потеряно. Паж Мечей: Герой должен смиренно принять свое ученичество или начать курс обучения. Рыцарь Мечей: Из-за своих выдающихся способностей герой нажил себе нескольких врагов. Королева Мечей: Главный герой вынужден сообщить новость, которую некоторым будет трудно принять с достоинством. Другой вариант: герой должен противостоять не самым лучшим качествам своей личности. Король Мечей: Герой должен сделать выбор и придерживаться выбранной стороны, не взирая на последствия.
Туз Пентаклей: В последний момент герой находит ресурс, который поможет ему победить. 2 Пентаклей: Герой оценивает влияние своих поступков на всех вовлеченных. 3 Пентаклей: Герой получает результат, которого ранее не добивался никто. 4 Пентаклей: Чтобы победить, герой должен продуманно распределить ресурсы (время, деньги, людей). 5 Пентаклей: Герой отказывается рассматривать, как ему могут помочь другие. 6 Пентаклей: Герой побеждает, сотрудничая, а не соревнуясь. 7 Пентаклей: Герой оглядывается назад и видит свои достижения в новом свете. 8 Пентаклей: Герой оказывается самым лучшим в выбранной профессии. 9 Пентаклей: Герой составляет детальный план, пошаговое руководство. Другой вариант: герой получает должность, к которой он совершенно не подготовлен. 10 Пентаклей: Герой отказывается от экстравагантной награды за проделанную работу. Другой вариант: герою предлагают значительную взятку. Паж Пентаклей: Герой должен компенсировать финансовую или сексуальную ошибку (неприличное поведение), он должен сделать правильные выводы. Рыцарь Пентаклей: Герой делает первые осторожные шаги к новому решению проблемы. Королева Пентаклей: Герой должен избегать самодовольства, как бы хороша ни была его жизнь. Король Пентаклей: Главный герой должен убедить консервативных людей попробовать новый подход или должен отвергнуть традицию, чтобы добиться успеха.