отличная колода, и толкуются арканы нередко именно исходя из того, что видим на картинки.
Аркан 0 - Шут
ШУТ-человек, в смирительной рубашке окруженный фантастическими сущностями, глазами и животными, вдалеке виднеется Башня (разрушение проектов, катастрофа планов, ниспровержение кумиров, разрушение Я.) Сверху на него светит лампа, символ Божественного Сознания и это единственный источник Света. Мужчина на карте сидит в смирительной рубашке, т.е у него нет возможности наделать глупости самостоятельно, сделать опрометчивые шаги в пропасть, как в классическом изображении Шута. Человек не способен идти на риск, он ограничен или его внутренняя свобода и интуиция ограничены рамками материального( на карте четко изображен стул с четырехгранным сидением, четыре - символ материального) Сущности, страхи с «большими глазами», и люди за спиной – это оставшееся прошлое. В психоаналитической символике глаз — это орган света и сознаваемости, так как он позволяет нам воспринимать мир и тем самым придает ему реальность. «Глазные сны связываются с этим актом восприятия бытия... Страдания от глаз во сне нередки. Разумеется, они имеют дело с комплексными ограничениями психической способности видеть, с неспособностью правильно видеть жизнь в таком состоянии... Когда сознание находится в опасности распада (на пороге смерти), тогда на тяжелобольного смотрит много глаз» (Е. Аеппли). Для психоаналитика глаз как галлюцинация (так же, как и рот) является часто скрытым символом женского полового органа. В западной традиции правый глаз считается символом активного и солнечного начала, левый – пассивного и лунного (система, противоположная восточной традиции). Мистический третий глаз, иногда называемый «глаз сердца»,символизирует духовное зрение, которое в различных религиях связывают с разными понятиями: с внутренним зрением, сверхъестественным ясновидением. Его противоположность – «дурной глаз»; в исламской традиции это символ деструктивных сил зла. "Широко закрытые глаза"… Мы можем отнестись к этому названию как к метафоре отрицания, которое может, с одной стороны, выступать как защита от реальности, а с другой - быть необходимым условием познания психической реальности. Ведь для того, чтобы видеть сны - наиболее яркие проявления этой реальности - необходимо закрыть глаза. Сновидения с открытыми глазами могут обретать качество галлюцинаций. Оставшиеся позади низшие формы бытия – инстинкты (вцепившаяся, в рукав смирительной рубахи, собака – символ собаки или рыси обозначает наши инстинкты), стараются задержать человека, но он не оглядывается назад…хотя и будущее его толи с человеческим лицом, толи с рогатой головой…от будущего человек не ожидает ничего хорошего, беспокойство,чувство брошенности на произвол Судьбы, затравленность обстоятельствами или другими людьми. Значение Появление в раскладе Шута поднимает к рассмотрению вопросы свободы воли и свободы личности, ресурса собственной независимости и эксперимента с жизнью. Шут, имеющий порядковый номер 0 является человеком без статуса. Он свободен от понятия иерархии и имеет положения вне социальных прослоек общества. Его не волнуют социальные ступени, и он не стремится примкнуть к какому-либо течению. Шут реализует принцип свободы воли. Понятие Шута связано с бегством от ответственности. Очень часто человек требует много свободы, которая выражается в нежелании чем-либо заниматься. Шут не желает признавать ответственности за свою жизнь. Ему по душе наивно-игровое поведение и мышление с элементами инфантилизма. Проще жить не о чём не заботясь, жить сегодняшним днём не думая о завтрашнем.
Состояние Шут, так как проходит под цифрой 0, символизирует чувство собственного ничтожества, но природа Шута такова, что для него чувство собственного ничтожества является абсолютно ничтожным, а потому он свободен от беспокойства по поводу собственного несовершенства. Шут является асоциальной личностью. Его поведение выходит за рамки социальных норм и предрассудков. Он новатор, он искатель, его не устраивают привычные штампы и стереотипы мышления. Люди с сильно выраженным архетипом Шута часто ломают привычные схемы восприятия реальности. Такие люди сторонники спонтанности и неожиданных смен стилей поведения. Шут символизирует понятие недоразвитости, инфантильности и подготовленности. Это символ духовной незрелости. В плане решение проблемы он может быть полный "0". Потому человека с Шутом нужно ввести в курс дела по поводу того, что с ним происходит и как решаются в подобных случаях проблемы, не слишком надеясь, что он именно так и поступит. С Шутом соотносится смехотерапия и детская психология. Астрологическое соответствие Уран. Психические болезни Урана связаны с необычными бредовыми сверхидеями, которым человек начинает фанатично следовать. На физическом уровне Уран формирует вегетоневрозы, инсульты, инфаркты, то есть те патологические состояния, которые внезапны и сваливают человека наповал. Как правило, это непредсказуемые состояния. С Ураном связаны шоки, травмы и катастрофы, электротравмы, а также внезапные исчезновения
Аркан 1 - МАГ
ИЗОБРАЖЕНИЕ На карте изображен Маг, сидящий в закрытом пространстве кабинета. На заднем плане виден открытый проем окна (окно прорыва в тонкоматериальные миры), в который свободно врывается ветер, треплющий прозрачный тюль. Чуть поодаль, за спиной Мага, виден балдахин который в любую минуту может скрыть свитки (хранилище тайных знаний), от посторонних глаз. На карте изображено ритуальное действие, которое предполагает, что человек тщательно готовит и совершенствует материалы для некоего более масштабного проекта. На столе перед Магом находятся предметы, имеющие отношение к ритуальной магии и сам Маг одет в ритуальный балахон - образ бородатого мудреца глубоко взаимосвязан с архетипом Мудрого старца. Его сознание полностью отключено, это состояние «без мыслей», поэтому рука, держащая перо, пишет откровения, идущие из глубин подсознания. Образ путешествия вверх и вниз по Древу Жизни универсален, но, по законам племени, совершать это путешествие может только один человек – шаман. Для того, чтобы совершить такое путешествие, ему нет необходимости быть активным (классическим Магом), поза в которой находится изображенный Маг- сидящая - пассивная, точнее воспринимающая и передающая: Маг - не простой вестник, он доставляет послания из царства богов или же из царства мертвых, поэтому вся информация, которую он доносит до нас, вынесена из глубин подсознания и имеет огромную ценность, хотя, как правило, сознанием она не регистрируется, его перо – средоточие магической силы. ЗНАЧЕНИЕ Символический переход от Шута к Магу может отражать отказ от свободного и спонтанного восприятия реальности в угоду научных шаблонов, схем и моделей восприятия реальности. Человек уходит от непосредственной реакции на природные явления в рабство ментальных схем и научных парадигм. Маг, которому соответствует цифра 1, как бы говорит: "Я номер один в собственной жизни". Даже если Маг не знает, как решить проблему, он возьмёт необходимую информацию путём самостоятельных поисков и самообучения. СОСТОЯНИЕ Маг является властелином концептуальных систем или, иными словами, теорий, философий, технологий. Маг в совершенстве владеет мыслью. Для Мага очень важная личная философия, с помощью которой он будет осмысливать реальность и действовать в реальном мире. Даже для того, чтобы действовать во внутреннем мире ему необходима теория личности, посредством которой он будет там ориентироваться. В общем-то, Маг является повелителем различного рода карт (имеются в виду теории, а не карты Таро), которые описывают ту или иную территорию. Кризис Мага заключается в сложности теоретического обоснования событий внешнего или внутреннего мира. Подобная сложность может возникать из-за ограниченности личной схемы-парадигмы, описывающей картину мира клиента. Кризис происходит тогда, когда он находит объекты и жизненные явление, производящие на него сильное воздействие, и которых нет в его схеме-парадигме, и на которых нет подробной инструкции. Маг напрямую связан с возможностью созидания собственной жизни. Меркурианская природа этой карты говорит о высокой адаптивности, приспособляемости и умении менять личины. На внутреннем плане человек, скорее всего , работает над саморазвитием и культивирует свой внутренний сад-то есть творит магию для самого себя. Карта может являться и указанием на врача, который практикует в области психиатрии и психоанализа. В шаманском и магическом смысле перед нами Маг - трикстер, знахарь, целитель, алхимик или травник, который в современном мире может играть роли врача, хиропрактика, психотерапевта или экстрасенса. Магия, по определению Дион Форчун, есть "искусство изменения сознания по собственной воле", и следовательно, Маг обладает способностью менять сознание и видеть, что скрывается под покровом иллюзий. Маг, скорее всего человек профессионал в своем деле или очень сильный и знающий человек. АСТРОЛОГИЧЕСКОЕ СООТВЕТСТВИЕ Духовные причины болезней Меркурия — это, прежде всего, предательство, коварство, ложь и служение лжи, воровство. На психическом уровне болезни Меркурия связаны с повышенной нервозностью, беспорядочными контактами, расстройством речи — человек много говорит по поводу и без повода или, наоборот, из него слова не вытянешь. Речь может идти о некоей ментальной или нервной болезнью.
Deirdre Пользователь
Сообщения : 3014 Баллы : 978040 Репутация : 1001 Дата регистрации : 2020-11-16 Возраст : 32 Откуда : Galway
ИЗОБРАЖЕНИЕ Жрица стоит (в отличие от классики, где Жрица изображена сидящей т.е. занимает пассивную - воспринимающую позицию), держа в руках раскрытую книгу (символ просвещения, знания, образования, науки). Жрица может активно пользоваться знаниями, показывать, что все тайное, на самом деле, лежит на поверхности. По длинным волосам и открытому лицу, мы можем определить, что это женщина, а не девушка подросток. В ее одежде явно просматривается четыре четверти Луны (легкий шарф на левой руке - растущая Луна - первая четверть; узор на платье, выше книги -полная Луна-вторая четверть; складка шарфа на правой руке -убывающая Луна-третья четверть; юбка женщины выразительно показывает четвертую четверть Луны, темное звездное небо – Черную Луну. Головной убор нашей Жрицы в самом центре имеет символическое изображение глаза, она может видеть то что произойдет в будущем, т.е последствия своих действий, а второй глаз, изображенный на ее поясе, говорит, что наша Жрица знает причину сложившегося, потому как может проникать в прошлое. Сам символ глаза находиться на уровне коленей Жрицы, а это говорит, что она ведает проблемами родового характера, потому что в первую очередь энергия рода, которая должна нас питать и поддерживать, начиная свой путь, блокируется в коленях, если на то есть предпосылки(неотработанные кармические долги рода). Символика темных холмов, тех самых порталов времени (символы Лунных календарей – Стоунжендж, Эйбери, возможно, отмечают собой вехи лунного времени, лунные фазы и циклы затмений.), опять же отсылают нас к цикличности, к которой причастна Луна. ЗНАЧЕНИЕ Луны не видно, и это дает возможность энергии «тёмной луны» проявить себя в полной мере. Время темной Луны наступает каждый месяц согласно лунному циклу, и это время принадлежит Лилит. Восход или закат за спиной Жрицы?.. Геката ассоциируется с перекрестками - местами, где сходятся несколько дорог; в более общем смысле, эта Богиня олицетворяет так называемые «промежуточные пространства», что в свою очередь означает пограничные территории между сном и бодрствованием, надземным и подземным миром, между сознанием и подсознанием. А «промежуточное пространство» всегда волшебно и заряжено духовной энергией - не зря шаманы почитают восход и закат как самые волшебные периоды дня, ведь они представляют собой пространства между ночью и днем. Однако даже темные стороны нашей личности могут служить средствами положительной трансформации, или хотя бы «окнами» в глубокие, потаенные уголки души. В этом контексте Геката предстает Мудрой старухой, которая повидала жизнь и понимает глубокое, скрытое значение событий - даже если это значение не очень-то приятно осознавать. Итак, теперь мы знаем, что Луна символизирует три стадии жизни" женщины, и в действительности, иногда царице ночи поклонялись как трехликой богине, сочетающей ипостаси девушки, матери и старухи. В женской жизни также выделяются три периода: предменструальный (девушка), менструальный (мать) и менопаузальный (старость). СОСТОЯНИЕ Не в пример воззваниям к большинству богов, в данном случае сразу приходит на ум фраза: «Будьте осторожны, когда что-то просите, - вы можете это получить». Привлечение Лилит в вашу жизнь будет означать столкновение с вашей собственной необузданностью, вашей первобытной яростью и безудержной сексуальностью. Если вы мужчина, привлечение архетипа Лилит в вашу жизнь может способствовать отношениям с женщинами, обладающими ее характерными чертами. Однако бывают ситуации, когда архетип сильной женщины, имеющей смелость действовать по своему усмотрению, может оказаться очень полезным. На поведенческом уровне принцип Тайны управляет застенчивостью, смущением, скрытностью, неразговорчивостью, задумчивостью, замкнутостью. Он указывает на область, которая представляется человеку наиболее темной, неясной (в противовес солнечному принципу СВЕТА), неосознаваемой. Это область бессознательных реакций человека, вытесненных болезненных переживаний, скрытых или неясных желаний, приобретающих символический характер во сне и мечтах. Одна из самых интересных задач современной психологии - распознавание желаний и изучение их взаимных связей. ФИЗИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ Луна управляет механизмом вытеснения в бессознательное травмирующих сознание переживаний. Таким образом принцип Тайны указывает на внутренний источник определенных эмоциональных реакций человека, проявляется в их особенностях: ранимости, обидчивости, тревожности, слезливости, склонности к негативным прогнозам, зависимости от характера своих фантазий и порогов собственной чувствительности. Он способствует формированию впечатления невинности, загадочности, странности, таинственности, недосказанности, незаконченности образа, связан с такими качествами, как интровертированность, молчаливость, эгоизм, мечтательность. С шаманской и магической точки зрения появление этой карты говорит о том, что пришло время обратиться к темной, потусторонней ипостаси Богини. Это лунные ритуалы, женские обряды, тайные общества и трудный путь героини, пролегающий по полям и пустошам нижнего мира. Это также транс и работа со снами, прорицания, медиумизм, колдовство и одержимость духами. Очевидна таким образом связь Луны со способностью человека узнать то, что от него скрыто в нем самом, при помощи техник гаданий, ворожбы, медитации, различных знаний, полученных при изучении астрологии и психологии, а также прислушиваясь к своей интуиции, обращаясь к своему внутреннему тайному "Я". АСТРОЛОГИЧЕСКОЕ СООТВЕТСТВИЕ Духовные болезни Луны связаны с неустойчивостью личности. У человека нет собственного "я" и собственного мнения. Он капризен, переменчив, легко поддается влиянию окружения. На психическом уровне, особенно при ущербной Луне, это может выражаться в маниакально-депрессивных психозах и неврозах, которые могут быть как отдельными заболеваниями, так и сопутствующими болезням соматическим.
Аркан 3- ИМПЕРАТРИЦА
В гротах острова Рльех Владычица управляет существами иного мира, высланными туда и ожидающими, чтобы с помощью заклинаний выйти на поверхность и господствовать над планетой вместе с Ктулху. так и в течении долгой зимы Природа Мать скрывает себя в темноте и ждет благоприятного момента, чтобы явить жизнь снова. Владычица - Богиня Мать Древнейших жителей мира ЗНАЧЕНИЕ Древние различали множество ипостасей Венеры. Существует, например, Афродита Урания, «небесная» Афродита, царица вечернего неба и вечная муза. В отличие от своих более чувственных двойников, эта Афродита - духовная сущность представляющая" собой то, что юнгйанцы или психологи архетиписты назвали бы анима мунди (anima mundi), или женская душа мира; что она «считается олицетворением Природы и Прародительницы Вселенной». Афродите Пандемос, что значит «Афродита, принадлежащая всем». В этой роли Афродита откровений Сексуальна и распущенна и ассоциируется с куртизанками, или, в более современном контексте, с сексуальностью, которая не считается с общественными предрассудками и не имеет ничего общего с браком и «серьёзными отношениями». Возможно, Императрица «призывается» или хотя бы осознается современными людьми гораздо чаще, чем любое из древних божеств. Мужчинами более всего - в том смысле, что они «проецируют» ее архетип на всех женщин в своей жизни. Когда мужчина влюбляется, любимая перестает для него быть обыкновенной женщиной и становится воплощением Императрицы. Такая проекция - вещь очень приятная, по правде говоря, это просто потрясающая вещь! Это как наркотик - и, увы, грозит теми же последствиями. Самая главная опасность состоит в том, что мужчина в состоянии «интоксикации» Венерой, не способен за этим неземным образом увидеть реального человека, реальную женщину. Если отношения перерастают во что-то большее, чем роман, он должен своевременно разрушить собственное представление о возлюбленной как о богине, чтобы увидеть в ней человека. Женщины призывают Императрицу каждый раз, когда представляют себя моделями из журнала Cosmopolitan или кинозвездами, - каждый раз, когда они одеваются для возлюбленного, а не для работы. Проще говоря, каждый раз, когда они ведут себя как любовницы, они воплощают Венеру. Кроме того, можно и нужно призывать Императрицу тем, кто занимается искусством, потому как, если «алхимическая проекция» богини на смертную женщину может представлять опасность для мужчины, который ее проецирует, то для поэтов, писателей, музыкантов и художников это - необходимый риск, на который они идут с удовольствием, ибо Императрица - это муза, а без нее творчество невозможно. Лунную природу Императрицы олицетворяют три мойры. Часто, в связи с Луной встречается мотив тройственной богини в разных ипостасях: три богини судьбы, или Норны, или три мойры. Число три включает растущую, полную и таинственно темную луну. Мойры—дочери Ночи, и зовутся они Клото, Лахезис, Атропа. Мойры прядут нить человеческой жизни, которую, в конце концов, самая старшая среди них, неумолимая Атропа, разрезает в смертный час, поэтому в раскладах, Императрица из Черных Гримуаров, показывает уход из жизни. Символы прозрачны: женское правит ночью, мужское правит днем. Когда Венера была дневной планетой, она была вооружена для битвы с солнечными силами дня. Ее деятельность как богини любви активизировалась ночью. Венера всегда была богиней любви. Вызывает ли у кого-нибудь сомнения то, что ночью правят женские силы природы? Или что два самых ярких светила на ночном небе - это Луна и Венера? СОСТОЯНИЕ Влюбленность, удовольствие, радость, покой, бездеятельность (умиротворенность), цветение, соблазн, искушение. Страсть взывает к страсти; женщины, воплощающие архетип Императрицы из этой колоды, с трудом поддерживают традиционные отношения и чувствуют себя гораздо лучше в роли музы, нежели в роли домохозяйки. Для нее не существует сексуальных табу. В психологических раскладах Аркан Императрица отражает важность отношения с собственной матерью, а также, в зависимости от соседних карт, специфику этих отношений. В раскладе мужчины это может указывать на Эдипов комплекс. При выпадении Императрицы женщина-психолог может стать объектом бессознательной проекций отношений собственной матерью со стороны клиента. У клиента с перевёрнутой Императрицей могут быть проблемы с матерью, женой или, в целом, с женщинами. Если расклад очень проблематичный, то невроз и относящиеся к нему проблемы вокруг архетипа Императрицы можно считать ключевым и основополагающим, вне зависимости от того, что предъявит клиент тарологу. Это связано с тем, что Императрица соотносится с фундаментальными потребностями и курирует самые основы жизненности человека. В астрологии Императрица будет связана с 4 Домом, Раком и Луной. В йогической структуре человека она будет связана с Муладхара-чакрой. И то и другое связано с бессознательными комплексами и установками, которые при сознательном их рассмотрении могут оказаться весьма болезненными для человека. Императрица покажет то, насколько женщина чувствует себя женщиной. Императрица отвечает за женскую идентичность. Под женской идентичностью следует понимать весь комплекс установок, представлений и потребностей, которые ролью женщины как матери, супруги и хранительнице домашнего очага. Неблагоприятные соседние с Императрицей Арканы укажут проблемы и дисбалансы в женской идентичности, а, также, на возможное стремление выйти за рамки установленных природой и обществом женских обязанностей. Это особенно характерно в случае соседства Жрицы или Дьявола. Данный архетип будет распространяться на всех женщин. У кого-то он будет доминирующим, позволив стать отличной женой и домохозяйкой. У кого-то он будет слабее, что даёт возможность женщине найти себя в чём-то другом. Например, в работе, спорте или творчестве. У некоторых женщин архетип Императрицы может быть очень ослабленным, что позволит женщине испытывать подсознательный конфликт с женскими обязанностями, которые предъявляет ей общество. Нередко Императрица может показывать расстройства женской половой сферы, особенно вместе с Луной и Башней. В целом специфика женской сексуальности сильно связана с Императрицей. Соседство Императрицы с картами Сила и Дьявол может указывать на наличие сексуальных проблем. С шаманской и магической точки зрения это творящее женское начало, Мать-Земля и ее земная магия; это места силы и природные энергии как проявления Божественной женственности. Перевернутая Императрица может также предрекать встречу с ужасающим, разрушительным аспектом природы или женского начала. К ее ведению относятся все формы любви и магии плодородия, а также все травы и тинктуры. АСТРОЛОГИЧЕСКОЕ СООТВЕТСТВИЕ Венера — это красота, гармония, любовь. Духовный смысл ее болезней в нарушении гармонии между человеком и окружающим миром. Венера связана с центром справедливости и эстетики, она отвечает за наш выбор и нашу чувственность. Любая дисгармония, связанная с ее принципами, приводит к духовной опустошенности, которая в свою очередь влияет на психический статус и ведет к распущенности во всех смыслах
Аркан 4 - ИМПЕРАТОР
Вас влечет к неизведанному вопреки собственному разуму. Вы чувствуете острую нехватку в магических знаниях, и готовы идти по головам, дабы преуспеть в этом деле. Вам это состояние чуждо. Вы пребываете в нем, поскольку кто-то или что-то лишил Вас опоры.Привычные Вам события, казалось, столь контролируемые и надежные, вышли из-под контроля. Вам дана сила,но используйте ее разумно. Ибо под ногами у Императора почти невидимая складка на ковре... О которую он, резко рванувшись вперед, может споткнуться.И тогда он опустится ниже того, кто пробудил в нем чуждые душе стремления.На карте мы видим мужчину, непосредственно самого Императора, восседающего на троне. Похоже на подвальное помещение, буквально обвешанное красным занавесом, также под ногами Императора простилается красная дорожка. И на его одежде присутствует красный тон. Как известно красный цвет символизирует власть, лидерство, агрессию, провокацию во всех её проявлениях, сексуальность. Неудивительно, что у многих народов этот цвет ассоциируется с кровью и огнём. С двух сторон от главного персонажа сидят двое человекоподобных существ, и также один находится прямо перед ним. С левой стороны прямо у ног одного из существ стоит жаровня(жертвенник). У Императора на голове корона с "рогами", направленными вверху и вниз наружу. Энергия идёт внутрь, нет энергообмена. Карта замкнута. Те "рога" что направлены вверху - берут энергию сверху и сводят её через нижние к Императору. Сам Император сидит в задумчивой позе. Руки сложены так, как будто он сосредоточён на обдумывании какого то плана, идеи. Сущности с двух сторон от него как будто противоположны - одна ухмыляется, другая наоборот как бы поникшая и жалобно смотрящая на Императора. Сущность спереди от него стоит раскрытыми ладонями к нему, руки подняты, он как будто в процессе объяснения чего то или убеждения. И Император выслушав три мнения, обдумывает свои дальнейшие шаги. Кстати трон на котором он сидит, верхний правй угол сколот. Трон - символ власти, авторитетности. Его авторитет "раскалывается" по кусочкам...Этот Император одержим идеей, забыв о своём титуле. Он не может принять решение без советов своих приспешников, и дорожка под его ногами собралась в складки...Встав и сделав шаг, он может вполне споткнуться или запутаться. И упав, неизвестнДобавить по Императору хочется лишь следующее. От классической трактовки опять же отклонений на 100% нет. Есть лишь нюансы Гримуара. Власть, мужская энергетика, сила, напор, защита. Красный цвет, превалирующий на карте... Да, Аркан замкнут внутрь. В сравнении с Императрицей, очень показательно. Ибо женская энергия всегда направлена вовне, а мужская всегда замкнута внутрь. Но единение мужчины и женщины и тут прослеживается путем символики. Те же головные уборы одинаковые, с разницей открыт/закрыт, те же одежды, то же подземелье, такое впечатление, что Император расположился в соседнем гроте. Те же жаровни, те же сущности. Но если Императрица властвует над эмоциями, то Император правит разумом. И покоя он подданным не дает. Наоборот, выжимает все силы, даруя свое покровительство в обмен на верную службу. Обратим внимание на вышивку его сорочки. Точный рисунок просматривается плох, ибо мысли Императора постичь на 100% не дано никому. Но очертания улавливаются: на узоре треугольник. Три символа вверху и три внизу. Они напоминают друг друга, но в то же время чередуются. Верхний узор - мир осознанного. Нижний-мир неосознанного. Но и там, и там, символы складываются в треугольник. Как и сущности, расположенные вокруг Императора. Да, карта полностью замкнута! Но КАК ее замкнули? Сознательно, или бессознательно? С какими демонами бороться? Как проявить свое предназначение и не оступиться? о как себя поведут эти сущности с ним...
Deirdre Пользователь
Сообщения : 3014 Баллы : 978040 Репутация : 1001 Дата регистрации : 2020-11-16 Возраст : 32 Откуда : Galway
Зов загадочных духов торфяных болот приходит с туманом и показывает нам путь, который приводит Вовне, в тонкий мир. Эти двое влюбленных схватились за руки. Пришло время решиться скажете ли вы "до свидания" и разомкнете руки, чтобы отправиться в познание того неизвестного мира, или останетесь со своими привязанностями в безвременье среди Гор Безумия. На карте изображено свидание парочки. Это не муж и жена, они встречаются «на природе» украдкой, встреча носит романтический характер. Между парочкой ощущается взаимное притяжение друг к другу. Девушка с трепетом гладит руку мужчины, пальчиками, он сжимает ее руки. Мужчина увлечен девушкой, но она только часть его жизни, он аккуратно одет, даже галстук завязан, то есть он соответствует правилам приличия своего круга. А с другой стороны: Вдалеке виднеется фигура женщины в красном платье. Это загадочный дух торфяных болот, пришедший с туманом. Цвет платья сигнализирует мужчине, зовет его. Девушка женщину не видит и не хочет видеть, ее лицо смотрит в сторону мужчины, она поглощена им. Мужчина же одним глазком косит в сторону женщины, что указывает на наличие связи между ними. Эта женщина в красном платье наблюдает за их отношениями издали, в спокойном ожидании. Мужчине предстоит выбор. Мне не понятен крючковатый предмет между руками мужчину и девушки. Как вы думаете, что это? Похоже на трость или костыль? Для удобства передвижения в торфяных болотах? Еще такой момент. Шестой аркан является вторым, где изображены люди. Первый – это ДУРАК. Человек отправился в путь в мир своих безумных фантазий. Жрица, Император, Императрица, Иерофант – жители тонкого мира. Маг – фигура историческая, его сущности тонкого мира забрали к себе, превратив в легенду. Мужчина 6 го аркана должен только сделать свой выбор, с кем он. С девушкой в этом мире или с духом в двух мирах. Если он выберет второй вариант, то как сказано в комментарии к аркану Дурак : « неожиданно открывшаяся для вас пропасть подсознательно зияет перед вами - все прежнее может претерпеть неудачу. Так как Вы одну за другой оставляете в прошлом сферу существования. Вы приближаетесь к центру Внешней Вселенной, где время и пространство более ничего не значат… Получается в Гримуаре этот выбор такой, что обратной дороги уже не будет. Добавлю следующее. На карте изображены три человека, на первом плане стоит влюблённая пара. Чувство любви здесь очевидно, оно приносит не только счастье, но и мучительный выбор, так как вдали стоит ещё одна женщина. Она одета в красное,цвет страсти, соблазна, любви. Композиционно карта построена в виде треугольника, карта замкнута сама в себе. Все люди стоят на одной дороге. Это- любовный треугольник. Карта указывает на повышенную сенситивность человека, на романтизм. Обратим внимание, что за спиной мужчины: Камни(огромные валуны) Они показывают как ему трудно дается решение. За спиной женщины камней нет. Она решила, и у нее спокойствие. Сим! Между ними НЕТ ни трости, ни костыля!!! Это - ГАЛСТУК!!!! Там ветер дует! Обратите,девчата, внимание: дует ветер, и он дует в сторону второй женщины. Туда... на север, где сгущаются тучи. Четко ведь видно направление ветра. И я бы так однозначно не говорила, что на переднем плане любовники, а там законная супруга. Я бы сказала, что это - холостяцкая карта. Тут Гримуар как раз и изворачивается, отходя от классической трактовки. Нет в мужчине любви. Ни к одной, ни к другой. С одной материальная связь, м.б. деньги, недвижимость, с другой - духовная.
Аркан 8 - СПРАВЕДЛИВОСТЬ
Карта в данной колоде - незаконченного действия. Не активная. Людей на ней нет. Атмосфера тёмная, но какая то умиротворённая. Перед нами алтарь, на котором восседает женский идол, держащий в руках чаши весов. Чаши в равновесии. На столе догорают огарки свеч, освещающих идол, со стола свисает кукла Вуду. У куклы проткнута спицей область солнечного сплетения(чакра Манипура), и если я правильно поняла область правого подреберья, под левой рукой лежат скрещенные приготовленные заранее две спицы. Что интересно, то я думаю это уже происходило в современное время, т.к. если повнимательнее посмотреть, можно заметить, что справа от божка, висит какая то картинка, к уголку которой приклеен скотч или что то в этом роде. Перейдём к женскому божку: что интересно для "культа Ктулху" божок имеет человеческие черты и ярко очерченную женскую фигуру. Она сидит сомкнув пятки(опять таки баланс энергии в теле, но руки держат чаши, т.е. вся энергия перетекает к ним), её бёдра покрывает набедренная повязка, грудь обнажена, и ярко выражено чрево. Это не женское божество из Вуду, не по виду, не по позе не подходит даже. Судя по обнаженным грудям, а груди в символизме - материнство, защиту, любовь, молоко Великой Матери и ярко очерченный живот - то это богиня и плодородия и равновесия...Вообще божок как будто вобрал в себя много течений, солянка. У неё несколько функций. Одна из чаш кажется пустой, но из неё идёт свет. Вторая чаша - чем то наполнена, но она не активизирована. Баланс Света и Тени не зависит от человека, также как ни религия, ни магия не могут повлиять на него. И Свет и Тень - равные составляющие бытия. Принцип дуальности, но не противоречивости. Это в религиях в основном прослеживается их противостояние, а в магии взаимодействуют с ними обеими. Тут уже дело выбора. И главное, что выбор скажется только на жизни самого Выбирающего, но никак на мировых чашах, уравновешивающих Свет и Тень. Кукла Вуду проткнута в Манипуру, центр воли к жизни. Человеческая жертва принесена. Не понимаю к чему вторая спица...А те две спицы под рукой говорят о незаконченности ритуала энвольта, т.е. их приготовили, но не успели использовать. Маг как будто сорвался стремительно, бросив всё. Об этом и две спицы скрещенные, и непотушенные свечи говорят...Побежали по чашам. В левой руке чаша полна, закрыта. Левая сторона - сердце. Чувства, эмоции. В правой руке чаша пуста, открыта. Разум, интеллект. Обратим внимание на картины НАД чашами. Над полной чашей картинка с выходом из подземелья. Открытый путь. Над правой чашей картинка забита досками, и гвоздь "приветливо" торчит. Закрыта. Одна картинка замкнута внутрь себя (левая), другая открыта (правая).Что же это? Противоречие безумного художника? Нет! Это-единство противоположностей.Равновесие. Символы перетекают один в другой дополняют друг друга крайностями. Обратите внимание: светящаяся чаша оставляет темноту за собой. А пустая, темная чаша, оставляет свет. Карта не активна. Потому что Справедливость, истинная, не требует действий. Она ЕСТЬ. Так же мы видим единство религий мира. Верх божка - Египет. Низ божка - Индия, напротив - Латина. Язычество,индуизм, Вуду. Акцента нет ни на чем. Все едины. се компоненты карты-округлые. Замкнутость. Замкнутость в мыслях, поступках, невозможность разорвать круг... Нет законченности действия. Есть лишь Справедливость. А свечек-то четыре на самом деле! Две горят четко в одном направлении. Одна явно ушла вправо огоньком, а еще одна, самая незаметная,потухла. Какую сторону выбрать? Где светло, но раздрай духовный, или где спокойно, но мертво? А божок восседает на пьедестале. Из грубо сколоченных досок. И коврик постелен затасканный такой, с дырками... Так в чем же величие? Можно быть великим в бедности? Так ли важны регалии? Или надо оставаться самим собой при любом раскладе?
Аркан 9 - ОТШЕЛЬНИК
Самая "немагичная" картинка в колоде. Из мистики - только изучаемый стариком Гримуар. Типичный кабинет учёного - рабочий стол со стулом, камин, на котором стоят часы; множество книг, на стене висят несколько картин и большое зеркало. Сам мужчина в преклонном возрасте, об этом говорит клюшка, стоящая у кресла. Он тщательно изучает Гримуар, делая записи в журнале. На столе лишь стоит зелёная лампа(зелёный - цвет творчества, духовного поиска), книги. Т.е. старик тут выступает в роли учёного, у него не практический интерес, об этом говорит и отстутствие магических атрибутов, он не поддаётся соблазну опробовать заклинания из Гримуара на практике. Часы на камине говорят о том, что старик ценит время. Он не выпадает из реальности.
Аркан 10 - КОЛЕСО ФОРТУНЫ
В северном лесу древние германцы приводят слуг Кхулту на поляну, где они находят зияющий Источник Шогготов. Из его раскрывшихся глубин слуги вызывают существо, которое целую вечность жило в той яме. За этим ритуалом и выходом Обитателя Порога подглядывает обычный человек. Человек, прячущийся в зарослях, становится свидетелем ритуала, который проводится на поляне леса, в овраге, заросшем травой. Девять служителей культа, встав вкруг, проводят ритуал их головы покрыты капюшонами, что говорит о таинстве их действий и полном погружении в них. Один из них с поднятыми к небу руками призывает того, ради которого затевался этот ритуал, один, упав на колени, почти слился с травой, касаясь лбом земли. Трое из них сложили ладони в молитвенном жесте и шепчут слова молитвы или заклинания. Четверо молча наблюдают. Всего участников, вместе с прячущимся человеком , десять. Ритуал уже в самом разгаре. Прямо из земли торчит круглая каменная чаша, похожая на гигантский каменный гриб. Она накрыта круглым колесом с отверстием. Колесо тоже из камня, оно само не сплошное, а состоит из 4 частей, плотно подогнанных друг к другу, они способны раздвигаться. Ритуал проходит при свете солнца или луны, (свет идет откуда-то сверху, освещая чашу, а чаша отбрасывает тень на поляну). Служители глядят в отверстие колеса и ждут , когда из чаши кто-то появится. Человек в зарослях зачем-то бродил в глухом лесу , а может специально пришел, зная о ритуале. Он не сбежал от страха, может любопытство пересилило страх, и он также вместе со всеми ожидает появления того, ради которого проводился ритуал, а может просто ждет, чем это кончится. Что означает для человека наблюдение за ритуалом? Может он потом захочет вернуться в это место и попытаться провести ритуал самостоятельно? Он стал свидетелем таинства, теперь его задача понять, а зачем это ему надо. Чем отличается от классического аркана?. Это колесо не крутится, сменяя события. Оно лежит и покрывает обиталище , в котором живет какая-то таинственная сила или существо, для появления которого необходим специальный ритуал. То есть не колесо судьбы двигает людьми, а люди сами двигаются вокруг колеса, творя судьбу, привлекая в жизнь события , нужные им.
Аркан 11 - СИЛА
С Сияющим Тетрагексаэдром стоит девочка, напротив гигантского олицетворения Ньярлатотепа (Nyarlathotep). Это "не то существо, которое живет в камне, но то, что наблюдает за ней из-за камня -": Сила, с которой можно бороться с вызванным демоном находится в Вашем сердце, а не в гримуарах. Карта открыта, композиция не замкнута. Тем не менее, карта не активна. Сила сосредоточена внутри. 50% рисунка занимает демон. Но демон ли он? Он скалит зубы, он страшен, но руки у него человеческие. Освещенные светом внутренней силы девушки. Так и наши кошмары, кажущиеся на первый взгляд чем-то пришлым, иным, оказываются обычными, понятными, человеческими страстями. Демон навис над девушкой, но он НЕ довлеет над ней. Она в состоянии усмирить его. Посмотрим композиционно по ширине карты. Карта четко разграничена на два поля: то, что ЗА левой рукой, и то, что ПЕРЕД ней. ТАМ - остались страхи, там - темно, не видно проблеска света. А ТУТ начинает пробиваться растение. ТУТ - жизнь, свет. Да, растение какое-то странное, но оно ЖИВОЕ. Меня очень заинтересовал камень под левой лапой демона. Он мне напоминает своими очертаниями сфинкса. Символ вечности, мудрости, раздумий. Интересна также книга, которую девушка держит в руке. Она освещает сердечную чакру. Только в сердце своем мы найдем силу, чтобы преодолеть трудности. Еще мне хочется обратить внимание на правую руку демона. Большой палец зажат указательным. Страхи замкнуты. А на ладонь от ЧЕТЫРЕХ пальцев отбрасывается тень ТРЕХ. Треугольник. Опять же, средоточие силы. Но темной. Скрытой, подавляемой, не находящей выхода. Левая рука демона лежит на земле, пальцы словно вросли в землю. Лишний раз доказывает, что наши страхи питаем только мы сами, и корень их надо искать только в себе.
Deirdre Пользователь
Сообщения : 3014 Баллы : 978040 Репутация : 1001 Дата регистрации : 2020-11-16 Возраст : 32 Откуда : Galway
Карта ЗАКРЫТА. Сейчас поясню. Композиция открытая, мы видим человека на фоне прозрачного стекла. НО! Окно закрыто. Поэтому видимость открытости исчезает. Человек замкнут внутри себя, ищет выход. Рождение через смерть - вот правильные слова к Повешенному. Но ведь ОН ЖИВОЙ! У него горят глаза, руки снимают веревку, он НЕ УМЕР, повесившись. Теперь по картинке. Обратим внимание на символизм. Предметы на карте превалируют округлые.Часы, пепельница, тарелка с огарком, стакан, само кресло имеет мягкую округлую форму. В центре книги круг. А на столе - солнечный зайчик. Вспоминая символику круга, обратим внимание, что это - бесконечность. Пространства, души, эманаций... Люстра, на которой повешен, тоже округлая. Занавеси... Сам контур окна. Мы видим конец неудач и начало новой ЖИЗНИ Карта очень мягкая. Продолжающая начинания, призывающая сгладить прошлые углы и пойти вперед. Далее по композиции. Виски недопито, сигареты тлеют. Стакан опрокинут. на что человек гадал? на будущее? на судьбу? А судьба вон там, за окном. Где город, где свет, где возможности. Вернемся к часам. Они просто ОБОЗНАЧЕНЫ на карте Мы не видим циферблат. Еще один символ бесконечности. Нет ограничения по времени в наших новых начинаниях. Цвет портьер и кресла мягко намекает на бордо. Туда же композиционно и вискарь. Страсть, которая заглушена нынешними неудачами. Но дающая надежду на новый виток! В окне, где частный сектор, окно открыто, в ближайшем доме. Там ждут и помнят. Несмотря на то, что мешает какой-то сарай поперек. Избавься от проблем, и вступи в новую жизнь! Что мешает? Обратим внимание на ящик. В левом нижнем углу. По композиции он расположен так, что, казалось бы, не открыть. Ящик в тени книги, Гримуара. Но открыть его можно. Просто надо задать вопрос: от Гримуара бежишь или к нему стремишься? Что ты ищещь: тайные знания или простую жизнь?
Аркан 13 - СМЕРТЬ
В Безымянном Городе безумный поэт и автор Некрономикона, также написал известные строки: "То, что может жить вечно, не может умереть, но во времена смуты даже смерть может умереть". "Большое несчастье - желать смерти, несравненно бОльшее - бояться ЕЕ" А. Оксеншерна. Традиционно СА Смерть означает глубокую внутреннюю трансформацию. Лично для меня - это очень хорошая карта. Она означает конец, после которого грядут благоприятные перемены, начало чего-то нового, эмоциональный рост и преображение личности. Какая-то часть личности умирает, уступая место другой, новой. Карта говорит об окончании существующих дел и ситуаций. Изучаемый вопрос пришел к своему логическому завершению. Жизнь дает шанс, что наступит нечто новое, неизведанное, но предвещает и потери. Разрыв любви или дружбы, смерть отношений, смену работы или места жительства, потерю любимой вещи. Однако вы уже готовы принять эти перемены и в глубине души понимаете их необходимость. Совет. Здесь пригодится древняя мудрость: "Все, что ни делается, делается к лучшему!" Посмотрим композиционно аркан в колоде Темный Гримуар. Композиция очень интересна тем, что в зависимости от точки рассмотрения может представать как замкнутой внутрь себя, так и открытой вовне. Центр карты занимает изображение огромных дверей. Видно, что двери безвозрастны, казалось, они существует со времен начала мироздания. Двери светлые, створки приоткрыты, словно приглашают войти внутрь... Но давайте зададим главный вопрос: А РЕАЛЬНЫ ЛИ ЭТИ ДВЕРИ????? ИЛИ ВСЕГО ЛИШЬ МИРАЖ... Ведь, если обратить внимание, то на фоне дверей просматривается все та же горная долина, замкнутая, без выхода... Вдалеке виднеется одинокая скала, я бы даже сказала, что это вулкан, наполовину проснувшийся к новой жизни. И на фоне вулкана мы видим кружащихся птиц. Кто это? Воронье, слетевшееся на пир, или горные орлы, свободно парящие в небесах? Карта символизирует бесконечные противоречия, сомнения, терзающие нас: а куда стоит идти? В новое начинание, в открытые двери, либо остаться в своем узком, замкнутом мирке, грозящем вот-вот взорваться извержением.... Проблема назрела и должна быть решена, иначе выхода не будет. Обратим внимание на бесконечный поток людей внизу карты. Мы видим и одиноких путников, и семейные пары, и детей... И этот бесконечный поток куда-то устремлен... Но куда? вглубь долины, где нет выхода, либо в открытые двери, ведущие в неизвестность? Выбор лишь за нами самими. На пути нас сопровождают демоны, притаившиеся округ и внутри нас.Они словно впечатаны в камень, они словно вопрошают: а верный ли путь ты избрал, странник? Но их усилия напугать тщетны... Ибо люди не замечают их, продолжая упорно двигаться вперед. Так, сквозь сомнения, рождается истина. Появляется некое новое начало. Карта очень спокойная, умиротворяющая, призывающая нас к спокойной оценке проблемы, игнорированию страхов и сомнений на пути новых начинаний. Также интересен узор над дверями. По мне, так это сильно похоже на третий глаз. Призывающий довериться интуиции, своим предчувствиям. И тогда откроются двери в новую жизнь, появится такая долгожданная новая надежда...
Аркан 15 - ДЬЯВОЛ
В пещерах на берегу моря служители культа вызывают в наш мир морского демона. Они разожгли на берегу костер, встали в круг, объединяя силы и – воззвали к нему. Долгое время море было спокойно, освещаемое лишь полной луной. У горизонта клубились облака – совсем белые, в освещающем их свете луны… Но вот море взволновалось, и из воды показалась сначала – голова, а затем и торс гигантского существа… На миг замерев, люди приветствовали его, вздымая руки к небесам… Хотя… возможно, это были стенания людей, заблудившихся в поисках неведомого, осознавших, какую силу привели они в наш мир… Ведь о размерах демона сведений они не нашли… Т.е. карта может говорить: - Вы не отдаете отчета в своих поступках, - Вы не осознаете последствий своих действий. - недостаток сведений, фактов, знаний, - заблуждения, - не совладать с внутренней частью своего «Я», выход ее из-под контроля, - не совладать с собственными страхами, они вышли из-под контроля и готовы тебя поглотить, - риск, безответственность. - человек живущий на 15 аркане-материалист,меряет все категориями физического мира-все можно купить,продать. - также указывает на сексуальную привязку. - сексуальную магию-в перевернутом положении. - физическое насилие,побои - униженная женщина - изнасилование
Аркан 16 - БАШНЯ
При взгляде на эту карту так и хочется сказать: доигрались… Чернокнижники, обитающие в башне, практиковали какие-то ритуалы. Эти ритуалы в конечном итоге и привели к скоплению демонов в городе. Демоны, притягиваемые магией, приведшей их в этот мир, собираются вокруг башни. Их скопление приводит к разрушению башни. Может демоны и не хотели разрушить ее – они хотели лишь поблагодарить, но… Тут ситуация, напоминающая выражение «слон в посудной лавке». В конечном итоге разрушение стало следствием неосторожности и амбиций этих людей. Урок карты: подумай, к каким последствиям приведет то, что ты делаешь.
классическое значение-разрушение,конфликт. в чакровом раскладе всегда показывает энергетический пробой . из башни идет яркий свет-посему предполагаю пожар. ситуация развивается быстро и приводит в шок человека-приступ,катастрофа.
вот по теме стих:
Сергей Главацкий
И календарь сам от себя отстал, и Гринвич скомкан… Аркан Шестнадцать в воздухе разлит гортанным гулом… У рек – нехватка крови, океана ломка От этого, впервые, океан на кровь – почти акула, И Марс – в созвездьи Башни – словно дома, И городов, родившихся под Марсом, опухоль, саркома, Экземы крошево, созвездие горячих вечных точек, Что видно, видно с космоса и днём, и ночью…
Весь этот псевдо-мир, вольноотпущенник – Варавва, Носящий тысячи названий, прозвищ, кличек, Из раза в раз рождавшийся под знаком «Дьявол», И погибающий под знаком Башни – обезличен,
На всех людей – одна судьба, один лишь Зодиак, Одна душа – на двух, на трёх (приходится делиться, Хоть души – ржавчиной покрытые, блудницы, На части рвать их ветошь каждую, их каждый брак)…
И вот, гадалки лихорадочно расклыдавают карты, На руки смотрят хироманты, в зеркала – провидцы, Чтоб распознать, что ждёт меня, тебя, и прочих – миллиарды – В грядущем, но – увы – им не на чем остановиться, И – видят, что в один и тот же день, уже знакомый, У каждого, у каждой – обрывается судьба, и в оный миг Иссякнут жизни линии у всех, кто был людьми, И вторят им волхвы, шаманы, звездочёты, астрономы…
Так, катастрофы выпьют нас, как мы доили время, Пространство, явь и навь, богов и их смешные свиты… Здесь ожерелье башен перевёрнутых, забытых – Растущих барохорами везде, где Марса пало семя –
(Что из того, что им – бытийствовать на Марсе лишь уместно?)… Здесь низвержение – в Аид, фатальность всех календарей, Здесь кодеин тревог, здесь плавятся ключи от всех дверей, Красуется парад мифических планет, подземных и небесных, Здесь эволюция миров, где царствует Аркан Шестнадцать, Вокруг себя мы видим миллионы Данте Алигьери, Растерянных, спустившихся в Аид, чтоб – здесь остаться, На девяти пролётах Башни… Так, в шестнадцать серий
Мы умещаем всю историю людей. Но что за блажь, Что за юродство – строить города (о, все столицы мира!) Под знаком Ареса? Какой фанатик дал ориентиры Дельцов, в оружие переплавляющих и души, и тела?
Когда рождались города, что им мешало появляться Под знаками другими (Фаэтон, Юпитер, Седна, Макемаке…), Что им мешало выбрать своё счастье в Зодиаке, Не брать такую карму на себя, не наниматься Такому покровителю – в рабы, в монахи, в саваофы? Что стоило им не расти на тех – всегда семи – холмах И в небо не тянуться башнями, которые – тюрьма, Где люди были скрещены и катастрофы?
Что ж, получайте днесь, сейчас, кровавый водевиль – Созвездье красных городов, созвездие горячих точек, И мира Дух, который был пречист, а стал – порочен, И мир, который прямо в этот миг сдают в утиль.
Аркан 18 - ЛУНА
Свет в окне - это человеческое сознание, которое поможет преодолеть инстинктивные страхи (чудовища). Стоит обратить внимание на тени персонажей. Тень убегающего человека раз в 5 больше его самого. Всё говорит о том, что в сюжете карты задействованы теневые аспекты личности. Луна обнажает все скрытые стремления человека, которые днём спят под бдительным присмотром сознания, а ночью стремятся выползти на поверхность, и человек пугается своих собственных намерений, воспринимая их как чужеродные, стремясь поскорее вернуться к привычному видению себя.
Потрясающая карта… Абсолютное ощущение реальности… Ночью, в полнолуние выходишь на улицу – охватывает головокружительное ощущение: с одной стороны тишина, покой ночи, а с другой – наполненность этой ночи гигантской лунной энергией… Ночь. Прибрежный город. Полная луна среди туч. Она как гигантский фонарь, освещает всю округу По извилистой дороге, мимо покосившихся заборов, к городу бежит мужчина, а за ним – полчища демонов… Он – бежит от них, он ищет спасение среди огней, горящих в окнах домов, потому что яркий свет луны – не дает спасения. Он – не защитит от демонов, потому что это – свет не истинный. Это – свет ложный. Ветер качает верхушки деревьев, предвещая скорую грозу. Предвещает ли он, что демоны нагонят беглеца? Или – он спасется? Но демоны – начинают останавливаться… Уже первый упал на колени и бессильно протягивает руку вслед мужчине. Второй – запинается… Последующие начинают тревожно озираться по сторонам… И все равно, тревога нарастает, и топот ног бегущего мужчины, гулко разносится по округе… В энциклопедии аканов Кроули прочитала, что музыкальное тема XVIII аркана – «Лелио, или возвращение к жизни» Берлиоза. Интересно было слушать и – смотреть на карту…
Deirdre Пользователь
Сообщения : 3014 Баллы : 978040 Репутация : 1001 Дата регистрации : 2020-11-16 Возраст : 32 Откуда : Galway
IV Император - криминальный авторитет, "серый кардинал", начальник который пользуется служебным положением, самодур, алчный, сексуально озабоченный, жестокий и расчетливый. Обычно используют людей в ради собственной выгоды, в отношениях тотальный контроль и подчинение. Часто выпадает как домашнее насилие и тирания
V Иерофант - отыгрывается как фанатик, сектант преданный своим религиозным убеждениям, который готов доказывать с пеной у рта, что его религия самая правильная, а все остальные дураки. Выпадает как предупреждение от ВС, что за какие то действия можно получить по "башке", этакую вероятность отката
VI Влюбленные - классика жанра, шерше ля фам! Наличие соперницы, которая не дает житья. Причем мужчина как бы и хочет освободиться от прошлых отношений, но мысль о бывшей подруге не дает ему покоя. Она постоянно маячит если не физически, то в ментальном плане, что мешает развитию отношений новой пары. В данном случае все будет зависеть от партнера, из практики такие пары редко остаются вместе
Колесница- имеет место движение в негативном аспекте, этакий бег по кругу. Часто отыгрывается как движение к цели любой ценой, где все средства хороши и чел идет по головам.
Справедливость - в моей практике это энергетические повреждения, порчи через энвольтов, иголки, гвозди
Отшельник - одна из самых безопасных карт, осознанное одиночество, человек ушел от влияния коллектива и чувствует себя превосходно в своем одиночестве.
Сила- в практике может указывать на магические атаки, противостояние негативу благодаря внутренней силе или наличию защитных амулетов и помощи ВС. Часто указывает на то, что человек доказывает свою правоту, отстаивает свою точку зрения и личные интересы
Повешенный - Слабая воля, зацикленность на проблеме, депрессивные состояния, нежелание человека что либо делать для улучшения своего нынешнего положения, накручивание негативных мыслей. Также указывало на наличие родового негатива (суицид родственников) который ложиться на потомков. Часто указывало на ракового больного.
Умеренность - часто указывает на людей занимающихся целительством или имеющих предрасположенность к этому. А так же на этакую "Жилетку" к которому люди прибегают за помощью и советом, совершенно не заморачиваясь об эмоциональном состоянии самого "Жилетки"
Дьявол - подселение, одержимость, сильная порча сделанная профессионалом, а так же злачные места (в т.ч. рестораны, стриптиз клубы и всяческие увеселительные заведения) Наркомания, распущенность, неразборчивость в сексуальных связях. Криминал и криминальное прошлое кверента или людей из его окружения. Выпало даже как выбивание показаний в СИЗО и обвинение в ложном преступлении (убийстве). Хотели заставить, чтобы чел взял показания на себя.
Башня - произошедшее событие, как точка невозврата, т.е после которого возвращение к прошлой жизни уже невозможно, так сказать жизнь с чистого листа. Также указывало на снятие защиты, рассорки, уничтожающие программы, родовую карму, попытки суицида, травмы, переломы, т.е. все события которые привели в реанимацию
Луна- обострение интуиции, внутренняя незащищенность, страхи, фобии, зависимость, накручивание ситуации, неуверенность в собственных силах. Указывало на "доброжелателей", козни и сплетни за спиной. Проблемы с женским циклом, климакс, выкидыш (Колесница- Луна) и замерший плод (Луна - смерть), привязки к покойникам, лунатизм
Солнце - в большинстве случаев как существующие препятствия на пути достижения цели, Солнце уже не за горами, но есть некоторые помехи которые необходимо устранить. Человек живет в ожидании чуда больше надеясь на ВС, чем на собственные силы. Несбыточные мечты, а так же долгосрочные реализации планов.