Сообщения : 3014 Баллы : 978040 Репутация : 1001 Дата регистрации : 2020-11-16 Возраст : 32 Откуда : Galway
Тема: «ТРИ ПУТИ НЕКРОМАНТИИ». Чт Янв 21, 2021 7:06 pm
«ТРИ ПУТИ НЕКРОМАНТИИ».
Деление, весьма условное, но думаю, вам будет интересно.
«Путь Погребения». Позволяет, работать с умершими. В Начале ученик проводит много времени среди трупов и мест смерти (места убийств, кладбища и так далее). Обучаясь ощущению таких мест. После того, как он выучится созерцать трупы, часто подготовка дополняется изучением судебной патологии. Дальше ученик учится пристально глядеть в глаза трупа и узнавать о последней вещи, что он видел, обычно свою собственную смерть. Выучившись осуществлять эту краткую и мимолетную связь с памятью умершего, ученик начинает учиться вызывать, общаться и принуждать духи мертвых. Как только он выучился призывать них, он быстро узнает, как сделать так, что бы дух выполнил поручение. Сила некроманта помогает духу привести душу в согласие (освободиться от груза прежней жизни), процесс, который - ужасно сложен для призрака. Дальше ученик учится привязывать мертвый дух к определенному месту. Процесс связывания причиняет духу ужасную боль. Наконец некромант учится причинять не только страшную боль, но фактические повреждения души мертвого, рвущего его на части во вспышке Силы.
«Путь Праха». Со знанием Пути Праха, ученик может научиться постижению и влиянию на границы между нашим миром и некромиром. Это позволяет вести переговоры с мертвыми не прибегая к с более грубым формам некромантии. Во-первых, ученик концентрируется в повышении возможностей к восприятию некромира. Он учатся чувствовать некромир, всеми чувствами, не входя в него. Они начинают со зрения, затем медленно прокладывают свой путь через другие чувства, наконец, способны услышать слово, произнесенное шепотом через барьер. После того, как он овладел восприятием некромира, он начинает изучать его изнутри. Наконец студент учится управлять самой сущностью барьера, укреплять или ослаблять границу.
«Путь Костей». Те, которые овладевают Путем Костей получать возможность контроля над физическими останками мертвых. Трупы и кости. Они способны наделить останки энергией, чтобы оживлять тела в пародии на их прежнюю жизнь. Ученик начинает с изучения тела, затем приступает к экспериментам по наполнению мертвого тела энергией, необходимой для поднятия. Сначала трупп будет еле шевелиться, но со временем он сможет сесть и т.д. Позже он учатся оживлять трупы на более длительное время, устанавливая для них простые задачи. С опытом ученик учиться делать их более 'интеллектуальными и эффективными. Это включает изучения души мертвеца, а также физического тела, чтобы соединять остатки сознания и тело. Эти последние трупы эффективные для многих задач им могут быть даны приказы уже после того, как они будут подняты, а не во время поднятия. Наконец ученик учится чисто манипулировать душой это в телах, и наконец овладевая искусством разрывать связь ЖИВОЙ души с телом.